Форма для проведения мониторинга уровня сформированности УУД учащихся
материал на тему

Волкова Нина Викторовна

Материал представляет собой таблицу для проведения мониторинга уровня формирования у учащихся учебных действий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uch_d-t.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

Уровни сформированности  учебных действий ( целеполагания, контроля, оценки, выбора  способа действия, учебного интереса)  учеников  по итогам обучения в … классе (22… -20… уч г)

Источник: Н.В.Калинина; С.Ю.Прохорова ; А.Я.Горбылёва «Методика оценки учебных достижений в начальной школе».М. Аркти 2006

Основные диагностические признаки:

  1. Не может выполнить учебные действия как таковые: может выполнять лишь отдельные операции без их внутренней связи друг с другом или копировать внешнюю форму

  1. Содержание действий и их операционный состав  осознаются; приступает к выполнению действий , однако без внешней помощи организовать свои действия и довести их до конца не может; в сотрудничестве с учителем работает относительно успешно.

  1. Самостоятельно принимает усвоенный способ действия  к решению новой задачи, однако не способен внести в него даже небольшие изменения , чтобы он стал применим  к условиям конкретной задачи

  1. Умеет обнаружить несоответствие новой задачи и усвоенного способа; попытается самостоятельно перестроить известный ему способ, однако может это правильно сделать только с помощью учител

  1. Решая новую задачу, самостоятельно строит новый способ действия или модифицирует известный ему способ; делает это постепенно ,шаг за шагом, и в конце без какой – либо помощи решает учебную задачу

  1. Опирается на принципы построения способов действия  и решает новую задачу «с хода», выводя новый способ из этого принципа, а не из модификации известного частного способа

Список учеников

                                                           Название уровня

1

Отсутствие

учебных

действий

2

Выполнение учебных

действий в сотрудничестве

 с учителем

3

Неадекватный перенос учебных действий

4

Адекватный перенос учебных действий

5

Самостоятельное построение учебных действий

6

Обобщение учебных действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики для мониторинга уровня сформированности УУД

Содержится описание методик, которые может использовать учитель в своей работе...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....

Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД

Презентация об опыте диагностики и мониторинга УУД в нашей школе. Презентация была подготовлена мною для районного семинара...

Форма для проведения мониторинга уровня сформированности УУД учащихся

Материал представляет собой таблицу для проведения мониторинга уровня формирования у учащихся учебных действий. Может быть использован учителями начальных классов...

Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»

В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...

Методические рекомендации для проведения мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Методические рекомендации для проведения мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе...