проверочная работа за первое полугодие в 3 классе
методическая разработка (3 класс) на тему

Разыграева Юлия Владимировна

Проверка знаний учащихся по математике за 1 полугодие в  3 классе                        

Цель:проверить уровень знаний учащихся по основным темам, пройденным в начале 3 классе: письменное сложение и вычитание, знание таблицы умножения на 2,3,4; решение задач; решение простых уравнений; нахождение периметра квадрата и прямоугольника.

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 3 класса четырёхлетней начальной школы.

Структура проверочной работы.

Проверочная работа содержит 11 задания, различающихся по содержанию, сложности и типу.

С помощью этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в знакомых ситуациях. Такие задания отрабатываются на уроках математики, а соответствующие знания и умения должны быть хорошо усвоены большинством учащихся.

В проверочной работе используются два типа заданий:

- задания с выбором ответа, к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

- задания, требующие решения числового выражения и записи ответа ;

На выполнение проверочной работы отводится один урок. Каждый ученик получает текст одного из вариантов проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

Варианты работы. Проверочная работа составлена в 3-х вариантах, идентичных по содержанию, уровню сложности, порядку следования заданий.

Предлагаем Вам варианты проверочной работы:

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             1 вар.        3 класс

 Фамилия, имя                                                                                                                     .

1.       Сравнить, не вычисляя: 7*5…7*6-7 . Указать верную запись:

                 1)7*5>7*6-7                                   3) 7*5<7*6-7

                  2) 7*5= 7*6-7                                 4) Сравнить не вычисляя нельзя

 

2.        Произведение чисел 9 и 6 равно:

                  1) 15                       2) 16                          3) 56                            4) 54

 

3.         56 : … =. Пропущенный компонент действия называется:

                   1) делимое                                      3) вычисляемое

                   2) уменьшаемое                             4) делитель

 

4.         Частное чисел 32 и 4 равно:

                    1) 28                  2) 8                           3) 9                                4) 36

 

5.         Если произведение чисел 7 и 8 уменьшить на 18, то получится:

                 1) 38                   2) 42                            3) 33                                4) 54

 

6.         Выбери нужное действие для решения задачи.

          На каждое платье пошло 3м шелка. Сколько метров шелка пойдет на 4 платье?

                1) деление                                                 3) умножение

                2)вычисление                                            4) задача решается в два действия

 

7.         Выбери нужное действие для решения задачи.

В 3 пакета поровну положили 12 яблок. Сколько яблок в каждом пакете?

                1) деление                                                 3) умножение

                2)вычисление                                            4) задача решается в два действия

 

8.         Один из множителей 6, другой на 2 дольше. Чему равно произведение?

               1) 12                  2) 25              3) 48                4) 16

 

9.          На столе 4 тарелки, в которых лежит по 2 пирожка и 1 тарелка с 4 пирожками.                                          Сколько всего пирожков на столе? Указать верное решение:

               1) 2*(4+1)+4                                                          3) 2*4+4

               2) 2*4+1                                                                  4)(2+4)*(4+1)

 

10.      Стороны прямоугольника равны 5 см и 8 см. Найди ее периметр.

                1) 13 см                2) 18 см                     3) 30 см                  4) 26 см

 

11.      Решить примеры:

            1) 60:10+9*7=____________                                                       3) 7*7-32:8=______________

            2) (2+6)*2=______________                                                         4) (49-4):5=_______________

 

 

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             2 вар.        3 класс

Фамилия, имя                                                                                                                     .

 1.        Сравнить не вычисляя 4*9...4*8+4.Указать верную запись :

                 1)4*9>4*8+4                 3)4*9<4*8+4

                 2)4*9=4*8+4                 4)Сравнить не вычисляя нельзя

 

2.         Произведение чисел 8 и 6 равно:

                 1)2             2)14               3)48                   4)42

 

3    .      ...-18=24.Пропущенный компонент действий называется:

                 1)Делимое                  3)вычитаемое

                 2)Уменьшаемое         4)делитель

4.          Частное чисел 36 & 4 равно :

                  1) 40          2)32                3) 8                   4)9

 

5 .         Если произведение чисел 9 & 3 увеличить на 16 , то получиться :

                   1) 19          2) 28                 3) 43             4) 22

 

6.          Выбери нужное действие для решения задачи.

        В две коробки разложили 12 карандашей поровну . Сколько карандашей в одной коробке ?

                   1)Деление                           3)Умножение

 

                    2)Вычитание                       4)Задача решается в два действия

                       

7.         Выбери нужное действие для решения задачи.

      В одну канистру входит 5л воды . Сколько воды потребуется для 3-х таких        канистр ?

            1)Деление                           3)Умножение

 

            2)Вычитание                       4)Задача решается в два действия

 

8.        Один из множителей 9 , другой на 2 меньше . Чему равно произведение ?

                1) 18              2) 36            3) 63           4) 16

 

9.           На трёх грядках распустилось по 6 тюльпанов , а на четвёртой - 7 тюльпанов .

             Сколько всего тюльпанов распустилось ? Указать верное решение :

                1)6*(3+1)+7                                             3)6*3+1

                2)6*3+7                                                   4)(7+6)*(3+1)

 

10.         Стороны прямоугольника равно 6см 9см . Найди его периметр.

                 1)15см             2)30см          3)35см            4)24

 

11.         Решить примеры :

                 1)30:10+8*4=_____________               3)6*6-28:4=___________

 

                 2)(15+21):9=_____________               4)(29-24)*7=___________

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             3 вар.        3 класс

                  Фамилия, имя                                                                                                                     .

1. Сравнить , не вычисляя: 3*8...3*9-3 . Указать верную запись :

1)3*8>3*9-3                                                     3)3*8=3*9-3

2)3*8<3*9-3                                                     4)Сравнить не вычисляя нельзя

2. Частное чисел 42 & 6 равно :

1)36                           2)48                                3)7                              4)8

3. ... : 4 = 6. Пропущенный компонент действий называется:

1)делимое                                                                      3)вычитаемое

2)уменьшаемое                                                              4)делитель

4. Произведение чисел 7и 9 равно :

1)16                            2)2                                3)63                             4)56

5. Если произведение числе 8 и 6 уменьшить на 19 , то получится :

1)33                            2)47                               3)67                            4)29

6. Выберите нужное действие для решения задачи .

Сколько страниц в альбоме займут 12 открыток , если на каждой странице по 3 открытки ?

1)Деление                                                3)умножение

2)вычитание                                             4)задача решается в два действия

7.Выбери нужное действие для решения задачи.

На каждой грядке 4 куста смородины . Сколько кустов на 2 таких грядках ?

1)Деление                                                 3)умножение

2)вычитание                                             4 )Задача решается в два действия

8.Один из множителей 7, другой на 3 больше . Чему равно произведение ?

1)28                             2)70                           3)17                                    4)11

9. На трёх страницах альбома по 8 марок , а на четвёртой странице - 3 марки .

Сколько всего марок в альбоме ? Указать верное решение :

1)8*3+3                                                      3)8*(3+1)+3

2)8*3+1                                                      4)(8+3)*(3+1)

10. Стороны прямоугольника равны 4 см и 7 см . Найди его периметр .

1)11см                         2)12 см                      3)28см                                4)22см

11.Решить примеры :

1)80:10+6*7=___________                                       3)4*4+3*8=____________

2)(14+16):5=____________                                       4)(12-8)*7=___________

 

Проверочная работа по русскому языку за первое полугодие в 3 классе

 Цели проведения проверочной работы за первое полугодие в 3 классе:

  1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам.
  2. 2. Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к обучению

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 3 класса четырёхлетней начальной школы.

Структура проверочной работы.

Проверочная работа содержит 12 задания, различающихся по содержанию, сложности и типу.

С помощью этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в знакомых ситуациях. Такие задания отрабатываются на уроках русского языка, а соответствующие знания и умения должны быть хорошо усвоены большинством учащихся.

В проверочной работе используются три типа заданий:

- задания с выбором ответа, к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

- задания с кратким ответом, требующие разбора слова по составу и записи краткого ответа в несколько слов после предварительного выбора ответа;

- задания с развернутым ответом, в которых необходимо распределить слова на группы или объяснить свой ответ.

Время и способ выполнения заданий. На выполнение проверочной работы отводится один урок. Каждый ученик получает текст одного из вариантов проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

Варианты работы. Проверочная работа составлена в 3-х вариантах, идентичных по содержанию, уровню сложности, порядку следования заданий.

Предлагаем Вам варианты проверочной работы:

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             1 вар.        3 класс

 Фамилия, имя                                                                                                                     .

1)           В каком слове нет мягких согласных звуков ? Подчеркни его .

     чаща                       трель                  улыбка              гвозди


2)            Подчеркни слово , которое перенесли правильно .

       ва-нна                    )мыш-ка              руче-йки            семь-я

 

3)            В каком слове есть непроверяемая гласная ?

    1)грибы                      2)ведро                 3)  пальто             4)ночной 


4)           Подчеркни однокоренные (родственные) слова , выдели в них корни .

      горный          гора           горевать            пригорок

 

5)          Зачерни неверные буквы .

     доро(ж/ш)ка         избу(ж/ш)кА         кни(ж/ш)ка         пиро(ж/ш)ки


7)           Вставь мягкий знак там , где он нужен . 
     сестрич_ка с дочер_ю у огон_ка л_ёт

 

8)         Придумай 3 новых слова с помощью любимых приставок от слова БЕЖАТЬ , напиши их.
__________ ___________ __________

 

9)           Какое слово обозначает предмет ? Подчеркни его .
    Как хорошо в зимнем лесу !

 

10)         Подчеркни главные члены предложения .
      На рябине сидят красногрудые снегири

 

11)         Из данных слов составь предложение . Запиши его .
      лапах , снег , на , лежит , елей , пушистый 

 

12)        Как расположить слова в порядке возрастания действия ? Подчеркни правильный ответ . 
       1.гореть         2. пылать           3.тлеть              4.полыхать 

 

 

2,4,3,1

1,3,4,2

3,1,2,4

1,4,2,3


 

 

  Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             2 вар.        3 класс

 Фамилия, имя                                                                                                                     .

1)          В каком слове нет мягких согласных звуков ? Подчеркни его
     лицо            груша                попугай                 чудо

 

2)          Подчеркни слово , которое перенесли правильно .
     о-стров              стро-йка                  пе-ррон                пи-рог

 

3)          В каком слове есть непроверяемая гласная ?
    погода                 кольцо                    травинка              смешной

 

4)           Подчеркни однокоренные (родственные) слова , выдери в них корень .
    полёт                    летать                      лето                       лётчик

 

5)           Зачеркни неверные буквы .
     яго(д/т)кА           гря(д/т)ка                пала(д\т)кА           зага(д\т)кА

 

6)          Найди и исправь ошибки .
     Шыроко  разлеглась  могучая  рика

 

7)          Вставь мягкий знак там , где он нужен .
     бел_ё                   соч_ный                    воз_ми                    в_юга

 

8)           Придумай 3 новых слова с помощью любых приставок от слова ПИСАТЬ , напиши их 

__________ ___________ ___________

 

9)              Какое слово обозначает действие ? Подчеркни его 
        Пушистый снег лежит на земле 


10)            Подчеркни главные члены предложения .
       Шустрные синички быстро подлетели к кормушке .


11)             Из данных слов составь предложение . Запиши его .
      ногами , снег , мягко , под , хрустел , чистый 
____________________________________________

 

12)              Как расположить слова в порядке возрастания действия ? Подчеркни правильный ответ 
       1. говори                 2.вопит                 3.причит                   4.шепчит

 

4,2,1,3

4,1,3,2

2,3,1,4

2,4,3,1


 

 

 

 Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             3 вар.        3 класс

 Фамилия, имя                                                                                                                    .

  1.        В каком слове нет мягких согласных звуков ? Подчеркни его .
    салют                     тайна                              роща              ужин


        2)           Подчеркни слово , которое перенесли правильно .
               копе-йка               пас-тух                           хо-ккей           кон-ьки

 

  1.  В каком слове есть непроверяемая гласная ?
    седло                      словарь                        капуста            зимой

 

  1. Подчеркни однокоренные (родственные) слова , выдели их в корень 
    болеть                     больной                      болтун               больница

 

        5)    Зачеркни неверные буквы .
              слё(з/с)ки                заморо(з/с)ки           завя(з/с)кА           пля(з/с)

 

        6)   Найди и исправь ошибки .
             В лису над озиром стаял густой туман..

 

        7)   Вставь мягкий знак там , где он нужен .
              в_ётся                        пес_ня                         осен_ю                 овощ_ной

 

        8)   Придумай 3 новых слова с помощью любых приставок от слова РИСОВАТЬ , напиши их .
           ______________ ______________ ______________

   

        9)    Какое слово обозначает признак предмета? Подчеркни его .
               Лёгкие снежинки быстро тают на руке.

 

       10)    Подчеркни главные члены предложения.
                После уроков ребятишки играли в снежинки

 

      11)     Из данных слов составь предложение. Запиши его 
                 крыльца ,  снежные , выросли , около , сугробы

 

      12)    Как расположить слова в порядке возрастания действия ? Подчеркни правильный ответ.
               1.хохочет                   2.хихикает                3.улыбается                  4.смеётся 

3,4,1,2

4,1,3,2

3,2,4,1

4,2,1,3

 

 


 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_matem._i_russk._v_3_kl.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             1 вар.        3 класс

 Фамилия, имя                                                                                                                     .

1.       Сравнить, не вычисляя: 7*5…7*6-7 . Указать верную запись:

                 1)7*5>7*6-7                                   3) 7*5<7*6-7

                  2) 7*5= 7*6-7                                 4) Сравнить не вычисляя нельзя

2.        Произведение чисел 9 и 6 равно:

                  1) 15                       2) 16                          3) 56                            4) 54

3.         56 : … =. Пропущенный компонент действия называется:

                   1) делимое                                      3) вычисляемое

                   2) уменьшаемое                             4) делитель

4.         Частное чисел 32 и 4 равно:

                    1) 28                  2) 8                           3) 9                                4) 36

5.         Если произведение чисел 7 и 8 уменьшить на 18, то получится:

                 1) 38                   2) 42                            3) 33                                4) 54

6.         Выбери нужное действие для решения задачи.

          На каждое платье пошло 3м шелка. Сколько метров шелка пойдет на 4 платье?

                1) деление                                                 3) умножение

                2)вычисление                                            4) задача решается в два действия

7.         Выбери нужное действие для решения задачи.

В 3 пакета поровну положили 12 яблок. Сколько яблок в каждом пакете?

                1) деление                                                 3) умножение

                2)вычисление                                            4) задача решается в два действия

8.         Один из множителей 6, другой на 2 дольше. Чему равно произведение?

               1) 12                  2) 25              3) 48                4) 16

9.          На столе 4 тарелки, в которых лежит по 2 пирожка и 1 тарелка с 4 пирожками.                                          Сколько всего пирожков на столе? Указать верное решение:

               1) 2*(4+1)+4                                                          3) 2*4+4

               2) 2*4+1                                                                  4)(2+4)*(4+1)

10.      Стороны прямоугольника равны 5 см и 8 см. Найди ее периметр.

                1) 13 см                2) 18 см                     3) 30 см                  4) 26 см

11.      Решить примеры:

            1) 60:10+9*7=____________                                                       3) 7*7-32:8=______________

            2) (2+6)*2=______________                                                         4) (49-4):5=_______________

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             2 вар.        3 класс

Фамилия, имя                                                                                                                     .

 1.        Сравнить не вычисляя 4*9...4*8+4.Указать верную запись :

                 1)4*9>4*8+4                 3)4*9<4*8+4

                 2)4*9=4*8+4                 4)Сравнить не вычисляя нельзя

2.         Произведение чисел 8 и 6 равно:

                 1)2             2)14               3)48                   4)42

3    .      ...-18=24.Пропущенный компонент действий называется:

                 1)Делимое                  3)вычитаемое

                 2)Уменьшаемое         4)делитель

4.          Частное чисел 36 & 4 равно :

                  1) 40          2)32                3) 8                   4)9

5 .         Если произведение чисел 9 & 3 увеличить на 16 , то получиться :

                   1) 19          2) 28                 3) 43             4) 22

6.          Выбери нужное действие для решения задачи.

        В две коробки разложили 12 карандашей поровну . Сколько карандашей в одной коробке ?

                   1)Деление                           3)Умножение

                    2)Вычитание                       4)Задача решается в два действия

                

7.         Выбери нужное действие для решения задачи.

      В одну канистру входит 5л воды . Сколько воды потребуется для 3-х таких        канистр ?

            1)Деление                           3)Умножение

            2)Вычитание                       4)Задача решается в два действия

8.        Один из множителей 9 , другой на 2 меньше . Чему равно произведение ?

                1) 18              2) 36            3) 63           4) 16

9.           На трёх грядках распустилось по 6 тюльпанов , а на четвёртой - 7 тюльпанов .

             Сколько всего тюльпанов распустилось ? Указать верное решение :

                1)6*(3+1)+7                                             3)6*3+1

                2)6*3+7                                                   4)(7+6)*(3+1)

10.         Стороны прямоугольника равно 6см 9см . Найди его периметр.

                 1)15см             2)30см          3)35см            4)24

11.         Решить примеры :

                 1)30:10+8*4=_____________               3)6*6-28:4=___________

 

                 2)(15+21):9=_____________               4)(29-24)*7=___________

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             3 вар.        3 класс

                  Фамилия, имя                                                                                                                     .

1. Сравнить , не вычисляя: 3*8...3*9-3 . Указать верную запись :

1)3*8>3*9-3                                                     3)3*8=3*9-3

2)3*8<3*9-3                                                     4)Сравнить не вычисляя нельзя

2. Частное чисел 42 & 6 равно :

1)36                           2)48                                3)7                              4)8

3. ... : 4 = 6. Пропущенный компонент действий называется:

1)делимое                                                                      3)вычитаемое

2)уменьшаемое                                                              4)делитель

4. Произведение чисел 7и 9 равно :

1)16                            2)2                                3)63                             4)56

5. Если произведение числе 8 и 6 уменьшить на 19 , то получится :

1)33                            2)47                               3)67                            4)29

6. Выберите нужное действие для решения задачи .

Сколько страниц в альбоме займут 12 открыток , если на каждой странице по 3 открытки ?

1)Деление                                                3)умножение

2)вычитание                                             4)задача решается в два действия

7.Выбери нужное действие для решения задачи.

На каждой грядке 4 куста смородины . Сколько кустов на 2 таких грядках ?

1)Деление                                                 3)умножение

2)вычитание                                             4 )Задача решается в два действия

8.Один из множителей 7, другой на 3 больше . Чему равно произведение ?

1)28                             2)70                           3)17                                    4)11

9. На трёх страницах альбома по 8 марок , а на четвёртой странице - 3 марки .

Сколько всего марок в альбоме ? Указать верное решение :

1)8*3+3                                                      3)8*(3+1)+3

2)8*3+1                                                      4)(8+3)*(3+1)

10. Стороны прямоугольника равны 4 см и 7 см . Найди его периметр .

1)11см                         2)12 см                      3)28см                                4)22см

11.Решить примеры :

1)80:10+6*7=___________                                       3)4*4+3*8=____________

2)(14+16):5=____________                                       4)(12-8)*7=___________

                           

   

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             1 вар.        3 класс

 Фамилия, имя                                                                                                                     .

1)           В каком слове нет мягких согласных звуков ? Подчеркни его .

     чаща                       трель                  улыбка              гвозди


2)            Подчеркни слово , которое перенесли правильно .

       ва-нна                    )мыш-ка              руче-йки            семь-я

3)            В каком слове есть непроверяемая гласная ?

    1)грибы                      2)ведро                 3)  пальто             4)ночной 


4)           Подчеркни однокоренные (родственные) слова , выдели в них корни .

      горный          гора           горевать            пригорок

5)          Зачерни неверные буквы .

     доро(ж/ш)ка         избу(ж/ш)кА         кни(ж/ш)ка         пиро(ж/ш)ки


7)           Вставь мягкий знак там , где он нужен . 
    сестрич_ка с дочер_ю у огон_ка л_ёт

8)         Придумай 3 новых слова с помощью любимых приставок от слова БЕЖАТЬ , напиши их.
__________ ___________ __________

9)           Какое слово обозначает предмет ? Подчеркни его .
    Как хорошо в зимнем лесу !

10)         Подчеркни главные члены предложения .
      На рябине сидят красногрудые снегири

11)         Из данных слов составь предложение . Запиши его .
      лапах , снег , на , лежит , елей , пушистый 

12)        Как расположить слова в порядке возрастания действия ? Подчеркни правильный ответ . 
       1.гореть         2. Пылать           3.тлеть              4.полыхать 

2,4,3,1

1,3,4,2

3,1,2,4

1,4,2,3


 

 Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             2 вар.        3 класс

 Фамилия, имя                                                                                                                     .

1)          В каком слове нет мягких согласных звуков ? Подчеркни его
     лицо            груша                попугай                 чудо

2)          Подчеркни слово , которое перенесли правильно .
     о-стров              стро-йка                  пе-ррон                пи-рог

3)          В каком слове есть непроверяемая гласная ?
    погода                 кольцо                    травинка              смешной

4)           Подчеркни однокоренные (родственные) слова , выдери в них корень .
    полёт                    летать                      лето                       лётчик

5)           Зачеркни неверные буквы .
     яго(д/т)кА           гря(д/т)ка                пала(д\т)кА           зага(д\т)кА

6)          Найди и исправь ошибки .
     Шыроко  разлеглась  могучая  рика

7)          Вставь мягкий знак там , где он нужен .
     бел_ё                   соч_ный                    воз_ми                    в_юга

8)           Придумай 3 новых слова с помощью любых приставок от слова ПИСАТЬ , напиши их 

__________ ___________ ___________

9)              Какое слово обозначает действие ? Подчеркни его 
        Пушистый снег лежит на земле 


10)            Подчеркни главные члены предложения .
       Шустрные синички быстро подлетели к кормушке .


11)             Из данных слов составь предложение . Запиши его .
      ногами , снег , мягко , под , хрустел , чистый 
____________________________________________

12)              Как расположить слова в порядке возрастания действия ? Подчеркни правильный ответ 
       1. говори                 2.вопит                 3.причит                   4.шепчит

4,2,1,3

4,1,3,2

2,3,1,4

2,4,3,1


 

Проверка знаний учащихся за 1 полугодие                             3 вар.        3 класс

 Фамилия, имя                                                                                                                    .

  1.        В каком слове нет мягких согласных звуков ? Подчеркни его .
    салют                     тайна                              роща              ужин


        2)           Подчеркни слово , которое перенесли правильно .
              копе-йка               пас-тух                           хо-ккей           кон-ьки

  1.  В каком слове есть непроверяемая гласная ?
    седло                      словарь                        капуста            зимой

  1. Подчеркни однокоренные (родственные) слова , выдели их в корень 
    болеть                     больной                      болтун               больница

        5)    Зачеркни неверные буквы .
              слё(з/с)ки                заморо(з/с)ки           завя(з/с)кА           пля(з/с)

        6)   Найди и исправь ошибки .
            В лису над озиром стаял густой туман..

        7)   Вставь мягкий знак там , где он нужен .
              в_ётся                        пес_ня                         осен_ю                 овощ_ной

        8)   Придумай 3 новых слова с помощью любых приставок от слова РИСОВАТЬ , напиши их .
           ______________ ______________ ______________

   

        9)    Какое слово обозначает признак предмета? Подчеркни его .
               Лёгкие снежинки быстро тают на руке.

       10)    Подчеркни главные члены предложения.
                После уроков ребятишки играли в снежинки

      11)     Из данных слов составь предложение. Запиши его 
                 крыльца ,  снежные , выросли , около , сугробы

      12)    Как расположить слова в порядке возрастания действия ? Подчеркни правильный ответ.
               1.хохочет                   2.хихикает                3.улыбается                  4.смеётся 

3,4,1,2

4,1,3,2

3,2,4,1

4,2,1,3


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрир. проверочная работа за 1 полугодие 1 класс

Данную работу можно использовать для проверки знаний по основным дисциплинам. Возможно разбить по времени проведения....

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру 3 класс.

Работа нацелена на проверку умения работать с книгой....

Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский язык

Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский язык...

Проверочная работа за первую четверть, 4 класс, часть первая.

Проверочная работа содержит материал пройденных тем по первой части курса "Окружающий мир" Плешакова, 4 класс....