Олимпиадные задания 2 класс на тему: интеллектуальный марафон в начальной школе.
картотека (2 класс) на тему
Олимпиадные задания 2 класс на тему: интеллектуальный марафон в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiadnye_zadaniya_.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания (математика, 2 класс) на тему: интеллектуальный марафон в начальной школе.
Цели:
1. Выявление и развитие способностей одаренных детей.
2. Эффективная реализация творческого и интеллектуального потенциала.
3. Формирование и пополнение портфолио ученика.
Русский язык 2 класс
1. Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:
из слова лён — цифру;
из слова лей — название дерева.
Запиши новые слова.
2. Замени словосочетание одним словом:
Бить баклуши –
3. Напиши слово, в котором букв больше, чем звуков.
4. Напиши слово, в котором букв меньше, чем звуков.
5. Выпиши только правильно написанные слова.
Арбус, класс, карова, корова, зима, рибята, учител, ученик, рябина.
Окружающий мир 2 класс
1. По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?
2. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда?
3. Что теряет лось каждую зиму?
4. Отгадай загадку.
Эти строители –
Речные жители.
Пилят древесину,
Строят плотину.
5. Выбери лишнее.
А) мухомор, белый, лисичка, сыроежка.
Б) береза, сирень, ель, клен.
В) улитка, человек, туча, медведь.
Литературное чтение 2 класс
1. Закончи пословицы:
Старый друг …
Без труда …
Куда иголка, туда …
2. Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши парами цифру и букву.
Труслив как а) лиса
2) Нем как б) волк
3) Надут как в) заяц
4) Голоден г) индюк
5) Хитер д) рыба
3. Ответь на вопросы.
В кого превратился гадкий утенок?
Кто написал «Сказку о рыбаке и рыбке»?
4. Узнай сказку и запиши ее название.
“Колотил да колотил
По тарелке носом —
Ничего не проглотил
И остался с носом.”
5. Сергей Михалков рассказал о человеке огромного роста. Как его звали?
1). Емеля
2). Степан
3). Иванушка
Математика 2 класс
1. Лестница состоит из семи ступенек. Какая ступенька на середине лестницы?
2. На одной ветке березы росло 6 яблок, а на другой 36. Сколько всего яблок росло?
3. Из трёх братьев Вася выше Валеры, а Валера выше Дмитрия. Кто ниже?
4. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?
5. Начерти 3 прямые линии. На каждой отметь 3 точки, но всего должно быть только 6 точек. Как это сделать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон в начальной школе
Данный Марафон знаний проводился в начальной школе в форме соревнований между классами внутри параллелей. Школьный марафон знаний дает возможность каждому ученику продемонстрировать приобретенные обще...
Интеллектуальный марафон для начальной школы
Интеллектуальный марафон для начальной школы (задания по математике, русскому языку, окружающему миру для 3,4 класса)...
Интеллектуальный марафон для начальной школы
Задания для проведения школьного интеллектуального марафона в начальных классах (по вариантам)...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: "Метод проектирования в начальной школе"
Метод проектирования актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позвол...
Мастер – класс по теме : «Современный урок в начальной школе в свете требований ФГОС. Использование сказки на уроках в начальной школе ».
1) Осознание основных критериев современного урока; 2) Повышение интереса педагогов к современным технологиям;·...
Выступление на ШМО учителей начальных классов на тему: «Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД»
Система требований к современному уроку определяется концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В их основе лежит системно-деятельностный подход, предп...
Выступление на заседании районного методического объединения начальных классов по теме "Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС"
Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Ме...