План самообразования на 2015-2016 учебный год
рабочая программа (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя начальных классов МБОУ «СОШ №2»
на 2015 -2016 учебный год
- ФИО Зарипова Галина Алексеевна
- Должность Учитель начальных классов
- Образование Высшее. Казанский государственный педагогический университет, по специальности «педагогика и методика начального образования», 2001 г.
- Специальность по диплому Учитель начальных классов.
- Педагогический стаж 24 года (с 1 сентября 1991 года).
- Категория Первая.
- Курсы повышения квалификации Курсовое обучение в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» с 25.11.13 г. по 6.12.13 г. в объёме 72 часов по проблеме «Особенности реализации ФГОС НОО в общеобразовательных организациях РТ», ( удостоверение о повышении квалификации № 001801 от 6.12.13 г. )
- Методическая тема МБОУ «ВСОШ №2» Создание условий для формирования нравственной и физически здоровой личности, с высоким уровнем самоконтроля и самосовершенствования ориентированной на творческое развитие.
- Индивидуальная тема самообразования «Личностно ориентированный подход к воспитанию учеников через активные формы и методы работы с ними».
- Технология, по которой работаю Деятельностный метод обучения.
- Внеклассная работа Планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в районных, российских, международных конкурсах, олимпиадах, выставках, проведение предметных недель.
- Общественно – педагогическая деятельность Руководитель МО начальных классов.
- Творческие замыслы Участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах.
- Когда начата работа над темой 1 сентября 2015 года
- Когда предполагается закончить работу 31 мая 2016 года.
- Актуальность темы У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка.
- Цель самообразования по теме Заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания.
- Задачи самообразования.
- Инициирование и позитивное, уважительное отношение к самостоятельности мнений, суждений и выводов.
- Организация индивидуальной деятельности по осмыслению и проработке заданного материала.
- Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения задания.
- Создавать условия, способствующие повышению уровня образованности учащихся;
- Участвовать со своими воспитанниками в конкурсах, олимпиадах, конференциях разных уровней (школьных, муниципальных, республиканских, всероссийских, международных).
- Предполагаемый результат.
- Повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности.
- Организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.
- Творческая активность учащихся.
- Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- Разработка новых форм, приёмов обучения.
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
- Основные вопросы по самообразованию.
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап.
2. Поиск материалов в Интернете. | В течение года В течение года. |
2 | Практическое решение проблемы.
| Сентябрь. В течение года. В течение года. Май |
3 | Оценочный этап.
| Апрель – май Апрель Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию на 2015 – 2016 учебный год.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования...
Перспективный план наставничества на 2015-2016 учебный год.
ГБОУ СОШ № 191 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга. Перспективный план наставничества на 2015-2016 учебный год. Наставник: воспитатель ГПД Фадеева Валентина Федоровна Молодой ...
Воспитательный план работы на 2015 - 2016 учебный год
Мероприятия, проведённые в классе...
План самообразования на 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
План самообразования на 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Отчёт работы по самообразованию в 2015-2016 учебном году.
Отчёт работы по самообразованию в 2015-2016 учебном году....
План воспитательной работы 2015-2016 учебный год
Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету...