Входные контрольные работы для обучающихся 1-4 классов
методическая разработка (4 класс) по теме
Входные контрольные работы по русскому языку и по математике для 1-4 классов.
Русский язык - диктант и грамматические задания.
Математика- комбинированная контрольная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
входные контрольные работы для 1-4 классов | 46.5 КБ |
vkhodnye_kontrolnye_raboty_dlya_1-4_klassov.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал подготовила
зам. д-ра по УВР
МОУ «СОШ № 2 УИП им. В.П.Тихонова»
Фрунзенского района г. Саратова
Червякова Н.Н.
2013 - 2014 учебный год
Входные контрольные работы
по русскому языку и математике
Русский язык. 2 класс.
2 класс.
Диктант.
Мурзик.
У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах.. Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.
Задания.
- Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:
Палка, удочка, роза.
Подчеркни согласные буквы.
- Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:
М….л (а,и,е,ё,я).
- Используя слоги, составить и записать слова:
Лу жи ли
Мы ши ны.
3 класс.
В школе.
Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.
Задания:
1. Разобрать по членам предложение № 4.
- Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…
Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.
- Выпиши только однокоренные слова:
Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.
Былина, былинка, бык, былое, быль.
4 класс.
Журавлиный крик.
Я стол на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?
Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.
Задания.
- Определите количество слогов, букв и звуков в словах:
Урожай, ливень, ястреб.
- Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:
Пригорок, гора,…
Село, односельчане,…
- Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.
Робкий зайчишка спрятался под кустом.
Математика.
2 класс.
1 вариант.
1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?
2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.
4+2=6 7+3=9 8+1=9
6+2=7 3+3=6 4+5=8
3.Решить:
8-1= 7-2=
6-5= 10-3=
- Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:
3+4…7 8-2…8-3
9-3….7 4+2…4+3
- Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?
6*. Нарисовать грушу, яблоко и сливу так, чтобы груша была не самая левая, но левее яблока.
2 вариант.
1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?
2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.
5+3=8 5+4=9 7+2=9
7+2=9 2+3=6 4+4=8
3.Решить:
9-1= 8-2=
7-5= 10-4=
- Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:
3+5…7 9-3…9-4
7-3….4 6+2…6+3
- Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?
6*. Нарисовать ложку, вилку и нож так, чтобы ложка была не самая правая, но правее ножа.
3 класс.
1 вариант.
1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?
2. реши примеры.
91+9 53-20 47-24
60-7 50-23 28+39
67 – 24 30+64 51-19
- Сравнить:
3дм…29см 42- 25…42-26
35см…3дм 5см 54+12…54+ 13
- Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.
6*. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.?
2 вариант.
1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел. Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?
2. реши примеры.
82+8 74-20 56-32
50-3 70-24 45+48
53 – 22 60+24 82-27
- Сравнить:
5дм…49см 38- 23…38-24
48см…4дм 8см 73+13…73+ 14
- Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.
6*. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
4 класс.
1 вариант.
1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?
2. Вычисли значения выражений:
64: (4х2)х2 240+(620-200):7
19х3+2х27 80х3+450-90
3.Решить уравнения:
Хх8=72 42- у=21
- Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
- Закончи запись:
6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм 3ч.=….мин.
6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?
Вариант2.
- Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
- 56:(7х2)х2 690+(450-300):5
13х4+3х17 90х4+240-70
- Решить уравнения:
54:х=9 у-24=48
- Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
- Закончи запись:
2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм 4ч.=….мин.
6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?
Предварительный просмотр:
Материал подготовила
зам. д-ра по УВР
МОУ «СОШ № 2 УИП им. В.П.Тихонова»
Фрунзенского района г. Саратова
Червякова Н.Н.
2013 - 2014 учебный год
Входные контрольные работы
по русскому языку и математике
Русский язык. 2 класс.
2 класс.
Диктант.
Мурзик.
У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах.. Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.
Задания.
- Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:
Палка, удочка, роза.
Подчеркни согласные буквы.
- Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:
М….л (а,и,е,ё,я).
- Используя слоги, составить и записать слова:
Лу жи ли
Мы ши ны.
3 класс.
В школе.
Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.
Задания:
1. Разобрать по членам предложение № 4.
- Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…
Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.
- Выпиши только однокоренные слова:
Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.
Былина, былинка, бык, былое, быль.
4 класс.
Журавлиный крик.
Я стол на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?
Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.
Задания.
- Определите количество слогов, букв и звуков в словах:
Урожай, ливень, ястреб.
- Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:
Пригорок, гора,…
Село, односельчане,…
- Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.
Робкий зайчишка спрятался под кустом.
Математика.
2 класс.
1 вариант.
1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?
2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.
4+2=6 7+3=9 8+1=9
6+2=7 3+3=6 4+5=8
3.Решить:
8-1= 7-2=
6-5= 10-3=
- Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:
3+4…7 8-2…8-3
9-3….7 4+2…4+3
- Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?
6*. Нарисовать грушу, яблоко и сливу так, чтобы груша была не самая левая, но левее яблока.
2 вариант.
1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?
2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.
5+3=8 5+4=9 7+2=9
7+2=9 2+3=6 4+4=8
3.Решить:
9-1= 8-2=
7-5= 10-4=
- Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:
3+5…7 9-3…9-4
7-3….4 6+2…6+3
- Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?
6*. Нарисовать ложку, вилку и нож так, чтобы ложка была не самая правая, но правее ножа.
3 класс.
1 вариант.
1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?
2. реши примеры.
91+9 53-20 47-24
60-7 50-23 28+39
67 – 24 30+64 51-19
- Сравнить:
3дм…29см 42- 25…42-26
35см…3дм 5см 54+12…54+ 13
- Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.
6*. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.?
2 вариант.
1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел. Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?
2. реши примеры.
82+8 74-20 56-32
50-3 70-24 45+48
53 – 22 60+24 82-27
- Сравнить:
5дм…49см 38- 23…38-24
48см…4дм 8см 73+13…73+ 14
- Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.
6*. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
4 класс.
1 вариант.
1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?
2. Вычисли значения выражений:
64: (4х2)х2 240+(620-200):7
19х3+2х27 80х3+450-90
3.Решить уравнения:
Хх8=72 42- у=21
- Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
- Закончи запись:
6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм 3ч.=….мин.
6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?
Вариант2.
- Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
- 56:(7х2)х2 690+(450-300):5
13х4+3х17 90х4+240-70
- Решить уравнения:
54:х=9 у-24=48
- Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
- Закончи запись:
2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм 4ч.=….мин.
6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
По программе "Начальная школа 21 века"...
Входная контрольная работа по математике для 4 класса
Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...
Входная контрольная работа по русскому языку. 2 класс
Диктант с заданиями для 2 класса...
Входная контрольная работа по русскому языку. 3 класс
Диктант с заданиями для 3 класса....
Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс
Диктант с заданиями для 4 класса....
Входная контрольная работа по математике во 2 классе.
Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности....
Входная контрольная работа по математике во 2 классе
Контрольно-измерительный материал по математике за курс 1 класса....