Бланки для портфолио 1 класс
материал (1 класс) по теме

Бланки для фиксации предметных ЗУН в портфолио первоклассника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchenikov_blanki.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение письму

Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________

1. Графический анализ


п/п

Критерии оценок

Период обучения

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

Правильность написания

1

Соблюдают  интервал  между    буквами в словах, равномерно расставляют слова на строке

2

Соблюдают нужную ширину букв

3

Соблюдают наклон букв

4

Соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. соблюдают линейность

5

Выдерживают нужную высоту букв

6

Соблюдают стройность письма

7

Соблюдают округлость букв

8

Соблюдают связность букв при письме

9

Полная правильность формирования навыка

Ошибки

1

Не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке

2

Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко

3

Разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево

4

Не соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. не держат линейность при письме

5

Не выдерживают нужную высоту букв (слишком крупно, слишком мелко)

6

Нередко обнаруживается ломаность, вычурность письма

7

Имеет место «заборность»,  угловатость письма

8

Не соблюдают связность букв при письме

9

Полная неразборчивость почерка («каша»)

2. Усвоение основного алгоритма письма

Период обучения

Графические диктанты

Дата проведения

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

                      - выполнен верно

                     - количество ошибок

                     - не усвоен алгоритм

3.Ведение прописи и тетради

Критерии

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1

Аккуратность

2

Своевременность выполнения работ

3

Ориентация в тетради

           В-высокий                                С- средний                                  Н -низкий

4.Умение перевести печатный текст (слоги, слова, предложения) в письменный.

Период обучения

Проверочные работы

Дата проведения

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

                     - выполнена верно

                     - количество ошибок

                     - с работой не справился (лась)

5. Запоминание словарных слов

Период обучения

Словарные диктанты

Дата проведения

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

Математика

Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________

2 четверть

1. Усвоение материала


п/п

Тема

Степень усвоения

1

Состав чисел 1- 10

2

а+1,а-1

3

а+2.а-2

4

а+3,а-3

5

Решение задач

6

     В- высокая                                С- средняя                                     Н- низкая

2. Результаты выполнения проверочных работ


п/п

Тема работы

дата проведения

Результаты работы

1

Срезовая работа

19.11.08

2

а+1,а-1.

03.12.08

3

а+2,а-2

4

Итоговая работа за 1 полугодие

16.11.08

5

3.Арифметические диктанты


п/п

Дата проведения

Результаты работы

1

2

3

4

5

6

4.Ведение тетради

Критерии

Уровень

1

Аккуратность

2

Своевременность выполнения работ

3

Ориентация в тетради

           В-высокий                                С- средний                                  Н -низкий

Обучение грамоте

Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________


п/п

Критерии

Период обучения

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1

Способ чтения

  • побуквенный

  • слоговой

  • целыми словами

2

Слого-звуковой анализ слова

3

Своевременность выполнения заданий

4

Критерии чтения (уровень обученности)

  • осознанность

  • правильность

  • выразительность

  • скорость

           В-высокий                                С- средний                                  Н -низкий

Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________

Период обучения

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1. Общеучебные умения и навыки

  • Работать с книгой

  • Планирование своей работы

  • Обобсновывать  оценку своей работы

  • самооценка

2.Сформированность ценностных отношений

Общественная активность

Отношение к учению

Отношение к труду

Отношение к людям

В-высокий уровень обученности и развития                              

С- средний  уровень обученности и развития

Н -низкий уровень обученности и развития

ш п

Критерии оценки

Кол-во человек

%

Правильно

1

Соблюдают    интервал    между    буквами в словах, равномерно расставляют слова на строке

о

Соблюдают нужную ширину букв

3

Соблюдают наклон букв

№ п/п

Критерии оценки

Кол-во человек

%

4

Соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. соблюдают линейность

5

Выдерживают нужную высоту букв

6

Соблюдают стройность письма

7

Соблюдают округлость букв

8

Соблюдают связность букв при письме

9

Полная правильность формирования навыка

Ошибки

1

Не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке

2

Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко

3

Разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево

4

Не соблюдают расположение букв по линиям строки, т. е. не держат линейность при письме

5

Не выдерживают нужную высоту букв (слишком крупно, слишком мелко)

6

Нередко обнаруживается ломаность, вычурность письма

7

Имеет место «заборность»,  угловатость письма

8

Не соблюдают связность букв при письме

9

Полная неразборчивость почерка («каша»)

Математика

Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________

4 четверть

1. Усвоение материала


п/п

Тема

Степень усвоения

1

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

2

Таблица сложения в пределах 20 (устные вычислительные навыки)

3

Общий прием вычитания с переходом через десяток

4

Решение задач в 2 действия

     В - высокая                                С- средняя                                     Н- низкая

2. Результаты выполнения проверочных работ


п/п

Тема работы

дата проведения

Результаты работы

1

Нумерация в пределах 20.

8.04.09

2

Решение задач в 1 действие

12.04.09

3

Комбинированная работа: решение задач, сравнение чисел, вычисление в пределах 20.

15.04.09

4

Тест (нумерация и  вычислительные навыки в пределах 20)

21.04.09

5

Устный счет в пределах 20 (на время)

6.

Контрольная работа за 1 класс

6.05.09

7.

Решение задач в 2 действия

8.

Итоговый тест за 1 класс

3.Арифметические диктанты


п/п

Дата проведения

Результаты работы

1

6.04.09

2

15.04.09

3

6.05.09

4

.05.09

Таблица сложения до 20.

4.Ведение тетради

Критерии

Уровень

1

Аккуратность

2

Своевременность выполнения работ

3

Ориентация в тетради

           В - высокий                                С - средний                                  Н -низкий

Русский язык

Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________

4 четверть

1. Усвоение материала


п/п

Тема

Степень усвоения

1

Предложение. Знаки препинания в конце предложения.

2

Прописная буква в начале предложения.

3

Слово – имя собственное.

4

Гласные и согласные звуки.

5

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме.

6

Написание слов с сочетаниями жи - ши

7

Написание слов с сочетаниями ча – ща

8

Написание слов с сочетаниями чу - щу

9

Деление слов на слоги

10

Перенос слов

11

Ударение

12

Согласные парные и непарные

     В - высокая                                С- средняя                                     Н- низкая

2. Результаты выполнения проверочных и самостоятельных работ


п/п

Тема работы

дата проведения

Результаты работы

1

Деление текста на предложения.

10.04.09

2

Тест 1 «Интонация. Знаки препинания в конце предложения»

13.04.09

3

Тест 2 «Предложение»

14.04.09

4

Деление текста на предложения

15.04.09

5

Тест 3 «Слово»

17.04.09

6.

Тест 4 «Слово»

20.04.09

7.

Деление текста на предложения

24.04.09

8

Тест 5 «Звуки и буквы»

27.04.09

9

Итоговое списывание

28.04.09

10

Тест 6 «Звуки и буквы»

30.04.09

11

Тест 7 «Звуки и буквы»

5.05.09

12

Тест по основным темам 1 класса

12.05.09

13

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс

14.05.09

14

Тест 8

15

Тест 9

Итоги первого года обучения

Ф.И.ученика (цы)____________________________________________________________

1.Русский язык

Вид работы

Результаты выполнения

Списывание текста

Словарный диктант

Тест по основным темам программы 1 класса

2.Математика

Вид работы

Результаты выполнения

Контрольная работа, включающая:

1.решение задачи

2.вычислительные навыки в пределах 10

3.построение отрезков

Арифметический диктант

3.Литературное чтение

Проверка техники чтения (критерии)

Результаты выполнения

Правильность

Осознанность

скорость

4.Окружающий мир

Вид работы

Результаты выполнения

Итоговый тест за 1 класс

Ведение научного дневника

Ведение тетради

Устная работа на уроках

В – высокий уровень                  С – средний                       Н – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио класса

При составлении портфолио я воспользовалась идеей Елены Петровны Малётиной (http://www.maletina-bio.narod.ru/). Очень удобная программа, позволяющая вносить, корректировать информацию об учащихся клас...

В портфолио класса

Шаблоны, которые можно использовать для создания портфолио класса...

Портфолио класса

Портфолио 1А класса 2012-2013 год...

Портфолио класса

Портфолио 1А класса 2012-2013 год...

Портфолио класса

Презентация...

Портфолио класса

Презентация...

Портфолио класса

Презентация...