Самоанализ педагогической деятельности
материал на тему

Безбородова Ольга Николаевна

Обобщение опыта работы в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обобщение опыта работы19.91 КБ
Файл moy_samoanaliz.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

                           

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

г. Узловая Тульской области

Самоанализ педагогической деятельности

учителя начальных классов

Безбородовой Ольги Николаевны

                Я, Безбородова Ольга Николаевна,  в 1996 году окончила Тульский государственный педагогический  университет им. Л. Н. Толстого  по специальности « Педагогика и методика  начального образования». В 1999 году поступила на работу в среднюю школу № 1. Общий трудовой стаж  составляет  19 лет,3 месяца в данной школе – 15 лет, по специальности- 15 лет.                                                                                                      Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах  Государственного образовательного  учреждения дополнительного  профессионального образования Тульской области  «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области». Последние курсы были пройдены в 2011 году по теме «Повышение квалификации учителей начальных классов, тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования».                                                                                                Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Федерального  государственного общеобразовательного стандарта, который нацеливает на формирование ключевых компетентностей  - готовности учащихся использовать усвоенные знания и умения для решения практических задач в реальной жизни. Активно применяю на уроках групповую и индивидуальную  работу с учащимися. Большое внимание уделяю организации самостоятельной работы учащихся. На уроках использую атмосферу сотрудничества, отмечаю достижения каждого ученика. В процессе обучения у детей   развиваются такие качества как активность, любознательность, фантазия, зоркость, оптимизм, быстрота и гибкость мышления. Эти формы работы помогают мне прививать и поддерживать интерес к изучаемым предметам.                                                                                             В своей работе я применяю  следующие образовательные технологии:                                                                                       здоровьесберегающие;                                                                                                                                        информационно-коммуникационные;                                                                                                                                                личностно-ориентированные;                                                                                                                                          проблемно-поисковые;                                                                                                                                                                    учебного сотрудничества;                                                                                                                                                     игровые;                                                                                                                                                                                         проектного обучения;                                                                                                                                                                   технологии развивающего обучения;                                                                                                                        технология «Портфолио».                                                                                                                                                             В своей работе  я также использую следующие электронные образовательные ресурсы:                            электронные приложения к учебникам:                                                                                                                      русский язык;                                                                                                                                                              литературное чтение;                                                                                                                                                    математика;                                                                                                                                                                  окружающий мир;                                                                                                                                                          технология.                                                                                                                                                                                                           В 2014 году создала свой сайт. Имею  свидетельства и сертификаты  Социальной сети работников образования о создании сайта, электронного портфолио, публикациях  в Социальной сети работников образования nsportal. ru.                                                                                  Я работаю  по учебно- методическому комплексу « Школа России», который обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учётом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Мною разработаны рабочие программы по следующим предметам: русский язык, литературное чтение, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, физической культуре.

              Вместе со своими учениками учусь и я. Тема моего самообразования « Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка».                                                                                                  Делюсь опытом своей работы, выступая на педагогических советах ,  методических объединениях школы.  В декабре 2013 года принимала участие в   четвёртой  региональной педагогической мастерской по теме « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС», в апреле 2014 года – в семинаре-практикуме «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов»,  во всероссийских педагогических конкурсах:                                         2013-2014 учебный год- Всероссийский педагогический конкурс. Номинация « Лучшая презентация к уроку».
2013-2014 учебный год- Конкурс Net. Всероссийский творческий дистанционный конкурс с международным участием. Номинация « Лучший современный урок».
           С марта 2014 года являюсь руководителем кафедры начальных классов.       Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать.  Результативность качества знания представлена в графике.                                                                                                        Для повышения интереса к предметам привлекаю учащихся к участию в различных олимпиадах  и  конкурсах:                                                                                                                                                                                                      2013 год- « Созвездие талантов»-                                                                                                    2013 год- Международный турнир учащихся 1-2 классов по русскому языку и математике( сертификаты участников);                                                                                                                                                      2013 год- Всероссийская олимпиада по математике « Царица наук»;                                                                             2013 год- Всероссийская дистанционная олимпиада  « Домик- семигномик»;                                                2014 год- « Красота Божьего мира»;                                                                                                                  2014 год- творческий конкурс учащихся « Я имею право» ;                                                                            2014 год- Всероссийская викторина « Школа безопасности».                                                            Ежегодно принимаем участие в конкурсе- игре « Русский медвежонок- языкознание для всех», « Кенгуру».                                                                                                                                                     Кроме того, я являюсь классным руководителем 3 а класса.                                                                            За достигнутые успехи в организации педагогического процесса,  высокую результативность педагогического труда награждена ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ   ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,   за подготовку призёров районных конкурсов и участников всероссийских олимпиад  - грамотами и благодарственными письмами.                                        

                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                             



Предварительный просмотр:

                           

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

г. Узловая Тульской области

Самоанализ педагогической деятельности

учителя начальных классов

Безбородовой Ольги Николаевны

                Я, Безбородова Ольга Николаевна,  в 1996 году окончила Тульский государственный педагогический  университет им. Л. Н. Толстого  по специальности « Педагогика и методика  начального образования». В 1999 году поступила на работу в среднюю школу № 1. Общий трудовой стаж  составляет  19 лет,3 месяца в данной школе – 15 лет, по специальности- 15 лет.                                                                                                      Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах  Государственного образовательного  учреждения дополнительного  профессионального образования Тульской области  «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области». Последние курсы были пройдены в 2011 году по теме «Повышение квалификации учителей начальных классов, тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования».                                                                                                Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Федерального  государственного общеобразовательного стандарта, который нацеливает на формирование ключевых компетентностей  - готовности учащихся использовать усвоенные знания и умения для решения практических задач в реальной жизни. Активно применяю на уроках групповую и индивидуальную  работу с учащимися. Большое внимание уделяю организации самостоятельной работы учащихся. На уроках использую атмосферу сотрудничества, отмечаю достижения каждого ученика. В процессе обучения у детей   развиваются такие качества как активность, любознательность, фантазия, зоркость, оптимизм, быстрота и гибкость мышления. Эти формы работы помогают мне прививать и поддерживать интерес к изучаемым предметам.                                                                                             В своей работе я применяю  следующие образовательные технологии:                                                                                       здоровьесберегающие;                                                                                                                                        информационно-коммуникационные;                                                                                                                                                личностно-ориентированные;                                                                                                                                          проблемно-поисковые;                                                                                                                                                                    учебного сотрудничества;                                                                                                                                                     игровые;                                                                                                                                                                                         проектного обучения;                                                                                                                                                                   технологии развивающего обучения;                                                                                                                        технология «Портфолио».                                                                                                                                                             В своей работе  я также использую следующие электронные образовательные ресурсы:                            электронные приложения к учебникам:                                                                                                                      русский язык;                                                                                                                                                              литературное чтение;                                                                                                                                                    математика;                                                                                                                                                                  окружающий мир;                                                                                                                                                          технология.                                                                                                                                                                                                           В 2014 году создала свой сайт. Имею  свидетельства и сертификаты  Социальной сети работников образования о создании сайта, электронного портфолио, публикациях  в Социальной сети работников образования nsportal. ru.                                                                                  Я работаю  по учебно- методическому комплексу « Школа России», который обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учётом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Мною разработаны рабочие программы по следующим предметам: русский язык, литературное чтение, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, физической культуре.

              Вместе со своими учениками учусь и я. Тема моего самообразования « Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка».                                                                                                  Делюсь опытом своей работы, выступая на педагогических советах ,  методических объединениях школы.  В декабре 2013 года принимала участие в   четвёртой  региональной педагогической мастерской по теме « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС», в апреле 2014 года – в семинаре-практикуме «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов»,  во всероссийских педагогических конкурсах:                                         2013-2014 учебный год- Всероссийский педагогический конкурс. Номинация « Лучшая презентация к уроку».
2013-2014 учебный год- Конкурс Net. Всероссийский творческий дистанционный конкурс с международным участием. Номинация « Лучший современный урок».
           С марта 2014 года являюсь руководителем кафедры начальных классов.       Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать.  Результативность качества знания представлена в графике.                                                                                                        Для повышения интереса к предметам привлекаю учащихся к участию в различных олимпиадах  и  конкурсах:                                                                                                                                                                                                      2013 год- « Созвездие талантов»-                                                                                                    2013 год- Международный турнир учащихся 1-2 классов по русскому языку и математике( сертификаты участников);                                                                                                                                                      2013 год- Всероссийская олимпиада по математике « Царица наук»;                                                                             2013 год- Всероссийская дистанционная олимпиада  « Домик- семигномик»;                                                2014 год- « Красота Божьего мира»;                                                                                                                  2014 год- творческий конкурс учащихся « Я имею право» ;                                                                            2014 год- Всероссийская викторина « Школа безопасности».                                                            Ежегодно принимаем участие в конкурсе- игре « Русский медвежонок- языкознание для всех», « Кенгуру».                                                                                                                                                     Кроме того, я являюсь классным руководителем 3 а класса.                                                                            За достигнутые успехи в организации педагогического процесса,  высокую результативность педагогического труда награждена ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ   ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,   за подготовку призёров районных конкурсов и участников всероссийских олимпиад  - грамотами и благодарственными письмами.                                        

                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности

Материал к предстоящей аттестации...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности...

самоанализ педагогической деятельности

подведение итогов своей работы за несколько лет...

самоанализ педагогической деятельности

Анализ педагогической деятельности за время работы в МОУ "Побединская СОШ"...

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Самоанализ работы учителя начальных классов...