Проект "Снеговик"
проект (2 класс) по теме
Опубликовано 13.10.2014 - 15:05 - Гришина Елена Адольфовна
Подписи к слайдам:
Составила и выполнила :Учитель начальных классов Гришина Е.А.
Творческо -игровой проект «Снеговик» Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления со снегом и экспериментальной деятельности с водой Дать учащимся элементарные представления о природном объекте- воде, её превращениях в снег, в лёд.Обогатить словарный запас детей по данной теме.Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений. Тип проекта: творческо-игровой.Участники: Учитель, учащиеся 2 а классаДлительность: 4 недели (краткосрочный). Этапы реализации проекта. Подготовительный этап.Беседы с детьми для выявления знаний детей о воде.Подготовка атрибутов для игр, занятий.Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о снеге, воде.Основной этап.Рассматривание картин художников на уроках ИЗО, рисование снеговика по алгоритму, раскраски. Чтение стихотворений о зимеОпыты «Снег и его свойства», «Что такое снег?» ,«Лёд и его свойства» Аппликация «Снеговичок» техника оригамиГрафический диктант «Снеговик» на кружке «Волшебные пальчики»Проба пера «Я Снеговик»Просмотр мультфильмов о зиме.Лепка из снега снеговика.Заключительный этап.Подведение итогов проекта. Презентация проектаОформление наглядной информации для родителей по итогам реализации проекта. Кружок «Волшебные пальчики» рисуем по клеточкам.
Загадки В голове – снег,В животе- снег,И в ногах снег,И в руках снег.Что за чудо- человек? Он всё время занят делом,Он не может зря идти.Он идёт и красит белымВсё, что видит на пути. (снег) Покружилась звёздочкаВ воздухе немножко,Села и растаялаНа моей ладошке.(снежинка) По снегу покатите- я подрасту.На костре согрейте- я пропаду. (снежный ком)
Творческо -игровой проект «Снеговик» Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления со снегом и экспериментальной деятельности с водой Дать учащимся элементарные представления о природном объекте- воде, её превращениях в снег, в лёд.Обогатить словарный запас детей по данной теме.Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений. Тип проекта: творческо-игровой.Участники: Учитель, учащиеся 2 а классаДлительность: 4 недели (краткосрочный). Этапы реализации проекта. Подготовительный этап.Беседы с детьми для выявления знаний детей о воде.Подготовка атрибутов для игр, занятий.Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о снеге, воде.Основной этап.Рассматривание картин художников на уроках ИЗО, рисование снеговика по алгоритму, раскраски. Чтение стихотворений о зимеОпыты «Снег и его свойства», «Что такое снег?» ,«Лёд и его свойства» Аппликация «Снеговичок» техника оригамиГрафический диктант «Снеговик» на кружке «Волшебные пальчики»Проба пера «Я Снеговик»Просмотр мультфильмов о зиме.Лепка из снега снеговика.Заключительный этап.Подведение итогов проекта. Презентация проектаОформление наглядной информации для родителей по итогам реализации проекта. Кружок «Волшебные пальчики» рисуем по клеточкам.
Загадки В голове – снег,В животе- снег,И в ногах снег,И в руках снег.Что за чудо- человек? Он всё время занят делом,Он не может зря идти.Он идёт и красит белымВсё, что видит на пути. (снег) Покружилась звёздочкаВ воздухе немножко,Села и растаялаНа моей ладошке.(снежинка) По снегу покатите- я подрасту.На костре согрейте- я пропаду. (снежный ком)