"Методический семинар" к конкурсу Учитель года 2015
презентация к уроку на тему
презентация с описанием педагогических методик и технологий, направленных на реализацию ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_seminar.ppt | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Общие сведения: Образование: высшее, ТывГУ 2003г. Специальность: педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Стаж работы: 11 лет. Квалификационная категория: первая .
Инновационные методики и технологии в моей работе. Моя работа ,в первую очередь, направлена на соблюдение требований ФГОС, а именно, стараюсь к 4 классу, чтобы мои ученики соответствовали «портрету» выпускника начальной школы: -любящий свой народ, свой край и свою Родину; -уважающий и принимающий ценности семьи и общества; -любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; -владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; -доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, мнение; -выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Изучив методическую литературу и опыт работы других педагогов, я применяю в своей практике следующие технологии: Название технологии Как я применяю(элементы) Результаты Здоровьесберегающая технология - Физкультминутки через 10-15 мин от начала урока: упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, укрепления мышц рук, упражнения для ног, массаж, дыхательные упражнения. Беседы о ЗОЖ (1-2 раза в неделю) -регулирую объем учебной нагрузки -закаливание и прогулка на свежем воздухе «витаминный» чай -спортивные мероприятия с родителями и детьми. -в классе «растущие» парты Снимается утомляемость детей, повышается работоспособность, профилактика заболеваний, соблюдение детьми ЗОЖ. -Дамдын Ачылыг- 1 место по лыжным гонкам, 2015
Технология проблемного обучения Учимся видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать предположения, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы, работать с текстом, доказывать и защищать своё мнение. Творческое самовыражение ученика, учится анализировать, работать самостоятельно. Личностно- ориентированный подход Обучение с учетом индивидуальных возможностей и способностей ребенка -разноуровневые задания Ребенок получает от урока положительные эмоции, снимаются трудности у слабых, развитие сильных Игровая технология Провожу уроки- путешествия, урок- сказки, уроки-конкурсы,ролевые игры, диалоги, подвижные игры и т.д Укрепляется мотивация на изучение предмета, сплочение класса
Технологии проектно- исследовательской деятельности Кружок « Проектная деятельность» Чайбар Алика- 1 место в фестивале «Мой проект- моей школе», 2014 Технология работы с портфолио В своих портфолио дети накапливают и оценивают свои индивидуальные достижения. Дети научились работать с портфолио, оценивать свои достижения. Парная и групповая работа На уроках и внеклассных мероприятиях учимся работать парами и группами. Учатся прислушиваться друг другу, помогать, навыки сотрудничества. Интегрированный подход Используем знания полученные при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам (чтение-ИЗО) Закрепление знаний, умение практически использовать свои знания ИКТ технологии На уроках и внеклассных мероприятиях применяю компьютер, фотоаппарат, видеофильмы, мультфильмы, телефон. Дети набирают тексты, используем Интернет, альбом класса.
Мой первый выпуск ,2005 г.
Мой 1-ый выпуск- 54 выпуск школы.
«Последний звонок»
Второй выпуск «Класс года-2009 »
Третий выпуск, 2013г
«Класс года- 2013»
Мой 2 «а» класс. 2014-2015 уч.год
Чайбар Алика – победитель в номинации «Художественное творчество», проект «Образование»,2013-2014г. -1 место в фестивале «Мой проект- моей школе»,2014 г.
Прогулка на свежем воздухе
Мы любим заниматься вольной борьбой
Папа, мама и я- спортивная семья!
Наш отдых
Доктор- природа!
Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Нового Года 2015
Сценарий Нового Года 2015...
педагог года -2015
Рекомендация образовательного учреждения.Разрешение родителей на размещение видеоматериалов.Информационная карта участника конкурса "Педагог года - 2015"....
Конкурс "Учитель года-2015". Визитка
В наше время при знакомстве принято обмениваться визитными карточками. По ним можно составить некоторое представление о характере, интересах и особенностях человека. Позвольте предложить вам мою визит...
"Учитель года - 2015"
Содержатся информационная карта, рекомендация ОУ...
Методический семинар на конкурс "Учитель года 2015" по теме : «Нестандартные формы работы на уроках и во внеурочное время».
В данном материале отражены: тема, актуальность , цели и задачи . Также положительные и отрицательные стороны данной формы работы.Показаны наиболее используемые формы урока в начальной шко...
Методический семинар к Республиканскому конкурсу "Учитель года - 2015"
В данной презентации представлена методическая работа Доктугу Эллады Дармажаповны, учителя начальных классов первой категории МБОУ СОШ им. Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва....
Итоги года 2015-2016 учебного года
Итоги года 2015-2016 учебного года...