Самоанализ педагогической деятельности
материал на тему
Обобщение опыта работы в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.91 КБ |
![]() | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
г. Узловая Тульской области
Самоанализ педагогической деятельности
учителя начальных классов
Безбородовой Ольги Николаевны
Я, Безбородова Ольга Николаевна, в 1996 году окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого по специальности « Педагогика и методика начального образования». В 1999 году поступила на работу в среднюю школу № 1. Общий трудовой стаж составляет 19 лет,3 месяца в данной школе – 15 лет, по специальности- 15 лет. Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области». Последние курсы были пройдены в 2011 году по теме «Повышение квалификации учителей начальных классов, тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования». Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта, который нацеливает на формирование ключевых компетентностей - готовности учащихся использовать усвоенные знания и умения для решения практических задач в реальной жизни. Активно применяю на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. Большое внимание уделяю организации самостоятельной работы учащихся. На уроках использую атмосферу сотрудничества, отмечаю достижения каждого ученика. В процессе обучения у детей развиваются такие качества как активность, любознательность, фантазия, зоркость, оптимизм, быстрота и гибкость мышления. Эти формы работы помогают мне прививать и поддерживать интерес к изучаемым предметам. В своей работе я применяю следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие; информационно-коммуникационные; личностно-ориентированные; проблемно-поисковые; учебного сотрудничества; игровые; проектного обучения; технологии развивающего обучения; технология «Портфолио». В своей работе я также использую следующие электронные образовательные ресурсы: электронные приложения к учебникам: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; технология. В 2014 году создала свой сайт. Имею свидетельства и сертификаты Социальной сети работников образования о создании сайта, электронного портфолио, публикациях в Социальной сети работников образования nsportal. ru. Я работаю по учебно- методическому комплексу « Школа России», который обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учётом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Мною разработаны рабочие программы по следующим предметам: русский язык, литературное чтение, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, физической культуре.
Вместе со своими учениками учусь и я. Тема моего самообразования « Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка». Делюсь опытом своей работы, выступая на педагогических советах , методических объединениях школы. В декабре 2013 года принимала участие в четвёртой региональной педагогической мастерской по теме « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС», в апреле 2014 года – в семинаре-практикуме «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов», во всероссийских педагогических конкурсах: 2013-2014 учебный год- Всероссийский педагогический конкурс. Номинация « Лучшая презентация к уроку».
2013-2014 учебный год- Конкурс Net. Всероссийский творческий дистанционный конкурс с международным участием. Номинация « Лучший современный урок».
С марта 2014 года являюсь руководителем кафедры начальных классов. Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать. Результативность качества знания представлена в графике. Для повышения интереса к предметам привлекаю учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах: 2013 год- « Созвездие талантов»- 2013 год- Международный турнир учащихся 1-2 классов по русскому языку и математике( сертификаты участников); 2013 год- Всероссийская олимпиада по математике « Царица наук»; 2013 год- Всероссийская дистанционная олимпиада « Домик- семигномик»; 2014 год- « Красота Божьего мира»; 2014 год- творческий конкурс учащихся « Я имею право» ; 2014 год- Всероссийская викторина « Школа безопасности». Ежегодно принимаем участие в конкурсе- игре « Русский медвежонок- языкознание для всех», « Кенгуру». Кроме того, я являюсь классным руководителем 3 а класса. За достигнутые успехи в организации педагогического процесса, высокую результативность педагогического труда награждена ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, за подготовку призёров районных конкурсов и участников всероссийских олимпиад - грамотами и благодарственными письмами.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
г. Узловая Тульской области
Самоанализ педагогической деятельности
учителя начальных классов
Безбородовой Ольги Николаевны
Я, Безбородова Ольга Николаевна, в 1996 году окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого по специальности « Педагогика и методика начального образования». В 1999 году поступила на работу в среднюю школу № 1. Общий трудовой стаж составляет 19 лет,3 месяца в данной школе – 15 лет, по специальности- 15 лет. Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области». Последние курсы были пройдены в 2011 году по теме «Повышение квалификации учителей начальных классов, тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования». Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта, который нацеливает на формирование ключевых компетентностей - готовности учащихся использовать усвоенные знания и умения для решения практических задач в реальной жизни. Активно применяю на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. Большое внимание уделяю организации самостоятельной работы учащихся. На уроках использую атмосферу сотрудничества, отмечаю достижения каждого ученика. В процессе обучения у детей развиваются такие качества как активность, любознательность, фантазия, зоркость, оптимизм, быстрота и гибкость мышления. Эти формы работы помогают мне прививать и поддерживать интерес к изучаемым предметам. В своей работе я применяю следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие; информационно-коммуникационные; личностно-ориентированные; проблемно-поисковые; учебного сотрудничества; игровые; проектного обучения; технологии развивающего обучения; технология «Портфолио». В своей работе я также использую следующие электронные образовательные ресурсы: электронные приложения к учебникам: русский язык; литературное чтение; математика; окружающий мир; технология. В 2014 году создала свой сайт. Имею свидетельства и сертификаты Социальной сети работников образования о создании сайта, электронного портфолио, публикациях в Социальной сети работников образования nsportal. ru. Я работаю по учебно- методическому комплексу « Школа России», который обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учётом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Мною разработаны рабочие программы по следующим предметам: русский язык, литературное чтение, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, физической культуре.
Вместе со своими учениками учусь и я. Тема моего самообразования « Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка». Делюсь опытом своей работы, выступая на педагогических советах , методических объединениях школы. В декабре 2013 года принимала участие в четвёртой региональной педагогической мастерской по теме « Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС», в апреле 2014 года – в семинаре-практикуме «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов», во всероссийских педагогических конкурсах: 2013-2014 учебный год- Всероссийский педагогический конкурс. Номинация « Лучшая презентация к уроку».
2013-2014 учебный год- Конкурс Net. Всероссийский творческий дистанционный конкурс с международным участием. Номинация « Лучший современный урок».
С марта 2014 года являюсь руководителем кафедры начальных классов. Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать. Результативность качества знания представлена в графике. Для повышения интереса к предметам привлекаю учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах: 2013 год- « Созвездие талантов»- 2013 год- Международный турнир учащихся 1-2 классов по русскому языку и математике( сертификаты участников); 2013 год- Всероссийская олимпиада по математике « Царица наук»; 2013 год- Всероссийская дистанционная олимпиада « Домик- семигномик»; 2014 год- « Красота Божьего мира»; 2014 год- творческий конкурс учащихся « Я имею право» ; 2014 год- Всероссийская викторина « Школа безопасности». Ежегодно принимаем участие в конкурсе- игре « Русский медвежонок- языкознание для всех», « Кенгуру». Кроме того, я являюсь классным руководителем 3 а класса. За достигнутые успехи в организации педагогического процесса, высокую результативность педагогического труда награждена ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, за подготовку призёров районных конкурсов и участников всероссийских олимпиад - грамотами и благодарственными письмами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-4880-1421571202.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности "Моя профессия - учитель"
Самоанализ педагогической деятельности...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности...
самоанализ педагогической деятельности
Анализ педагогической деятельности за время работы в МОУ "Побединская СОШ"...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Самоанализ работы учителя начальных классов...