ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА УМК « ШКОЛА 2100»
тест (4 класс) на тему

Тестовые задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест19.54 КБ

Предварительный просмотр:


Автор: Рамжаева Светлана Сергеевна,

учитель начальных классов.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

ДЛЯ  УЧАЩИХСЯ  4  КЛАССА  УМК « ШКОЛА   2100»

Фамилия___________________________  Имя_____________________

Район______________________________ Школа___________________

                Интегрированная контрольная работа для 4 класса.

                                   ВОДЯНОЙ   КОНЬ.

                                                                                        В. Бианки.

   На широкой-широкой сибирской реке выбирал старик сети, полные рыбой. Внук ему помогал.

     Вот набили они лодку рыбой, закинули сети опять и поплыли к берегу. Старик гребет, внук правит, вперед глядит. И видит — плывет навстречу коряга не коряга, словно бы пень, и на нем два больших, как у орла, каменных крыла. Плывет и громко фыркает...

    Испугался внук и говорит:

  • Дедка, а дедка! Там что-то страшное плывет да фыркает...

    Старик обернулся, приставил руку к глазам, как козырек, смотрел, смотрел и говорит:

  • Это зверь плывет.

  Внук еще больше испугался:

  • Греби, дедка, шибче. Убежим от него.

  А дед не хочет, говорит:

  • Это зверь сухопутный, в воде он нам ничего не сделает. Вот я его сейчас запрягу.

  И погнал лодку наперерез зверю.

  Ближе да ближе, - внуку уже видно: не пень это, а большая горбоносая голова, на ней рожищи широкие, как крылья. Голова старого Лося-сохатого. Ростом он больше коня и сильный страшно, сильней медведя.

  Еще больше испугался внук. Он схватил со дна лодки поколюку-копье, протягивает деду:

  • Бери, дедка, поколюку, бей зверя крепче.

  Не взял старик поколюку-копье. Взял две веревки.

  Одну накинул зверю на правый рог, другую — на левый рог; привязал зверя к лодке.

   Страшно зафыркал зверь, замотал головой, глаза кровью налились. А сделать ничего не может: ноги у него в воде болтаются, до дна не достают. Опереться ему не на что- и веревок разорвать не может. Плывет зверь и лодку за собой тащит.

  • Видишь,-говорит старик,-вот нам и конь. Сам нас к берегу везет. А убил бы я поколюкой зверя, нам с тобой пришлось бы его до дому тащить, из сил выбиваться.

  И верно: тяжел зверь, тяжелей лодки со стариком и внуком и всей их рыбой.

  Фыркает зверь, плывет — к берегу рвется. А старик веревками, как вожжами, управляет им: за одну потянет- зверь вправо повертывает, за другую- зверь влево. И внук уже не боится зверя, только радуется, что такой у них конь в упряжке.

  Ехали так, ехали старик с внуком,- вот уже и берег близко, а на берегу избушка их виднеется.

  • Ну, - говорит старик,- давай теперь поколюку, внучек. Пора зверя колоть. Был он нам конем, теперь мясом будет- лосятиной.

  А внук просит:

  • Обожди, дедка,- пусть еще прокатит. Не каждый день на таких конях ездим.

  Еще проехали. Старик опять поколюку- копье поднимает. Внук опять его просит:

  • Не бей, дедка, успеешь. Будет нынче у нас сытный обед из лосятины. А перед обедом на водяном коне всласть покатаемся.

  А берег уже вот он- рукой подать.

  • Пора,- говорит старик,- натешились.

  И поколюку- копье поднимает. Внук за поколюку держится, не дает зверя колоть:

  • Ну еще, ну хоть капельку еще прокатимся!

  Тут вдруг достал зверь ногами до дна. Разом выросла из воды могучая шея, спина горбом, крутые бока. Встал старый Лось во весь свой богатырский рост, уперся ногами в песок, рванул...

  Лопнули обе веревки. Лодка о камни с размаху — трах. Опомнились старик и внук по пояс в воде.

  Кругом только щепки плавают.

  И лодки нет. И рыбы нет. И лосятина в лес убежала.

При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и поставьте знак « v» в кружке, находящемся слева. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

                                    Желаем  успеха !

 
       
Тест по литературному чтению и развитию речи.

  1. Где рыбачил старик?

О  на озере                                 О  на берегу реки

О  на море                                  О  на широкой сибирской реке

2. Кто помогал деду?

О  бабка                                      О  внук

О  внучка                                    О  сын

3.Кого повстречали на рыбалке главные герои этого рассказа?

О  коня                                         О  медведя

О  лося-сохатого                         О  кабана

4.Найдите и выпишите из текста как дед запрягал зверя?

5.Придумай и напиши вопросы к прочитанному тексту. Начни их со слов:

Кто__________________________________________________?

Почему_______________________________________________?

Чем __________________________________________________?

6.Определи какой это текст?

О  научно-популярный                 О  учебный

О  справочный                              О  художественный

Тест по русскому языку

1.Какое из слов является формой слова река?

О  речной                                      О  речкой

О  реке                                          О  речушка

2.Найди первое предложение. Определи, чем выражено подлежащее в этом предложении.

О  существительное                     О  прилагательное

О  глагол                                        О  местоимение

3.В третьем предложении текста определи падеж у пятого слова.

О  Им.п                                          О  Т.п

О  В.п                                             О  П.п

4.Прочитай слова: рога, лосятина, упряжка, рыбка, мясной, местный,властный, устный, травка, сказка.

Заполни таблицу, распределив слова по трем столбикам.

Слова с орфограммой

«Проверяемые безударные гласные в

корне слова».

Слова с орфограммой

«Проверяемые парные

по звонкости-глухости

согласные в корне слова».

Слова с орфограммой

«Непроизносимые согласные в корне слова».

5.Запиши предложения по правилам русской орфографии.

а) ( На)рыбалке (на)били лодку рыбой.                                                              

_________________________________________________                            

б) (За)веревку потянул, а зверь (за)фыркал, (за)мотал головой.

_______________________________________________________                

Тест по математике.

1.С какой скоростью может двигаться деревянная лодка?

О  4 км/ч                                      О  30 км/ч

О  20 км/ч                                    О  60 км/ч

2.Ширина сибирской реки составляет 1000 метров. Сколько метров деду с внуком надо проплыть, чтобы оказаться на середине реки?

О  100 метров                             О  400 метров

О  300 метров                             О  500 метров

3.Лодка без рыбы весит 150 кг. После улова,с рыбой стала весить в 3 раза больше. Сколько кг  рыбы дед с внуком поймали?

О  300 кг                                      О  150 кг

О  450 кг                                      О  200 кг

4.Вычисли    2072 : 37

Ответ:_____________________                                                                              

5.Расставь знаки сравнения.

а) Конь выше медведя, но ниже лося.

           Л     К     М ;

б) Медведь сильнее коня, но слабее лося.

          Л     М     К ;

Тест по окружающему миру.

1.В какой природной зоне обитают лоси?

О  в тундре                                    О  в степи

О  в  тайге                                      О  в пустыне

2.Как по внешнему виду можно определить ,лось это или лосиха?

О  по рогам                                    О  по глазам

О  по хвосту                                   О  по копытам

3.Выпишите только тех животных, которые проживают в тайге.

Лось,рысь, бурый медведь,верблюд,лисица.

______________________________________________________                

4.В какое время года отпадают рога у лосей?

О  зимой                                       О  весной

О  летом                                       О  осенью

5.К какой группе животных можно отнести лося  по способу питания?

О  хищник

О  растительноядный

О  всеядный

Ответы:

Тест по литературному чтению и развитию речи.

1.На широкой сибирской реке.

2.Внук.

3.Лося-сохатого.

4.Взял две веревки. Одну накинул зверю на правый рог, другую на левый   рог;привязал зверя к лодке.

5.Кто гребет? Кто правит?

   Почему удалось запрячь зверя?

   Чем закончилось приключение?

Тест по русскому языку.

 1.Реке

 2.Существительное

 3.Т.п

 4.

Рога                                            

Травка

властный

лосятина

упряжка

устный

мясной

рыбка

местный

сказка

5.

а) На рыбалке набили лодку рыбой.

б) За веревку потянул, а зверь зафыркал, замотал головой.

Тест по математике.

  1. 4 км/ ч

   

  1. 500 метров

     3. 300 кг

     

     4. 56                                                                                                                          

  1. а)     Л > К  > М ;

         б)     Л > М > К ;

     

 Тест по окружающему миру.

1.В тайге.

2.По рогам.

3.Лось, рысь, бурый медведь, лисица.

4.Зимой.

5.Растительноядный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельностный метод обучения в начальной школе на уроках математики в рамках УМК "Школа-2100"

Формирование представлений о сущности математического познания начинается с первого класса. Это значит, что приоритет в обучении предмету отдаётся не традиционной передаче готовых знаний, а овла...

ФГОС в начальной школе "Школа 2100"

       Сравнение подходов к выделению метапредметных результатов в рамках разработки материалов нового стандарта и в Образовательной системе «Школа 2100» показывает, ч...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...