Бланки для портфолио 1 класс
материал (1 класс) по теме
Бланки для фиксации предметных ЗУН в портфолио первоклассника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchenikov_blanki.doc | 219 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение письму
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
1. Графический анализ
№ п/п | Критерии оценок | Период обучения | |||
1-я четверть | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть | ||
Правильность написания | |||||
1 | Соблюдают интервал между буквами в словах, равномерно расставляют слова на строке | ||||
2 | Соблюдают нужную ширину букв | ||||
3 | Соблюдают наклон букв | ||||
4 | Соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. соблюдают линейность | ||||
5 | Выдерживают нужную высоту букв | ||||
6 | Соблюдают стройность письма | ||||
7 | Соблюдают округлость букв | ||||
8 | Соблюдают связность букв при письме | ||||
9 | Полная правильность формирования навыка | ||||
Ошибки | |||||
1 | Не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке | ||||
2 | Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко | ||||
3 | Разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево | ||||
4 | Не соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. не держат линейность при письме | ||||
5 | Не выдерживают нужную высоту букв (слишком крупно, слишком мелко) | ||||
6 | Нередко обнаруживается ломаность, вычурность письма | ||||
7 | Имеет место «заборность», угловатость письма | ||||
8 | Не соблюдают связность букв при письме | ||||
9 | Полная неразборчивость почерка («каша») |
2. Усвоение основного алгоритма письма
Период обучения | Графические диктанты | |||||||||
Дата проведения | ||||||||||
1-я четверть | ||||||||||
2-я четверть | ||||||||||
3-я четверть | ||||||||||
4-я четверть |
- выполнен верно
- количество ошибок
- не усвоен алгоритм
3.Ведение прописи и тетради
Критерии | 1-я четверть | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть | |
1 | Аккуратность | ||||
2 | Своевременность выполнения работ | ||||
3 | Ориентация в тетради |
В-высокий С- средний Н -низкий
4.Умение перевести печатный текст (слоги, слова, предложения) в письменный.
Период обучения | Проверочные работы | |||||||||
Дата проведения | ||||||||||
1-я четверть | ||||||||||
2-я четверть | ||||||||||
3-я четверть | ||||||||||
4-я четверть |
- выполнена верно
- количество ошибок
- с работой не справился (лась)
5. Запоминание словарных слов
Период обучения | Словарные диктанты | |||||||||
Дата проведения | ||||||||||
1-я четверть | ||||||||||
2-я четверть | ||||||||||
3-я четверть | ||||||||||
4-я четверть |
Математика
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
2 четверть
1. Усвоение материала
№ п/п | Тема | Степень усвоения |
1 | Состав чисел 1- 10 | |
2 | а+1,а-1 | |
3 | а+2.а-2 | |
4 | а+3,а-3 | |
5 | Решение задач | |
6 |
В- высокая С- средняя Н- низкая
2. Результаты выполнения проверочных работ | |||
№ п/п | Тема работы | дата проведения | Результаты работы |
1 | Срезовая работа | 19.11.08 | |
2 | а+1,а-1. | 03.12.08 | |
3 | а+2,а-2 | ||
4 | Итоговая работа за 1 полугодие | 16.11.08 | |
5 |
3.Арифметические диктанты
№ п/п | Дата проведения | Результаты работы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
4.Ведение тетради
Критерии | Уровень | |
1 | Аккуратность | |
2 | Своевременность выполнения работ | |
3 | Ориентация в тетради |
В-высокий С- средний Н -низкий
Обучение грамоте
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Период обучения | |||
1-я четверть | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть | ||
1 | Способ чтения | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
2 | Слого-звуковой анализ слова | ||||
3 | Своевременность выполнения заданий | ||||
4 | Критерии чтения (уровень обученности) | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
В-высокий С- средний Н -низкий
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
Период обучения | ||||
1-я четверть | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть | |
1. Общеучебные умения и навыки | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
2.Сформированность ценностных отношений | ||||
Общественная активность | ||||
Отношение к учению | ||||
Отношение к труду | ||||
Отношение к людям |
В-высокий уровень обученности и развития
С- средний уровень обученности и развития
Н -низкий уровень обученности и развития
ш п | Критерии оценки | Кол-во человек | % |
Правильно | |||
1 | Соблюдают интервал между буквами в словах, равномерно расставляют слова на строке | ||
о | Соблюдают нужную ширину букв | ||
3 | Соблюдают наклон букв |
№ п/п | Критерии оценки | Кол-во человек | % |
4 | Соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. соблюдают линейность | ||
5 | Выдерживают нужную высоту букв | ||
6 | Соблюдают стройность письма | ||
7 | Соблюдают округлость букв | ||
8 | Соблюдают связность букв при письме | ||
9 | Полная правильность формирования навыка | ||
Ошибки | |||
1 | Не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке | ||
2 | Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко | ||
3 | Разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево | ||
4 | Не соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. не держат линейность при письме | ||
5 | Не выдерживают нужную высоту букв (слишком крупно, слишком мелко) | ||
6 | Нередко обнаруживается ломаность, вычурность письма | ||
7 | Имеет место «заборность», угловатость письма | ||
8 | Не соблюдают связность букв при письме | ||
9 | Полная неразборчивость почерка («каша») |
Математика
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
4 четверть
1. Усвоение материала
№ п/п | Тема | Степень усвоения |
1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | |
2 | Таблица сложения в пределах 20 (устные вычислительные навыки) | |
3 | Общий прием вычитания с переходом через десяток | |
4 | Решение задач в 2 действия |
В - высокая С- средняя Н- низкая
2. Результаты выполнения проверочных работ | |||
№ п/п | Тема работы | дата проведения | Результаты работы |
1 | Нумерация в пределах 20. | 8.04.09 | |
2 | Решение задач в 1 действие | 12.04.09 | |
3 | Комбинированная работа: решение задач, сравнение чисел, вычисление в пределах 20. | 15.04.09 | |
4 | Тест (нумерация и вычислительные навыки в пределах 20) | 21.04.09 | |
5 | Устный счет в пределах 20 (на время) | ||
6. | Контрольная работа за 1 класс | 6.05.09 | |
7. | Решение задач в 2 действия | ||
8. | Итоговый тест за 1 класс |
3.Арифметические диктанты
№ п/п | Дата проведения | Результаты работы |
1 | 6.04.09 | |
2 | 15.04.09 | |
3 | 6.05.09 | |
4 | .05.09 | Таблица сложения до 20. |
4.Ведение тетради
Критерии | Уровень | |
1 | Аккуратность | |
2 | Своевременность выполнения работ | |
3 | Ориентация в тетради |
В - высокий С - средний Н -низкий
Русский язык
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
4 четверть
1. Усвоение материала
№ п/п | Тема | Степень усвоения |
1 | Предложение. Знаки препинания в конце предложения. | |
2 | Прописная буква в начале предложения. | |
3 | Слово – имя собственное. | |
4 | Гласные и согласные звуки. | |
5 | Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме. | |
6 | Написание слов с сочетаниями жи - ши | |
7 | Написание слов с сочетаниями ча – ща | |
8 | Написание слов с сочетаниями чу - щу | |
9 | Деление слов на слоги | |
10 | Перенос слов | |
11 | Ударение | |
12 | Согласные парные и непарные |
В - высокая С- средняя Н- низкая
2. Результаты выполнения проверочных и самостоятельных работ | |||
№ п/п | Тема работы | дата проведения | Результаты работы |
1 | Деление текста на предложения. | 10.04.09 | |
2 | Тест 1 «Интонация. Знаки препинания в конце предложения» | 13.04.09 | |
3 | Тест 2 «Предложение» | 14.04.09 | |
4 | Деление текста на предложения | 15.04.09 | |
5 | Тест 3 «Слово» | 17.04.09 | |
6. | Тест 4 «Слово» | 20.04.09 | |
7. | Деление текста на предложения | 24.04.09 | |
8 | Тест 5 «Звуки и буквы» | 27.04.09 | |
9 | Итоговое списывание | 28.04.09 | |
10 | Тест 6 «Звуки и буквы» | 30.04.09 | |
11 | Тест 7 «Звуки и буквы» | 5.05.09 | |
12 | Тест по основным темам 1 класса | 12.05.09 | |
13 | Итоговый тест по русскому языку за 1 класс | 14.05.09 | |
14 | Тест 8 | ||
15 | Тест 9 |
Итоги первого года обучения
Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________
1.Русский язык
Вид работы | Результаты выполнения |
Списывание текста | |
Словарный диктант | |
Тест по основным темам программы 1 класса |
2.Математика
Вид работы | Результаты выполнения |
Контрольная работа, включающая: | |
1.решение задачи | |
2.вычислительные навыки в пределах 10 | |
3.построение отрезков | |
Арифметический диктант |
3.Литературное чтение
Проверка техники чтения (критерии) | Результаты выполнения |
Правильность | |
Осознанность | |
скорость |
4.Окружающий мир
Вид работы | Результаты выполнения |
Итоговый тест за 1 класс | |
Ведение научного дневника | |
Ведение тетради | |
Устная работа на уроках |
В – высокий уровень С – средний Н – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио класса
При составлении портфолио я воспользовалась идеей Елены Петровны Малётиной (http://www.maletina-bio.narod.ru/). Очень удобная программа, позволяющая вносить, корректировать информацию об учащихся клас...
В портфолио класса
Шаблоны, которые можно использовать для создания портфолио класса...
Портфолио класса
Портфолио 1А класса 2012-2013 год...
Портфолио класса
Портфолио 1А класса 2012-2013 год...
Портфолио класса
Презентация...
Портфолио класса
Презентация...
Портфолио класса
Презентация...