Индивидуальный план работы
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty.docx | 31.06 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Миннегалиевой Рузили Хабировны
Ф.И.О. Миннегалиева Рузиля Хабировна
Дата рождения:13.03.1963
Образование: высшее.
Диплом ИВС №0000393,от «21» апреля 2002 г. КГПУ, квалификация: учитель татарского языка и литературы.
Диплом ПП №908244,от «28»июня 2011 г., ИПК и ППРОГОУ ВПО «ТГГПУ», Педагогика и методика начального образования.
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского района РТ.
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж трудовой деятельности: 35 лет.
Педагогический стаж: 27 лет.
В данной организации: 27 лет.
Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория по должности «Учитель», 30.12.2010 г.
Курсы повышения квалификации:
- АОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме
- « Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 72 часов ,2012 г
- ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по программе «Технология достижения личностных, метапредметных и предметных результатов» в объеме 72 часов, 2013г
Тема района: «Формирование успешной личности в условиях внедрения эффективных современных технологий в учебно – воспитательный процесс»
Тема школы: «Переход на новый уровень качества образования на основе современных информационных технологий»
Методическая тема: «Формирование УУД в рамках реализации ФГОС» с 2011 года.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- внедрение проектной и исследовательской деятельности;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- изучение педагогического опыта других коллег;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
- формулировать собственное мнение, сотрудничество в поиске необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, круглых столах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | 1.Анализ мониторинга предшествующей работы учителя. 2.Определение целей и задач темы 3.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011-2012г. | 1.Изучение ФГОС начального общего образования. 2.Курсы повышения квалификации учителей. |
Прогностический |
| В течение всего периода | 1.Участие в тренинге личностного роста - « Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД». -«Предупреждение суицида среди подростков» на родительском собрании, проведенного на базе Староюмралинская СОШ 3. Участие на вебинарах - «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией» - «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников» - «Как выбрать ЭОР для урока?» - «Школьное сочинение: работа над ошибками» |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 4. Посещение уроков у учителей начальных классов школы 5.Использование приемов сингапурского проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан». 6. Самоанализ и самооценка своих уроков. | В течение всего периода | 1.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. 2.Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». 4.Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». 5.Участия вебинара издательства -«Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников»; - «Формирование УУД: типовые задачи ,диагностика и самооценка»; 6.Участие в олимпиадах, конкурсах. 7. Различные конкурсы по предметам. 8.Взаимное посещение уроков. 9. Участие в работе творческих, экспериментальных групп. 10. Открытые уроки: - по теме: «Решение задач на деление с остатком» -по теме: «Алфавит» по русскому языку -по теме : «Части речи» по татарскому языку |
Обобщающий | Подведение итогов | В течение всего периода | 1.Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. 5.Участие в республиканском тестировании (2015) 6.Создание электронного портфолио учителя. |
Внедренческий | Распространение опыта работы |
| 1.Участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки» 2. Выступления: -«Использование педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности» на базе школы №1 г. Тетюши; -«Опыт работы по составлению технологической карты урока по технологии с требованиями ФГОС НОО » на августовской педагогической конференции учителей начальных классов Апастовского района 3.Публикации: - «1 яртыеллыкка контроль эш биремнәре (Татар мәктәбе.3 нче сыйныф» в электронном журнале “Мәгариф.Татар теле” - творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru - социальный проект «Подарок маме»www.openclass.ru, - «Калдыклы бүлүгә мисаллар һәм мәсьәләләр чишү» www.pedsovet.su -“ Мәсьәләләр эшләү”1 нче сыйныф -доклад по теме:”Башлангыч сыйныфта танып-белү активлыгын үстерү юллары” //infourok.org - Всероссийский конкурс для педагогов и учащихся "Недаром помнит вся Россия" http://www.proshkolu.ru/ - методическая разработка урока по татарскому языку «Синонимы» на сайте Metod-kopilka.ru; - методическая разработка урока по http://infourok.ru/ |
Источники самообразования
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции, круглые столы, вебинары
- Мастер-классы
- СМИ
- Каталог УМК
- Творческая лаборатория учителя
- Внеклассная работа
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет – ресурсы: www.openclass.
- www.pedsovet.su ,
- nsportal.ru,
- Edukon.ru,
- infoUrokRU,
- Metod-kopilka.ru и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию
индивидуальный план...
Индивидуальный план работы учителя на 2012 - 2013 учебный год
Индивидуальный план работы учителя на 2012 - 2013 учебный год Постоленко Людмилы Николаевны начальные классы 3 «Б» класс...
Анализ индивидуального плана работы учителя по повышению педагогического мастерства
В своей статье я постаралась составить план своей работы, связав его с темой самообразования "Развитие познавательного интереса через чтение и письмо". Описала, что запланировала и, что провела!...
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 гг....