Планирование. 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Навейкина Светлана Вадимовна

Программа "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie._2_klass.doc328 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование 2 класс. Русский язык

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Знакомство с учебником «Русский язык».

2. Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? Диалог и монолог.

3. Диалог и монолог.

4. Что такое текст? Тема и главная мысль текста.

с.3-7

с.8-11

с.12-14

с.15-17

1. Употребление прописной (заглавной) буквы.

2. Проверочная работа.

3. Контрольный диктант (с.128 методичка)

4. РНО

5. Гласные звуки.

с.86-87

с.88

с.89-92

1. Р.р. Изложение по вопросам к частям текста.

2. Р.р. РНО в изложении.

с.18-19

с.20-21

1. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление).

2. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.

3. Р.р. Сочинение по картинкам.

4. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.

с.100-101

с.102-103

с.36-37

с.104

5. Что такое текст? Тема и главная мысль текста.

6. Части текста.

7. Диагностическая работа.

8. Р.р. Составление текста из предложений.

9. Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

с.18-19

с.20-22

с.4-5

с.23-24

6. Р.р. Изложение текста по составленным вопросам.

7. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Ударные и безударные гласные звуки.

8. Правило обозначения буквой безударного гласного звука.

9. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

10. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

с.13

с.93-95

с.96-98

с. 99-100

с.101-102

3. Звонкие и глухие согласные звуки.

4. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

5. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов.

6. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

7. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным.

с.16-18

с.18-20

с.21-23

с.24-26

с.27-29

5. Текст-рассуждение.

6. Проверочная работа.

Р.р. Объяснение значения слова

7. Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.

8. Диагностическая работа (метапредметные ууд)

9. Правописание предлогов с именами существительными.

с.105-106

с.107

с.38

с.108-109

с.109-110

10. Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

11. Связь слов в предложении. Логическое (смысловое) ударение в предложении.

12. Р.р. Изложение текста по вопросам.

13. Главные члены предложения (основа предложения). Второстепенные члены предложения.

14. Подлежащее и

сказуемое —

главные члены предложения.

с.25-26

с.27-28

с.6-7

с.29-31

с.32-34

11. Р.р. Изложение текста по опорным словам.

12. Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать.

13. Правописание словарных слов.

14. Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

15. Контрольный диктант (с.151 методичка)

с.14-15

с.103-105

с.106-107

с.108-111

8. Диктант (с.225 методичка)

9. РНО. Обобщение знаний об изученных правилах письма.

10. Разделительный мягкий знак (ь).

11. Р.р. Сочинение по картинкам.

12. Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

с.30

с.31-33

с.22-23

с.34-35

10. Р.р. Текст-описание.

11. Диагностическая работа.

12. Правописание предлогов с именами существительными.

13. Проверочная работа.

14. Проект «В словари — за частями речи!».

с.39

с.111-112

с.113

с.114-115

15. Распространённые и нераспространённые предложения. Связь слов в предложении.

16. Контрольный диктант по повторению.

17. РНО. Контрольное списывание.

18. Связь слов в предложении.

19. Р.р. Связь слов в предложении.

с.35-37

с.38-40

с.8-10

16. РНО.

17. Согласные звуки.

18. Согласный звук [й’] и буква й («и краткое»).

19. Слова с удвоенными согласными.

20. Подготовка к выполнению проекта

«И в шутку и всерьёз». 

с.112-114

с.114-116

с.117-118

с.119

13. Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) и другими изученными орфограммами.

14. Р.р. Сочинение по картинке.

15. Р.р. Повторная работа над сочинением. Части речи.

16. Употребление частей речи в тексте.

17. Имя существительное как часть речи: значение и употребление

в речи.

с.36-38

с.24-25

с.26-27

с.39-41

с.42-43

с.44-47

15. Контрольный диктант (с.339 методичка)

16. РНО.

17. Текст. Типы текстов.

18. Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Диалог.

19. Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Диалог.

с.116-117

с.118-119

с.119-120

20. Слово и его лексическое значение.

21. Слово и его лексическое значение.

22. Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов.

23. Однозначные и многозначные слова.

24. Прямое и переносное значение слов.

с.41-42

с.43-44

с.45-47

с.47-49

с.49-51

21. Р.р. Составление текста по картинкам и плану.

22. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

23. Диагностическая работа.

24. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

25. Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме.

с.16-17

с.120-122

с.122-123

с.124-126

18. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

19. Собственные и нарицательные имена существительные.

20. Правописание собственных имён существительных.

21. Правописание собственных имён существительных.

22. Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. Географические названия.

с.48-51

с.51-53

с.54-56

с.57-58

с.59-60

20. Р.р. Составление описания-загадки.

21. Годовой контрольный диктант.

22. РНО. Контрольное списывание.

с.40-41

25. Синонимы.

26. Антонимы.

27. Антонимы.

28. Контрольный диктант (с.82 методичка)

29. РНО.

с.52-54

с.54-55

с.56-57

26. Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным.

27. Проект «Пишем письмо».

28. Контрольный диктант за полугодие.

29. РНО. Контрольное списывание.

2 часть

30. Буквосочетания с шипящими звуками.  Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

с.126-128

с.129

с.3-5

23. Диктант (с.269 методичка)

24. РНО. Единственное и множественное число имён существительных.

25. Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном.

26. Р.р. Виды текста.

27. Обобщение знаний об имени существительном.

с.61-62

с.63-64

с.28-29

с.65-67

23. Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова.

24. Р.р. Сочинение по наблюдениям.

25. Части речи.

26. Части речи.

с.120-122

с.42-43

с.122-123

с.124

30. Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова (первое представление).

31. Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах.

32. Однокоренные слова. Корень слова.

33. Р.р. Составление текста по опорным словам.

34. Слог как минимальная произносительная единица.

с.58-60

с.61-62

с.63-64

с.11

с.65-66

31. Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

32. Подготовка к осуществлению

проекта «Рифма».

33. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

34. Правописание буквосочетаний

жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

35. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

с.6-7

с.8-9

с.10-11

с.12-13

с.14-15

28. Р.р. Подробное изложение по плану.

29. Диктант (с.281 методичка)

30. РНО.

31. Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи.

32. Значение глаголов в речи.

с.30-31

с.68-69

с.70-71

27. Части речи.

28. Контрольный диктант по повторению.

29. РНО.

30. Звуки и буквы.

31. Правила правописания.

с.125

с. 126-127

с. 127-128

35. Ударение.

36. Ударение.

37. Перенос слов по слогам.

38. Контрольный диктант за 1 четверть  (с.111 методичка)

39. РНО

с.67-68

с.69-70

с.71-73

33. Признаки глагола.

34. Единственное и множественное

число глаголов.

35. Единственное и

множественное

число глаголов.

36. Правописание частицы не с глаголами.

37. Р.р. Продолжение текста-повествования.

с.72-73

с.74-75

76-77

с.78-79

с.32-33

32. Правила правописания.

33. Р.р. Сочинение по пословице.

34. Обобщение изученного.

35. Обобщение изученного.

36. Обобщение изученного.

с.129

с.44-45

40. Перенос слов по слогам.

41. Р.р. Деление текста на части.

42. Звуки и буквы.

43. Русский алфавит, или Азбука.

44. Использование алфавита при работе со словарями.

с.74-76

с.12

с.77-80

с.81-83

с.83-85

38.Обобщение знаний о глаголе.

39. Текст-повествование и роль в нём глаголов.

40. Проверочная работа.

41. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

42. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

с.80-81

с.82-83

с.84-85

с.86-87

с.88-89

43. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из

выразительных средств языка.

44. Р.р. Изложение текста по опорным словам.

45. Контрольный диктант за 3 четверть (с.325 методичка)

46. РНО.

с. 90-91

с. 34-35

47. Единственное и множественное

число имён прилагательных.

Изменение имён прилагательных по числам.

48. Единственное и множественное

число имён прилагательных.

49. Текст-описание и роль в нём имён прилагательных.

50. Текст-описание и роль в нём имён прилагательных

51. Составление текста-описания. Обобщение знаний об имени прилагательном.

с.92-93

с.93-94

с.95-96

с.97-98

с.98-.99

Планирование 2 класс. Литературное чтение

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса.

2. Мы идём в библиотеку. Проект «Почему мне интересно ходить в библиотеку».

3. Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях.

тетр. с.3-7

с.6-12,

тетр.8-11

с.13-19, тетр. с.12-15

1. М. Пришвин «Ребята и утята».

2. Е. Чарушин «Страшный рассказ»

3. Б. Житков «Храбрый утёнок».

4. В. Бианки «Музыкант».

с.132-135, тетр. с.43-44

с.136-138, тетр. с.45-46

с.139-141, тетр. с.46-47

с.142-145

1. К. Чуковский. Сказка «Федорино горе».

2. К. Чуковский. Сказка «Федорино горе».

с.13-18

с.19-23

1. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой».

2. Э. Успенский «Над нашей квартирой».

3. Э. Успенский «Память» В. Берестов «Знакомый».

с.144-145, тетр. с.8182

с.146-148

с.148-150

4. Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества.

5. Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества.

6. Загадки — малые жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки.

7. Диагностическая работа.

с.20-21, тетр.

с.15-16

с.22-23, тетр. 16-18

с.24-27, тетр. 19-21

5. В. Бианки «Сова».

6. Развитие речи: составление рассказа по серии сюжетных картинок.

7. Проверим и оценим свои достижения.

8. Из детских журналов. Запуск проекта «Мой любимый детский журнал».

с.146-150

с.151, тетр. с.48-49

с.152-156, тетр. 49-50

с.157-159, с.181, тетр. с.51-53

3. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри».

4. С.В. Михалков. «Мой секрет».

5. С.В. Михалков. «Сила воли» «Мой щенок».

6. А.Л. Барто. «Верёвочка» «Верёвочка», «Мы не заметили жука».

с.24-29

с.30-33

с.33-37, тетр. с.60-61

с.38-44

4. В. Берестов «Путешественники», «Кисточка».

5. И. Токмакова «Плим», «В чудной стране».

6. Г. Остер «Будем знакомы».

7. Г. Остер «Будем знакомы».

с.151-152, тетр. с.83

с.153-154

с.155-160

8. Сказки. Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко».

9. «У страха глаза велики».

10. «Лиса и тетерев». «Лиса и журавль».

11. «Каша из топора».

с.28-35, тетр. с.22-23

с.35-38, тетр. с.24

с.39-44, тетр. с.25

с.44-47

9. Д. Хармс «Игра».

10. Д. Хармс «Вы знаете?».

11. Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи».

12. Д. Хармс «что это было?», Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог», Ю. Владимиров «Чудаки».

с.160-164

с.165-169

с.170-173

с.174-177

7. А. Барто. «В школу». «Вовка – добрая душа».

8. Н.Н. Носов «Затейники».

9. Н.Н. Носов «Затейники».

10. Н.Н. Носов «Живая шляпа».

с.45-47, тетр. с.61-62

с.47-49

с.50-53, тетр. с.62-63

с.54-59

8. В. Драгунский «Тайное становится явным».

9. В. Драгунский «Тайное становится явным».

10. Проверим и оценим свои достижения.

11. Диагностическая работа.

с.161-167

с.167, тетр. с.84

с.168-170, тетр. с.85-86

12. «Гуси-лебеди».

13. Проверим и оценим свои достижения.

14. Проверим и оценим свои достижения.

15. Люблю природу русскую. Осень. Картины осенней природы. Осенние загадки.

с.48-53, тетр. с.26-28

с.56-60, тетр. с.29

с.61-64

с.65-67, тетр. с.30

13. А. Введенский «Учёный Петя».

14. Представление проекта.

15. А. Введенский «Лошадка». Проверим и оценим свои достижения.

16. Люблю природу русскую. Зима. Зимние загадки.

с.177-180, тетр. с.54

с.182-186

с.187-189, тетр. с.55-56

11. Н.Н. Носов «Живая шляпа». Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

12. Н.Н. Носов «На горке».

13. Н.Н. Носов «На горке».

14. Проверим и оценим свои достижения.

с.54-59

с.60-63

с.64-65, тетр. с.64

с.66-70, тетр. с.65

12. Представление проектов «Газета «День победы – 9 мая»

13. Литература зарубежных стран. Выставка книг.  Развитие речи: восстановление сюжета знакомых сказок по иллюстрациям.

14. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К. Чуковского», «Храбрецы» (перевод С. Маршака»

15. Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народна песенка «Знают мамы, знают дети»

с.171-173, тетр. с.87

с.174-179

с.179-181

16. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной». К. Бальмонт «Поспевает брусника».

17. А. Плещеев «Осень наступила». А. Фет «Ласточки пропали».

18. А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад», С. Есенин «Закружилась листва золотая». И.Бунин «Сегодня так светло кругом…».

19. В. Брюсов «Сухие листья» И. Токмакова «Опустел скворечник». М. Пришвин «Осеннее утро».

с.68-69

с.70-71, тетр. с.31-32

с.72-73, с.79, тетр. с.32

с.74-75, с.78-79, тетр. с.33

17. И. Бунин. «Первый снег».

18. К. Бальмонт. «Снежинка» (в сокращении)

19. Я. Аким «Утром кот принёс на лапках».

20. Диагностическая работа.

с.190

с.191

с.192-193, тетр. с.56

15. Я и мои друзья.

16. В. Берестов. «За игрой». «Гляжу с высоты на обиду». Э. Мошковская. «Я ушёл в свою обиду».

17. В. Лунин. «Я и Вовка».

18. Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

с.71-73, тетр. с.66-67

с.74-76, тетр с.67

с.77-78

с.79-84

16. Ш. Перро «Кот в сапогах».

17. Ш. Перро «Кот в сапогах».

с.182-187

с.188-193, тетр. с.88-89

20. В. Берестов «Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы». Проверим и оценим свои достижения.

21. А.С. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила».

22. А.С. Пушкин.  Отрывки из романа «Евгений Онегин» «Вот север, тучи, нагоняя», «Зима! Крестьянин, торжествуя».

23. «Сказка о рыбаке и рыбке».

с.76-77, с.80-82, тетр. с.34

с.83-87, тетр. с.35

с.88-89, тетр. с.35-36

с.90-94

21. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою околдован лес стоит».

22. С. Есенин «Поёт зима – аукает» «Берёза».

23. Русская народная сказка «Два мороза».

24. С. Михалков «Новогодняя быль».

с.194

с.195-197

с.198-202

с.204-207

19. Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

20. Ю. Емолаев «Два пирожных».

21. В. Осеева «Волшебное слово».

22. В. Осеева «Волшебное слово».

тетр. с.68

с.85-86

с.87-92

тетр. с.69

18. Е. Шварц сказка-пьеса «Красная шапочка».

19. Г. Андерсен «Принцесса на горошине».

20. Э. Хогарт «Мафин и паук».

с.194-196

с.197-199

с.200-208

24. «Сказка о рыбаке и рыбке».

25. «Сказка о рыбаке и рыбке».

26. И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Рак и Щука».

27. И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей».

с.95-98

с.99-101, тетр. с.36-37

с.102-105, тетр. с.38-39

с.106-107

25. Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

26. А. Барто «Дело было в январе», С. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз».

27. Проверим и оценим свои достижения.

2 часть

28. К. Чуковский. Сказка «Путаница».  «Радость».

с.204-207

с.208-209

с.210-212, тетр. с.57

с.3-12, с.59

23. В. Осеева «Хорошее».

24. Осеева «Почему?»

25. Осеева «Почему?»

26. Проверим себя и оценим свои достижения.

с.93-95

с.96-103 тетр. 70

с.105-106, тетр. с.71

21. Э. Хогарт «Мафин и паук».

22. Сказки братьев Гримм.

23. Проверим себя и оценим свои достижения.

24.Итоговая контрольная работа по литературному чтению.

тетр. с.90

с.209, тетр. с.91

с.210-213

тетр. с.92-95

28. Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек». «Правда всего дороже».

29. Л.Н. Толстой «Филипок».

30. Л. Толстой «Котёнок».  

31. Развитие речи: обучение подробному пересказу.

с.108-111, с.116

с.112-116

с.117-119

с.117-119, тетр. с.39-40

27. Люблю природу русскую. Весна. Весенние загадки. Сочинение весенних загадок.

28. Ф.Тютчев «Зима недаром злится».

29. Ф. Тютчев «Весенние воды» А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка».

30. А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег уже теперь не тот».

с.107-109, тетр. с.72-73

с.110-111, тетр. с.74

с.111-113

с.114-115

25.Повторение изученного.

26. Повторение изученного.

27. Повторение изученного.

28. Повторение изученного.

32. Проверим и оценим свои достижения.

33. Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы». А. Шибаева «Кто кем становится».

34. Б. Заходер «Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова «Жила-была собака».

35. В. Берестов «Кошкин щенок».

с.120-124, тетр. с.41

с.125-127, тетр. с.42

с.128-129

с.130-131, тетр. с.42-43

31. И. Бунин «Матери» А. Плещеев «В бурю».

32. Е. Благинина «Посидим в тишине» Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

33. С. Васильев «Белая берёза».

34. Запуск проекта «Газета «День победы – 9 мая»

с.116-118

с.119-122

с.112

с.123

35. Проверим и оценим свои достижения.

36. И в шутку и всерьёз.

37. Заходер «Товарищам детям» Б. Заходер «Что красивей всего»

с.124-126

с.127-129, тетр. с.76-77

с.130-133, тетр. с.77-78

38. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха».

39. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха».

40. Э. Успенский «Чебурашка» (из повести «Крокодил Гена и его друзья»).

41. Э. Успенский «Чебурашка» (из повести «Крокодил Гена и его друзья»).

с.134-135

с.136-138

с.139-144

тетр. с.78-81

Планирование 2 класс. Математика

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Числа от 1 до 20.

2. Числа от 1 до 20.

3. Десяток. Счёт десятками до 100.

с.3-4

с.5

с.6

1. Сложение и вычитание. Устные вычисления.

2. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

3. Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

4. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

с.57

с.58

с.59

с.60

2 часть

1. Сложение вида 45+23.

с.4

1. Название компонентов и результата деления. Проверочная работа.

2. Закрепление.

3. Закрепление.

с.62

с.58-59

с.63-67

с.68-71

4. Образование и запись чисел от 20 до 100.

5. Поместное значение цифр.

6. Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа.

7. Диагностическая работа.

с.7

с.8

с.9

с.4-5

5. Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.

6. Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. Проверочная работа.

7. Решение задач.

Проверочная работа.

8. Решение задач.

с.61

с.62

с.28-29

с.63

с.30-31

с.64

2. Вычитание вида 57-26.

3. Проверка сложения и вычитания.

4. Закрепление. Решение задач. Проверочная работа.

5. Угол. Виды углов.

с.5

с.6

с.7

с.42-43

с.8-9

4. Контрольная работа по теме «Умножение и деление» (с.270 методичка – пров. работа).

5. РНО. Связь между компонентами и результатом умножения.

6. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

7. Приёмы умножения и деления на 10.

с.72

с.73

с.74

8. Миллиметр.

9. Миллиметр. Закрепление.

10. Число 100. Проверочная работа.

11. Метр. Таблица единиц длины.

с.10

с.11

с.12

с.6-7

с.13

9. Решение задач.

10. Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

11. Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

12. Закрепление.

с.65

с.66

с.67

с.68-71

6. Угол. Закрепление. Решение задач.

7. Сложение вида 37+48.

8. Сложение вида 37+53.

9. Прямоугольник. Проверочная работа.

с.10-11

с.12

с.13

с.14

с.44-45

8. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

9. Задачи на нахождение неизвестного 3-го слагаемого.

10. Диагностическая работа.

11. Закрепление.

с.75

с.76

с.77-79

12. Контрольная работа по теме «Повторение».

13.  РНО. Сложение и вычитание вида 35+5, 35 -30, 35-5.

14. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

15. Рубль. Копейка.

с.14

с.15

с.16

13. Закрепление. Проверочная работа.

14. Закрепление.

15. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Устные вычисления» (с.124 методичка).

16. РНО. Буквенное выражение.

с.72-73

с.32-33

с.74-75

с.76-77

10. Прямоугольник. Закрепление.

11. Сложение вида 87+13. Закрепление. Решение задач.

12. Вычитание вида 40-8.

13. Вычитание вида 50-24.

с.15

с.16-17

с.18

с.19-21

12. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

13. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

14. Приёмы умножения числа 2.

15. Деление на 2.

с.80

с.81

с.82

с.83

16. Рубль. Копейка. Закрепление.

17. Закрепление.

18. Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Нумерация» (с. 45 методичка)

19. РНО. Задачи, обратные данной. Проверочная работа.

с.17-19

с.20-24

с.25-26

с.8-9

17. Буквенное выражение. Закрепление.

18. Уравнение.

19. Уравнение. Решение уравнений подбором числа. Проверочная работа.

20. Диагностическая работа.

с.78-79

с.80-81

с.82

с.34-35

14. Закрепление. Проверочная работа.

15. Закрепление.

16. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Письменные вычисления» (с.198 методичка – пров. работа).

17. РНО. Вычитание вида 52-24. Вычитание вида 52-24. Закрепление.

с.22-24

с.46-47

с.25-28

с.29

с.30

16. Закрепление.

17. Закрепление. Проверочная работа.

18. Умножение числа 3 и на 3.

с.84-85

с.86-89

с.60-61

с.90

20. Сумма и разность отрезков. Проверочная работа.

21. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

22. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

23. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление. Проверочная работа.

с.27

с.10-11

с.28

с.29

с.30

с.12-13

21. Уравнение. Закрепление.

22. Полугодовая контрольная работа.

23. РНО. Проверка сложения.

24. Проверка вычитания.

с.83

с.84-85

с.86-87

18. Закрепление. Решение задач. Подготовка к умножению.

19. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Проверочная работа.

20. Закрепление. Подготовка к умножению.

21. Квадрат.

с.31

с.32

с.48-49

с.33

с.34

19. Умножение числа 3 и на 3.

20. Годовая контрольная работа.

21. РНО. Деление на 3.

22. Закрепление.

с.91

с.92

с.93

24. Час. Минута. Определение времени по часам. Проверочная работа.

25. Длина ломаной.

26. Длина ломаной. Закрепление.

27. Порядок выполнения действий. Скобки.

с.31

с.14-15

с.32-33

с.34-37

с.38-39

25. Решение задач.

26. Решение задач. Проверочная работа.

27. Закрепление. Проверочная работа.

28. Закрепление. Проверочная работа.

с.88

с.89

с.36-37

с.90-91

с.38-39

с.92-95

с.40-41

22. Квадрат. Закрепление. Проект «Оригами».

23. Закрепление. Проверочная работа.

24. Закрепление.

25. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Письменные вычисления» (с.222 методичка – пров. работа).

с.35

с.36-37

с.38-42

с.50-51

с.43-46

23. Закрепление. Проверочная работа.

24. Закрепление.

25. Закрепление. Проверочная работа.

26. Контрольная работа по теме «Умножение и деление» (с.315 методичка).

с.94-95

с.62-63

с.96-97

с.98-101

с.64-65

28. Числовые выражения. Проверочная работа.

29. Сравнение числовых выражений.

30. Контрольная работа за 1 четверть по теме «Сложение и вычитание» (с.91 методичка).

31. РНО. Периметр многоугольника.

с.40

с.20-21

с.41

с.42-43

26. РНО. Конкретный смысл действия умножения.

27. Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. Проверочная работа.

28. Приём умножения с помощью сложения.

29. Задачи на нахождения произведения.

с.47-48

с.49

с.52-53

с.50

с.51

27. РНО. Нумерация

Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение

Сложение и вычитание.

28. Свойства сложения. Таблица сложения

Решение задач.

29. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры

30. Закрепление.

с.102-104

с.105-108

с.109-111

32. Свойства сложения. Проверочная работа.

33. Свойства сложения. Закрепление.

34. Закрепление. Проверочная работа.

35. Закрепление.
Проект «Узоры и орнаменты на посуде».

с.44-45

с.22-23

с.46-47

с.50-54

с.24-25

с.55-56

с.48-49

30. Периметр прямоугольника.

31. Приёмы умножения единицы и нуля.

32. Названия компонентов и результатов умножения.

33. Закрепление. Решение задач. Проверочная работа.

с.52

с.53

с.54

с.55

с.54-55

34. Переместительное свойство умножения.

35. Контрольная работа за 3 четверть (с.243 методичка).

36. РНО. Закрепление. Решение задач. Проверочная работа.

с.56

с.57

с.56-57

37. Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).

38. Закрепление.

39. Конкретный смысл действия деления (с  помощью решения задач на деление на равные части).

40. Закрепление.

с.58

с.59

с.60

с.61

Планирование 2 класс. Окружающий мир

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Родная страна.

2. Город и село. Проект «Родной город (село)».

с.2-7,

тетр. с.6-8

с.8-13, тетр.  

с.9-13

1. Про кошек и собак.

2. Красная книга.

с.84-87, тетр.
с.58-59

с.88-91, тетр.
с.60-61

2 часть

1. Строение тела человека.

с.2-7, тетр.
с.3-5

1. В гости к весне.

2. Россия на карте.

с.86-89, тетр.
с.54-58

с.90-95, тетр.
с.59-61

3. Природа и рукотворный мир.

Диагностическая работа.

4. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»

с.14-17, тетр.
с. 14-15

с.18-22, тетр. с.16

3. Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту».

4. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

с.92-97, тетр. с.62-65

с.98-102, тетр. с.66

2. Если хочешь быть здоров.

3. Берегись автомобиля!

с.8-11, тетр.
с.5-8

с.12-17, тетр.
с.8-11

3. Проект «Города России».

4. Представление проекта «Города России».

с.96-97, тетр.
с.62-63

5. Неживая и живая природа.

6. Явления природы.

с.23-27, тетр. с.17-19

с.28-31, тетр. с.20-24

5. Что такое экономика.

6. Из чего что сделано.

с.101-107, тетр.
с.67-69

с.108-111, тетр.
с.70-71

4. Урок-игра «Школа пешехода».

5. Домашние опасности.

с.18-21, тетр.
с.12-14

5. Путешествие по Москве.

6. Диагностическая работа.

с.98-101, тетр.
с.64-66

7. Что такое погода.

8. В гости к осени.

с.32-35, тетр. с.24-27

с.36-39, тетр. с.27-30

7. Как построить дом.

8. Какой бывает транспорт.

с.112-115, тетр.
с.72-73

с.116-119, тетр.
с.73-77

6. Пожар.

7. На воде и в лесу.

с.22-25, тетр.
с.15-17

с.26-29, тетр.
с.17-20

7. Московский Кремль.

8. Город на Неве.

с.102-107, тетр.
с.67-70

с.108-113, тетр.
с.70-72

9. Звёздное небо.

10. Заглянем в кладовые земли.

с.40-43, тетр. с.31-32

с.44-47, тетр. с.32-34

9. Диагностическая работа.

10. Культура и образование.

с.120-123, тетр.
с.78-80

8. Опасные незнакомцы.

9. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

с.30-35, тетр.
с.21

с.36-40, тетр.
с.22

9. Путешествие по планете.

с.114-117, тетр.
с.73-75

11. Про воздух и про воду.

12. Какие бывают растения.

с.48-55, тетр. с.35-38

с.56-59, тетр. с.39-41

11. Все профессии важны. Проект «Профессии».

12. Представление проекта «Профессии».

с.124-129, тетр.
с.80-83

с.130-

10. Наша дружная семья.

11. Проект «Родословная».

с.41-45, тетр.
с.23-25

с.46-47, тетр.
с.26-27

10. Путешествие по материкам.

11. Путешествие по материкам.

с.118-123, тетр.
с.76-78

13. Какие бывают животные.

14. Невидимые нити.

с.60-63, тетр. с.42-45

с.64-67, тетр. с.45-47

13. В гости к зиме.

14. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

133, тетр.
с.84-87

с.134-139, тетр.
с.88

12. В школе.

13. Правила вежливости.

с.48-51, тетр.
с.28-33

с.52-55, тетр.
с.34-35

12. Страны мира. Проект «Страны мира».

13. Впереди лето.

с.124-129, тетр.
с.79-83

с.130-133, тетр.
с.84-85

15. Дикорастущие и культурные растения.

16. Дикие и домашние животные.

с.68-71, тетр. с.48-50

с.72-75, тетр. с.50-53

14. Ты и твои друзья.

15. Мы – зрители и пассажиры.

с.56-59, тетр.
с.36-40

с.60-63, тетр. с.41

14. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

15.Обобщение изученного.

с.134-139, тетр. с.86

17. Комнатные растения.

18. Животные живого уголка.

с.76-79, тетр. с.53-55

с.80-83, тетр. с.55-57

16. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

17. Посмотри вокруг.

с.64-68, тетр. с.42

с.69-73, тетр.
с.43-45

18. Ориентирование на местности.

19. Ориентирование на местности.

с.74-77, тетр.
с.45-48

20. Формы земной поверхности.

21. Водные богатства.

с.78-81, тетр.
с.49-50

с.82-85, тетр.
с.51-53

Планирование 2 класс. Технология

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1. Диагностическая работа.

1. Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин). Изделие: Дымковская игрушка.

с.28-29

1. Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Изделие: Композиция «Изба». («Крепость», с.47-48)

с.45-47, тетр. с.19

1. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Изделие: Композиция «Русалка».

с.77-78, тетр. с.29

2. Как работать с учебником.

Земледелие. Практическая работа № 1: «Выращивание лука».

с.2-6

с.7-9

тетр. с.5

2. Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование). Изделие: Матрешка из картона и ткани.

с.30-31, тетр. с.10-11

2. В доме. Работа с волокнистыми материалами. 

Помпон. Практическая работа № 4: «Наш дом». Изделие: Домовой.

с.49-51, тетр. с.20-21

2. Диагностическая работа.

3. Посуда. Изделие: Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами».

с.10-15

3. Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Изделие: Пейзаж «Деревня».

с.32-33

3. Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. Изделие: Композиция «Русская печь».

с.52-54, тетр. с.22

3. Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Изделие: Ветряная мельница

с.82-83

4. Работа с пластичными материалами (пластилин). Практическая работа № 2: «Съедобные и несъедобные грибы». «Плоды лесные и садовые». Изделие: Композиция из пластилина «Семейка грибов на поляне»

с. 16-17, тетр.
с.6-9

4. Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Практическая работа № 3: «Домашние животные». Изделие: Игрушка «Лошадка».

с.34-36, тетр. с.12-14

4. Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Изделие: Коврик.

с.55, тетр. с.23

4. Работа с бумагой. Складывание. Изделие: Оригами «Птица счастья»

с.79-81

5. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Изделие: Магнит из теста.

с.18-22

5. Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие: Композиция «Курочка из крупы». (или «Петушок» с.39)

с.37-38, тетр. с.15

5. Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: Стол и скамья.

с.56-57

5. Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие: Флюгер

с.84, тетр. с.30

6. Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). Проект «Праздничный стол».

с.22-23

6. Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор».

с.40-41, тетр. с.16-17

6. Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Изделие: Композиция «Русская красавица». (Дома можно сделать «Костюмы для Ани и Вани» с.64-65, тетр. с.25)

с.58-62, тетр. с.24

6. Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Изделие: Книжка-ширма

с.85-89

7. Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Изделие: Миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше.

с.24-25

7. Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц. Изделие: Ёлочные игрушки из яиц. (Дома можно сделать маску с.42, тетр. с.18)

с.43-44

7. Работа с ткаными материалами. Шитье. Изделие: Кошелек.

с. 65-70, тетр. с.26

7. Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. Практическая работа №5: «Ищем информацию в Интернете».

с.90-93, тетр. с.31

8. Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Изделие: Разделочная доска «Городецкая роспись».

с.26-27

8. Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Изделие: Композиция «Золотая рыбка»

с.71-75, тетр. с.27

9. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум».

с.76, тетр. с.28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс

Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...

годовое планирование класс коррекция социально бытовое ориентирование

программа предусмотрена для классса коррекции...