электронное порфолио
методическая разработка на тему
Результаты педагогического труда (за 2011-2012.2012-2013,2013-2014 уч.годы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 154.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 имени И.А.Леонова
ПОРТФОЛИО
Тула
2014г.
Общие данные
ФИО: Лунева Елена Вячеславна
Образование (что окончила, в каком году): высшее (ТГПУ им. Л.Н.Толстого,
1983 г.)
Должность: учитель начальных классов
Преподаваемые предметы: математика, русский язык, литературное чтение,
окружающий мир
Общий трудовой стаж: 31 год
Общий педагогический стаж: 31 год
Стаж работы по предмету: 31 год
Стаж работы в данном ОУ: 31 год
Повышение квалификации (какие курсы, год прохождения:
курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» по ДПОП «Обновление структуры и содержания начального общего образования в условиях введения ФГОС начального общего образования»,72 часа,29.11.2011г., №2172
курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» по ДПОП «Тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского
образования»,150 часов,14.03.2012г., №730
Миссия школы состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития всех категорий учащихся. Учебный план, программы и методические пособия позволяют поставить обучение в зависимость от способностей и интересов каждого ученика.
Как и мои коллеги, я работаю по образовательной программе «Школа России»
Учебно-методический комплекс (УМК) «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. На систему учебников «Школа России» и все входящие в неё завершенные предметные линии получены положительные заключения Российской академии образования и Российской академии наук Комплекс реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п.19.3.), включая такие новые для начальной школы, как основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки. УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.
Учебно-методическое обеспечение.
№п/п | Предмет | Учебный комплект |
1 | Математика | М.И.Моро. Математика. 3класс (в 2 частях) – Москва «Просвещение», 2013 год Математика М.И.Моро Проверочные работы Москва «Просвешение» ФГОС, 2014год Математика М.И.Моро Контрольные работы «Экзамен» Москва, ФГОС 2014год Тесты по по математике «Экзамен» Москва ФГОС , 2014год |
2 | Русский язык | В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык 3 класс (в 2 частях)–Москва «Просвещение»,2013год Рабочая тетрадь по русскому языку «Просвещение» Москва ФГОС 2014год Контрольные работы по русскому языку «Экзамен»Москва,ФГОС 2014 год Тесты по русскому языку «Экзамен» 2014год |
3 | Литературное чтение | Л.Ф Климанова, В.Г.Горецкий Литературное чтение .3 класс (в 2 частях) – Москва «Просвещение» 2013 г. |
4 | Окружающий мир | А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. 3класс (в 2 частях) – Москва « Просвещение», 2013 год. Рабочая тетрадь по окружающему миру 2014год Тесты по окружающему миру 2014год |
Система учебников «Школа России» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО, получила положительные отзывы РАН, РАО и вошла в федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год.
Выполнение учебных программ 2013-2014 год
Предмет | Прохождение программы | Фактически дано | Причина невыполнения |
Русский язык | 170 | 168 | Выполнено за счет уплотнения |
Литературное чтение | 170 | 168 | Выполнено за счет уплотнения |
Математика | 170 | 168 | Выполнено за счет уплотнения |
Окружающий мир | 68 | 68 |
Проведение контрольных работ 2013-2014 год
Название работы | Математика | Русский язык | ||
По плану | Фактически проведено | По плану | Фактически проведено | |
Контрольная работа | 9 | 9 | ||
Контрольный диктант | 8 | 8 | ||
Контрольное списывание | 2 | 2 |
Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.
Эффективность образовательного процесса мной достигается за счёт использования на своих уроках здоровьесберегающих технологий:
- физкультурные минутки;
- подвижные игры;
- гимнастика для глаз;
- пальчиковая гимнастика;
- дыхательная гимнастика;
- дидактические игры с движениями;
- развивающие игры;
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими
деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технология групповой работы.
Динамика качества знаний по математике имеет следующие показатели:
Учебный год | Класс | «5» | «4» | «3» | Успеваемость | Качество знаний |
2011-2012 | 4 класс | 4 | 11 | 7 | 100% | 68% |
2012-2013 | 1 класс | |||||
2013-2014 | 2класс | 5 | 5 | 4 | 100% | 72% |
Динамика качества знаний по русскому языку имеет следующие показатели:
Учебный год | Класс | «5» | «4» | «3» | Успеваемость | Качество знаний |
2011-2012 | 4класс | 4 | 11 | 7 | 100% | 68% |
2012-2013 | 1 класс | |||||
2013-2014 | 2 класс | 2 | 8 | 4 | 100% | 71% |
Динамика качества знаний по литературному чтению имеет следующие показатели:
Учебный год | Класс | «5» | «4» | «3» | Успеваемость | Качество знаний |
2011-2012 | 4 класс | 7 | 9 | 6 | 100% | 72% |
2012-2013 | 1 класс | |||||
2013-2014 | 2класс | 7 | 5 | 2 | 100% | 85% |
Динамика качества знаний по окружающему миру имеет следующие показатели:
Учебный год | Класс | «5» | «4» | «3» | Успеваемость | Качество знаний |
2011-2012 | 4 класс | 5 | 11 | 6 | 100% | 74% |
2012-2013 | 1 класс | |||||
2013-2014 | 2класс | 8 | 4 | 2 | 100% | 86% |
Динамика качества знаний по итогам учебного года
Учебный год | Отличников | Хорошистов | Троечников | Неуспевающих | Качество знаний |
2011-2012 | 2 | 12 | 8 | нет | 63% |
2012-2013 | 1 класс | ||||
2013-2014 | 2 | 8 | 4 | нет | 71% |
Результаты промежуточной аттестации по руссксому языку (2011-2012
2013-2014 уч. год)
Год | Число учащихся | «5» | «4» | «3» | Кач. | Рез. |
2011-2012 | 22 | 3 | 12 | 7 | 68% | 100% |
2013-2014 | 14 | 3 | 7 | 4 | 71% | 100% |
Диаграмма качества знаний по итогам учебного года
Диаграмма промежуточной аттестации по русскому языку
Использование ИКТ для повышения качества образовательного процесса.
В 2007 году я прошла дополнительную профессиональную подготовку по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» на базе Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области.
Образовательные ресурсы сети Интернет предлагают достаточно широкий спектр сайтов для учителей начальной школы:
- WWW. N-SHKOLA.RU
- WWW.MURZILKA.KM.RU
- WWW.CENTER.FIO.RU
- WWW. SHKOOL.EDU.RU
- EDU.1SEPTEMBER.RU
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы:
1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий».
На своих уроках пользуюсь материалами с сайтов:
«Учительский портал»
«Современный учительский портал»
«Социальная сеть работников образования»
«Завуч .инфо».
Все работы в компьютерном варианте имеют большую ценность, так как заключают в себе огромный исследовательский материал, эстетичны, наглядны и вызывают живой интерес у ребят во время демонстрации на уроке.
В 2012 году подготовила Кираль Романа к конкурсу исследовательских работ в рамках IV районной научно-практической конференции младших школьников «Юный исследователь» с использованием ИКТ.
На своих уроках по всем предметам использую электронное приложение к учебникам.
Лицензионные ЭОР, используемые на уроках
Учебник | DVD по предмету | Издание | Год | Кол-во комплектов |
Математика М.И.Моро в 2 частях 3 класс | DVD | Просвещение | 2013 | 15 |
Русский язык В.П.Канакина, В.Г. Горецкий в 2 частях 3 класс | DVD | Просвещение | 2013 | 15 |
Окружающий мир А.А.Плешаков в 2 частях 3 класс | DVD | Просвещение | 2013 | 15 |
Реализация принципов личностно-ориентированного обучения позволила обучающимся достичь неплохих результатов на школьных, районных предметных олимпиадах.
Результаты предметных олимпиад (2011-2012 2013-2014 учебный год)
Учебный год | Предметная олимпиада | Уровень | Фамилия имя участника | Результат |
2011-2012 4класс | По русскому языку | Муниципальный | Напольских Дмитрий | 1 место |
По русскому языку | Городской | Напольских Дмитрий | участник | |
По математике | Муниципальный | Артюх Светлана | 1место | |
По математике | Городской | Артюх Светлана | участник | |
По окружающему миру | Муниципальный | Напольских Дмитрий | 1 место | |
По окружающему миру | Городской | Напольских Дмитрий | участник | |
2013-2014 2класс | По русскому языку | Муниципальный | Сухотин Никита | 1место |
По русскому языку | Городской | Сухотин Никита | участник | |
По математике | Муниципальный | Сухоти Никита | 1место | |
По математике | Городской | Сухотин Никита | участник |
Результативность внеурочной деятельности
Год | Мероприятие | Уровень | Фамилия Имя участника | Результат |
2011 2012 | Конкурс исследовательских работ в рамках IVрайонной научно-практической конференции младших школьников «Юный исследователь», секция «Познавательная» | Районный | Кираль Роман | 1 место |
2011-2012 | Конкурс творческих работ учащихся «Благодатный отрок» | Региональный | Захарова Яна | участник |
2011- 2012 | Конкурс «Эму-эрудит» | Международный | Напольских Дмитрий Антипов Даниил Захарова Яна Кираль Роман Шайхутдинов Ильмир Артюх Светлана Кузьминова Кристина Романов Кирилл Кушнарев Алексей | Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника |
2011- 2012 | Конкурс «Эму-специалист» | Международный (сертификат) | Напольских Дмитрий Антипов Даниил Захарова Яна Кираль Роман Шайхутдинов Ильмир Артюх Светлана Кузьминова Кристина Романов Кирилл Кушнарев Алексей | 1 место по школе 1 место по школе 2 место по школе 3 место по школе 2 место по школе 1 место по школе 2 место по школе 2 место по школе 5 место по школе |
2012- 2013 | Олимпиада по правилам дорожного движения среди учащихся начальных классов образовательных учреждений Тульской области. | Региональный | Сухотин Никита Микушин Валенти | участник участник |
2012- 2013 | Фестиваль-конкурс «Радужка» | Региональный | Павел Юлия | Диплом 1 степени победитель |
2013- 2014 | Конкурс «Ребус» | IV Всероссийский Математический конкурс | Сухотин Никита Микушин Валентин Быченко Полина Кузьминов Александр Колоскова Карина | Диплом 1 степени победитель Диплом 1 степени победитель Диплом 2 степени призер Диплом 2 степени призер участник |
2013-2014 | Конкурс рисунков «Флот.Честь.Отечество» | Районный | Микушин Валентин | Благодарность участник |
2013- 2014 | Конкурс «Эму-эрудит» | Международный | Колоскова Карина Сухотин Никита Комарова Виктори Быченко Полина | Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника |
2013- 2014 | Конкурс «Эму-специалист» | \Международный (сертификаты) | Колоскова Карина Сухотин Никита Павел Юлия Быченко Полиа Чернова Ирина Комарова Виктория Филатов Александр Гришин Иван | 1 место по школе 1 место по школе 1 место по школе 2 место по школе 2 место по школе 1 место по школе 2 место по школе 1 место по школе |
2013- 2014 | Всероссийская предметная олимпиада для младших школьников | Всероссийский | Быченко Полина | 26 место по России 3 место по региону |
Благодарности и грамоты учителя начальных классов Луневой Е.В.
Год | Уровень | Название грамот, благодарностей. | № приказа |
2011 | Международный | Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся» | |
2012 | Международный | Грамота школьному организатору проекта «Эрудит- специалист учащихся» | |
2013 | Международный | Грамота за организацию и проведение мониторингового конкурса «Эму-Эрудит2013» | |
2014 | Международный | Грамота за организацию и проведение мониторингового конкурса «Эму-Специалист 2014» | |
2013 | Всероссийский | Благодарность за активное участие в проекте «Ребус» | |
2005 | Региональный | Грамота за многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения | №376-к от03.05.2005 |
2008 | Региональный | Грамота за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, за высокую результативность педагогического труда | №74-к-н от22.05.2008 |
2014 | Региональный | Грамота за многолетний, добросовестный труд в системе образования и в связи с 65-летием образовательного учреждения | №1/319-к от01.09.2014 |
2014 | Районный | Благодарность за подготовку учащихся к конкурсу рисунков «Флот. Честь. Отечество» | |
2004 | Районный | Грамота за активное участие в общественной жизни школы | №56-р от 01.03.2004 |
2004 | Районный | Грамота за хорошую работу с детьми и подростками летом 2004 года | №158-р от 30.06.2004 |
2005 | Муниципальный | Благодарность за большую воспитательную работу и создание атмосферы комфорта для детей во время работы весеннего оздоровительного лагеря. | №43-а от04.04.2005 |
2005 | Муниципальный | Благодарность за качественный индивидуальный подход в обучении и воспитании подрастающего поколения, творчество и инициативу, проявленные во время проведения недели математики в 2005-2006 учебном году | № 134-а от09.12.2005 |
2007 | Муниципальный | Грамота за плодотворную деятельность в деле формирования высокого патриотического сознания, проявленные инициативу, творчество при подготовке и проведении Международного форума-слета городов-героев «Нам этот Мир завещано беречь и Землю удивительную эту!» | №117-а от13.09.2007 |
2010 | Муниципальный | Благодарность за развитие творческих способностей учащихся, организацию оздоровления и большую воспитательную работу в 2009-2010 учебном году | №97 от31.08.2010 |
2012 | Муниципальный | Грамота за работу с одаренными детьми в 2011-2012 учебном году. | № 53-а от29.05.2012 |
2014 | Муниципальный | Грамота за активное участие в подготовке и проведении Всероссийского открытого Чемпионата по спидкубингу Tula Open 2014 | №36-а от19.03.2014 |
Я - классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.
Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.
Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.
Каждым учеником моего класса ведётся портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («День здоровья», «Веселые старты», беседы, проводимые школьной медсестрой, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья, физминутки на уроках и на самоподготовке, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости). Духовное развитие личности не возможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свой класс, школу. В течение года проводились мероприятия по формированию духовно-нравственных качеств личности. Это акции «Поделись теплом души своей» (посещение ветеранов), «Письмо ветерану»,классные часы по воспитанию толерантности, доброты, милосердия , уроки мужества и другие.
Эффективность обучения и воспитания в школе во многом зависит от взаимодействия учителя с родителями обучающихся, их поддержки и помощи. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего со мной дела формирования личности ребенка. При проведении родительских собраний не уделяю много времени рассказу об успеваемости детей, а анализирую причины отставания, мотивы поведения, даю рекомендации по коррекции воспитания, часто приглашаю на собрания школьного психолога. Члены родительского комитета – мои самые неравнодушные и активные помощники во всем. Я пришла к выводу, что использовать родителей в качестве пассивных слушателей неправильно: каждую минуту совместного пребывания нужно использовать для того, чтобы дети гордились ими, поэтому провожу совместные мероприятия, на которые они идут не как зрители, а как участники. В совместных конкурсах, соревнованиях, эстафетах взрослые и дети учатся лучше понимать друг друга, а родители имеют возможность понаблюдать за общением своего ребенка с другими.
Вообще я считаю, чем дружнее и сплочённее родители, тем дружнее дети. Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью класса вместе с детьми.
По-моему мнению, воспитательная работа является одной из главных составляющих всего процесса обучения в школе. Научить ребёнка самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за неё, формировать социально необходимые знания и навыки, профессиональный интерес, гражданскую позицию – вот принципы системы воспитания в классе.
Дети проявляют большой интерес ко всему новому. Все обучающиеся посещают различные секции, внешкольные объединения дополнительного образования по различным направленностям.
Темы родительских собраний за 2013-2014 учебный год:
1. Домашнее задание во втором классе.
2. Телевизор и компьютер в жизни ребенка.
3. Эмоции положительные и отрицательные.
4. Итоги прошедшего года «Перелистывая страницы…»
Темы классных часов за 2013-2014 учебный год:
Настроение в школе. Как настроить себя на урок?
Что такое хорошо, что такое плохо?
Злой волшебник-наркотик.
О добре и зле.
Права маленького гражданина большой страны.
Как сделать наш город красивее.
Основные пути обеспечения дорожной безопасности.
Конвенция ООН о правах ребёнка.
Олимпийский лабиринт.
Правила безопасного поведения на льду.
О флаге нашей Родины.
Как сделать сон полезным
Азбука нравственности
Безопасность движения двухколёсных транспортных средств.
Никто не забыт -ничто не забыто
Мероприятия, проведенные в 2013-2014 учебном году:
Конкурс поделок из природного материала «Дары осени».
Игра по станциям «Школа светофорных наук».
Поэзия осени».Конкурс стихов .
Игра-путешествие «Помогу себе сам».
Викторина «Друзья природы».
Акция «Письмо солдату».
Открытые уроки и внеклассные мероприятия
Год | Предмет | Форма проведения | Уровень | |
2011-2012 | Литературное чтение | Урок Тема «Стихотворения русских поэтов о зиме» | Муниципальный | |
2011-2012 | Внеклассное мероприятие | Викторина «Родной свой край люби и знай» | Муниципальный | |
2012-2013 | Русский язык | Урок Тема «Правописание имен собственных» | Муниципальный | |
2012-2013 | Внеклассное мероприятие | Игра –викторина «Знатоки природы для учащихся начальных классов. | Муниципальный | |
2013-2014 | Окружающий мир | Урок Тема «Впереди лето» | Муниципальный | |
2013-2014 | Внеклассное мероприятие | КВН «По дорогам сказки» | Муниципальный |
Стремлюсь постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, обучаясь на курсах, посещая семинары:
№ | Дата | Название мероприятия | Степень участия |
1 | 06.03.2012 | Городское методическое объединение учителей ОРКСЭ «Организация работы по подготовке к введению комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | участник |
2 | 27.03 2013 | Тульский городской форум «Образование». Мастер–класс «Моделирование уроков различной целевой направленности в технологии системно-деятельностного подхода» | участник |
3 | 29.02.2012 | Городская творческая лаборатория по духовно- нравственному развитию и воспитанию детей. Практический семинар «Возрождение культурных традиций, как основа образовательного процесса в школе» | участник |
4 | 19.12.2012 | МБОУ - Гимназия №2 Мастер-класс «Компьютерные технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы» | участник |
Выступления на педагогических советах и ШМО
№ | Тематика | Заседание | Год |
1 | «Как преодолеть основные ошибки чтения и письма» | ШМО | 2011-2012 |
2 | «ИКТ-компетентность учителя начальных классов» | ШМО | 2012-2013 |
3 | «Новые технологии преподавания в начальной школе в связи с реализацией нового ФГОС » | Педагогический совет №3 от 01.11.2010 г | 2012-2013 |
4 | «Виды и форма оценочной деятельности в связи с переходом на новый ФГОС» | ШМО | 2013-2014 |
5 | «Воспитание интереса к чтению у учащихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельности» | ШМО | 2013-2014 |
6 | «Воспитательная система класса» | Педагогический совет. | 2013-2014 |
Основное направление своей будущей деятельности вижу в повышении качества образования за счет максимального использования на уроках исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.
Я активно участвую в общественной жизни школы, в стенах которой уже 41год ( 10 из них в качестве ученицы и 31 год в качестве учителя). Я ценю опыт своих коллег, дорожу дружбой с людьми, ценю в людях порядочность, доброту, милосердие, сострадание и человеческое внимание.
Учитель начальных классов /Е.В. Лунева/
Директор МБОУСОШ №70 имени И.А.Леонова /Л.В.Борисова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Порфолио
Аттестация...
Порфолио
Документы для аттестации....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/02/picture-103316-1409681071.jpg)
о порфолио ученика начальной школы
Цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, скл...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-567242-1579763983.jpg)
Порфолио учащегося начальной школы
Порфолио учащегося начальной школы может быть использовано учителями начальных классов....