Сценарий праздника для начальной школы "Питайся правильно!"
план-конспект урока на тему
Праздник для нач.школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika_dlya_nachalnoy_shkoly_pitaysya_pravilno.docx | 125.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для начальной школы "Питайся правильно!"
Цели праздника:
- воспитывать у обучающихся бережное отношение к здоровью;
- показать разнообразие полезной пищи.
Оборудование:
- карточки с картинками (мед, гречка, геркулес, изюм, масло, творог, рыба, мясо, яйца, орехи, ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы);
- карточки со стихами и текстами выступлений детей;
- подготовленные заранее рисунки детей о здоровом питании.
Примечание: ведущий– учитель.
Ведущий: Ребята, как вы думаете, зачем человек питается? (Дети отвечают.) Правильно, мы должны кушать для того, чтобы жить, ходить, бегать, дышать, учиться. Из пищи наш организм получает питательные вещества. А кровь разносит их по всем органам. Может быть, нам надо выбрать что-то самое вкусное и этим постоянно питаться? (Ответы детей.) Конечно, пища должна быть разнообразной. Почему? Давайте послушаем ребят.
1-й ученик: Ни один продукт не содержит всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. Это мед, гречка, геркулес, изюм, масло. (Прикрепляет на доску изображения перечисленных продуктов.)
2-й ученик: Другие продукты делают организм более сильным. Это творог, рыба, мясо, яйца, орехи. (Прикрепляет на доску изображения перечисленных продуктов.)
3-й ученик: А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться. Это ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы.
(Прикрепляет на доску изображения перечисленных продуктов.)
Ведущий: Ребята, посмотрите на этот список продуктов. Что мы можем про них сказать? Какие они? (Ответы детей.) Но это, конечно же, еще не все полезные продукты. Послушайте стихотворение.
Раз бабулю Люсю посетила внучка,
Крохотная девочка, милая Варюшка.
Бабушка от радости накупила сладостей,
Вкусный суп сварили, свежий сок открыли.
– Кушай, Варечка, скорей – будешь крепче, здоровей,
Вырастишь такая – умная, большая,
Глазки будут меткими, зубки будут крепкими.
– Скушай суп, котлетки, йогурт и еще сырок.
– Не хочу, бабулечка, выпью только сок.
Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:
– Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.
Морщит Варя носик – есть она не хочет.
– Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,
Но компот, конфеты – это главная еда,
Остальные все продукты – ерунда!
Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдет,
Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?
(Дети отвечают на вопрос.)
Ведущий: А теперь послушаем дальше рассказы учеников нашего класса о полезных продуктах.
4-й ученик: Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, фрукты и овощи должны быть на нашем столе каждый день.
5-й ученик: Витамин "А" – это витамин роста. Еще он помогает сохранять зрение. Содержится витамин "А" в молоке, моркови, зеленом луке.
6-й ученик: Витамин "С" "прячется" в чесноке, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах.
7-й ученик: Витамин "Д" сохраняет наши зубы, без него зубы становятся хрупкими. Этот витамин содержится в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин "Д".
Ведущий: Теперь проведем игру "Вершки и корешки". Я буду называть овощи. Если вы услышите название овоща, у которого мы употребляем в пищу подземные части, то приседаете; если наземные – встаете и вытягиваете руки вверх. Итак, овощи: картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, тыква, капуста. (Дети выполняют задание.) Молодцы!
Кто еще хочет нам рассказать про овощи? Давайте послушаем.
(Дети берут карточки со стихотворениями, читают.)
8-й ученик: Жил один садовод,
Он развел огород,
Приготовил старательно грядки.
Он принес чемодан,
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
9-й ученик: Наступила весна,
И взошли семена,
Садовод любовался на всходы,
Утром их поливал,
На ночь их урывал
И берег от ненастной погоды.
Все вместе: Но когда садовод
Нас позвал в огород,
Мы взглянули
И все закричали:
– Никогда и нигде
Ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
10-й ученик: Показал садовод,
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огорбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, челук и репуста!
Ведущий: Давайте назовем правильно, что выросло на грядке. (Ответ: огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста.)
Наверное, вы знаете, что кроме овощей и фруктов для здоровья очень полезны каши. Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит большое количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Очень полезна гречневая каша, а также каши из овса, риса. Манная каша – самый калорийный продукт, ее следует есть перед контрольной работой, соревнованиями или каким-то трудным делом!
А еще очень полезно есть на завтрак молочные продукты. Давайте вспомним, что делают из молока. (Ответы детей.) Эти продукты не только полезные, но и вкусные.
А теперь прослушаем стихотворение Сергея Владимировича Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала".
11-й ученик: Юля плохо кушает,
Никого не слушает:
– Съешь яичко, Юлечка!
– Не хочу, мамулечка!
– Съешь с колбаской бутерброд! –
Прикрывает Юля рот.
– Супик?
– Нет…
– Котлетку?
– Нет…
Стынет Юлечкин обед.
12-й ученик: – Что с тобою, Юлечка?
– Ничего, мамулечка!
– Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
– Не могу, бабулечка! –
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
13-й ученик: Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
Смотрит строго и сердито:
– Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят –
И зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
14-й ученик: С хрустом конь жует овес.
Кость грызет дворовый пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают.
Бурый мишка лижет мед.
В норке ужинает крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди кабан.
Ловит мошку ловкий стриж.
Сыр и масло любит мышь…
15-й ученик: Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
– Накорми меня, мамуля!
Ведущий: Как вы думаете, какой вывод сделала девочка, когда услышала слова доктора? (Дети отвечают.) А какой вывод можем сделать мы с вами? (Ответ: Надо питаться и делать это правильно.)
(По окончании урока учитель может дать коллективное творческое задание – изготовить газету
из карточек с текстами выступлений, стихов и рисунков детей.)
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по теме: «Опыт работы по реализации программы «Разговор о правильном питании»»
учителя начальных классов
Кочергиной Ольги Викторовны
2010 / 2011 учебный год.
Добрый день, уважаемые коллеги и гости семинара! Разрешите представиться. Я – Кочергина Ольга Викторовна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 14 города Пугачёва Саратовской области. Закончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения. И с тех пор школа – мой дом, моя семья, моя вторая семья. Стаж моей работы – 27 лет, в МОУ СОШ № 14 – 22 года; учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. Эпиграфом педагогической деятельности считаю слова выдающегося немецкого философа Эммануила Канта: «Я введу тебя в мир того, каким надо быть, чтобы быть Человеком - Умным, Красивым и Здоровым». А здоровье, как известно, зависит от многих факторов, и в первую очередь отправильного здорового питания. Разговор о правильном питании ведется на страницах большого количества популярной и специальной литературы. А в системе образования в 1999 году Министерством образования и науки Российской Федерации при поддержке компании «Нестле» была разработана уникальная программа «Разговор о правильном питании», которая направлена на формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни. В образовательных учреждениях Саратовской области программа реализуется с 2000 года. А каков же мой личный вклад как участника реализации программы? Свой творческий отчёт я посвящаю обобщению и распространению опыта по реализации программы « Разговор о правильном питании». А вот и оценка моих успехов в этой области за 2007 – 2011 годы. Об этом и многом другом поподробнее. Оказывается, если верить исследованиям специалистов, только 20% пап и мам знакомы с основными принципами организации здорового питания детей. Нежелание ребенка завтракать перед школой, привычка есть всухомятку, нежелание есть первые блюда,— эти проблемы известны многим родителям. Как быть? Ответ прост – участвовать в конкурсе «Разговор о правильном питании», который ежегодно проходит в Пугачёвском районе. Я, обучающиеся 1 «А» класса и их семьи включились в работу и начали писать книгу «Правильное питание». Участники конкурса узнали о правилах приема пищи, пользе тех или иных продуктов, режиме питания, о том, что «девять десятых нашего счастья покоятся на здоровье» и о многом другом. В общем, у них есть чему поучиться.Данная работа была представлена на муниципальном конкурсе "Разговор о правильном питании", проходившего в 2007 году.Польза пользой, но, как и во всех конкурсах, жюри предстояло выбрать победителей. И победителями оказались мы: коллектив обучающихся МОУ СОШ № 14 города Пугачёва и учитель начальных классов – Кочергина Ольга Викторовна. За активное участие в конкурсе детских работ программы «Разговор о правильном питании» награждены дипломом руководителя проекта «Разговор о правильном питании» Александрой Макеевой. О правильном питании просвещаю не только детей, но и родителей через родительские собрания, цель которых изменение структуры питания в семье. С этой целью мною разработано и проведено родительское собрание «Школа и здоровье» для родителей обучающихся. С родителями на родительском собрании мы рассмотрели основные ошибки в нашем питании:
- едим слишком много;
- употребляем жирную пищу;
- неправильно выбираем еду, в пище необходимы свежие овощи, фрукты, рыба, молоко;
- слишком много пьем;
- не вовремя питаемся: вместо пяти раз, мы едим два раза, но до полного насыщения;
- едим много сладкого;
- неправильно храним продукты и их готовим;
- любим лакомиться;
- мало знаем о питании;
- питание должно соответствовать возрасту.
«Если мы исправим все десять ошибок в питании, то в наших семьях будет здоровое, правильное питание – основа здорового образа жизни» - к таким выводам пришли родители и я после проведённого собрания. Разработка родительского собрания «Школа и здоровье» с мультимедийным сопровождением опубликована на сайте RuSedu; на V фестивале методического творчества в рамках регионального ресурсного центра в городе Балаково я представляла презентацию данного родительского собрания. Награждена сертификатом за представление опыта по теме «Школа и здоровье». При подготовке проекта « Что влияет на наше здоровье и от чего оно зависит?» мы ставили перед собой цели и задачи: формирование представлений о необходимости сознательного отношения к своему здоровью, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. Участники проекта: учащиеся и родители 4 «А» класса, учитель начальных классов - Кочергина Ольга Викторовна. Древняя восточная мудрость гласит: «Мы есть то, что мы едим». Именно эта ясная, короткая и точная формулировка поясняет, отчего зависит наша жизнь. Правильное питание в жизни человека играет ключевую роль, и именно оно является залогом долголетия, крепкого здоровья и хорошего настроения. В этом мы убедили всех слушателей, когда защищали проект. Проект «Что влияет на наше здоровье и от чего оно зависит?» представляла на конкурсе «Педагогический Олимп» ( работа заняла III место на муниципальном этапе конкурса), публикация на сайте http://metodisty.ru/. В своём выступлении «Здоровый образ жизни: десять основных привычек» остановилась на планировании режима питания. Правильный режим питания чрезвычайно важен для нашего организма. Самый оптимальный режим приема пищи - четырехразовый. Промежутки между приемами пищи при четырехразовом питании составляют 4-5 часов, при этом нагрузка на пищеварительный тракт распределяется равномерно, пища полностью обрабатывается пищеварительными ферментами и хорошо усваивается. При четырехразовом питании завтрак должен составлять примерно 25% суточного рациона, обед — 35%, полдник — 15 % и ужин — 25 %. Ужинать рекомендуется не позднее чем за 3 часа до сна. К сожалению, принимать пищу четыре раза в день получается далеко не у всех. Большинство людей кушают в день три раза. Завтрак при трехразовом питании должен составлять 30-35% суточного рациона, обед — 35-40%, ужин — 25-30%. При трехразовом питании особенно важно не допускать слишком больших перерывов между приемами пищи. Самый большой перерыв не должен превышать 6 часов. И уж совсем недопустимо принимать пищу лишь 1-2 раза в день. Важно каждый день принимать пищу в одно и то же время. Только так обеспечивается ритмичность работы желудочно-кишечного тракта. Наш организм, если можно так выразиться, "запоминает" часы приема пищи и заранее "готовит" все органы пищеварения к работе. Несоблюдение режима питания может привести к серьезным нарушениям в деятельности пищеварительной системы, а также негативно сказаться на состоянии здоровья в целом.
Выступление опубликовано на личном сайте http://nsportal.ru/kochergina- olga - viktorovnа. В этом учебном году участвовали в конкурсе семейной фотографии «Я готовлю для всей семьи», который проходил в целях повышения эффективности реализации программы "Разговор о правильном питании" за счет развития взаимодействия родителей и детей-участников программы. Суть конкурса заключалась в приобщении школьников к правильному, здоровому и рациональному питанию, здоровому образу жизни. На школьном этапе конкурса победила семья Корниловых.
С 2006 года по настоящее время я – руководитель районного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей групп продлённого дня школ города и района «Формирование основ здорового образа жизни через внедрение федеральной и региональной программы», жюрист конкурса «Разговор о правильном питании». Цель: повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования.
Задачи:
- Знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения нового качества образования;
- организовать систему методической работы с педагогами с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогических кадров;
- формировать способность педагогов к рефлексивной деятельности как основы для анализа собственной педагогической деятельности и определения путей решения выявленных проблем;
- выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта обучения и воспитания по вопросам эффективной работы с детьми. Вот некоторые выводы о качестве моей работы, основываясь не только на эмоциональном восприятии, но и на показателях самомониторинга.
И в заключение своего творческого отчёта проведём с вами самодиагностику на выявление «правильного питания», ответив на простой тест «Правильно ли вы питаетесь?»: 1.Как часто в течение дня питаетесь?
А) 3 раза и более;
Б) 2 раза;
В) 1 раз.
2. Всегда ли вы завтракаете?
А) всегда
Б) не всегда
В) никогда.
3. Из чего состоит ваш завтрак?
4. Часто ли вы перекусываете между завтраком и обедом, обедом и ужином?
А) никогда;
Б) 1 – 2 раза в день;
В) 3 раза и более.
5. Как часто вы едите овощи, фрукты, салаты?
А) 3 раза в день;
Б) 1 – 2 раза в день;
В) 2 – 3 раза в неделю.
6. Как часто вы едите жареную пищу?
А) 1 раз в день;
Б) 3 -4 раза в неделю;
В) каждый день.
7.Как часто вы едите выпечку?
А) 1 раз в неделю;
Б) 3 – 4 раза в неделю;
В) каждый день.
8.Что вы намазываете на хлеб?
А) только масло;
Б) Масло с маргарином;
В) Маргарин.
9. Сколько раз в неделю вы едите рыбу?
А) 3 – 4 раза;
Б) 1 – 2 раза;
В) 1 раз и реже.
10. Как часто вы едите хлеб?
А) меньше 3 дней в неделю;
Б. от 3 до 6 дней в неделю;
В) за каждой едой.
11. Сколько чашек чая или кофе выпиваете за день?
А) 1 – 2;
Б) от 3 до 5;
В) 6 и более.
12. Прежде чем есть первое блюдо с мясом, вы:
А) уберете из тарелки весь жир;
Б) уберете часть жира;
В) оставите весь жир.
А теперь посмотрим, что получилось?
Ключ к тесту:
0-13 очков - есть опасность;
14-18 очков - улучшить питание;
19 -24 очков - хороший режим и качество питания.
В заключение хочется всем пожелать БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 55»
Разговор
о правильном питании
(Открытое занятие для родителей 1-го класса)
Разработала и провела:
Поворознюк Лилия Владимировна,
учитель начальных классов
Заключительная игра-конкурс «Прогулка по улице Сезам»
День рождения Зелибобы
Цель: закрепить полученные знания о законах здорового питания; познакомить учащихся с полезными блюдами для праздничного стола.
Предварительная подготовка
1. Украшаем кабинет. День рождения Зелибобы проходит в Королевстве полезных продуктов на улице Витаминной. Используем иллюстрации из рабочей тетради «Разговор о правильном питании»
2. Подарки для Зелибобы. Готовим в подарок веселые луковицы. Заранее в стаканчиках из-под йогурта проращивается лук. К зеленым стрелкам прикрепляется бумажный бантик, вокруг луковицы крепится цветное «жабо», а на саму луковицу с помощью скотча прикрепляются «глазки», «нос», «рот».
3. Родители для праздничного стола готовят блюда, которые украсят стол, а кроме того, очень полезные для детей (см. рецепты в методическом пособии на стр. 71).
Закупают фрукты для фруктового салата.
4. Повторяем правила поведения в гостях.
5. Готовим приглашения для родителей.
Ход игры-конкурса
I. Вступительное слово учителя (для родителей)
Наша программа «Разговор о правильном питании» была направлена на формирование у детей основ здорового образа жизни. Помогали нам в этом герои познавательной телепередачи «Улица Сезам» (в ходе перечисления на доску вывешиваются рисунки сквозных героев или выходят в центр класса ребята, одетые в костюмы этих героев) любопытный Зелибоба, фантазерка Бусинка, изобретатель Кубик, девочка Катя, ее родители дядя Саша и тетя Нина, руководительница тетя Даша.
Работая по программе, мы познакомились с тем, что такое меню, какие из продуктов самые полезные для здоровья, какие правила нужно соблюдать во время еды, какие продукты лучше всего использовать для приготовления завтрака, обеда, полдника и ужина, как стать сильнее, что такое витамины и зачем они нужны нашему организму.
Сегодня мы продемонстрируем нашим родителям, чему мы научились.
- Зелибоба пригласил нас с вами на день рождения (телеграмма с
адресом: Королевство полезных продуктов, улица Витаминная, дом 55, кв. 11). - Чтобы попасть в Королевство полезных продуктов, мы должны
пройти ряд испытаний. А друзья Зелибобы нам в этом помогут.
Готовы?! Тогда в путь!
(По жеребьевке делимся на 4 команды. У каждого ребенка эмблема с изображением сквозных героев. Команды называем именами этих героев: Бусинка, Кубик, Катя, тетя Даша. Каждой команде в помощь 1-2 родителя).
Проводим конкурсы
Первый конкурс «Составляю меню»...
(дети садятся за столы по командам и составляют меню на завтрак, обед,
полдник, ужин. Кому какое - решаем с помощью жребия).
(Жюри из числа родителей оценивают полезность для здоровья представленного меню; вручают командам жетоны по количеству набранных баллов. Также оцениваются и последующие конкурсы).
Второй конкурс «Вкусные истории»
* Послушайте историю о варенье: «Вишня и Сахар подружились.
Однажды Вишня пришла к Сахару в гости и предложила сделать
сладкое угощение. Сахар с удовольствием согласился. Тогда Вишня приняла ванную, а затем прыгнула в таз. Сахар присыпал ее сверху, словно одеялом укрыл. А через час угощение было готово».
• А теперь придумайте свои истории о том, как готовится салат, морс, компот, пирог.
(Дети придумывают, жюри оценивает).
Третий конкурс «Правильно - неправильно» (игра)
(Четверо ребят исполняют частушки. Если совет правильный — хлопаем в ладошки, если нет - топаем ногами).
- Вам, мальчишки девчушки Приготовили частушки. Если мой совет хороший Хлопайте в ладоши.
На неправильный совет Вы потопайте - нет, нет!
2. Постоянно нужно есть Для здоровья важно! Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.
3. Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? (нет, нет, нет!)
4. Зубы вы почистили и идите спать
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? (нет, нет, нет!)
Физкультминутка
«Подбери картошку». Под звуки музыки дети танцуют, на полу картофелины - на одну меньше, чем детей. Когда музыка смолкает - все берут с пола по картофелине. Тот, кто остался без картошки, выходит из игры.
Четвертый конкурс «Курочки и петухи»
Команды должны рассортировать зерна фасоли, гороха, бобов, сои. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. Затем кто-то из членов команды должен рассказать - чем полезны те или другие растения, какие блюда могут быть приготовлены из их плодов.
Пятый конкурс. Игра «Доскажи словечко»
Детям предлагается отгадать загадки
1)Это что еще за куст?
Как же быть без хруста, Если я ... (капуста).
2) Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Но посоли ее немножко
Ведь правда вкусная ... (картошка).
- Наш огород в образцовом порядке,
Как на параде построились грядки.
Словно живые ограды вокруг
Тени зеленые выставил... (лук)
- Отгадать легко и быстро;
Мягкий, пышный и душистый
Он и черный, он и белый
А бывает подгорелый (хлеб)
(Жюри оценивает).
Шестой конкурс «Готовим фруктовый салат»
Команды готовят из заранее приготовленных фруктов салат. Придумывают ему название.
(Жюри оценивает)
- Подводим общий итог. Вручаем призы победителям и участникам.
- И вот мы в гостях у Зелибобы. (Встречает ребенок одетый в костюм
Зелибобы).
Дети поздравляют Зелибобу с днем рождения, вручают ему подарки.
Зелибоба: «Я очень рад, ребята, что вы успешно справились с трудностями, пока добирались до моего дома. Приглашаю Вас к праздничному столу отведать угощения. Приятного аппетита и будьте здоровы!»
(Дети и родители садятся за стол, пробуют приготовленные блюда и фруктовый салат).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".
Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....
сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет ответить на эти вопросы этот сценарий....
Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"
Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"!
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!" учителям начальных классов. В нём много сценок из школьной жизни....
Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний праздник"
Сценарий праздника...
Сценарий праздника в начальной школе "Весенний праздник-8 марта"
Сценарий праздника для мам, бабушек и девочек....