ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МОДЕЛЬ 1:1"
презентация к уроку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составляющие модели 1:1 Технические Информационные Педагогические Организационные
Технические Ноутбук для учащегося - универсальный инструмент школьника Техническая инфраструктура школы Возможности локальной сети Облачные сетевые сервисы
Информационная среда ОУ: Сайт школы, сайты учителей Облачные сетевые сервисы (электронная почта, календарь, документы совместного редактирования, блоги, WIKI-сайты...) Локальные сетевые сервисы (школьная WIKI, MOODL...) ЦОР Материалы, размещённые в сети Информационные
Компетенция учителя: повсеместный учитель для повсеместного обучения Учебное сообщество модели "1 ученик : 1 компьютер" Трансформация учебного процесса по модели "1 ученик : 1 компьютер" Методы работы по модели "1 ученик : 1 компьютер" Формирующее оценивание по модели "1 ученик : 1 компьютер" Педагогические
Повсеместное обучение (трансформация образовательного пространства по модели мобильного обучения): Умная школа Умный класс Школьная электронная библиотека Школьный цифровой музей Школьная обсерватория Школьное радио и телевидиние Педагогические
Мобильная образовательная среда Электронный учебник Электронный дневник Электронная рабочая тетрадь Электронное портфолио Педагогические
Экономические и юридические аспекты модели Санитарно-гигиенические аспекты модели Организационные
Компьютер- основной инструмент обучения Методы обучения Технологии и сервисы сетевого взаимодействия Технологии информационного поиска Технологии создания цифровых объектов Модель электронного обучения "1 ученик : 1 компьютер" ("модель 1:1", eLearning 1:1)
Оптимальный вариант Ноутбук учителя (подключенный к школьному серверу) Ноутбук ученика Точка доступа Беспроводная сеть
Ресурсы Интернета Организация исследовательской деятельности учащихся Ориентация на углублённый поиск информации Формирование навыков оценки надёжности различных информационных источников Конспектирование изучаемых материалов и обсуждение их с одноклассникам, Создание мультимедийных презентаций.
Теоретические основы метода 1-1обучения Компьютерный класс встраивается в традиционную классно-урочную систему. Модель, ориентированная на принцип «учиться всегда и везде», создает условия для реализации принципов личностно-ориентированного образования. Благодаря модели «1 ученик : 1 компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. Новый вид применения технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится почти мгновенным.
Программное обеспечение должно поддерживать :
Модели реализации : Только в компьютерном классе Только в учебном классе Только в школе Всегда и везде
Характер использования Офисные приложения. Электронные пособия. Проектная деятельность.
Пилотные проекты внедрения «1 ученик : 1 компьютер» Краснодарский Край (август 07, апрель 08) Свердловская область (апрель 08) Нижний Новгород (март 08) Новосибирск и Новосибирская область (май 08) Ярославль, Санкт-Петербург (сентябрь 08)
Предметное обучение, модели использование Физические упражнения, перемены, анимация Новый материал Доклады (внимание лучше) Самостоятельная работа Домашние задания Геометрия визуальные методы Математические вычисления тексты диктанты Логические задачи Игры в слова, головоломки тесты, контроль Использование стилуса Практика письма Модели использования CMPC 2-4 классы начальной школы
Ключевые результаты по модели 1:1 Энтузиазм в работе у учителя и ученика Профессиональный рост учителя, мотивация и самооценка Важные навыки по словам одного из учителей: после 20 лет обучения в школе начинаешь создавать что-то новое, что свойственно любому учителю Мотивация ученика Навыки самоконтроля и ответственности у учеников Вовлечение родителей в процесс обучения детей Развитие навыков в общении Навыки обучения и новые модели их использования Личностно-ориентированный подход