"Путешествие в страну Информатика"
материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
3 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
1, 2 | «Моё имя» | 2 | Изготовление при помощи компьютерного ресурса нагрудной карточки |
3, 4 | «Фантастический зверь» | 2 | Изготовление при помощи компьютерного ресурса изображения фантастического животного составлением его из готовых частей |
5, 6 | «Записная книжка» | 2 | Совместное заполнение базы данных о всех учениках класса при помощи компьютерного ресурса, изготовление бумажной записной книжки |
7, 8 | «Мой лучший друг» | 2 | Изготовление в стандартном редакторе и демонстрация презентации, включающей текст и фотографии (как снятые непосредственно, так и сканированные) |
9, 10 | «Мой любимец» | 2 | |
11, 12 | «Новогодняя открытка» | 2 | Изготовление графического изображения (новогодней открытки) с использованием набора готовых изображений средствами стандартного графического редактора |
13, 14 | «Наши рецепты» | 2 | Оформление и распечатка собственного текста с помощью стандартного текстового редактора |
15, 16 | «Живая картина» | 2 | Изготовление графического изображения с элементами анимации (включающее хотя бы один движущийся объект) |
17, 18 | «Наша сказка» | 2 | Изготовление компьютерной анимации (с собственным озвучением) |
19, 20 | «Дневник наблюдения за погодой» | 2 | Наблюдение и регистрация данных, в частности числовых, при помощи компьютерного ресурса; обобщение итогов наблюдения и оформление результатов в виде презентации |
21, 22 | «Мой доклад» | 2 | Поиск информации на заданную тему в Интернете, подбор и структурирование найденной информации, оформление информации в виде текстового документа с иллюстрациями, распечатка готового документа |
23, 24 | «Разделяй и властвуй» | 2 | Поиск двух одинаковых объектов в большой совокупности объектов с использованием разбиения задачи на подзадачи и группового разделения труда |
25, 26 | «Работа с текстом» | 2 | Решение проектных задач на анализ текста и выделение из него нужной информации, в частности задач на сопоставление объекта с его описанием |
27, 28 | «Крестики-нолики» | 2 | Построение таблиц, игра |
29, 30 | «Буквы и знаки в русском тексте» | 2 | Исследование частотности использования букв и знаков в русских текстах |
31, 32 | Раскрась, как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет | 2 | Раскрашивать картинки и фигурки в отсутствие ограничений и по правилу раскрашивания фиксированным цветом. |
33, 34 | Обведи. Соедини | 2 | Работать по правилам игры: выполнять действия «соедини», «обведи». Соединять две одинаковые фигурки. Обводить (выделять) две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок так, чтобы фигурки стали одинаковыми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое внеклассное мероприятие по информатике. "Путешествие в страну информатики" 3 класс
Путешествие в страну "Информатика" Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике....
Сценарий внеклассного мероприятия по информатике для 3 класса "Путешествие в страну Информатики"
Развивающие задания по информатике....
Презентация к сценарию внеклассного мероприятия "Путешествие в страну Информатики"
Презентация к разработке занятия....
Применение ИКТ на занятии кружка "Путешествие в страну Информатика"
Урок по теме изготовление буклета...
Внеклассное занятие «Путешествие в страну Информатики»
Сценарий внеклассного занятия для учащихся 3 класс «Путешествие в страну Информатики»...
Путешествие в страну Информатики. Внеурочная деятельность в рамках ФГОС.
Презентация к выступлению на педсовете по теме "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС"...
Конспект занятия курса внеурочной деятельности "Информатика для всех" по теме: "Путешествие в страну Инфознайка".
К конспекту занятия прилагаются приложение 1 - жетоны, приложение 2 - карточки с ребусами и приложение 3 - листочки со словами для печатанья....