Прощай 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему

Праздник прощание с первым классом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_2013.docx50.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника: “Прощание с 1-м классом”.

Оформление кабинета: воздушные шары, выставка рисунков детей на тему:

  книга “Азбука”, надпись “Прощай, 1-й класс!”, арка с надписью “2 класс”, медаль “Выпускник 1 класса!”, диплом об окончании 1-го класса, цветные   Зал, где проводится праздник, украшен разноцветными шарами; цветами, вырезанными из цветной бумаги; плакатами; рисунками детей. За 2—3 недели до праздника дети разучивают стихи, песни, готовят пригласительные билеты и сувениры для родителей и гостей.

В проведении праздника принимают участие родители – они переодеты в сказочных героев.

Ход праздника:

Песня  Мечта______________________________________________________________

Мечты

В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.
1-й солист:
Мечтаю я плавать, как рыбка,
2-й солист:
А я, словно птица, летать.
3-й солист:
Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.
4-й солист:
Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.
5-й солист:
Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
Все:
Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.

Вступление учителя.

Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!

  И вот год закончился.  За  время  учёбы  вы  170 раз  приходили в школу, у вас было 640 уроков, 1360 раз вы слышали школьный звонок.  Вы многому научились за это время, многое узнали, подросли и стали старше на 1 год. Я поздравляю вас с окончанием 1-го класса и началом летних каникул. А вы помните, какие вы пришли в 1-й класс маленькие, робкие, держась за руки своих пап и мам. Помните, как робко входили в класс и долго выбирали себе парту. Вы многому научились за это время, много прочитали книг, крепко подружились.


Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были всевозможные: кто-то усердно старался играть, кто-то игрушки умело разбирать, кто-то опробовал приемы карате на друзьях, а еще мы учились быть учениками читать, писать и считать.

Ведущий:  вспомним, как всё начиналось.

Ученица:

Волнуются мама, и папа, и я.
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо - цветы украшают сервант.
А мама растеряна: “Всё ли в порядке?”-
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья -
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать, 
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: “Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас”.

Ведущий: Таким был день накануне первого сентября. И вот настал этот долгожданный день.

Презентация 1 раз в первый класс.

 Песня    Теперь мы первоклашки

Вот и осень пришла,

 Собираться пора

 В дом огромный, что школой зовётся.

 Завершилась вчера

 В детском саде игра.

 Всё прошло и уже не вернётся.

 Завершилась вчера

 В детском саде игра.

 Всё прошло и уже не вернётся.

 Припев:

 Серёжки и Наташки,

 Теперь мы первоклашки,

 И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

 Они остались в садике:

 Марины, Саши, Вадики.

 Они ещё не слышали школьного звонка.

 Они ещё не слышали школьного звонка.

 На уроках не спят,

 Только ручки скрипят

 Над тетрадкой по чистописанью.

 Только пишем мы так:

 Всё наперекосяк.

 Ну, за что нам такие страданья!?

 Только пишем мы так:

 Всё наперекосяк.

 Ну, за что нам такие страданья!?

 Припев.

 Скоро будем мы знать,

 Как читать и считать,

 Как по химии опыты ставить.

 Ведь учиться у вас

 Мы пришли в первый класс.

 С этим можно друг друга поздравить.

 Ведь учиться у вас

 Мы пришли в первый класс.

 С этим можно друг друга поздравить.

 Припев.

Дети читают стихи.

И давайте в этот день

Вспомним вместе с нами,

Как с волнением класса дверь

Мы открыли с вами.

Сегодня день торжественный у нас, 
Он, знаю, никогда не повторится. 
Хоть много предстоит ещё учиться, 
Но самый главный – это первый класс. 

Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй
И попрощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Смех и слёзы, радость и печаль
За год удалось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль.
Нам легко заданья выполнять.

Учились мы читать, писать, 
Ответы полные давать. 
Умеем мы теперь дружить 
И этой дружбой дорожить. 

До свидания, первый класс!

Это, кажется про нас!

Давайте песенку споем

Про класс, в котором мы живем!

Песня на мотив "Волшебник-недоучка"

1 куп.

Мы вам споем сейчас

Песню про первый класс.

Был этот школьный год

Полон забот, хлопот.

Мы научились все

Думать, читать, считать.

В классе нам было всем

Некогда унывать.

Припев:

Недаром преподаватели

Время на нас тратили

Наши преподаватели

Верили  в нас не зря

Да! Да! Да!

Мудрых преподавателей

Слушали мы внимательно

Все мы теперь уверены:

Нам во второй пора!

Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. Сегодня вы получите медаль выпускника 1-го класса и уверенно шагнёте под арку “2класс

Кикимора:

Здрасьте, для начала!
Вы, конечно же, меня узнали.
Кикимора болотная я.
Целый год я наблюдала,
Как живете вы, друзья!
В класс какой вы перешли?

Дети:

Во второй!

Кикимора:

Какой второй? Вы что, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть целый год вы проучились,
Но ничему не научились!

Дети:

Научились!

Кикимора:

Ой, да все вы врете —
Ничего вы не можете.
Или можете? Забыла,
Русский я давно учила.
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду!
Докажу, что зря старались, —
Лучше бы в саду остались!

Учитель:

Вы не сердитесь!

Лучше сядьте присмотритесь!

Кикимора:

Так и быть,  Посмотрим, какие вы ученики? Итак,   урок 1 письмо.

1-й урок - письмо (дети читают стихи)

Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
Но у Миши  есть желанье
Вам про это рассказать.

Мы теперь ученики

Нам не до гуляния.

На дом задали крючки-

Первое задание!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем-

Плавно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим-

Плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем-

Плавно закругляем!

Учитель.

Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась загогулина. 

Сценка.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой все погуливает,

Веселится, и со мной загогуливает.

Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ручкой ты всегда води словно кура лапой

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

 Боже мой, неужто ей довожусь я папой!

А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой..

Кикимора:

Ой, да все вы врете —
Ничего вы не можете.
Или можете? Забыла,
Русский я давно учила.

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

3. Найдите ошибку:

Учитель взял мель. Лодка села на мел.

4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.

АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС

6-й ученик: Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье. 

 8-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У. 

знатоки русского языка

Дети отвечают на вопросы быстро, кто больше даст правильных ответов.

Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.
(Буквы.)
Сколько букв в русском языке? (33.)
Предложения состоят из... (слов).        '
Слова делятся на... (слоги).
Мы слышим и произносим звуки или буквы? (Звуки.)

Сколько в слове гласных букв, столько и... (слогов).

Наша речь состоит из... (предложений).

Буквы делятся на две группы. (Гласные и согласные.)

Какие буквы не обозначают звуков? (ъ, ь.)

Назовите шипящие звуки. (Ш,ж, ч, щ.)

Звуки записываются с помощью... (букв).

Пятая буква в алфавите? (Д.)

Перемена

Сценка “Оправдался”.

Мама: (девочка в фартуке и с дневником “сына” в руках).

Что ты в школе натворил?

Сын: (мальчик)

Я не дрался, не сорил, 
И не бегал, и не прыгал, 
И ногами я не дрыгал, 
И девчонок не дразнил, 
И чернила не разлил, 
Не валялся на полу, 
А стоял себе… в углу.

2-й урок – математика (дети читают стихи)

Песня Спелый виноград на ветке

1.       Спелый виноград на ветке,

И в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят,

Сосчитать мы можем без преград.

Лепестки ромашек в поле,

И у апельсина дольки,

И усы у нашего кота

Сосчитаем без труда!

 

Припев:   Как же сосчитать, сколько раз

               Крепко обнимает мама нас?

               Как слезинки все сосчитать,

               Что текут из глаз?

               Сколько раз мы гладим щенка?

               Сколько раз мы смотрим в облака?

               Нам с тобой легко понять –

               Это незачем считать!

 

2.       Сосчитаем без помехи

В шоколадке все орехи.

В булочке изюм мы наперед

Сосчитаем и положим в рот.

В хмурый день и в день погожий

Сосчитать всегда несложно,

Сколько мы прошли сегодня луж,

Сколько съели вкусных груш.

 

Припев:

Конечно, тайны языка не все открыли мы пока.

И математики проблемы решили, но еще не все мы.

И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам шоколада.

Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.

Вы страиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.

Стук в дверь. Забегает пират.

Здравствуйте, детишки! В какой класс я попал? А что здесь за праздник такой? Прощаетесь с первым классом? А не рановато ли прощаетесь? Неужели в первом классе всё изучили? Это мы сейчас посмотрим! Быстро отвечайте на мои вопросы, а то не видать вам второго класса!

Вопросы:

- сколько ног у жука?

- сколько ног у червяка?

- сколько крыльев у совы?

- а у бабочки?

- сколько хвостов у двух ослов?

- сколько шей у пяти журавлей?

А сейчас конкурс на сообразительность. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Итак, приготовились!

1. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? (Шесть минут.)

2. Шла баба в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Одна баба.)

3. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось? (Пять.)

4. В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случится? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой.)

5. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг.)

6. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три.)

7. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (Три.)

8. Сидят три кошки, против каждой кошки - две коши. Много ли всех? (Три.)

9. У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же детей у него было? (Пять.)

10. Три мальчика, Коля, Петя и Ваня, отправились в магазин. По дороге у магазина они нашли три копейки. Сколько бы денег нашел один Ваня, если бы он отправился в магазин? (Три копейки.)

11. Семь воробьишек спустились на грядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного.)

12. Что тяжелее - один килограмм ваты или один килограмм железа? (Одинаково.)

Надо же, всё то они знают. А я вот тоже считать до 10 умею:

1 3 2 4 5 7 6 8 9 10

А ещё я примеры решать умею:

5+5=9 12-2=1 7+2=8

36 - 30=9 74+20=76 25 – 5=10 (дети исправляют ошибки)

Ой, ну ладно, ладно. Как смог, так и решил.

А можно я у вас на празднике посижу? Может чему и научусь.

Перемена

Наступает перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.

17 ребятишек  в классе озорном,  заявили громко:

Весело мы очень здесь живем! (вместе).

Ученица: Дежурная.

Меня дежурить выбрали,
Дежурю первый раз.
Бумажки собирала я,
Проветривала класс.
Я целый день работала,
Устала наконец,
И мне моя учительница 
Сказала: “Молодец!”
Какие парты чистые,
Как чисто на полу.
Зато сама дежурная
В чернилах и в мелу.

3-й урок – чтение (ученик читает стихотворение)

Чтение- прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас.

Стук в дверь. Входит волшебница.

Добрый день, ребятишки и ваши родители! Я пришла к вам из царства книг. Мне стало известно, что вы хорошо научились читать и собираетесь переходить во второй класс. А сможете ли выполнить мои задания?

Назовите последнее слово правильно:

1. ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ (ЗВЕРЕЙ)

2. МЫ СОБИРАЕМ ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ (ВЕНКИ)

3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ)

Кто из сказочных героев сказал слова?

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Кто сидел на моём стуле и сломал его?

* Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

* Куплю куртку для папы Карло!

* Я сегодня поймал, было рыбку…

* А зачем на свете мёд?

Необходимо прочесть сказочные  слова и разгадать  имена   сказочных  героев.

  1. ймокачюоДв
  2. инкаМторсток
  3. кялкопШа
  4. никеПч
  5. срКанаяокчаШпа

Перемена

 Ведущий. 

Перемена, перемена, 
Бесконечная игра. 
Разговоры и обиды, 
И, конечно, беготня. 

1. Кто быстрей ракеты мчится? 
Кому в классе не сидится? 
Всех толкает, задевает 
И приличия не знает? 

2. Это наш дружок Андрей 
Задержи его скорей. 
Ведущий. 
Объясняют все Андрею: 

3. Лучше брось свою затею: 
Бегать, прыгать и скакать, 
И девчонок обижать. 
Андрей. 
Вот опять я виноват! 
Вы спросите у ребят: 
Кто придумывает игры? 
Кто надёжней из друзей? 
Отвечайте же! 

Все. 
Андрей! 

Андрей. 

Я же просто непоседа, 
Да и то лишь до обеда, 
А потом, когда устану, 
Успокоюсь, тихим стану. 

Ведущий. 

Мы надеемся, Андрей. 
А учителя ты слушай. 
Меньше бегай, не ленись 
И старательно учись. 

Сценка “ Девочки”.

(Девочки стоят “полукругом”).

Автор: Первый класс - на перемене…

Ученица 1:

Девочки! Кто знает, 
Для чего петух при пенье
Глаза закрывает?

Ученица 2:

Чтобы видели: он честный!
Раз зажмурил глазки,
Значит, выучил всю песню,
И не ждёт подсказки.

Песня Букварь

Прощай, букварь!
Слова и музыка Людмилы Мельниковой 

Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.

Расстаёмся с букварём,
 
Песню мы о нём поём! (2 раза)

Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.

Расстаёмся с букварём, 

Песню мы о нём поём! (2 раза)

Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.

Расстаёмся с букварём, 

Песню мы о нём поём! (2 раза)

4-й урок – окружающий мир (ученик читает стихотворение)

Мы в первом классе за природой наблюдали.
Про птиц, зверей, растенья изучали.
Паук – он насекомое иль нет?
А если нет, то в чём тогда секрет?

Учитель проводит игры.

Найди лишнее слово:

“берёза, малина, сосна”; “воробей, стрекоза, ворона”;

“жаба, тритон, щука”; “змея, белка, лиса”.

Летом вы пойдёте в лес за грибами и ягодами, но есть среди них и ядовитые. Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды:

черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

А какие грибы вы не возьмёте:

опёнок, мухомор, маслёнок, лисичка, бледная поганка, подберёзовик, сатанинский гриб, подосиновик? 

                                  Я буду задавать вопросы,  а  вы  отвечайте «да»  или  «Нет»

   Скажи, приветствуя рассвет,

    Поет ли сом усатый?           Нет

 А рассекая гладь пруда,

 Умеют гуси плавать?  Да

 А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? Нет

 Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою. Нет

 А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? Нет

 Верблюд способен – дай ответ –

Идти три дня без пищи?  Да

  В конце спросить пришла пора:

 Вам понравилась моя игра?  Да

Кикимора: Молодцы, ребята! Не зря вы изучали окружающий мир!

Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.

(Дети исполняют частушки)

Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.

Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

Мы ребята – семилетки
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На “4” и на “5”.

Каждый день у нас уроки -
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы, 
Очень много говорим.

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про луну,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Любим мы решать задачи, 
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки-то какие, -
Сам профессор не поймёт.

Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.

Я в тетрадь слова писала, 
Удареньем проверяла. 
Ударяла, ударяла, 
Так что парту разломала! 

Свою лучшую тетрадь 
Решил брату показать. 
Хохотал он от души: 
Ох, как пишут малыши! 

Первый день была я в школе! 
Хвалится Лариса. 
Что ж понравилось тебе? 
Платье директрисы! 

Ох, к зубному весь наш класс 
Нынче вызывали. 
Плохо бегают врачи- 
Они нас не догнали! 

В школе слышен тут и там
Петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои -
Петухи у нас свои!

Кто сказал, что я горланю?
Кто сказал, что я кричу?
Я свою подружку Аню
Новой песенке учу.

Мокрым веником Никитка
Так и хлещет Саню.
Генеральная уборка
Превратилась в баню.

Ника целый день ходила
В юбочке парчовой.
Всем ребятам говорила:
“Буду Пугачёвой”.

Медсестрой мечтаю быть,
Стану всех ребят лечить.
Буду делать перевязки,
Окружу теплом и лаской.

Стану поваром работать,
Когда вырасту большой.
Буду всем варить компоты
И любимый суп с лапшой.

Все кричат, что будем, будем, 
Кто врачом, кто лектором.
Ну, а я нужнее всех, 
Буду я директором.

Первый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.

Мы за лето отдохнём, 
Сил поднаберёмся, 
А в начале сентября
Снова соберёмся.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Ученица:

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что переменка
В школе очень коротка.

За дверью сильный шум, стук. В кабинет “врывается” Баба Яга.

В руках у неё медали “Выпускник 1-го класса!” Баба Яга кричит:

“Песенки они поют! Знают они всё! Во второй класс они собрались! А медали-то ваши у меня! Не видать вам, детишки, 2-го класса, если не сможете выполнить моих заданий! Ну что, будете выполнять?

Тогда слушайте внимательно, что нужно делать.  Соберите мозаику,   тогда медаль ваша, и вы сможете пройти под арку “2 класс”.

Задания готовятся заранее: мозаика «2 класс»

После того, как все дети выполнят задания, получат медаль, пройдут под аркой, Баба Яга говорит:

-Ой, какие же вы все молодцы- выпускники 1-го класса! Не буду я вам больше мешать. Шагайте дружно во 2-й класс! (Баба Яга уходит)

Праздник продолжает учитель.

Молодцы, ребята! Вам удалось справиться с заданиями Бабы Яги и достойно получить медаль “Выпускник 1-го класса!” Поздравляю вас, потому что вы все дружно переходите во 2-ой класс!

А родители – то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибо за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Ученик 1:

Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас “первоклашки”,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

Ученик 3:

Мы прощаемся с первым классом, 
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа, 
Мы вернёмся к тебе в сентябре.

Ученик 5:

Ты научил нас всех читать, 
Писать, считать и рисовать.
Мы можем клеить и лепить, 
И даже пуговку пришить.

Ученик 6:

Мы стали все теперь друзья
Нас разлучить уже нельзя.
И радость дружбы и труда
Мы не забудем никогда.

Все: Даёшь скорей второй “а” класс!

Кикимора

Рассказали вы так внятно -
И теперь мне всё понятно!
А что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
И не умрут во век от скуки.
Но как же вы без папы, мамы
Всему учились, всё узнали?!
Одни б вы справились едва ли.

   Я поздравляю вас с окончанием 1-го класса и началом первых в вашей жизни школьных каникул!

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк! 


Светит солнышко.

День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли

И берёзки с ёлками,

Чтоб весною соловьи

На ветвях защёлкали.

Припев (2 раза):                                          

 Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,                        

Детвора не плакала.                        

Светит солнышко для всех,                

Чтоб звенел весёлый смех,                        

Светит одинаково.

                                        

День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

Припев (2 раза)

После праздника проводится чаепитие для детей и родителей.

Хорошо, что есть каникулы

Вот они, каникулы,

Весёлые каникулы,

Явились, тут как тут!

Спрятаны учебники,

И кажется, волшебники

Куда-то всех зовут.

Хорошо, что есть каникулы,

Летние, зимние...

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поём!

Нам с утра до вечера

 Как будто делать нечего,

 Но занят каждый час.

 Много интересного,

 Смешного и чудесного,

 Встречает всюду нас!

Как-то получается,

Что скоро всё кончается.

Не знаем, как тут быть.

Школьные каникулы,

Весёлые каникулы,

Ну как вас не любить?

 

Текст песни «Начальная школа»

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешим мы

И с первым учителем вместе,

Растём, удивляемся, дружим

Поём  мы любимые песни.

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы любим всегда тебя,

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам  в  лето желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих второклашек.

Всё  лето, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы любим всегда тебя,

Начальная школа, знай!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести  его весёло и радостно.  Праздник...

Tschűs, 2. Klasse! Праздник на немецком языке для учеников 2 класса « Прощай, 2 класс!»

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Основные практические задачи:- повторить лексический и грамматический  материал   за 2 класс....

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

Классный час на тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"

Классный час на  тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ты прощай, прощай, наша Масленица..."

Данное занятие знакомит учащихся с традиционным праздником русского народа.Цель праздника: приобщение к нравственным и духовным ценностям национальной культуры....

Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"

Цель:  провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...