Эссе
статья на тему
Вы мне достались уже большими, но такое ощущение, что я знаю вас с рождения. Мне нравится работать классным руководителем, быть причастной к вашему взрослению!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе Черновой Ирины Сергеевны
«Мой класс»
Педагогика... Игра на струнах душ
В сольном исполнении, в оркестре...
Звучит сюита или туш?
Исполняй же музыку, маэстро!
Дети – наш чуткий инструмент:
Ты сфальшивишь – и не отзовутся...
Так умрет мелодия. В момент
Понимания струны оборвутся!
Вы мне достались уже большими, но такое ощущение, что я знаю вас с рождения. Мне нравится работать классным руководителем, быть причастной к вашему взрослению!
Я счастливый человек. У меня есть всё: дом, семья, любимая работа и мой класс. Мой класс – это 2 «А». Обычный класс обычной средней школы.
Моё первое знакомство состоялось 1 сентября 2012 … Восемнадцать пар внимательных детских глаз разглядывают меня... Практически столько же родительских…Что я скажу им? Смогу ли заинтересовать? Как сложатся наши отношения?
И вот он – первый урок. Урок, которого я боялась, может быть даже больше чем детки. И так день за днем. Каждый урок для меня самый важный, ведь я не просто Ирина Сергеевна - я для кого то учитель, кто- то видит во мне «маму», а кто-то видит во мне настоящего друга.
Мы учимся всему: дежурить по классу, учимся учиться, учимся участвовать в мероприятиях, помогать другим, учимся быть коллективом.
И вот мы уже почти третьеклашки.. Сейчас можно делать какие-то выводы, говорить о победах и поражениях. Мы знаем, что у нас получается, а что не очень.
Наверное, все это время мы учимся друг у друга. Мы стараемся быть всегда рядом: вместе ходим в театры, обсуждаем какие-то проблемы, делимся секретами. Это сейчас мы понимаем друг друга с полуслова, с полуоборота головы. А тогда…
Но не было бы нашего «сейчас», если бы мне не повезло и с родителями, Всегда и во всём я нахожу поддержку и понимание. Мы совершали «совместные» вылазки на природу, проводили различные праздники и мероприятия. Мои родители - это творческие и увлекающиеся люди. Они пишут сценарии, помогают детям готовить поделки, рисунки, творческие работы на конкурс. Я очень рада, что нашла понимание не только со стороны своих детей, но и их родителей, оказавшихся такими талантливыми и беспокойными людьми.
А вообще-то мне «достался» самый лучший, удивительный класс: 8девчонок и 9 мальчишек.
Начиная с первых дней нашего знакомства, мы «искали» свои пути и дороги в жизни и класса, и школы. Наши первые, робкие шаги оказались « не тем первым блином, что комом». У нас появился общий интерес – участие в конкурсах и выступлениях.
Сначала мне было доверено много ролей - я была сценаристом, режиссёром, звукооператором, гримёром…Я была всем.
Но мы не только «играем». Мы, участвовали в школьных и районных акциях, ребята выполняют замечательные поделки и рисунки, которые радуют учащихся школы, родителей, бабушек и дедушек. Ребята с удовольствием принимают участие в школьной « Неделе добра», вместе с родителями выращивают цветы для своего первого « уголка радости».
Сейчас мы с улыбкой рассматриваем фотографии, милые и очень настоящие. На каждой из нах такие родные лица. И я вижу, что мои дети – активные участники школьных и районных конкурсов. Мы просто идём рука об руку…Живые, требовательные и сосредоточенные, настойчивые, талантливые и непосредственные, они и меня не оставляют в покое, привлекая к своим « открытиям».
Они могут всё, может быть, именно поэтому всегда добиваются определённых успехов. А сколько в классе участников и победителей различных олимпиад и конкурсов
Быстро пролетело время, ребята на глазах выросли, повзрослели. Я счастлива, что между нами есть и доверие, и взаимопонимание, и, конечно же, сотрудничество. Я счастлива, что мы - практически одна семья. Ведь со мной они проводят гораздо больше времени, чем со своими родителями. Иногда на уроке могут сказать: «Мам, а мам…». А приходя утром в школу, я очень часто слышу от них: «Как мы рады Вас видеть» .
Но я не хочу идеализировать, говорить, что у нас нет проблем. Да, они есть. У кого-то - с учёбой, у кого-то – с поведением, кто-то поссорился с другом.… Вот мы и пытаемся их решить совместными усилиями. Иногда получается, иногда не очень. И тогда, особенно если это касается учёбы и своим силами не справляемся, привлекаю «тяжёлую артиллерию» - родителей.
А ещё я верю, верю в то, что заложено в моих детях, - то «разумное, доброе, вечное» - они пронесут через всю жизнь. И тогда, мир станет обязательно лучше и его спасёт не только красота, но и доброта. И в этом, я надеюсь, сыграет важную роль мой класс, где каждый ребёнок-личность, незаурядная натура, а все вместе - команда, мой самый лучший, родной, мой 2 «А» класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе
Рассвет. Здравствуй новый день! Спешу в Родную МОУ "первомайская СОШ" к своим незнайкам и почемучкам. Ждут меня там двадцать пять упрямых пытливых ребят. Они непокорны, как горные реки, капризны, бесс...
Мое педагогическое эссе.
Размышление о том, почему я много лет работаю учителем самых маленьких жителей "школьной страны"....
Эссе
Моё педагогическое кредо...
Эссе «Новые информационные технологии в обучении»
Эссе «Новые информационные технологии в обучении». В работе отражается взгляд педагога на данную проблему....
Эссе "Счастливый дар-учить детей"
Эссе "Счастливый дар-учить детей". ...Есть на земле немало достойных профессий, но педагогами становятся по особому призванию и велению сердца те, кто изо дня в день дарит тепло своей души и отдает се...
Эссе "Дар души" Моя педагогическая философия
Эссе "Дар души"...