КИМ
тест (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Кафедра начального образования
Интегрированная контрольная работа
Выполнил: слушатель курсов № 188
Учитель начальных классов
МДОУ кадетской школы
г. Волжского
Лисёнкова Елена Викторовна
Волгоград – 2012 год
1класс
В доме на краю села жили муж и жена. Было у них двое детей —
мальчик Миша и девочка Оля. Мише десять лет, а Оле девять.
Около дома рос высокий ветвистый тополь.
— Сделаем на тополе качели, — сказал Миша.
— Ой, как хорошо будет качаться! — обрадовалась Оля.
Полез Миша на тополь, привязал к веткам веревку.
Встали на качели Миша и Оля и давай качаться.
Качаются дети, а около них синичка летает и поёт, поёт.
Миша говорит:
— Синичке тоже весело оттого, что мы качаемся.
Глянула Оля на ствол тополя и увидела дупло, а в дупле гнёз-
дышко, а в гнёздышке птенчики маленькие.
— Синичка не радуется, а плачет, — сказала Оля.
— А почему же она плачет? — удивился Миша.
— Подумай почему, — ответила Оля.
Миша спрыгнул с качелей, посмотрел на синичкино гнёздыш-
ко и думает: почему же она плачет?
В. Сухомлинский
Русский язык
Цель: проверить умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать текст.
Задание 1.Найди в тексте и спиши три предложения. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: выявить знания правил переноса слов.
Задание 2. Запиши три слова, которые нельзя переносить.
_______________________________________________________________________
Цель: проверить фонетические умения учащихся.
Задание 3. Запиши количество звуков и букв в словах
гнездо ______ звуков, ______ букв
тополь ______ звуков, ______ букв
летает ______ звуков, ______ букв
Цель: выявить умение составлять предложения из слов, оформлять его на письме.
.
Задание 4. Составь и запиши предложение из слов и запиши его.
Синицы, в, старого, дупле, поселились, дерева.
Цель: проверить умение самостоятельно толковать значение слов.
Задание 5. Постарайся объяснить значение слов.
Дупло - ___________________________________________________________
Село - _________________________________________________________________
Математика
Цель: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание.
Задание 1. Запиши решение и ответ задачи.
Оле 9 лет, Миша - 10 лет. На сколько лет Миша старше сестры?
Решение: ___________________________________
Ответ: ______________________________________
Цель: уметь складывать и вычитать числа в пределах 20.
Задание 2. Отгадай слово. Выполни действия, расположи числа в порядке возрастания и прочитай слово.
ч 8 + 6
и 9 + 8
к 18 - 7
е 20 - 5
а 7 + 6
л 8 + 8
Цель: проверить уровень развития логического мышления, воображения
Задание 3. Вставь в пустые клетки квадрата буква слова ветка так, чтобы в строках и столбцах буквы не повторялись:
М | и | ш | а |
и | |||
ш | |||
а |
Задание 4. У одной синицы 2 крыла. Сколько крыльев у 4 синиц?
Ответ: ________________________________________________________
Цель: проверить усвоение нумерации в пределах 100.
Задание 5. Рядом с каждым числом записать предыдущее и последующее числа.
________ 52 _______
________ 65 ________
________ 37 ________
________ 80 ________
Окружающий мир.
Цель: Выявить умение различать природные и рукотворные объекты, объекты живой и неживой природы.
Задание 1. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Ветер, верёвка, качели, солнце, тополь, небо, дом, дождь, камень, рубашка.
Задание 2. Среди данных слов найди и подчеркни объекты живой природы.
Ветер, синица, солнце, птенцы, качели, тополь, девочка, камень, трава.
Цель: проверить умение раскрывать особенности внешнего вида и жизни представителей различных групп животных
Задание 3. К какой группе животных относятся синицы?
- Пресмыкающиеся
- Птицы
- Млекопитающие
- Насекомые
Задание 4 . Какой признак является основным у птиц?
- Это летающие животные
- Это травоядные животные
- Тело всех птиц покрыто перьями
Цель: проверить умение учащихся создавать творческие работы на заданную тему.
Задание 5. Придумай знак, запрещающий ловить, обижать птиц, охотиться на них.
Литературное чтение.
Цель: выявить умение различать жанры произведения.
Задание 1. К какому жанру относится текст?
- рассказ
- сказка
- стихотворение
Цель: выявить умения определять главную мысль произведения и озаглавливать текст.
Задание 2. Выбери и подчеркни заголовок, подходящий к тексту.
а) «Синица»
б) «Почему плачет синичка?»
в) «На качелях»
Цель: проверить умение понимать содержания текста.
Задание 3. Какое развлечение придумали для себя дети?
__________________________________________________________________
Цель: проверить умение определять от чьего имени ведётся повествование.
Задание 4. От чьего лица ведётся рассказ? Отметь значком «+».
- От лица одного из персонажей.
- От лица автора.
Цель: проверить умение учащихся создавать творческие работы на заданную тему.
Задание 5. Что бы ты посоветовал Мише? Придумай продолжение рассказа.
Технология
Проверяемые знания и умения
- Разметка детали с помощью шаблона (аккуратность, правильность и точность, разметка только на изнаночной стороне).
- Наклеивание детали на бумажную поверхность (правильность и аккуратность нанесения клея на поверхность детали).
- Экономное размещение деталей при разметке.
- Правильность и точность воспроизведения образца (умение рассматривать, анализировать, сравнивать).
- Ориентировка в задании, умение намечать план действий и строить работу в соответствии с планом.
Задание 1. Тебе необходимо сделать аппликацию «Синица». Подчеркни, что необходимо для работы:
вода, ножницы, пластилин, цветная бумага, клей, иголка, цветные нитки.
Задание 2. Восстанови последовательность выполнения аппликации
- приклеить
- вырезать детали по шаблону
- расположить на основе
Задание 3. Какие требования надо выполнять на уроке, чтобы получить хорошую оценку. Обведи цифру кружком.
- быстро сделать, хотя и не совсем хорошо;
- соблюдать правила по технике безопасности;
- экономно расходовать бумагу;
- работать аккуратно, не торопясь, старательно;
- чтобы работа была хорошей, пусть сделает ее твой сосед по парте или учительница;
- обрезки бумаги положи соседу.
Задание 4 . Композиция – это…
- расположение частей
- план работы
- рисунок
Ключи
Тест по русскому языку.
Задание 2. (на) краю, двое, Оля.
Задание 3. гнездо 6 звуков, 6 букв
тополь 5 звуков, 6 букв
летает 7 звуков, 6 букв
Задание 4. Синицы поселились в дупле старого .
Задание 5.
Дупло - полое пространство в стволе дерева.
Село – сельская, деревенская местность.
Тест по математике.
Задание 1. Решение: 10 – 9 = 1(г)
Ответ: на 1 год Миша старше сестры.
Задание 2. 8 + 6 = 14
9 + 8 = 17
18 – 7 = 11
20 – 5 = 15
7 + 6 = 13
8 + 8 = 16 ( качели)
М | и | ш | а |
и | ш | а | М |
ш | а | М | и |
а | М | и | ш |
Задание 3.
Задание 4. Ответ: 8 крыльев.
Задание 5. 51, 52, 53
64, 65, 66
36, 37, 38
79, 80, 81
Тест по окружающему миру.
Задание 1.
Ветер, верёвка, качели, солнце, тополь, небо, дом, дождь, камень, рубашка.
Задание 2.
Ветер, синица, солнце, птенцы, качели, тополь, девочка, камень, трава.
Задание 3. Птицы
Задание 4 . Тело всех птиц покрыто перьями.
Тест по литературному чтению.
Задание 1. рассказ
Задание 2. «Почему плачет синичка?»
Задание 3. Дети катались на качелях.
Задание 4. От лица автора.
Тест по технологии.
Задание 1.
вода, ножницы, пластилин, цветная бумага, клей, иголка, цветные нитки.
Задание 2. Восстанови последовательность выполнения аппликации
- вырезать детали по шаблону
- расположить на основе
- приклеить
Задание 3. Какие требования надо выполнять на уроке, чтобы получить хорошую оценку. Обведи цифру кружком.
1) соблюдать правила по технике безопасности
- экономно расходовать бумагу;
3)работать аккуратно, не торопясь, старательно;
Задание 4 . Композиция – это расположение частей.