Перспективное планирование в 3 классе.1 четверть.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Перспективное планирование в 3 классе ученика находящегося на надомном обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС .1 ЧЕТВЕРТЬ. | 15.21 КБ |
ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ.3 КЛАСС 1 ЧЕТВЕРТЬ. | 13.69 КБ |
ЧТЕНИЕ 3 КЛАСС.1 ЧЕТВЕРТЬ. | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс « А “
1 ЧЕТВЕРТЬ
Математика
№ | Тема. | Даты. | Проверочные работы. | Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения. |
1 | Нумерация в пределах 20. Числа однозначные и двузначные. | 03.09. | Учащиеся должны знать: -Числовой ряд 1 – 20 в прямом и обратном порядке. -Порядок действий в примерах в 2 – 3 арифметических действия. -Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд с подробной записью или разбором. Учащиеся второго уровня могут: -Выполнять вычисления в пределах 20 с переходом через разряд с помощью счёт. -Решать составные арифметические задачи с помощью учителя. -Строить прямоугольники и квадраты под руководством учителя. | |
2 | Числовой ряд 1 – 20. | 05.09. | ||
3 | Сложение десятка с единицами, вычитание из двузначного числа десятка. | 06.09. | ||
4 | Действия в пределах 20 без перехода через разряд. | 10.09. | ||
5 | Действия в пределах 20 без перехода через разряд. | 12.09. | ||
6 | Вычитание из двузначного числа единиц. | 13.09. | ||
7 | Сравнение чисел в пределах 20. | 17.09. | ||
8 | Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения одной мерой длины. | 19.09. | ||
9 | Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения одной мерой длины. | 20.09. | ||
10 | Счёт равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5. | 24.09. | ||
11 | Увеличение на несколько единиц и нахождение суммы. | 26.09. | ||
12 | Увеличение на несколько единиц и нахождение суммы. | 27.09. | ||
13 | Уменьшение на несколько единиц и нахождение остатка. | 01.10. | ||
14 | Уменьшение на несколько единиц и нахождение остатка. | 03.10. | ||
15 | Действия в пределах 20 без перехода через разряд. | 04.10. | ||
16 | Действия в пределах 20 без перехода через разряд. | 08.10. | ||
17 | Работа над ошибками. | 10.10. | ||
18 | Меры массы – килограмм. | 11.10. | ||
19 | Числа чётные и нечётные. | 15.10. | ||
20 | Числа чётные и нечётные. | 17.10. | ||
21 | Действия в пределах 20 без перехода через разряд. | 18.10. | ||
22 | Действия в пределах 20 без перехода через разряд. | 22.10. | ||
23 | Действия в пределах 20 без перехода через разряд. | 24.10. | ||
24 | Действия с числами, полученными от измерения одной мерой: длины. | 25.10. | ||
25 | Действия с числами, полученными от измерения одной мерой: массы. | 29.10. | ||
26 | Счёт равными числовыми группами по 3. | 31.10. | ||
27 | Нахождение суммы и остатка. | 01.11. | ||
Итого за 1 четверть 27 часов. | ||||
Геометрический материал. | ||||
1 | Прямая и кривая линии. Луч, отрезок. Построение прямых через одну, две точки. Построение отрезков. | 1 неделя | ||
2 | Угол. Вершина, стороны. Виды углов. | 2 неделя | ||
3 | Треугольники. Углы, вершины, стороны. | 3 неделя | ||
4 | Прямоугольники. Углы, вершины, стороны. | 4 неделя | ||
5 | Квадраты. Углы, вершины, стороны. | 5 неделя | ||
6 | Четырёхугольники. | 6 неделя | ||
7 | Пятиугольники. | 7 неделя | ||
8 | Многоугольники. | 8 неделя |
Предварительный просмотр:
3 класс «А"
1 четверть
Письмо и развитие речи.
№ | Тема. | Дата. | Проверочные работы. | Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения. |
Предложение. | Учащиеся должны уметь: -Составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. -Анализировать слова по звуковому составу. -Различать гласные и согласные, сходные гласные, гласные ударные и безударные. -Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. -Списывать текст целыми словами. -Писать под диктовку текст (20 – 25 слов), включающий изученные орфограммы. Учащиеся должны знать алфавит. Учащиеся второго уровня, имеющие выраженное нарушение письменной речи, могут, при необходимости, писать диктанты с логопедом. | |||
1 | Предложение. Знаки препинания. | 03.09. | ||
2 | Предложение. Знаки препинания. | 05.09. | ||
3 | Составление предложений по картинке. | 06.09. | ||
4 | Работа с деформированным текстом. | 10.09. | ||
5 | Выделение предложений из текста. | 12.09. | ||
6 | Ответы на вопросы. | 13.09. | ||
Звуки и буквы. | ||||
7 | Гласные буквы. | 17.09. | ||
8 | Согласные буквы. | 19.09. | ||
9 | Согласные буквы. | 20.09. | ||
10 | Алфавит. | 24.09. | ||
11 | Слогообразующая роль гласных. | 26.09. | ||
12 | Деление слов на слоги. | 27.09. | ||
13 | Буква И в начале слова и после гласных. | 01.10. | ||
14 | Буква Е в начале слова и после гласных. | 03.10. | Контрольная работа. | |
15 | Буква Ё в начале слова и после гласных. | 04.10. | ||
16 | Буква Ю в начале слова и после гласных. | 08.10. | ||
17 | Буква Я в начале слова и после гласных. | 10.10. | ||
18 | Буква Э в начале слова и после гласных. | 11.10. | ||
19 | Ударение в слове. | 15.10. | ||
Твёрдые и мягкие согласные. | ||||
20 | Слова с буквами И-Ы. | 17.10. | ||
21 | Слова с буквами А-Я. | 18.10. | ||
22 | Слова с буквами У-Ю. | 22.10. | ||
23 | Слова с буквами О-Е-Ё. | 24.10. | ||
24 | Слова с буквами О-Е=Ё. | 25.10. | ||
25 | Твёрдые и мягкие согласные. | 29.10. | ||
26 | Твёрдые и мягкие согласные. | 31.10. | Диктант. | |
27 | Повторение. | 01.11. | ||
Итого за 1 четверть 27 часов. |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Дата | Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения. |
1 | Важный день. | 3.09. | Учащиеся должны уметь: -Осознанно и правильно читать текст с переходом на целые слова после работы над ним под руководством учителя. -Отвечать на вопросы по прочитанному. -Высказывать своё отношение к поступкам героя, событиям. -Пересказывать содержание прочитанного. -Устно рассказывать на темы, близкие интересам учащихся. Учащиеся должны знать наизусть несколько стихотворений. |
2 | Здравствуйте. | 5.09. | |
3 | Где право, где лево? (учить) | 10.09. | |
4 | Что любит Мишка. | 12.09. | |
5 | Петя и его жизнь. | 17.09. | |
6 | Мойдодыр. | 19.09. | |
7 | Котёнок. | 27.09. | |
8 | Учёный кот. | 26.09. | |
9 | Птичка. | 01.10. | |
10 | Ребята и утята. | 03.10. | |
11 | Берёза. | 08.10. | |
12 | Ёж – спаситель. | 10.10. | |
13 | Мальчик в лесу. | 15.10. | |
14 | Шустрик. | 17.10. | |
15 | Важные дела. | 22.10. | |
16 | Как Ваня грядки полол. | 24.10. | |
17 | Мои работники. (учить) | 29.10. | |
18 | Смородинка. | 31.10. | |
Итого за 1 четверть 18 часов. |
3 класс «А» Чтение 1 четверть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 1 класс (Перспективная начальная школа) по ФГОС
Материал содержит календарно-тематическое планирование по основным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура. А также планирован...
Разработка урока математики для 1 класса "Задача и загадка", УМК Перспективная начальная школа, 3 четверть, автор учебника Чекин
Здесь представлена разработка урока математики в 1 классе по теме "Задача и загадка" УМК Перспективная начальная школа, 3 четверть. К разработке урока прилагается наглядный материал, музыкальное сопро...
Перспективное планирование в ГПД для первого класса на 2018-2019 годы ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Данное планирование разработано с учётом требований ФГОС и возрастом учащихся....
Перспективное планирование в ГПД для первого класса на 2018-2019 годы ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Данное планирование разработано с учётом требований ФГОС и возрастом учащихся....
Перспективное планирование в ГПД для первого класса на 2018-2019 годы ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ
Данное планировние создано с учётом требований ФГОС и возраста учащихся....
Перспективное планирование в ГПД для первого класса на 2018-2019 годы ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Данное планирование создано с учётом всех требований ФГОС и возрастом учащихся....
Перспективное планирование 1 класс
План воспитательной работы на учебный год...