Внеклассное мероприятие "До свидания 1й класс"
методическая разработка (1 класс) на тему

Кузьмина Галина Леонидовна

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс, совсем недавно состоялось наше первое знакомство. И вот год закончился. Ваши дети многому научились за это время, многое узнали, детки подросли и стали старше на 1 год. Мы поздравляем Вас и ваших детей с окончанием 1 класса и началом летних каникул. Это год был и интересным, и трудным. И сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Давайте вспомним наши первые дни в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_do_svidaniya_1_klass.docx675.66 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ»

Г. ПРОТВИНО

C:\Документы ГАЛЯ\Мои документы\Мои рисунки\Новая папка\DSC_0769.JPGC:\Документы ГАЛЯ\Мои документы\Мои рисунки\Новая папка\DSC_07351.jpg

Внеклассное мероприятие

«До свидания, 1 класс!»

C:\Документы ГАЛЯ\Мои документы\Мои рисунки\Новая папка\DSC_0773.JPG

Воспитатель ГПД: Кузьмина Г.Л.

2012г.

Под веселую музыку или песню о школе дети входят в зал. 

Ведущая: - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс, совсем недавно состоялось наше первое знакомство. И вот год закончился. Ваши дети многому научились за это время, многое узнали, детки подросли и стали старше на 1 год. Мы поздравляем Вас и ваших детей с окончанием 1 класса и началом летних каникул. Это год был и интересным, и трудным. И сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Давайте вспомним наши первые дни в школе.


Мы помним как всё начиналось, 
Всё было впервые для нас. 
Игрушки и игры, мы, дома оставив, 
За мамами шли в первый класс.

Мы помним тот звонок весёлый, 
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу –
В наш самый лучший первый класс.

Нас встретил у дверей учитель – 
Наш верный друг на много дней 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

За мамину руку надёжно держась, 
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок. 
Кто первый нас встретил? Школьный звонок!

Ведущая: Да, 1 класс – это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, первый год – это самый трудный год в школе. Но мы научились многому, а главное – читать.

Мы расскажем вам сейчас

Чему учили в школе нас.

Учили с вами мы, друзья

Наш алфавит от А до Я…

Большая сила в буквах есть

Когда мы можем их прочесть.

2-й ученик: 

Буквы мы узнали, слоги написали
И сложили слоги в целые слова…
После - в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: "Родина, Москва!" 

3-й ученик: А потом и "МА-МА" (та, что моет раму),
"Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!"
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране "Поле из чудес". 

4-й ученик: Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму),
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу! 

Ведущая: - Ребята, а кто из вас знает, сколько букв в русском алфавите?

Тридцать три родных сестрицы

Писаных красавицы на одной живут странице,

А повсюду славятся.

К нам они сейчас спешат, славные сестрицы.

Очень просят всех ребят с ними подружиться.

Песня про алфавит

Ведущая: - За этот год вы научились не только грамотно читать, но и познакомились со многими правилами русского языка.

Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Хоть трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Грамматика, грамматика -

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С Днём рожденья не поздравить.

Если грамоте учён,

То всегда ты весел,

И в запасе много есть

Развесёлых песен!

Песня про грамотеев

Ведущая: Да уж, школьная жизнь не легка, но как говорится, ученье - свет, а неученье - тьма! Сейчас мы узнаем, какие правила вы знаете. 

10-й ученик: Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье. 

11-й ученик: Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие...
Знаки препинания 
Нужны нам как дыхание. 

12-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У. 

(Выходит Незнайка и выкрикивает):

Незнайка:

- А вот и нет! Грамматикой вовсе и необязательно заниматься!

Ведущая: - А ты кто такой?

Незнайка (весело, задорно):

Самый лучший мальчик я,

Всех умней на свете.

Знайкой все зовут меня -

Взрослые и дети.

На любой вопрос, шутя,

Я могу ответить

Знайкой все зовут меня -

Взрослые и дети.

Ведущая: - Значит, Знайкой? Сейчас мы тебя проверим.

Нужно исправить ошибки, допущенные в словах под картинками.

 (Незнайка думает, чешет затылок…)

clip_image002

Незнайка: - Да что- то я не знаю. Мне, кажется, что всё равно.

Ведущая: - А вы, ребята, как думаете?

(дети исправляют ошибки)

Ведущая:- Значит, ты не Знайка, а Незнайка!

А хочешь стать умненьким, грамотным?

Незнайка: - А можно?

Тогда я останусь у Вас.

Ведущая: - Молодцы, ребята, вы справились с заданием, но это ещё не всё. К нам пришли слова, и у них своё задание к вам.

Слова:

  1. Мы обычные слова,

Всех нас знает каждый,

  1. Мы содержим букву «а»

Трижды или дважды.

  1. Иногда всего одну,

Только не в начале.

  1. Но сегодня – ну и ну -  

Все они сбежали.

  1. Вот беда! Простыл их след!

Где набрались прыти?

Вместе:

Если сможете

То нам, дети, помогите.

( в руках у них слова: Б-Р-Б-Н, СТ-РТ, М-РК-, СТ-К-Н, Н-ГР-Д-)

Ведущая: - Спасибо вам, ребята, за помощь словам.

Ведущая: - А в следующем задании, нужно правильно восстановить слова. Дело в том, что все буквы  в этих словах потерялись и не могут вспомнить, где они стояли. Давайте поможем им занять их места.

(2 команды по 5 человек)

Ведущая: - Какие слова у нас получились? (ШКОЛА, КНИГА)

- Молодцы, вы прекрасно справились с этим заданием!

Ведущая: - Но и это ещё не всё. Следующее задание называется «Восстанови пословицу». Из данных слов составить предложения так, чтобы получились пословицы.

(2 команды из 5 человек)

1 команда: кормит, лень, портит, труд, а.

2 команда: почёт, рядом, труд, живут, и.

Ведущая: - А  сейчас  я  викторину  проведу,

Победителя  найду.

Кто  был  внимательный  из  вас,

Пусть  отвечает  мне  сейчас.

а) Какую  букву  называют  почемучкой? («Ч»)

б) У  кого  из  вас  есть  «зеленая  мечта?» (стихотворение

«Зеленая  мечта» - про  крокодила).

в) Что  ответит  ослик  медвежонку  на  его  реплику:

«Смотри, пришло  утро». (Г. Цыферов  «Спор», ослик:

«Ну  да, ведь  ушла  ночь»).

г) Продолжите, как  говорили  дети: сыски-хыхки (фыфки).

(В. Драгунский  «Заколдованная  буква»).

д) Бывают  ли  «щекотные»  стихи?

(О. Григорьев  «Хо-хо, ха-ха»).

е) Продолжите  ряд  слов: капитан – капитель - капор…

(капюшон, капуцин, капуста).

ж) Какая  башня  Кремля  самая  старая? (Тайницкая)

з) Почему  мне  нравится  слон?

(«Потому  что  вежливый  он»  А. Милн).

Ведущая: - Я знаю, что многие из вас больше всего любят читать сказки и, надеюсь, что следующие задания вам будут интересны. Вы должны определить название героя и автора сказки.

  1. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор… (Айболит, К. И. Чуковский)

  1. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё

Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка, Ш. Перро)

  1. Всех он любит неизменно,

Кто к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил Гена, Э. Успенский)

  1. У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына –

Шалунишку … (Буратино, А. Н. Толстой)

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

        Не надо бабушку трясти:

       «Прочти, пожалуйста, прочти!»

 Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

  Не надо звать,

  Не надо ждать,

  А можно взять

  И прочитать.

Приступаем ко второму испытанию. Оно  называется “Угадай-ка”.

Пора приступать к следующему испытанию. Называется оно “Смекалка”. Это ребусы от Деда Буквоеда. Вы должны расшифровать слова, которые зашифрованы здесь.

Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)
40 А (сорока)
3 БУНА (трибуна)

 

1 ОКИЙ (одинокий)
КО 100 ЧКА (косточка)
ПО 100 ВОЙ (постовой)

 

clip_image002

Ведущая: И опять звенит звонок,

                    Он зовет нас на урок. 

(звенит звонок) 

Мне учиться очень нравится

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математики-страна!

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения!

Ведущая: - Да, без математики сегодня нельзя обойтись.

Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать,

Надо, прежде всего

Математику знать!  

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка,

Где бы вам ни пригодилась

МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Тут везде идёт работа,

Всё подсчитывают что-то

Всюду можно услыхать:

1,2,3, 4, 5! 6,7,8,9,10!

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пяточке копеек?

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки

1,2,3,4,5 – всё могу пересчитать!

Математика повсюду,

Глазом только поведёшь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь!

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Не решается задача – хоть убей!

Думай, думай голова поскорей!

Думай, думай голова, дам конфетку.

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу!

С шампунем вымою тебя,

Расчешу!

Мы ж с тобой не чужие, -

Подружки!

Выручай,

А то дам по макушке!

Ведущая:  - А задачки мои решить сможете? Ну-ка посчитайте:

Раз, два, три, четыре,

Кто живёт у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестрёнка,

Кошка Мурка, два котёнка

Мой щенок, сверчок и я –

Вот и вся моя семья.(10)

Дима  шел, шел, шел

Восемь  ягод  нашел

Ах, какие  сладкие,

Ах, какие  вкусные

Дима  присел

И  три  ягодки  съел

Сколько  осталось? (5)

Посадила  мама  в  печь

Пироги  с  капустой  печь.

Для  Наташи, Коли, Вовы

Пироги  уже  готовы,

Да  еще  один  пирог

Кот  под  лавку  уволок.

Да  еще  из  печки  пять

Маме  нужно  вынимать.

Если  можешь, помоги,

Сосчитай-ка  пироги! (9)

На  пасеке  три  медвежонка,
Играли  в  прятки  у  бочонка,

Один  в  бочонок  еле  влез,

А  сколько  убежало  в  лес? (2)

Математика: - А теперь задачки на смекалку:

В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вошли и 3 вышли. На следующей остановке вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли и  вышли 8. На следующей – вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали?

А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (4 остановки)

10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

Что легче 1 кг железа или 1 кг ваты?

Когда журавль стоит на одной ноге он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги?

Одно яйцо варится 10 минут, сколько надо времени, чтобы сварить пять яиц?

Звенит звонок

Наступила перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал,

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

Ведущая: - Да, от уроков отдыхают не только дети, но и школьные принадлежности, которым приходится много писать на уроках. И сейчас мы увидим с вами весёлый танец карандашиков.

Танец «Карандашики»

Ведущая: А сейчас конкурс для наших родителей (выходят 5 родителей, каждый выбирает себе по 2 вопроса)


1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион) 
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха) 
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка) 
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено) 
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь) 
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник. 
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок? 
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка? 
9. Как зовут директора школы? 
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок? 
11. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Ученик 1: Мы  не  забыли  и  о  других  предметах.

                   Они  нас  многому  учили!

Узнали  много  о  природе:

О  перелётных  птицах, о  погоде

Об  урожае  и  о  листопаде,

Об  оттепели  и  о  снегопаде.

Ведущая: - Очень важный урок «Окружающий мир», на котором мы учились наблюдать и исследовать.

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

 Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет) 

- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Ведущая: - И опять звенит звонок, он зовёт нас на урок.

С физкультурой дружим мы,

Спортом мы увлечены,

Любим прыгать и скакать,

 Бегать и в футбол играть. 

Что такое физкультура?
Тренировки и игра -
ФИЗ- и -КУЛЬ- и -ТУ- и -РА.
Руки вверх, руки вниз - это ФИЗ-.
Крутим шею, словно руль, - это -КУЛЬ-.
Ловко прыгай в высоту - это -ТУ-.
Бегай полчаса с утра - это -РА.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
Сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура! 

Ведущая:- В нашем классе Максимов Николай  увлекается футболом и сейчас он нам покажет несколько упражнений с мячом.

Эстафета с воздушным шаром

(2 команды по 6 человек)

Участники команд стартуют парами, удерживая лбами (спинами, животами, не держась за руки) воздушный шарик, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре.

Ведущая: - И снова звенит звонок, приглашая нас на урок.

Ученик: 
А как интересно учиться рисовать! 
Вот мы взяли краски в руки, 
И не стало в классе скуки.

Ученик:

Это правда! 
Ну чего же тут скрывать?

Все мы любим,

Очень любим рисовать! 


Ведущая: - Результаты рисования вы видели  на нашей выставке в классе. Проведём конкурс между командами детей и родителей (выходят 5 мальчиков и 5 девочек)
Какая команда быстрее нарисует солнышко. Сложность в том, что надо рисовать с завязанными глазами. Каждый участник рисует по одному элементу. 

• круг 
• лучи 
• глазки 
• носик 
• ротик 


Ведущая: - А сейчас вашему вниманию мы предлагаем посмотреть сценку из школьной жизни «Куда всё делось?» Все герои и события в ней являются вымышленными и все совпадения случайны. Ну а если кто-то узнает себя в ком-либо из персонажей, сделайте для себя соответствующие выводы.

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано? 
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Ведущая: - А знаете ли вы, дети, что нужно брать с собой в школу? А это мы сейчас проверим. Сыграем в игру «Собери портфель». У меня на столе разложено много вещей. Выберите из них те, которые можно брать в школу и сделать это нужно быстрее своего товарища.

( 2 команды по 8 человек)

Ведущая: - И вот, наконец, настало лето. Самая долгожданная и любимая пора для детворы, когда можно позабыть об уроках, о школьных предметах и вновь вернуться к своим любимым игрушкам.

Песня «Заводные игрушки»

Ведущая: - Лето – это замечательное время для путешествий. Может быть кто- нибудь из вас отправится в страну мультипликаций, о которой нам сейчас споёт Шаповалова Маргарита.

Ведущая: - Но в нашем классе есть и другие таланты. Филиппов Алексей увлекается игрой на аккордеоне. И сейчас он исполнит нам польку…

Ведущая: - А Марусе Венгер очень нравится английский язык. И сегодня она прочтёт нам небольшое стихотворение на английском языке.

Ведущая: Учебный год остался позади

                    Чудесный летний отдых впереди.

                    И в нашем классе все довольны

                    Не будет ни диктантов, ни контрольных.

                    Заданий на дом летом тоже не бывает,

                    Никто задачек сложных не решает.

                    Мы будем просто отдыхать, чтоб в сентябре за парту сесть опять.

Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить. 

Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас! 
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!


Пляж горячий, словно печка,
Порумянь-ка нам бока!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, речка!
До свиданья, облака! 

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.

Будет много песен спето, 
Дождь не страшен и жара.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Песня про лето


Игра

Весенним утром так красив

Букет фиалок полевых

Цветок к цветку – и вот готов

Букет из солнечных цветов.

Вы обруч в вазу превратите,

Друзей в букет всех соберите.

Команды из 4- 6 человек. Один бежит с обручем до маячка и возвращается назад. Второй круг бегут уже два игрока, которые находятся внутри обруча и т.д.

Эстафета «Солнышко»

У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу ведущего,выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая:  - Ребята, вы  справились  со  всеми  испытаниями, показали  отличные  знания  по  предметам, которые  изучали  в  первом классе. И  в  завершении  праздника  мы  хотим вручить вам памятные медальки об окончании 1 класса. А отдельных детей поблагодарить за успехи в учёбе и вручить им грамоты. Ну а самым активным ребятам мы вручаем грамоты за участие в творческих конкурсах нашей гимназии и нашего класса. Поприветствуем их!

Награждение

За год вы выросли, окрепли,

 Привыкли в коллективе жить.

Друг другу на уроках помогая,

Вы научились дружбой дорожить.

Пусть лето будет солнечным и ярким,

 Пусть зарядит здоровьем на весь год,

Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка

 И ягодами будет полон рот.

Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.

В лесу гуляйте, плавайте в пруду.

Желаем вам добра, удачи, счастья.

До встречи в будущем году!

Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся нескоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!

Ведущая: На этом наш праздник подошёл к концу. Отдыхайте, набирайтесь  сил  и  до  встречи  в  новом  учебном году!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "До свидания 2 класс!"

Праздник проводится в конце 2 класса....

Внеклассное мероприятие -До свидания 1 класс

внеклассное мероприятие посвященное окончанию 1 класса...

Внеклассное мероприятие «До свидания, 1 класс!»

Цель: Подвести итоги  первого года обучения.Задачи:1.     Способствовать сплочению родительского и детского коллектива;2.     Прививать учащимся коммуникат...

Внеклассное мероприятие "До свидания, 1 класс!"

Данный материал был представлен на Всероссийском фестивале "Открытый урок" в 2010-2011 уч.году. Внеклассное мероприятие поможет подвести итог учебной деятельности учащихся....

Внеклассное мероприятие "До свидания 1 класс"

Мероприятие предназначено для 1 класса....

Внеклассное мероприятие в 1 «А» классе «До свидания, 1 класс!» 2013-2014 уч.год

Внеклассное мероприятие в 1 «А» классе «До свидания, 1 класс!»...