Разноуровневые входные контрольные работы
план-конспект занятия (3 класс) на тему
Разноуровневые входные контрольные работы для обучающихся 3-го класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по русскому языку
3 класс
I четверть
Диктант
Цель диагностической контрольной работы: определение степени усвоения программного материала за 1 и 2 год обучения.
Пруд ожил
Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда.
Грамматическое задание:
1. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова».
2. Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие.
- Весна наступила
В воздухе запахло весной. Быстро тает снег. Громко звенят весёлые ручьи. Из дальних стран летят птицы. Рощу наполняет аромат первых цветов. Вода залила луг, грозит селу. Я часами смотрю на макушки голых берез. Там тёмными шапками лежат гнёзда птиц.
Слова для справок: смотрю, лежат, аромат.
Грамматическое задание:
- В четвертом предложении подчеркните грамматическую основу.
- Выпишите два слова с безударной гласной в корне, подберите проверочные слова.
- К слову вода подберите однокоренные слова.
- Контрольное списывание
Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.
Грамматическое задание:
Определить, сколько предложений в тексте. Записать, правильно обозначая начало и конец предложений. Дать название тексту.
- Тест № 1
1. Разбери слова по составу.
кустики, жёлтые, травинка
2. Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов.
развязать –
вбежать –
закрыть –
3. Объясни, что означают слова лесок, домик. При объяснении используй их однокоренные слова.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши слово по его толкованию.
Большое водное пространство с солёной водой –
Самое тёплое время года –
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов.
___________________погода
___________________груша
___________________книга
6. (дополнительное). Подбери нужные слова. Запиши сочетания слов.
человек (обидный, обидчивый) – ________________________________________
секретный (шофёр, шифр, шифер) – _____________________________________
разжечь (свет, костёр, свечку) – _________________________________________
Тест №2
1. В каком слове звуков меньше, чем букв?
- Поленья
- Братья
- Стулья
- Площадь
2. В каком слове буква ё обозначает 2 звука?
- Вороньё
- Блёклый
- Костёр
- Матрёшка
3. В какой строке неправильно указана пара по звонкости-глухости?
- ц - х
- в - ф
- д - т
- ж - ш
4. В каком слове правильно подчеркнуты слоги с мягкими согласными?
- Лимонад
- Лисичка
- Страница
- Васильки
5. В какой строке согласные на конце всех слов оглушаются?
- Звук, крот, мак
- Вал, сон, пар
- Флаг, ряд, воз
- Торт, каблук, парашют
6. В каком слове есть слог, который состоит из одной буквы?
- Пчелы
- Ежик
- Звезды
- Зерна
7. Какое слово не является синонимом к слову ненастный?
- Пасмурный
- Непогожий
- Хмурый
- Грустный
8. В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?
- ка-ран-даш, си-рень, уче-ба
- маль-чик, де-воч-ка, хок-кей
- ли-ней-ка, по-езд, о-бы-чай
- э-таж, го-лу-ба-я, о-цен-ка
9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?
- Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е
- Проч..ный, поч…та, тюлен…
- Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка
- Собол…, л…вы, лист…я
10. В какой строке во всех словах пропущена буква г?
- Вра…, сту.., бере…
- Кру…, сне…, кри…
- Сапо…, утю…, дру…
- Творо…, пиро…, ве…
11.Сколько в тексте предлогов? (подчеркни правильный ответ)
А вон на ёлке
Дятел сидит,
В дереве щёлки
Важно долбит.
Видно, на ужин
Жук ему нужен
С усами.
- 0
- 3
- 4
- 2
12. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и сказуемое)?
В хрустальной вазе стоят свежие розы.
- Свежие розы
- Стоят розы
- Стоят в вазе
- В хрустальной вазе
13. Из данных слов выпиши словарное слово:
Тропинка, пенек, змея, собака, пятерка.
14.Из данных слов выпиши глагол:
Синева, синий, посинел, синенький, синеглазый.
15. Из данных слов выпиши «лишнее» слово:
Подберезовик, березовый, бережливый, березка, березонька.
Ключ к тесту №2
1-4; 2-1; 3-1; 4-4; 5-3; 6-2; 7-4; 8-3; 9-3; 10-3; 12-2; 13 — собака; 14 — посинел; 15 — бережливый.
БЛАНК ОТВЕТОВ
Номер задания | Вариант А | Вариант В |
1 | 2 | 4 |
2 | 1 | 1 |
3 | 2 | 1 |
4 | 4 | 4 |
5 | 2 | 3 |
6 | 3 | 2 |
7 | 4 | 4 |
8 | 3 | 3 |
9 | 1 | 1 |
10 | 4 | 3 |
11 | 2 | 3 |
12 | 2 | 3 |
13 | 2 | 2 |
14 | 3 | 2 |
15 | Доброе | Собака |
16 | Сырой | Посинел |
17 | моросит | бережливый |
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по математике за 2012-2013 уч.г.
3 класс
I четверть
Цель контрольной работы: определение степени усвоения программного материала за 1 и 2 год обучения.
Вариант 1.
1. Вставь пропущенные числа в каждом ряду.
394, 395, 396, … , … , …, …, …, 402, 403.
705, 704, 703, … , … , …, …, …, 698, 697.
2. Запиши цифрами и расположи числа в порядке убывания.
3 сот. 3 ед. 1 сот. 9 дес. 5 дес.
3 сот. 3 дес. 1 сот. 9 ед. 7 дес. 2 ед.
3. Найди значение выражений.
78 - 25 43 + 30 | 29 + 17 71 - 8 | 43 - 24 56 - 40 | 42 + 26 36 - 19 |
4. Вычисли значение выражений.
11 - 7 12 - 3 18 - 9 15 - 6
8 + 8 7 + 6 3 + 8 11 - 2
5. >, < или = ?
3 + 8 … 13 18 - 6 … 9 6 + 6 … 13
13 - 7 … 5 17 - 8 … 8 7 + 8 … 15
Вариант II.
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Найди значение выражений:
18 - (10 - 8) = 8 + (15 - 9)
4. Реши задачу:
В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье — на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня?
5. Выполни задание:
Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого на 2 см больше.
Тест
1. Укажи все примеры с ответом 14.
1) 19 - 4 3) 8 + 4
2) 5 + 9 4) 54 - 40
2. Соотнеси примеры с ответами.
13 – 5 8
8 + 4 14
54 - 40 12
3. Каким будет уменьшаемое, если вычитаемое равно 43, а разность 30.
1) 13 2) 40 3) 73
4. Укажи выражение, в котором первым действием надо выполнить сложение.
1) 80 – 48 + 9
2) 80 - (48 + 9)
3) 80 + (48 - 9)
5. Расставь числа в порядке убывания: 14, 63, 66, 16.
_______________________________________________
6. Укажи выражение, в котором записано произведение.
1) 12 : 2 2) 12 + 2 3) 12 · 2 4) 12 - 2 7
7. Реши задачу:
В зоопарке было 30 попугаев, филинов на 16 меньше, чем попугаев. А канареек столько, сколько попугаев и филинов вместе. Сколько канареек было в зоопарке? (Напиши только число.)
____________________________________________________________________
8. Рещи задачу:
Длина одного отрезка 7см, а длина другого отрезка 14 см. На сколько первый отрезок короче второго?
1) на 4 см 2) на 7 см 3) на 10 см
9. Реши задачу:
Найди периметр прямоугольника (сумму длин сторон), если стороны равны 8 см и 2 см.
1) 15 см 2) 10 см 3) 14 см 4) 20 см
10. Найди значение х в уравнении 43 – х = 13.
1) х = 56 2) х = 33 3) х = 30
Ключ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2,4 | 13 - 5 = 8 8 + 4 = 12 54 - 40 = 14 | 3 | 2 | 66, 63, 16, 14 | 3 | 44 | 2 | 4 | 3 |
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению
3 класс
I четверть
Цель контрольной работы: проверка сформированности умения читать словосочетаниями и синтагмами; достижение осмысления неподготовленного текста при темпе чтения вслух, соответствующего программным требованиям; самостоятельный выбор элементарных средств выразительности в зависимости от характера произведения.
Лебеди
Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель. Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.
Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.
Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.
(70 слов, из журнала «Юный натуралист»).
1. Как лебеди выбирают себе место для жилья?
2. В чем проявилась забота о птицах?
3. Как лебеди выразили доверие к человеку?
Воробьишко
Жил-был желтоватый воробей. Звали его Пудик. Жил он над окошком бани, за верхним наличником, в тёплом гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов. Летать он еще не пробовал, но уже крыльями махал и всё выглядывал из гнезда. Хотелось по скорее узнать, что такое мир и годится ли он для него?
- Что что? - спрашивала его воробьиха-мама.
Он потряхивал крыльями и глядел на землю, чирикал:
- Чересчур черна, чересчур!
Прилетел папаша, приносил букашек Пудику и хвастался:
- Чив, чив!
(85 слов, по М. Горькому)
Тест
Цель: проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения.
Прочитай текст:
__________________________
Когда берёза появляется на свет, она не белая — кора маленького деревца тёмная. Но проживёт дерево несколько лет — и побелеет. Берёза — единственное в нашей стране дерево с белой корой!
А вообще-то берёзы бывают не только белыми. Есть виды с желтоватой, коричневой, чёрной корой. Всего на свете больше 60 разных видов берёз.
Плоды берёзы очень маленькие орешки. У каждого орешка два широких крылышка. Ветер может уносить такие летучие плоды далеко-далеко — больше чем за километр от материнского дерева. И почти везде, где крылатые орешки приземляются, они начинают прорастать. Богатой почвы им для этого не надо. Недаром берёза даже на старой кирпичной стене может вырасти. Да и к остальному это дерево нетребовательно: и в слишком влажных, и в слишком сухих местах не погибнет. Вот только света берёзе нужно много — затенённые места не для неё.
Выбери правильный ответ:
- Какого цвета кора маленького деревца:
1) белая 2) желтоватая 3) чёрная 4) тёмная
- Плоды берёзы:
1) крылышки 2) шишечки 3) ягоды 4) орешки
- Берёза может расти:
1) в затенённых местах 2) в солнечных местах 3) в воде
- Сколько видов берёз существует:
1) 40 2) 60 3) 1 4) 20
- Укажи растение, которое является кустарником:
1) берёза 2) сирень 3) дуб 4) ромашка
- Подбери заголовок для рассказа и запиши его над текстом.
- Закончи предложение:
Плоды берёзы очень __________________________________________________
- Какого цвета бывает кора берёз?
____________________________________________________________________
- Как берёза переносит свои семена?
____________________________________________________________________
- Почему семена берёзы могут перелетать по воздуху?
____________________________________________________________________
Сформулируй и запиши полный ответ.
Ключ:
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | Берёза. | |||
7 | Плоды берёзы очень маленькие орешки. | |||
8 | Темная, белая, чёрная, желтоватой, коричневой. | |||
9 | Берёза переносит свои семена при помощи ветра. | |||
10 | Семена березы могут перелетать во воздуху, потому что у каждого орешка есть два широких крылышка. |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работе по математике
за___четверть 2013-2014 учебный год
Учитель:
3 «___» класс
Дата проведения:
Кол-во учащихся в классах | |||
Выполняли работу | |||
Написали работу на 5 | |||
4 | |||
3 | |||
2 | |||
Ошибки, допущенные в контрольной работе | Кол-во ошибок | % | |
1. | Решили задачу правильно | ||
а)допустили ошибку в выборе арифметического действия | |||
б)в вычислениях | |||
2. | Выполнили вычисления правильно | ||
Допустили ошибки: | |||
На сложение в столбик | |||
Вычитание в столбик | |||
Табличное умножение | |||
Табличное деление | |||
Деление с остатком | |||
Внетабличное умножение (устно) | |||
Внетабличное деление (устно) | |||
Умножение в столбик | |||
Деление в стобик | |||
3. | Записали трехзначные числа правильно | ||
Допустили ошибку при записи трехзначных чисел | |||
4. | Продолжили числовой ряд правильно | ||
а) Допустили ошибку при выполнении задания «Продолжи числовой ряд правильно» | |||
5. | Выполнили задания на порядок действий правильно | ||
а)допустили ошибку при решении выражений на порядок действий | |||
6. | Выполнили геометрическое задание правильно | ||
Допустили ошибки: | |||
а) при построении геометрической фигуры | |||
б) при вычислении |
Оценки за контрольную работу по математике
ФИО ученика | Оценка |
% ОБУЧЕННОСТИ (без 2) | |
% КАЧЕСТВА (4,5) |
Роспись________________________
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по русскому языку
за___четверть 2013-2014 учебный год
Учитель:
3 «____» класс
Дата проведения:
Кол-во учащихся в классе | ||
Выполняли работу | ||
Написали диктант на 5 | ||
4 | ||
3 | ||
2 | ||
Ошибки, допущенные в диктанте | Кол-во ошибок | % |
Оформление предложений | ||
Большая буква в именах собственных. | ||
Пропуск, замена букв и искажение | ||
Гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | ||
«Ь» разделительный | ||
«Ь» - показатель мягкости. | ||
«Ъ» разделительный | ||
Проверяемые безуд.гласные в корне | ||
Непроверяемые безуд.гласные в корне. | ||
Парные согласные | ||
Непроизносимые согласные | ||
Удвоенная согласная | ||
Сложные слова | ||
Правописание предлогов | ||
Правописание приставки | ||
Правописание безуд. окончаний существительных. | ||
Окончания прилагательных | ||
НЕ с глаголами | ||
Прочие ошибки | ||
Выполнение заданий | ||
Выполнили все задания без ошибок | ||
Выполнили все задания, но с ошибками | ||
Выполнили не все задания | ||
Не приступили к выполнению задания |
Оценки за контрольный диктант
ФИО ученика | Оценка за диктант | Оценка за грамматическое задание |
% ОБУЧЕННОСТИ (без 2) | ||
% КАЧЕСТВА (4,5) |
Роспись:____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
По программе "Начальная школа 21 века"...
Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса (система Занкова)
Текст данной входной контрольной работы позволяет определить уровень знаний учащихся, полученных во 2 классе. Рекомендуемое время проведения-третья неделя сентября....
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС
Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....
Входные контрольные работы по математике (начальная школа)
Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольные работы по математике за 4 класс Входная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс.
Контрольные работы по математике за 4 классВходная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс....