Рубежные тесты 4 класс
тест (4 класс) на тему
Тестовый материал за курс начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2013-2014_uch._g.docx | 21.17 КБ |
russkiy_2013-2014_uch._g.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Рубежный тест по математике . 4 класс. 2013-2014 уч. год
I вариант
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
- Число, содержащее 132 сотни и 4 единицы, - это
а) 1324 б) 132004 в) 13204 г) 132040
- Укажи, в каком ряду величины расположены в порядке возрастания
а) 1дм 9см, 91мм, 3см 6мм, 25см, 267мм
б) 91мм, 267мм, 3см 6мм, 25см, 1дм 9см
в) 3см 6мм, 91мм, 1дм 9см, 25см, 267мм
г) 91мм, 3см 6мм, 25см, 1дм 9см, 267мм
- Какое число получится при делении 2035 на 5?
а) 407 б)704 в) 470 г) 47
- Грузовик проехал 96 км за 2 ч. С какой скоростью ехал грузовик?
а) 32 км/ч б) 48 км/ч в) 96 км/ч г) 192 км/ч
- Оля была в библиотеке с 15ч 45мин до 17ч 25мин. Сколько времени Оля провела в библиотеке?
а) 1ч 25мин б) 75мин в) 1ч 35мин г) 1ч 40мин
- Реши уравнение х : 170 = 3400
а) 578000 б) 3230 в) 20 г) 57800
Уровень Б (2 задания по 2 балла)
- Периметр квадрата 36 см. Чему равна площадь такого квадрата?
а) 36см2 б) 72см2 в) 81 см г) 81 см2
- Не вычисляя, соотнесите произведения с их значениями, выбрав значения из предложенных ниже.
А) 3629 х 7 Б) 23726 х 7 В) 675 х 8
1) 25403 2) 5403 3) 5400 4) 166082 5) 66082
Запишите в таблицу под соответствующей буквой номер того числа, которое соответствует произведению.
А | Б | В |
Уровень С (2 задания по 3 балла)
- Сможет ли поезд пройти 310 км за 7ч, если он будет двигаться со скоростью 60 км/ч и при этом два часа тратить на остановки?
Докажи свой выбор, выполнив действия.
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Привезли 360 заготовок для детей. Мастер может изготовить все детали за 6 дней, его ученик – 12 дней. За сколько дней мастер и ученик могут выполнить всё задание, работая вместе?
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
II вариант
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
- Если число 142638 уменьшить на два десятка тысяч, то получится число:
а) 142658 б) 162638 в) 142618 г) 122638
- Укажи, в каком ряду величины расположены в порядке убывания
а) 19см, 217мм, 2 дм 6см, 115мм, 3дм
б) 3дм, 2дм 6см, 217мм, 19см, 115мм
в) 217мм, 115мм, 19см, 3дм, 2дм 6см
г) 3дм, 2дм 6см, 19см, 217мм, 115мм
3. Какое число получится при делении 2745 на 9?
а) 350 б)35 в) 205 г) 305
4. Велосипедист проехал 91 км за 7 часов. С какой скоростью ехал велосипедист?
а) 196 км/ч б) 35 км/ч в) 91 км/ч г) 13 км/ч
- Представление в цирке начинается в 18ч 35мин и заканчивается в 20ч 25мин. Сколько времени длится представление?
а) 1ч 45мин б) 75мин в) 1ч 50мин г) 1ч 35мин
6. Реши уравнение х : 180 = 3600
а) 20 б) 648000 в) 3420 г) 64800
Уровень Б (2 задания по 2 балла)
- Площадь прямоугольника, длина которого 6см, равна 72 см2. Чему равен периметр этого прямоугольника?
а) 12 см б) 36 см в) 38 см г) 24см
2. Не вычисляя, соотнесите произведения с их значениями, выбрав значения из предложенных ниже.
А) 2876 х 8 Б) 37519 х 6 В) 839 х 5
1) 13008 2) 23008 3) 4195 4) 225114 5) 25924
Запишите в таблицу под соответствующей буквой номер того числа, которое соответствует произведению.
А | Б | В |
Уровень С (2 задания по 3 балла)
- Скорость полета сокола 1500 м/мин, а скорость орла - 30 м/с. Сможет ли орёл догнать сокола за 5 секунд, если между ними расстояние 15 м?
Докажи свой выбор, выполнив действия.
______________________________________________________________________________________________________________________
- Хозяйка сварила варенье из 12 кг клубники и 4 кг вишни, расходуя на каждую банку одинаковую массу ягод. Всего у неё получилось 8 банок. Сколько банок каждого варенья она сварила?
а) 7 и 1 б) 6 и 2 в) 5 и 3 г) 4 и 4
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»
Предварительный просмотр:
Контрольный тест по русскому языку за I полугодие по программе «Планета знаний». 4 класс. 2013 – 2014 уч. год.
I вариант
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
- Найди ошибки в правописании слов:
1) мечтаеш 2) брошь 3) решаешься
4) увлеч 5) коржь
2. В каком ряду на месте пропусков во всех словах стоит буква «е»?
1) мы дыш…м, она лета…т, ты реша…шь;
2) мы услыш…м, вы посмотр…те, ты куса…шь;
3) оно перелета…т, мы завяж..м, ты бре…шь;
4) вы ровня…те, мы приветству…м, вы завис…те.
3. Укажите номера, под которыми находятся раздельные написания.
1. (на)окне 2. (на)клеить 3. (на)рисовать 4. (не)придумал
5. (не)годовать
4. Укажите номера, под которыми находятся сочетания слов с пропущенной буквой а.
1) распустил...сь сирень 2) дверь приоткрыл...сь
3) пламя вспыхнул... 4) наступил... утро
5) девочка испугал...сь
5. Подчеркни глаголы первого спряжения.
Сиять, ходить, провожать, держать, стелить, чинить, танцевать, толкнуть, пилить.
6. Какое слово не является однокоренным к слову «ошибка»?
1) ошибаться 3) ошибочный
2) ошибки 4) ошибочка
Уровень Б (2 задания по 2 балла)
1. Какая пара слов является словосочетанием?
В зоопарке ребята ухаживают за животными, чистят вольеры и клетки.
1) вольеры и клетки 3) в зоопарке
2) чистят клетки 4) ребята ухаживают
2. Какое имя существительное изменяется по числам?
1) санки 2) считалки 3) прятки 4) салки
Уровень С (2 задания по 3 балла)
1. Укажи предложение с однородными дополнениями
1) Сначала мы ехали на поезде, а потом шли лесом на лыжах.
2) Грачи, скворцы, жаворонки, журавли улетают в тёплые края.
3) За окном послышалась песня и про зелёный лужок, и про коня на воле.
4) Высоко в небе летит самолёт.
2. Найди пару слов с одинаковым количеством звуков.
1) местный – поезд 3) есть – пить
2) вдруг – вскоре 4) въезд - моряки
II вариант
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
1.Найди ошибки в правописании слов:
1) мелочь 2) пробуеш 3) береч
4) запутаешся 5) трубач
2. В каком ряду на месте пропусков во всех словах стоит буква «и»?
1) мы встреча…м, она прогон…т, ты окружа…шь;
2) мы посмотр…м, вы наряд…те, ты насол…шь;
3) она поддерж…т, мы дыш…м, оно побеле…т;
4) вы завис…те, он наскоч…т, вы леп…те.
3. Укажите номера, под которыми находятся раздельные написания.
1. (за)платка 2. (за)городом 3. (за)писать 4. (не)решить
5. (не)навидеть
4. Укажите номера, под которыми находятся сочетания слов с пропущенной буквой о.
1) боль отступил... 2) солнце скрыл...сь 3) озеро замёрзл...
4) туча приближал...сь 5) облако растаял...
5. Подчеркни глаголы второго спряжения.
Любить, держать, мыть, прогнать, решать, таять, клеить, висеть, сердить.
6. Какое слово не является однокоренным к слову «река»?
1) речной 2) речушка 3) реченька 4) реки
Уровень Б (2 задания по 2 балла)
1. Какая пара слов является словосочетанием? Длинные серёжки ольхи дрожат на ветру.
- серёжки дрожат 3) дрожат и покачиваются
- длинные серёжки 4) на ветру
2. Какое имя существительное изменяется по числам?
1) ножницы 2) клещи 3) молотки 4) щипцы
Уровень С (2 задания по 3 балла)
1. Укажи предложение с однородными определениями.
1) Над цветами кружатся золотые пчёлы, жадно пьют сладкий мёд.
2) Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
3) На севере деревья растут медленно, но вырастают крепкими и могучими.
4) Глаза красавицы напоминали синее небо.
2. Найди пару слов с одинаковым количеством звуков.
1) полька – съест 3) ямка – Юля
2) устный – местный 4) пять - маяк
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»
Контрольный тест по русскому языку за I полугодие
4 класс. 2013 – 2014 уч. год.
I вариант
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
1. Укажите номера, под которыми находятся раздельные написания.
1. (на)окне 2. (на)клеить 3. (на)рисовать 4. (не)придумал
5. (не)годовать
2. Какое слово не является однокоренным к слову «ошибка»?
1) ошибаться 3) ошибочный
2) ошибки 4) ошибочка
3. Укажите склонение и падеж существительного (около) рощицы.
- 1 склонение, предложный падеж 3) 3 склонение, предложный падеж
- 2 склонение, родительный падеж 4) 1 склонение, родительный падеж
4. В каком существительном пишется окончание - Е?
1) деревья на алле... 3) после дождливой осен...
2) щепотка сол... 4) у дальней рощ...
5. В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска
пишется буква И?
1) к летн...му небу 3) лёгк… м ветерком
- на соседн.. .й улице 4) утренн.. .й зарёй
6. Какие буквы пропущены?
Кре...кий лёд ск...вал окрес…ные топи и б...лота.
- п, а, т, о 3) п, о, н, о
- б, о, т, о 4) п, о, т, о
Уровень Б (2 задания по 2 балла)
1. Какая пара слов является словосочетанием?
В зоопарке ребята ухаживают за животными, чистят вольеры и клетки.
1) вольеры и клетки 3) в зоопарке
2) чистят клетки 4) ребята ухаживают
2. Какое имя существительное изменяется по числам?
1) санки 2) считалки 3) прятки 4) салки
Уровень С (2 задания по 3 балла)
1. Укажи предложение с однородными сказуемыми
1) Сначала мы ехали на поезде, а потом шли лесом на лыжах.
2) Грачи, скворцы, жаворонки, журавли улетают в тёплые края.
3) За окном послышалась песня и про зелёный лужок, и про коня на воле.
4) Высоко в небе летит самолёт.
2. Найди пару слов с одинаковым количеством звуков.
1) местный – поезд 3) есть – пить
2) вдруг – вскоре 4) въезд - моряки
II вариант
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
1. Укажите номера, под которыми находятся раздельные написания.
1. (за)платка 2. (за)городом 3. (за)писать 4. (не)решить
5. (не)навидеть
2. Какое слово не является однокоренным к слову «река»?
1) речной 2) речушка 3) реченька 4) реки
3. Укажите склонение и падеж существительного (для) смелости.
- 1 склонение, дательный падеж 3) 3 склонение, родительный падеж
- 2 склонение, родительный падеж 4) 3 склонение, предложный падеж
4. В каком существительном пишется окончание - Е?
- шёл мимо изгород... 3) плыл по поверхност...
- висели на яблон... 4) лежал возле дорог...
5. B окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква Е?
1) на летн.. . й тропинке 3) новогодн...ми ёлками
2) с хорош...м подарком 4) вечерн...м поездом
6. Какие буквы пропущены?
Зимние пта...ки с ярким оп...реньем пол...тели к р...бине.
- ш, е, е, и 2) ш, е , е, я 3) ж, и, е, я
Уровень Б (2 задания по 2 балла)
- Какая пара слов является словосочетанием?
Длинные серёжки ольхи дрожат на ветру.
1) серёжки дрожат 3) дрожат и покачиваются
2) длинные серёжки 4) на ветру
2. Какое имя существительное изменяется по числам?
1) ножницы 2) клещи 3) молотки 4) щипцы
Уровень С (2 задания по 3 балла)
1. Укажи предложение с однородными членами, выраженными прилагательными.
1) Над цветами кружатся золотые пчёлы, жадно пьют сладкий мёд.
2) Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
3) На севере деревья растут медленно, но вырастают крепкими и могучими.
4) Глаза красавицы напоминали синее небо.
2. Найди пару слов с одинаковым количеством звуков.
1) полька – съест 3) ямка – Юля
2) устный – местный 4) пять - маяк
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рубежная диагностика 4 классов
Психологическое заключение педагога-психолога представлено в виде таблицы данных на каждого ученика 4 класса при переходе в седнее звено....
Рубежный тест по русскому языку для 1 класса
Задания разного уровня...
Рубежные контрольные работы 2,4 класс
Рубежные контрольные работы 2,4 класс...
Рубежная контрольная работа 1 класс
проводится во 2 полугодие ( март)...
Тест по русскому языку для 2-х классов («Начальная школа 21 века») (рубежный контроль)
Тест по русскому языку для 2-х классов («Начальная школа 21 века»)(рубежный контроль)...
Тест. Класс единиц и класс тысяч.
Тест. Класс единиц и класс тысяч....
Стартовая диагностика и рубежная 1 класс
Задания для стартовой диагностики 1 классЗадания для рубежной диагностикиТаблица результатов...