Презентация "Круг"
презентация к уроку на тему
Данный материал будет полезен педагогам работающим, с детьми с аутизмом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krug.pptx | 190.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Временные Э моциональные Пространственные организации Роли и правила Индивидуальные пути освоения среды Характеристики «Круга»
Круг-ритмически организованное занятие, направленное на привлечение внимания детей друг к другу. Может содержать обсуждение группового дня, расписание на день.
Обратить внимание участников друг на друга Сосредоточить внимание участников на общей деятельности Дать некоторый способ действия и создать условия для его воспроизведения каждым участником (эмоциональное заражение, подражание, создания ситуации ожидания, которая «вынуждает» ребёнка проявлять активность) Переживать вместе с другими участниками общее эмоционально насыщенное событие, что позволяет чувствовать себя вместе с другими людьми Перейти от менее структурированных занятий к более структурированным Задачи «Круга»
Игры на подражание и эмоциональное заражение Сенсорно-эмоциональные игры Ритмически организованные игры Игры с привлекательными предметами Простые игры на взаимодействие Игры и задания для «Круга»
Проводится в начале рабочего дня Сосредотачивает внимание на происходящем Способствует переходу к структурированным занятиям Продолжительность и содержание варьируется от задач Участие каждого достигается за счёт чередования игр и ритмических упражнений Временные характеристики
Идея некоторого ограниченного пространства с центром, в котором что-то происходит Оборудование: стульчики, подушки, мячи и т.д., которые выступают пространственными маркёрами, структурируют пространство и позволяют концентрировать внимание на происходящем Участники видят друг друга Пространственная организация
Игры с заданиями предлагает педагог Педагог следит за соблюдением правил (не шуметь, не мешать ведущему, соблюдать очередь) Выполнять правила помогают другие взрослые Роли и правила
Взрослые ведут себя эмоционально, активно, демонстрируют интерес к играм Задача взрослых –эмоциональная реакция на слова и действия ведущего и активность детей Помощь ребёнку со стороны педагога осуществляется путём эмоционального заражения, привлечения внимания к действиям и словам Эмоциональные характеристики
«Круг» наполняется конкретным содержанием в зависимости от задач, этапа групповой работы, индивидуальных особенностей и личных предпочтений детей При подборе видов деятельности педагог должен эмоционально прочувствовать каждый момент Советы по организации
Педагогическому коллективу «Центра лечебной педагогики» Презентация составлена по книге «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе» детей Спасибо огромное