Выступление на педсовете "Преемственность между начальной школой и средним звеном"
статья (4 класс) на тему
В материале дано описание существующих проблем и предложены пути их решения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/19/picture-6080-1405754471.jpg)
Преемственность при переходе учащихся из начальной школы в среднее звено
Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаи...
Проблемы преемственности начальной школы и среднего звена.
В СТАТЬЕ РАСКРЫВАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-127363-1350712149.jpg)
Психологическое сопровождение учащихся 4-х классов в период перехода из начальной школы в среднее звено старшей школы.
Анализируя результаты адаптации учащихся 5 классов к обучению в СШ, исследуя научно-методическую литературу, а также опыт своей работы по психологическому сопровождению учащихс...
Выступление на педсовете "Преемственность между начальной школой и средним звеном"
В материале дано описание существующих проблем и предложены пути их решения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/15/picture-1155320-1565871989.jpg)
Публичные выступления Преемственность начальной школы и среднего звена
Переход в пятый класс - это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов. Классному руководителю необходимо за короткое время узнать детей и их семьи, научиться эффективно упр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/20/picture-520403-1416496160.jpg)
Выступление на тему "Проблемы преемственности и пути их решения при переходе обучающихся из начальной школы в среднее звено"
Цель: выявить проблемы преемственности между педагогами начальной и основной школы в формировании предметных знаний и умений у обучающихся 4-5 классов и найти пути их решения.Задачи:Обсудить трудности...