Презентация к занятию по риторике № 14 Слушаем и стараемся понять ... (2 класс)
презентация к уроку (2 класс) по теме
Презентация к занятию по риторике. Занятие № 14 Тема:Слушаем и стараемся понять ... (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к занятию по риторике № 14 Слушаем и стараемся понять ... (2 класс) | 273.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Умный осёл Осёл — умное и совсем не ленивое животное. Он просто своенравен. Если лошадь безропотно выполняет любую работу, то осёл ещё «подумает», стоит ли ему делать то, что заставляют. Он упрям и не всякому подчиняется. Кто не найдёт с ним нужного контакта, только палкой может сдвинуть его с места. Но если осёл полюбит хозяина, то будет предан и послушен. Молча и верно будет он служить хозяину. (По И. Акимушкину) Слушаем и стараемся понять
Когда слушаешь, очень важно понять, что тебе говорят: о чём что именно что самое важное П А М Я Т К А Как слушать, чтобы понять звучащий текст? Нужно сосредоточиться на слушании, не отвлекаться. Постараться определить по заголовку или по началу тему текста. Во время слушания стараться понять самое основное в тексте. Если ты не понял основное в тексте, надо выслушать его заново.
Слушаем и выделяем непонятное Если в услышанном тексте тебе незнакомы, непонятны некоторые слова и выражения, спроси об их значении у говорящего. Можешь спросить так: - Скажите, пожалуйста, что означает слово … - Извините, я не понял, что значит …? - Объясните, пожалуйста, что такое …?
Своенравен - Контакт - Безропотно - Предан - капризен, упрям покорно, без ропота, то есть протеста взаимодействие верен
По лесной заповедной чаще Шёл король Боровик настоящий. Был он хмур и ужасно не в духе: Закусали монарха мухи. Разозлившись, он сел у дуба, Повелел, чтоб трубили трубы: — Эй, дворяне, грибы благородные! Мои подданные верноподданные! Собирайтесь полками и ратями На побоище с этими татями! Есть ли в стихотворении непонятные для вас слова и выражения? Запишите их в тетрадь и к следующему занятию выясните значение этих слов и выражений.
Что нового мы сегодня узнали? Что повторили? Молодцы!
Список используемых источников: 1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Детская риторика в рассказах и рисунках» Т. А. Ладыженской , Н. В. Ладыженской , Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной 2. Задания из методических рекомендацийдля учителя по курсу «Риторика» для 2 –го класса Т. А. Ладыженской , Н. В. Ладыженской , Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной 3. Разработки уроков с сайта www.school2100.ru 4. Картинки с images.yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок риторики 2 класс "Слушаем и стараемся понять."
Эта презентация подготовлена к уроку по риторике по теме "Слушаем и стараемся понять"...
урок риторики 2 класс "Слушаем и стараемся понять."
На данном уроке главная задача детей понять , что от умения слушать будет зависеть понимание звучащего текста....
урок риторики 2 класс "Слушаем и стараемся понять."
На данном уроке главная задача детей понять , что от умения слушать будет зависеть понимание звучащего текста....
Презентация к занятию по риторике № 2. Чему учит наука риторика
Риторика 2 класс. Занятие № 2. Тема: Чему учит наука риторика...
Презентация к занятию по риторике № 3. Надо ли учиться риторике (2 класс)
Презентация к занятию по риторике № 3. Надо ли учиться риторике (2 класс)...
Презентация к занятию по риторике № 12 Мы слушаем – нас слушают. Сигнал принят! Слушаю! (2 класс)
Презентация к занятию по риторике. Занятие № 12 Тема: Мы слушаем – нас слушают. Сигнал принят! Слушаю! (2 класс)...
Презентация к занятию по риторике № 13 Слушали и услышали (2 класс)
Презентация к занятию по риторике. Занятие № 13 Тема: Слушали и услышали (2 класс)...