Отзыв о работе учителя.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Отзыв
о классном часе в 3-4 классах
на тему «Государственная символика России»
Учитель начальных классов
Бутримова Светлана Викторовна
МКОУ Гвардейская СОШ Дубенского района
- Общие сведения об анализируемой форме внеурочной воспитательной работы.
Дата: 15.09.2013 г.
Школа: МКОУ Гвардейская СОШ Дубенского района
Класс: 3
Форма внеурочной работы: классный час
Присутствовало: 12 учащихся, Антохина З.Ф. (учитель 4 класса), родители учащихся, Герасимова И.В. (зам. директора по ВР), Беднягина Т.А. (зам. директора по НМР), Попова О.П.(зам. директора по УЧ), Миллер В.А. (директор школы).
Подготовленность и оформление классного помещения к проведению мероприятия: ПК с акустическими колонками; мультимедиапроектор; презентация "Государственная символика РФ», репродукции картин русских художников, фотографии Красной площади и Кремля, карта РФ, флаг, герб РФ, гимн РФ. Кабинет украшен шарами, цвета которых соответствуют цветам родного флага.
II. Начальный этап проведения анализируемой формы воспитательной работы.
Одной из актуальных тем классных часов в начальной школе является тема гражданско-патриотического воспитания учащихся. Светлана Викторовна данной теме уделяет особое внимание. Ею разработана программа внеурочной деятельности «Изучаем родной край», собран материал по данной теме, разработаны минутки чистописания, уроки литературного чтения и русского языка с использованием регионального компонента. На данном мероприятии учитель поставила цель: создать условия для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России.
Задачи:
- расширить знания и представления о государственной символике и преемственности в ней; осознать роль и значение государственных символов РФ;
- формировать гражданскую позицию, национально-нравственные устои учащихся;
- создать условия для осознания учащимися необходимости уважения к символам государства;
- развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Светлана Викторовна во вступительном слове четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного внеклассного мероприятия.
В ходе мероприятия, для придания ему увлекательного характера и активизации познавательной деятельности учащихся, Светлана Викторовна использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия, работа в группах, красочная и содержательная презентация.
Данные методические приемы оказали положительное влияние на заинтересованность учащихся темой внеклассного мероприятия: вызвали интерес у ребят и стимулировали желание принять активное участие.
III. Содержательность проведенного мероприятия.
С целью подбора наиболее полного и интересного материала учитель проанализировала следующую методическую литературу:
1. Дегтярев А.Я. История российского флага. – М.: Военный парад, 2000.
2. Михайлов Г. Святыня российской державы.- Патриот Отечества, №1, 2002.
3. Степанищев А.Т., Бородина О.И. Атлас по истории России. – М.: Владос, 2002.
Ход классного часа строился на основе беседы с учащимися, опираясь на их знания, полученные на уроках окружающего мира, а также учитывая личный опыт. На каждой «Остановке» детям предлагалось выполнить задание, что заинтересовало учащихся. Они с удовольствием их выполнили и справились в полном объёме. Не только дети были заинтересованы, но и их родители, которые активно участвовали в ходе классного часа, выполняли задания, напевая русские народные песни. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного. В конце мероприятия Светлана Викторовна подвела итоги о полноте реализации поставленных целей. В ходе проведения мероприятия учитель полностью реализовала цели и задачи поставленные первоначально. Классный час прошёл эффективно.
IV. Роль личности классного руководителя и его педагогического профессионализма в качественном проведении воспитательного мероприятия.
Нужно отметить, что при проведении мероприятия, ученики обращались к Светлане Викторовне с большим уважением. В ходе классного часа использовалось достаточно много интересного и познавательного материала. Это свидетельствует о высоком уровне подготовки учителя. Светлана Викторовна общалась с ребятами тактично, отмечалось проявление уважения к личному достоинству учеников. Культура речи соответствовала общепринятым нормам (как фонетическим, так и грамматическим). Разбор материала проводился очень эмоционально и увлеченно, что, несомненно, сказалось на заинтересованности школьников. Личность учителя и используемые методические приемы положительно воздействовали на эмоциональную заинтересованность учащихся и усвоение ими обсуждаемых вопросов.
V. Развивающее и воспитательное влияние проведенной работы на учащихся.
Познавательное влияние: в ходе мероприятия учащиеся узнали о главных символах нашей страны: о гербе, флаге, гимне Материал подавался в активной форме.
Воспитательное влияние: в ходе мероприятия Светлана Викторовна смогла расширить знания и представления учащихся о государственной символике и преемственности в ней. Помогла и детям, и взрослым осознать роль и значение государственных символов РФ.
Герасимова И.В., зам.директора по ВР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отзыв о работе учителя
Часто бывает трудно написать отзыв. Пользуясь образцом, это сделать гораздо легче. В отзыве говорится о работе учителя с применением современных образовательных технологий...
Отзыв о работе учителя.
Отзыв об уроке окружающего мира, проведённого во 2 классе....
Отзыв о работе учителя
Отзыв о работе учителя...
Отзыв о работе учителя начальных классов Крысановой Ольги Петровны, опубликованный на сайте А. Никитина
Данный отзыв был опубликован родителями на сайте А. Никитина....
Отзыв о работе учителя начальных классов МБОУ « Адамовская ООШ» Пилюгиной Ольги Сергеевны
Отзыв о работе учителя начальных классовМБОУ « Адамовская ООШ» Пилюгиной Ольги Сергеевны ...
отзыв о работе учителя
отзыв для аттестации...