Космическое путешествие
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Конспект внеклассного мероприятия
«Космическое путешествие»
Цель: развитие знаний детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.
Задачи:
· ознакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космического пространства.
· развивать у детей любознательность, мышление, речь, память, внимание, воображение, фантазию.
· воспитывать дисциплинированность, любознательность, гордость за свою страну, желание быть сильными и здоровыми.
Оборудование: карта звездного неба, фотография Земли из космоса, портреты Циолковского, Королёва, Гагарина, Терешковой.
ХОД:
I. Организационный момент.
II. Постановка темы и цели занятия.
- Ребята, вы знаете, что 12 апреля вся наша страна отмечает День космонавтики. Сегодня мы поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство, и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.
С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба с множеством сверкающих звезд. Таинственный блеск звезд и бездонная глубина неба всегда манили к себе людей. Они давно пытались покорить небо. Знаете ли вы легенду о Дедале и его сыне Икаре? Икар со своим отцом жил на острове, который принадлежал очень жестокому царю, от него нельзя было убежать ни по суше, ни по морю, единственный путь спасения - небо. Но как?
Дедал придумал очень интересное и удобное приспособление - крылья. Он собрал перья птиц и скрепил их воском. Отец и сын прикрепили крылья к спине и взлетели в небо. Перед полетом Дедал предупредил сына о том, что нельзя высоко взлетать в небо, так как солнце растопит воск, которым скреплены крылья. Перья разлетятся, и он погибнет. Но Икар был настолько заворожен зрелищем, что забыл о наставлениях отца и взлетел слишком высоко. Солнце растопило воск, перья разлетелись, и Икар с огромной высоты упал в море. Такая вот грустная история. С тех пор прошло несколько тысяч лет, на нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветное путешествие, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.
( Показать фотографию Земли из космоса. )
Потом люди построили самолёты и стали летать в воздушной оболочке Земли ( атмосфере. )
Но люди не останавливались на достигнутом, их манил космос.
Основоположники космонавтики – Константин Эдуардович Циолковский, Сергей Павлович Королёв. Эти два человека положили начало освоению космоса.
( Показать их портреты. )
Первый полёт в космос
12 апреля 1961 года в космос полетел гражданин СССР – Юрий Алексеевич Гагарин.
( Портрет )
Имя этого человека известно во всем мире. С детства Юра увлекался самолётами. Он был очень любознательным и схватывал всё на лету. Когда Юре было 7 лет, началась Великая Отечественная война. Немцы выгнали его семью из дома . Пришлось ютиться в землянке. Войну Гагарин пережил и в 15 лет поступил в ремесленное училище. Но увлечение авиацией перетянуло и он поступает в военное авиационное училище. Человеком он был смелым, находчивым, весёлым. Внимательно относился к товарищам, помогал им во всем. Был отлично подготовлен физически.
12 апреля 1961 года на ракете «Восток» облетел вокруг нашей планеты за 108 минут. Мир затаил дыхание. Мир слушал голос человека, пролетавшего над океанами и странами, и люди в этих странах повторяли: «Гагарин», «Юрий», «Россия». Земля узнала простого, обаятельного человека, проложившего дорогу к звёздам.
Живем мы на нашей планете
В такой замечательный век!
И первый из первых в ракете
Наш русский летит человек!
Не с целью разведки военной
На сверхскоростном корабле
Летел он один во Вселенной,
Чтоб снова вернуться к земле!
(Сергей Михалков)
Космонавт - такого слова не было среди многих, многих тысяч слов. Привез его на Землю с неба летчик Юрий Алексеевич Гагарин. Эхо космического старта прокатилось по всей планете, вызывая восхищение и гордость. Свершилось! Сбылась вековая мечта человечества. Впервые житель планеты «Земля» устремился к звездам. Впервые человек в космосе. Юрий Алексеевич Гагарин сделал виток вокруг земли, и этот полет открыл новую эру – эру полетов человечества в космическое пространство.
Сегодня работа в космосе – это научные исследования и повседневная работа во имя прогресса во всем мире. Вот почему в космос летают международные экипажи.
А как вы думаете, космонавт – это мужская профессия?
Оказывается, космос покоряется и женщинам. Имя одной женщины - космонавта известно всему миру. Это – Валентина Николаевна Терешкова.
( Портрет ).
А в первые вышел в открытое космическое пространство известный космонавт – Алексей Леонов.
В космосе – невесомость. Это неблагоприятное явление для космонавта. Под действием невесомости у человека начинает кружиться голова. Так же в открытом космосе большая разница температур: То высокая, то низкая. Поэтому космонавт должен быть тренированным и здоровым человеком.
Конкурсные испытания
- Ребята, чтобы полететь в космос надо быть сильными, ловкими, находчивыми, как все космонавты. Готовы ли вы пройти испытания?
Конкурс 1.
Придумать название команды.
- Ребята, а вы бы хотели побывать в космическом пространстве? Почему? (ответы ребят) Сегодня наш отряд юных космонавтов отправляется в путешествие. Мы совершим полет по нашей солнечной системе. Давайте посмотрим на карту путешествия. Нам предстоит стартовать с Земли. Побывать возле Солнца, посетить Меркурий, Венеру. Пролететь над Землей и увидеть Луну. Затем мы совершим посадку на Марсе. Это будет последний пункт нашего путешествия. Потом мы вернемся на Землю. Наш отряд юных космонавтов состоит из... экипажей, в каждом из них свой командир. Космонавты! Во время полета будьте очень внимательны! Слушайте команды своих командиров!
Дан старт космической ракете,
Взмыл гром в просторы высоты!
Кто знал такие же, как эти,
Великие мгновения свершения мечты!
- Действительно, чтобы лететь, нам нужен космический корабль.
Конкурс 2.
Открывается рисунок ракеты на плакате. Второй экземпляр рисунка разрезан на детали. Команды экипажей приглашаются для сборки корабля (по образцу). Показывается рисунок с изображением ракеты. У команд конверты, в которых такие же ракеты, только разрезанные.
Задача: как можно быстрее собрать рисунки. Для этого каждый член экипажа берет одну деталь чертежа, бежит к столу и относит ее туда. Последним бежит командир и собирает чертеж.
- Молодцы! Вы справились с этим заданием! Корабль подготовлен к полету, а экипаж нет. Ребята, а во что одеты космонавты?
Дети: В скафандры.
- Правильно. А где ваши скафандры? А следующее задание у нас такое.
Конкурс 3.
Из геометрических фигур нарисовать скафандр.
(Дети рисуют на доске.)
Пример рисунка скафандра:
Вот теперь можно лететь!
Космонавты! Одеть скафандры и шлемы!
Занять кресла, пристегнуть ремни!
Три! Два! Один! Летим!
-Ребята а вы знаете сколько планет в Солнечной системе?
Конкурс 4.
«Космический словарь»
По цепочке назовите как можно больше слов на тему «космос». Кто последний победитель.
Конкурс 5.
Прибыв на Меркурий, космонавты попадают в космический зоопарк. Каждый экипаж получает задание: нарисовать одно животное и рассказать, как оно питается, как называется и где обитает.
(Дети получают листы и карандаши. Рисуют животных и рассказывают о них).
-Молодцы! Интересные рисунки у вас получились. Летим дальше, подлетаем к Венере.
Конкурс 6.
Разгадать кроссворд.
1. Летательный аппарат, на котором передвигалась Баба Яга.
2. Её видно только ночью.
3. Самая большая планета.
4. Самая ближайшая звезда, видимая днем.
5. Кличка собаки, которая первой отправилась в космическое пространство.
6. На каком космическом корабле Ю.Гагарин побывал впервые в космосе.
7. Спутник Земли.
-А мы уже пролетаем над Землей. Нам хорошо видно, что происходит на нашей планете. Мы пролетаем над Россией. Наша страна очень большая она раскинулась от Балтийского моря на западе до Чукотки и Берингова пролива на востоке. А вот и Луна. Луна – спутник Земли. Это тоже планета, но очень маленькая. Она не может самостоятельно двигаться и как бы «привязана» к Земле. В 1969 году на Луне побывали американские астронавты.
- Теперь наш путь лежит к Марсу. Марс – планета Солнечной системы, четвертая по счету от Солнца. Обращается вокруг него примерно за два года. Вокруг своей оси она обращается за одни сутки, как и Земля. Что же, давайте совершим посадку на Марс и проверим вашу ловкость!
Конкурс 7.
Задание «Кто быстрее».
Приглашаются по одному участнику из каждой команды. Нужно взяться за угол газеты одной рукой. По сигналу постараться собрать весь лист в кулак. Поправлять лист другой рукой нельзя. Победит тот, кто первым завершит.
Задание « По кратерам Луны»
Земля – удивительная планета. На ней живут люди, животные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне, видели лунные кратеры, безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдёмся по кратерам.
( Участникам раздаются по две дощечки, они должны перекладывая их и идя по ним, перейти лунные кратеры. )
- Летим дальше. А вот и Пояс астероидов!
Конкурс 8.
«Кольцо астероидов».
Давайте потренируемся в правильной стыковке корабля. Первым бежит командир экипажа оббегает нашу планету, возвращается за следующим игроком, берет его за руку и вдвоем бегут вокруг планеты, возвращаются за третьим и т.д.
- Пора возвращаться на Землю! А по дороге - еще один конкурс.
Конкурс 9.
Задание: составьте как можно больше слов из букв слова КОСМОНАВТИКА.
Задание: «Космические загадки».
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт
Человек им управляет
Что такое?
( Звездолёт ).
Крыльев нет, но это птица
Пролетит и прилунится…
( Луноход ).
Он не летчик, не пилот,
Он ведёт не самолет,
А огромную ракету,
Кто же это?
( Космонавт ).
Обгоняя ночь и день,
Вкруг земли бежит олень.
Задевая звёзды рогом,
В небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт
Он Вселенной следопыт.
( Спутник ).
Искра небо прожигает,
А до нас не долетает.
( Метеорит ).
Если ясной ночью выйдешь,
Над собою ты увидишь
Ту дорогу.
Днём она
Не видна.
( Млечный путь ).
Подведение итогов
-Молодцы, ребята, хорошо слушали, играли! Какие качества, необходимые космонавту, вы можете назвать?
Вы спешите, ребята, в свой класс,
Без учёбы дела не пойдут.
Космонавты растут среди нас
Но без знаний на Марс не возьмут.
Ребята! Готовьтесь к полёту.
Скоро, скоро настанет тот час,
Когда будут дороги открыты
На Луну, на Венеру, на Марс!
- Я хочу процитировать слова великого космонавта Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать ее». Давайте будем выполнять завет первого летчика-космонавта! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_etot_zagadochnyy_kosmos.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного мероприятия
«Космическое путешествие»
Цель: развитие знаний детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.
Задачи:
ознакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космического пространства.
развивать у детей любознательность, мышление, речь, память, внимание, воображение, фантазию.
воспитывать дисциплинированность, любознательность, гордость за свою страну, желание быть сильными и здоровыми.
Оборудование: карта звездного неба, фотография Земли из космоса, портреты Циолковского, Королёва, Гагарина, Терешковой.
ХОД:
I. Организационный момент.
II. Постановка темы и цели занятия.
- Ребята, вы знаете, что 12 апреля вся наша страна отмечает День космонавтики. Сегодня мы поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство, и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.
С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба с множеством сверкающих звезд. Таинственный блеск звезд и бездонная глубина неба всегда манили к себе людей. Они давно пытались покорить небо. Знаете ли вы легенду о Дедале и его сыне Икаре? Икар со своим отцом жил на острове, который принадлежал очень жестокому царю, от него нельзя было убежать ни по суше, ни по морю, единственный путь спасения - небо. Но как?
Дедал придумал очень интересное и удобное приспособление - крылья. Он собрал перья птиц и скрепил их воском. Отец и сын прикрепили крылья к спине и взлетели в небо. Перед полетом Дедал предупредил сына о том, что нельзя высоко взлетать в небо, так как солнце растопит воск, которым скреплены крылья. Перья разлетятся, и он погибнет. Но Икар был настолько заворожен зрелищем, что забыл о наставлениях отца и взлетел слишком высоко. Солнце растопило воск, перья разлетелись, и Икар с огромной высоты упал в море. Такая вот грустная история. С тех пор прошло несколько тысяч лет, на нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветное путешествие, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.
( Показать фотографию Земли из космоса. )
Потом люди построили самолёты и стали летать в воздушной оболочке Земли ( атмосфере. )
Но люди не останавливались на достигнутом, их манил космос.
Основоположники космонавтики – Константин Эдуардович Циолковский, Сергей Павлович Королёв. Эти два человека положили начало освоению космоса.
( Показать их портреты. )
Первый полёт в космос
12 апреля 1961 года в космос полетел гражданин СССР – Юрий Алексеевич Гагарин.
( Портрет )
Имя этого человека известно во всем мире. С детства Юра увлекался самолётами. Он был очень любознательным и схватывал всё на лету. Когда Юре было 7 лет, началась Великая Отечественная война. Немцы выгнали его семью из дома . Пришлось ютиться в землянке. Войну Гагарин пережил и в 15 лет поступил в ремесленное училище. Но увлечение авиацией перетянуло и он поступает в военное авиационное училище. Человеком он был смелым, находчивым, весёлым. Внимательно относился к товарищам, помогал им во всем. Был отлично подготовлен физически.
12 апреля 1961 года на ракете «Восток» облетел вокруг нашей планеты за 108 минут. Мир затаил дыхание. Мир слушал голос человека, пролетавшего над океанами и странами, и люди в этих странах повторяли: «Гагарин», «Юрий», «Россия». Земля узнала простого, обаятельного человека, проложившего дорогу к звёздам.
Живем мы на нашей планете
В такой замечательный век!
И первый из первых в ракете
Наш русский летит человек!
Не с целью разведки военной
На сверхскоростном корабле
Летел он один во Вселенной,
Чтоб снова вернуться к земле!
(Сергей Михалков)
Космонавт - такого слова не было среди многих, многих тысяч слов. Привез его на Землю с неба летчик Юрий Алексеевич Гагарин. Эхо космического старта прокатилось по всей планете, вызывая восхищение и гордость. Свершилось! Сбылась вековая мечта человечества. Впервые житель планеты «Земля» устремился к звездам. Впервые человек в космосе. Юрий Алексеевич Гагарин сделал виток вокруг земли, и этот полет открыл новую эру – эру полетов человечества в космическое пространство.
Сегодня работа в космосе – это научные исследования и повседневная работа во имя прогресса во всем мире. Вот почему в космос летают международные экипажи.
А как вы думаете, космонавт – это мужская профессия?
Оказывается, космос покоряется и женщинам. Имя одной женщины - космонавта известно всему миру. Это – Валентина Николаевна Терешкова.
( Портрет ).
А в первые вышел в открытое космическое пространство известный космонавт – Алексей Леонов.
В космосе – невесомость. Это неблагоприятное явление для космонавта. Под действием невесомости у человека начинает кружиться голова. Так же в открытом космосе большая разница температур: То высокая, то низкая. Поэтому космонавт должен быть тренированным и здоровым человеком.
Конкурсные испытания
- Ребята, чтобы полететь в космос надо быть сильными, ловкими, находчивыми, как все космонавты. Готовы ли вы пройти испытания?
Конкурс 1.
Придумать название команды.
- Ребята, а вы бы хотели побывать в космическом пространстве? Почему? (ответы ребят) Сегодня наш отряд юных космонавтов отправляется в путешествие. Мы совершим полет по нашей солнечной системе. Давайте посмотрим на карту путешествия. Нам предстоит стартовать с Земли. Побывать возле Солнца, посетить Меркурий, Венеру. Пролететь над Землей и увидеть Луну. Затем мы совершим посадку на Марсе. Это будет последний пункт нашего путешествия. Потом мы вернемся на Землю. Наш отряд юных космонавтов состоит из... экипажей, в каждом из них свой командир. Космонавты! Во время полета будьте очень внимательны! Слушайте команды своих командиров!
Дан старт космической ракете,
Взмыл гром в просторы высоты!
Кто знал такие же, как эти,
Великие мгновения свершения мечты!
- Действительно, чтобы лететь, нам нужен космический корабль.
Конкурс 2.
Открывается рисунок ракеты на плакате. Второй экземпляр рисунка разрезан на детали. Команды экипажей приглашаются для сборки корабля (по образцу). Показывается рисунок с изображением ракеты. У команд конверты, в которых такие же ракеты, только разрезанные.
Задача: как можно быстрее собрать рисунки. Для этого каждый член экипажа берет одну деталь чертежа, бежит к столу и относит ее туда. Последним бежит командир и собирает чертеж.
- Молодцы! Вы справились с этим заданием! Корабль подготовлен к полету, а экипаж нет. Ребята, а во что одеты космонавты?
Дети: В скафандры.
- Правильно. А где ваши скафандры? А следующее задание у нас такое.
Конкурс 3.
Из геометрических фигур нарисовать скафандр.
(Дети рисуют на доске.)
Пример рисунка скафандра:
Вот теперь можно лететь!
Космонавты! Одеть скафандры и шлемы!
Занять кресла, пристегнуть ремни!
Три! Два! Один! Летим!
-Ребята а вы знаете сколько планет в Солнечной системе?
Конкурс 4.
«Космический словарь»
По цепочке назовите как можно больше слов на тему «космос». Кто последний победитель.
Конкурс 5.
Прибыв на Меркурий, космонавты попадают в космический зоопарк. Каждый экипаж получает задание: нарисовать одно животное и рассказать, как оно питается, как называется и где обитает.
(Дети получают листы и карандаши. Рисуют животных и рассказывают о них).
-Молодцы! Интересные рисунки у вас получились. Летим дальше, подлетаем к Венере.
Конкурс 6.
Разгадать кроссворд.
1. Летательный аппарат, на котором передвигалась Баба Яга.
2. Её видно только ночью.
3. Самая большая планета.
4. Самая ближайшая звезда, видимая днем.
5. Кличка собаки, которая первой отправилась в космическое пространство.
6. На каком космическом корабле Ю.Гагарин побывал впервые в космосе.
7. Спутник Земли.
-А мы уже пролетаем над Землей. Нам хорошо видно, что происходит на нашей планете. Мы пролетаем над Россией. Наша страна очень большая она раскинулась от Балтийского моря на западе до Чукотки и Берингова пролива на востоке. А вот и Луна. Луна – спутник Земли. Это тоже планета, но очень маленькая. Она не может самостоятельно двигаться и как бы «привязана» к Земле. В 1969 году на Луне побывали американские астронавты.
- Теперь наш путь лежит к Марсу. Марс – планета Солнечной системы, четвертая по счету от Солнца. Обращается вокруг него примерно за два года. Вокруг своей оси она обращается за одни сутки, как и Земля. Что же, давайте совершим посадку на Марс и проверим вашу ловкость!
Конкурс 7.
Задание «Кто быстрее».
Приглашаются по одному участнику из каждой команды. Нужно взяться за угол газеты одной рукой. По сигналу постараться собрать весь лист в кулак. Поправлять лист другой рукой нельзя. Победит тот, кто первым завершит.
Задание « По кратерам Луны»
Земля – удивительная планета. На ней живут люди, животные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне, видели лунные кратеры, безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдёмся по кратерам.
( Участникам раздаются по две дощечки, они должны перекладывая их и идя по ним, перейти лунные кратеры. )
- Летим дальше. А вот и Пояс астероидов!
Конкурс 8.
«Кольцо астероидов».
Давайте потренируемся в правильной стыковке корабля. Первым бежит командир экипажа оббегает нашу планету, возвращается за следующим игроком, берет его за руку и вдвоем бегут вокруг планеты, возвращаются за третьим и т.д.
- Пора возвращаться на Землю! А по дороге - еще один конкурс.
Конкурс 9.
Задание: составьте как можно больше слов из букв слова КОСМОНАВТИКА.
Задание: «Космические загадки».
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт
Человек им управляет
Что такое?
( Звездолёт ).
Крыльев нет, но это птица
Пролетит и прилунится…
( Луноход ).
Он не летчик, не пилот,
Он ведёт не самолет,
А огромную ракету,
Кто же это?
( Космонавт ).
Обгоняя ночь и день,
Вкруг земли бежит олень.
Задевая звёзды рогом,
В небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт
Он Вселенной следопыт.
( Спутник ).
Искра небо прожигает,
А до нас не долетает.
( Метеорит ).
Если ясной ночью выйдешь,
Над собою ты увидишь
Ту дорогу.
Днём она
Не видна.
( Млечный путь ).
Подведение итогов
-Молодцы, ребята, хорошо слушали, играли! Какие качества, необходимые космонавту, вы можете назвать?
Вы спешите, ребята, в свой класс,
Без учёбы дела не пойдут.
Космонавты растут среди нас
Но без знаний на Марс не возьмут.
Ребята! Готовьтесь к полёту.
Скоро, скоро настанет тот час,
Когда будут дороги открыты
На Луну, на Венеру, на Марс!
- Я хочу процитировать слова великого космонавта Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать ее». Давайте будем выполнять завет первого летчика-космонавта! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа лагеря дневного пребывания "Космическое путешествие"
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических система...
Урок-соревнование «Космическое путешествие» для детей с нарушением интеллекта 8 класса.
Цель– на примере полета Ю.А. Гагарина расширить знания школьников, касающиеся как исторических, так и естественнонаучных аспектов полетов человека в космос.Задачи:Расширить представления ш...
« Космическое путешествие» (урок закрепления).
Аннотация к уроку математики в 1классе (1-4).Тема. « Космическое путешествие» (урок закрепления)....
Урок - игра "Космическое путешествие"
Урок проведен во втором классе. Форма работы - групповая....
Космическое путешествие
Конкурсно-познавательная программаМероприятие входит в систему работы по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся.Возраст учащихся: 1-4 классыЦели: расширить знания учащихся о космосе, извест...
Урок - презентация по русскому языку ""Космическое путешествие", 1 класс
Урок - презентация по русскому языку в 1 - ом классе, посвящен Дню космонавтики. Ребята отправятся в увлекательное космическое путешествие, где будут выполнять интересные задания по изученному материа...
Презентация "Космическое путешествие" (к игре "Космическое путешествие")
Презентация подготовлена к игре "Космическое путешествие". Представляет краткий рассказ о Солнечной системе и её планетах. Цель презентации- подготовить и настроить детей к игре....