Гуманизация образовательного процесса в ГБОУ через личностно-ориентированные технологии
методическая разработка

Методическая разработка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальное проектирование как системообразующая деятельность в работе классного руководителя

Слайд 2

основные требования наличие проблемы, требующей поиска решения проект – это игра «всерьёз» детская самостоятельность сотворчество ребят и взрослых применение знаний на практике

Слайд 3

Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность , предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний технологии сущность

Слайд 4

виды проекта МОНОПРЕДМЕТНЫЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ВНЕПРЕДМЕТНЫЙ структура проекта НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА подготовительная КЛЮЧЕВАЯ ФАЗА составление плана ФАЗА РЕАЛИЗАЦИИ внедренческий ФАЗА ЗАВЕРШЕНИЯ заключительная )

Слайд 5

Великая цель образования - это не знания , а действия Герберт Спенсер ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Личностно-ориентированный метод


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гуманизация отношений, как одно из направлений гуманизации образовательного процесса.

В данной статье рассказывается о том, как практически  перейти к межличностному общению, к гуманизации отношений....

Формирование письменной речи через личностно-ориентированный подход.

Методические рекомендации для студентов педучилищ и учителей начальных классов. Материалы содержат памятки по написанию сочинения  по прочитанной книге, разработки уроков по написанию сочинений (...

Привитие интереса к учебе через личностно-ориентированный подход

Применение личностно-ориентированных технологий на уроках в начальной школе....

Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ГБОУ школа-интернат № 576.

Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ГБОУ школа-интернат № 576....

Развитие индивидуальных способностей учащихся через личностно - ориентированный урок.

Основная задача личностно ориентированного обучения состоит в том, чтобы помогать каждому ученику с учетом имеющегося у него опыта совершенствовать свои индивидуальные способности, разви­ваться ка...