Комплексная работа 2 класса
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Комплексная работа за 2 класс (УМК Гармония)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompl._rabota_2_kl._2015.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия,имя _______________________________________________________
2 класс ______
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Удивительный мир рыб
Мир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население водоемов очень многочисленно. Здесь есть окунь, карась, щука, сом и многие другие.
Щука - хищная рыба. Она очень прожорлива. Хищница питается любыми рыбешками. Растет она очень быстро. Самки крупнее самцов. За год самка достигает девяносто пять сантиметров в длину, а самец только – восемьдесят сантиметров.
Сом и окунь тоже растут довольно быстро, особенно на первом году жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста этих рыб несколько замедляется.
А вот караси растут медленно. Речной карась за всю свою жизнь может достигать длины тела не более девятнадцати сантиметров. Ежегодный прирост у них составляет два сантиметра.
Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории России. Но загрязнение воды, перегорождение и высыхание рек способно ставить их под угрозу исчезновения. Поэтому одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов.
1 вариант
Основная часть
Постарайся выполнить задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 2.
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ: В нём говорится о___________________________________
Задание 3.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?» Спиши это предложение.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 4.
1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак предмета. Надпиши над ними.
2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета. Надпиши над ним.
Задание 5.
- Найди и выпиши из текста названия животных.
Рыбы:__________________________________________________________
- Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 6.
Отметь значком V, какая рыба вырастает за год меньше, чем щука, но больше, чем окунь.
А Б В Г
30 см 10 см 95 см 19 см
Задание 7.
Реши задачу, используя данные текста.
Про какую рыбу говорится, что длина её тела на 65 см больше, чем у сома?
Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Заполни таблицу, используя данные текста.
рыба | Длина тела | Какая рыба стоит на первом месте по длине тела? Какие места у остальных? |
сом | ||
окунь | ||
щука | ||
карась |
2 вариант
Основная часть
Постарайся выполнить задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 2.
О ком говорится в четвёртом абзаце текста?
Ответ: В нём говорится о___________________________________
Задание 3.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как растут караси?» Спиши это предложение.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 4.
1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие предмета. Надпиши над ними.
2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее предмет. Надпиши над ним.
Задание 5.
1. Найди и выпиши из текста названия животных.
Рыбы:__________________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы твердых согласных.
Задание 6.
Отметь значком V, какая рыба вырастает за всю жизнь меньше, чем щука или сом, за год.
А Б В Г
30 см 10 см 95 см 19 см
Задание 7.
Реши задачу, используя данные текста.
Про какую рыбу говорится, что длина её тела на 11 см меньше, чем у сома?
Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Рыба | Длина тела | Какая рыба стоит на первом месте по длине тела? Какие места у остальных? |
щука | ||
карась | ||
сом | ||
окунь |
Дополнительная часть
Задания 9 - 12 можно выполнить в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 9.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.
У какой рыбы ежегодный прирост составляет 2 сантиметра ?
Отметь значком V
у сома
у карася
у окуня
у щуки
Задание 10.
1)За всю жизнь карась достигает длины 19 см , а размер тела окуня 10 см.
Запиши вопрос задачи, если она решается так:
19 – 10 =…
______________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ:________________________________________
2)Какова длина окуня и карася вместе? Запиши выражение и вычисли его значение.
Задание 11.
Напиши, что означает слово «водоём».Что ты можешь делать для охраны
водоёмов?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание12
Перечитайте два последних абзаца. Подчеркни незнакомые тебе слова и выпиши их в таблицу. Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом.
Незнакомое слов Значение незнакомого слова
1._____________________________ - _______________________________
2._____________________________ - _______________________________
3._____________________________ - _______________________________
4._____________________________ - _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа (комплексная) 3 класс
Комплексная проверочная работа разравотана в соответствии с ФГОС....
Проверочная работа (комплексная) 3 класс
Комплексная проверочная работа разравотана в соответствии с ФГОС....
комплексная работа3 класс
метапредметная...
Мои достижения.Итоговые комплексные работы1 класс О.Б.Логинова 1 класс
Книга под редакцией О. Б. Логиновой,М. Просвещение 2011 год. Четыре варианта контрольных работ...
Контрольная работа2 класс. 4 четверть
Контрольная работа 2 класс по системе Занкова Л.В...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Итоговая комплексная 2 класс
итоговая комплексная 2 класс...