Внеклассное мероприятие "До свидания 1й класс"
методическая разработка (1 класс) на тему
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс, совсем недавно состоялось наше первое знакомство. И вот год закончился. Ваши дети многому научились за это время, многое узнали, детки подросли и стали старше на 1 год. Мы поздравляем Вас и ваших детей с окончанием 1 класса и началом летних каникул. Это год был и интересным, и трудным. И сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Давайте вспомним наши первые дни в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_do_svidaniya_1_klass.docx | 675.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ»
Г. ПРОТВИНО
Внеклассное мероприятие
«До свидания, 1 класс!»
Воспитатель ГПД: Кузьмина Г.Л.
Под веселую музыку или песню о школе дети входят в зал.
Ведущая: - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс, совсем недавно состоялось наше первое знакомство. И вот год закончился. Ваши дети многому научились за это время, многое узнали, детки подросли и стали старше на 1 год. Мы поздравляем Вас и ваших детей с окончанием 1 класса и началом летних каникул. Это год был и интересным, и трудным. И сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Давайте вспомним наши первые дни в школе.
Мы помним как всё начиналось,
Всё было впервые для нас.
Игрушки и игры, мы, дома оставив,
За мамами шли в первый класс.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу –
В наш самый лучший первый класс.
Нас встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первый нас встретил? Школьный звонок!
Ведущая: Да, 1 класс – это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, первый год – это самый трудный год в школе. Но мы научились многому, а главное – читать.
Мы расскажем вам сейчас
Чему учили в школе нас.
Учили с вами мы, друзья
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть
Когда мы можем их прочесть.
2-й ученик:
Буквы мы узнали, слоги написали
И сложили слоги в целые слова…
После - в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: "Родина, Москва!"
3-й ученик: А потом и "МА-МА" (та, что моет раму),
"Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!"
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране "Поле из чудес".
4-й ученик: Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму),
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!
Ведущая: - Ребята, а кто из вас знает, сколько букв в русском алфавите?
Тридцать три родных сестрицы
Писаных красавицы на одной живут странице,
А повсюду славятся.
К нам они сейчас спешат, славные сестрицы.
Очень просят всех ребят с ними подружиться.
Песня про алфавит
Ведущая: - За этот год вы научились не только грамотно читать, но и познакомились со многими правилами русского языка.
Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Хоть трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Грамматика, грамматика -
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить.
Если грамоте учён,
То всегда ты весел,
И в запасе много есть
Развесёлых песен!
Песня про грамотеев
Ведущая: Да уж, школьная жизнь не легка, но как говорится, ученье - свет, а неученье - тьма! Сейчас мы узнаем, какие правила вы знаете.
10-й ученик: Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
11-й ученик: Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие...
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.
12-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.
(Выходит Незнайка и выкрикивает):
Незнайка:
- А вот и нет! Грамматикой вовсе и необязательно заниматься!
Ведущая: - А ты кто такой?
Незнайка (весело, задорно):
Самый лучший мальчик я,
Всех умней на свете.
Знайкой все зовут меня -
Взрослые и дети.
На любой вопрос, шутя,
Я могу ответить
Знайкой все зовут меня -
Взрослые и дети.
Ведущая: - Значит, Знайкой? Сейчас мы тебя проверим.
Нужно исправить ошибки, допущенные в словах под картинками.
(Незнайка думает, чешет затылок…)
Незнайка: - Да что- то я не знаю. Мне, кажется, что всё равно.
Ведущая: - А вы, ребята, как думаете?
(дети исправляют ошибки)
Ведущая:- Значит, ты не Знайка, а Незнайка!
А хочешь стать умненьким, грамотным?
Незнайка: - А можно?
Тогда я останусь у Вас.
Ведущая: - Молодцы, ребята, вы справились с заданием, но это ещё не всё. К нам пришли слова, и у них своё задание к вам.
Слова:
- Мы обычные слова,
Всех нас знает каждый,
- Мы содержим букву «а»
Трижды или дважды.
- Иногда всего одну,
Только не в начале.
- Но сегодня – ну и ну -
Все они сбежали.
- Вот беда! Простыл их след!
Где набрались прыти?
Вместе:
Если сможете
То нам, дети, помогите.
( в руках у них слова: Б-Р-Б-Н, СТ-РТ, М-РК-, СТ-К-Н, Н-ГР-Д-)
Ведущая: - Спасибо вам, ребята, за помощь словам.
Ведущая: - А в следующем задании, нужно правильно восстановить слова. Дело в том, что все буквы в этих словах потерялись и не могут вспомнить, где они стояли. Давайте поможем им занять их места.
(2 команды по 5 человек)
Ведущая: - Какие слова у нас получились? (ШКОЛА, КНИГА)
- Молодцы, вы прекрасно справились с этим заданием!
Ведущая: - Но и это ещё не всё. Следующее задание называется «Восстанови пословицу». Из данных слов составить предложения так, чтобы получились пословицы.
(2 команды из 5 человек)
1 команда: кормит, лень, портит, труд, а.
2 команда: почёт, рядом, труд, живут, и.
Ведущая: - А сейчас я викторину проведу,
Победителя найду.
Кто был внимательный из вас,
Пусть отвечает мне сейчас.
а) Какую букву называют почемучкой? («Ч»)
б) У кого из вас есть «зеленая мечта?» (стихотворение
«Зеленая мечта» - про крокодила).
в) Что ответит ослик медвежонку на его реплику:
«Смотри, пришло утро». (Г. Цыферов «Спор», ослик:
«Ну да, ведь ушла ночь»).
г) Продолжите, как говорили дети: сыски-хыхки (фыфки).
(В. Драгунский «Заколдованная буква»).
д) Бывают ли «щекотные» стихи?
(О. Григорьев «Хо-хо, ха-ха»).
е) Продолжите ряд слов: капитан – капитель - капор…
(капюшон, капуцин, капуста).
ж) Какая башня Кремля самая старая? (Тайницкая)
з) Почему мне нравится слон?
(«Потому что вежливый он» А. Милн).
Ведущая: - Я знаю, что многие из вас больше всего любят читать сказки и, надеюсь, что следующие задания вам будут интересны. Вы должны определить название героя и автора сказки.
- Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит
Это доктор… (Айболит, К. И. Чуковский)
- Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла своё
Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка, Ш. Перро)
- Всех он любит неизменно,
Кто к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил Гена, Э. Успенский)
- У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный.
И любил папаша сына –
Шалунишку … (Буратино, А. Н. Толстой)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И прочитать.
Приступаем ко второму испытанию. Оно называется “Угадай-ка”.
Пора приступать к следующему испытанию. Называется оно “Смекалка”. Это ребусы от Деда Буквоеда. Вы должны расшифровать слова, которые зашифрованы здесь.
Ребусы с цифрами: | |
О 5 (опять)
| 1 ОКИЙ (одинокий)
|
Ведущая: И опять звенит звонок,
Он зовет нас на урок.
(звенит звонок)
Мне учиться очень нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математики-страна!
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения!
Ведущая: - Да, без математики сегодня нельзя обойтись.
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо, прежде всего
Математику знать!
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы вам ни пригодилась
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
1,2,3, 4, 5! 6,7,8,9,10!
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пяточке копеек?
У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки
1,2,3,4,5 – всё могу пересчитать!
Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Не решается задача – хоть убей!
Думай, думай голова поскорей!
Думай, думай голова, дам конфетку.
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя,
Расчешу!
Мы ж с тобой не чужие, -
Подружки!
Выручай,
А то дам по макушке!
Ведущая: - А задачки мои решить сможете? Ну-ка посчитайте:
Раз, два, три, четыре,
Кто живёт у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестрёнка,
Кошка Мурка, два котёнка
Мой щенок, сверчок и я –
Вот и вся моя семья.(10)
Дима шел, шел, шел
Восемь ягод нашел
Ах, какие сладкие,
Ах, какие вкусные
Дима присел
И три ягодки съел
Сколько осталось? (5)
Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пироги уже готовы,
Да еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Да еще из печки пять
Маме нужно вынимать.
Если можешь, помоги,
Сосчитай-ка пироги! (9)
На пасеке три медвежонка,
Играли в прятки у бочонка,
Один в бочонок еле влез,
А сколько убежало в лес? (2)
Математика: - А теперь задачки на смекалку:
В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вошли и 3 вышли. На следующей остановке вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли и вышли 8. На следующей – вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали?
А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (4 остановки)
10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)
Что легче 1 кг железа или 1 кг ваты?
Когда журавль стоит на одной ноге он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги?
Одно яйцо варится 10 минут, сколько надо времени, чтобы сварить пять яиц?
Звенит звонок
Наступила перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
Ведущая: - Да, от уроков отдыхают не только дети, но и школьные принадлежности, которым приходится много писать на уроках. И сейчас мы увидим с вами весёлый танец карандашиков.
Танец «Карандашики»
Ведущая: А сейчас конкурс для наших родителей (выходят 5 родителей, каждый выбирает себе по 2 вопроса)
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
11. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
Ученик 1: Мы не забыли и о других предметах.
Они нас многому учили!
Узнали много о природе:
О перелётных птицах, о погоде
Об урожае и о листопаде,
Об оттепели и о снегопаде.
Ведущая: - Очень важный урок «Окружающий мир», на котором мы учились наблюдать и исследовать.
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
Ведущая: - И опять звенит звонок, он зовёт нас на урок.
С физкультурой дружим мы,
Спортом мы увлечены,
Любим прыгать и скакать,
Бегать и в футбол играть.
Что такое физкультура?
Тренировки и игра -
ФИЗ- и -КУЛЬ- и -ТУ- и -РА.
Руки вверх, руки вниз - это ФИЗ-.
Крутим шею, словно руль, - это -КУЛЬ-.
Ловко прыгай в высоту - это -ТУ-.
Бегай полчаса с утра - это -РА.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
Сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Ведущая:- В нашем классе Максимов Николай увлекается футболом и сейчас он нам покажет несколько упражнений с мячом.
Эстафета с воздушным шаром
(2 команды по 6 человек)
Участники команд стартуют парами, удерживая лбами (спинами, животами, не держась за руки) воздушный шарик, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре.
Ведущая: - И снова звенит звонок, приглашая нас на урок.
Ученик:
А как интересно учиться рисовать!
Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в классе скуки.
Ученик:
Это правда!
Ну чего же тут скрывать?
Все мы любим,
Очень любим рисовать!
Ведущая: - Результаты рисования вы видели на нашей выставке в классе. Проведём конкурс между командами детей и родителей (выходят 5 мальчиков и 5 девочек)
Какая команда быстрее нарисует солнышко. Сложность в том, что надо рисовать с завязанными глазами. Каждый участник рисует по одному элементу.
• круг
• лучи
• глазки
• носик
• ротик
Ведущая: - А сейчас вашему вниманию мы предлагаем посмотреть сценку из школьной жизни «Куда всё делось?» Все герои и события в ней являются вымышленными и все совпадения случайны. Ну а если кто-то узнает себя в ком-либо из персонажей, сделайте для себя соответствующие выводы.
СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)
На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
Ведущая: - А знаете ли вы, дети, что нужно брать с собой в школу? А это мы сейчас проверим. Сыграем в игру «Собери портфель». У меня на столе разложено много вещей. Выберите из них те, которые можно брать в школу и сделать это нужно быстрее своего товарища.
( 2 команды по 8 человек)
Ведущая: - И вот, наконец, настало лето. Самая долгожданная и любимая пора для детворы, когда можно позабыть об уроках, о школьных предметах и вновь вернуться к своим любимым игрушкам.
Песня «Заводные игрушки»
Ведущая: - Лето – это замечательное время для путешествий. Может быть кто- нибудь из вас отправится в страну мультипликаций, о которой нам сейчас споёт Шаповалова Маргарита.
Ведущая: - Но в нашем классе есть и другие таланты. Филиппов Алексей увлекается игрой на аккордеоне. И сейчас он исполнит нам польку…
Ведущая: - А Марусе Венгер очень нравится английский язык. И сегодня она прочтёт нам небольшое стихотворение на английском языке.
Ведущая: Учебный год остался позади
Чудесный летний отдых впереди.
И в нашем классе все довольны
Не будет ни диктантов, ни контрольных.
Заданий на дом летом тоже не бывает,
Никто задачек сложных не решает.
Мы будем просто отдыхать, чтоб в сентябре за парту сесть опять.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Пляж горячий, словно печка,
Порумянь-ка нам бока!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, речка!
До свиданья, облака!
В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Песня про лето
Игра
Весенним утром так красив
Букет фиалок полевых
Цветок к цветку – и вот готов
Букет из солнечных цветов.
Вы обруч в вазу превратите,
Друзей в букет всех соберите.
Команды из 4- 6 человек. Один бежит с обручем до маячка и возвращается назад. Второй круг бегут уже два игрока, которые находятся внутри обруча и т.д.
Эстафета «Солнышко»
У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу ведущего,выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущая: - Ребята, вы справились со всеми испытаниями, показали отличные знания по предметам, которые изучали в первом классе. И в завершении праздника мы хотим вручить вам памятные медальки об окончании 1 класса. А отдельных детей поблагодарить за успехи в учёбе и вручить им грамоты. Ну а самым активным ребятам мы вручаем грамоты за участие в творческих конкурсах нашей гимназии и нашего класса. Поприветствуем их!
Награждение
За год вы выросли, окрепли,
Привыкли в коллективе жить.
Друг другу на уроках помогая,
Вы научились дружбой дорожить.
Пусть лето будет солнечным и ярким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка
И ягодами будет полон рот.
Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаем вам добра, удачи, счастья.
До встречи в будущем году!
Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся нескоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
Ведущая: На этом наш праздник подошёл к концу. Отдыхайте, набирайтесь сил и до встречи в новом учебном году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "До свидания 2 класс!"
Праздник проводится в конце 2 класса....
Внеклассное мероприятие -До свидания 1 класс
внеклассное мероприятие посвященное окончанию 1 класса...
Внеклассное мероприятие «До свидания, 1 класс!»
Цель: Подвести итоги первого года обучения.Задачи:1. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива;2. Прививать учащимся коммуникат...
Внеклассное мероприятие "До свидания, 1 класс!"
Данный материал был представлен на Всероссийском фестивале "Открытый урок" в 2010-2011 уч.году. Внеклассное мероприятие поможет подвести итог учебной деятельности учащихся....
Внеклассное мероприятие "До свидания 1 класс"
Мероприятие предназначено для 1 класса....
Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, 1 класс!"
Сценарий прощания с 1 классом....
Внеклассное мероприятие в 1 «А» классе «До свидания, 1 класс!» 2013-2014 уч.год
Внеклассное мероприятие в 1 «А» классе «До свидания, 1 класс!»...