КИМ
тест (1 класс) на тему

Контрольно-измерительный материал 1 класс 1 полугодие (УМК "Начальная школа XXI в"):

- контрольная  работа  по  математике  1  класс;

- контрольно-измерительный материал по математике, 1 класс, тест;

- контрольный  диктант  по  русскому  языку  1  класс;

- контрольно- измерительный материал по русскому языку, 1 класс, тест;

- контрольно- измерительный  материал  по литературному  чтению, 1 класс, тест;

- интегрированная  контрольная  работа  1  класс, тест;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno-izmeritelnyy_material_1_klass_i_polugodie.docx29.67 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка контрольно-измерительных  материалов   для  1  класса.( I полугодие)

   УМК «Начальная  школа  XXI  века»

Контрольная  работа  по  математике  1  класс.

  1. вариант.

1.Вычисли:

6+ 3=                 9-2=                    

2+4=                   5-4=

4+0=                  8-8=

9+1=                  10-6=

2. Реши  задачу.

У  Гали  6  новогодних  шаров, а  у  Пети – 4. Сколько  новогодних  шаров  у  Гали и  у  Пети  вместе?

3. Сравни  числа.

12     *     16

19     *     19

4. Установи  закономерность  и  заполни  пропуск.

2       4         6         *           10

5.  Вставь  пропущенное  число.

10=6+                      16=10+

8= 5+                        12= 2+

6= 3+                        11=11+  

*6.Реши  задачу.

После того, как из  клетки вылетели 4  попугая, в  ней  осталось 3  попугая.

Сколько  попугаев  было  в  клетке ?

  1. вариант.

1.Вычисли.

7+2=                              8-5=

1+6=                              6-2=

8+0=                              9-9=

6+4=                              10-7=

2.Реши  задачу.

На  одном  кусте 5  ягод, на  другом  - 3  ягоды. Сколько  ягод  на  двух  кустах?

3.Сравни  числа.

 19*16

12*12

4. Установи  закономерность  и заполни  пропуск.

1     3    5    *      9

5.Вставь  пропущенное  число.

 9= 7+                            15= 10+

6= 4+                              14=14+

4= 3+                              17=7+

*6.Реши  задачу .

Из  клетки  вылетели  3  жёлтых  и  4  зелёных  попугая. На  сколько  зелёных  попугаев  вылетело  больше, чем  жёлтых?

 Контрольно-измерительный материал по математике. 1 класс.

 Тест.

Часть А

  1. Число 7 уменьшили  на  2. Сколько  получилось?

А)    4                            В)    3

Б)    5                               Г)    1

 (Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)

  1. Какие числа пропущены в данном ряду?

3 □ □ □ □ 8.

А) 1, 2, 3, 4,

В) 3, 4, 5, 6

С) 4, 5, 6, 7

  1. Запись 3 + 2   - это ....

А)    Сумма      

Б)    Разность      

В)    Слагаемое  

  1. Установи  правильный  порядок.

11      13    12     14   15    16    17    19    18    20

___________________________________________________

  1. Вычисли

1+8=                    9-4=                 7-3=                    

10-6=                   2+5=               6+2=

  1. Расставь знаки «+», «-»:

 9   5 = 4                       7   7 = 0                         3   7 = 10

Часть  В.

  1.  Какими числами можно заменить ,  чтобы  запись 5 >была верной?

А)     1, 2,  3, 4,  5.
Б)     1, 2,  3, 4, 6
В)     0, 1, 2, 3, 4.
Г)     6, 7, 8,  9

  1. На лужайке  8  бабочек. Улетели  2  бабочки . Сколько бабочек осталось  на  лужайке?

А) 4                     В) 6

Б)  5                     Г) 7

Часть С

  1. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»

7.... = 9            ....2=7              10...=2

  1. Составлена числовая последовательность 3    5    7

Допиши следующее число:  3   5   7  

Контрольный  диктант  по  русскому  языку  1  класс.

Зимой.

Пришла  зима.  Выпал  снег. У  Миши  санки. А  у  Лены  лыжи.  Они  идут  в  парк. ( 15  слов)

Задание:

1.Выпиши  слова  с  сочетаниями  жи, ши. Допиши  ещё  одно  слово  на  это  правило.

2.Составь  схему  третьего  предложения.

3. В  первом  предложении  подчеркни  согласные  буквы.

4. Во  втором  предложении  подчеркни  гласные  буквы.

5. Подбери  проверочное  слово к  слову   « зима»

Контрольно- измерительный материал по русскому языку.         1 класс.

                                                                       Тест.                                          

                                         Часть А.

Прочитай вопрос. Обведи кружком номер, соответствующий выбранному тобой ответу.

1. В каком ряду только  согласные  буквы ?

  1. А, к, н.
  2. Р, м, д.
  3. С, т, о.

2.В каком  слове  один  слог ?

       1. Мама.

       2. Сын.

       3.Папа.

3.Найди  лишнее  слово.  Подчеркни  его.

Оля, Надя, Марина, Саша, Таня

4.В каком слове  допущена  ошибка?

      1.Ужи.

      2.Ежы.

      3. Мыши.

5. Напиши  схему  к  предложению.

Дети  заметили  птицу.


6. В конце какого предложения желательно поставить вопросительный знак?

  1. Саша собирает спелую клубнику
  2. Мы пойдём в субботу в цирк.
  3. Кто сегодня в классе дежурный

______________________________________________________

Часть В.

7. Из данных слов выпиши только те, в которых  ударение падает на первый слог: Маша, Миша, Степан, Ира. _____________________________

8. Из данных слов выпиши  те,  которые  начинаются с гласной  буквы: коньки, солнце, яблоко, арбуз.

__________________________________________________________________

Часть С.

9-10. Из данных слов составь предложение, а  из  получившихся  предложений составь  и  запиши  текст.

зацветут лесу подснежники в скоро

тает  быстро снег

Контрольно- измерительный  материал  по литературному  чтению.

1 класс        Тест.

                                    Мохнатые  тяжеловесы.

   Белый  медведь - самый  крупный  хищник. Он  белый  зимой  и  летом. Длина  его  бывает  около  трёх  метров. От холода  его  спасает  толстый  слой  жира.  Животное  обладает отличным  слухом  и  зрением.

   Хищник  питается в  основном  тюленями  и  рыбой. Он  может  питаться  растительностью. Белый  медведь  может  очень  долго  обходиться  без  пищи.

   Белые  медведи  держатся  поодиночке,  а  весной  создают  пары. Самка  приносит  от  одного  до  трёх детёнышей.  

   Белые  медведи  хорошо  плавают, могут оставаться  под  водой  несколько  минут. Убежища  устраивают  в  скалах  или  между  нагромождениями  льдин. Берлогу  роют в  снегу  на  южном  склоне, куда  залегают  на  зиму.

Ляхов П.Р. « Я  познаю  мир» - детская  энциклопедия. Животные.- М. ООО

Издательство «Астрель» 2001  год

  Часть А.

 1.Сколько  в  этом  тексте  абзацев?

а) 2

б) 3

в) 4

2. Найди  второй  абзац. О  чём  говорится  в  этом  абзаце?

а) о  внешнем  виде

б) о медвежьей  семье

в) о питании

3. Белый  медведь  летом

а) меняет  цвет  шерсти

б) не  меняет  цвет  шерсти

4.  Вставь  слово.

Белый  медведь – самый …  хищник.

а) крупный

б) мелкий

5. Какое  высказывание  верное.

           а) Белые  медведи  хорошо  плавают.

          б) Белые  медведи  плохо  плавают.

             6.  Когда  белые медведи  создают  пары?

             а)  зимой

             б) весной

             в) летом

             г)  осенью

Часть В.

             7. Закончи  предложение.

             Медведя  спасает  от  холода  толстый  слой ___________  .

             8. Может  ли  белый  медведь  питаться  растительностью?

              ________________________________________________________

Часть С.

              9. Напиши  полным  ответом, чем  питаются  белые  медведи?

            ______________________________________________________

             10. Как  бы  ты  озаглавил  текст?

              ______________________________

Контрольно- измерительный материал по литературному чтению.                                                                                                                                                                            1 класс.                                                                        Тест.

                                         Часть А.


Е.Чарушин.

Почему Тюпу прозвали Тюпой

Когда Тюпа очень удивится или увидит непонятное и интересное, он двигает губами и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп..."

Травка шевельнулась от ветра, пичужка пролетела, бабочка вспорхнула, -- Тюпа ползёт, подкрадывается поближе и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп... Схвачу! Словлю! Поймаю! Поиграю!" Вот почему Тюпу прозвали Тюпой.

Слышит Тюпа, кто-то тоненько посвистывает. Видит: в крыжовнике, где погуще, кормятся серенькие вертлявые пичужки -- пенки, ищут, нет ли где мошки-букашки.

Ползёт Тюпа. Уж так таится, прячется. Даже не тюпает -- боится спугнуть. Близко-близко подполз да как прыгнет -- прыг! Как схватит... Да не схватил.

Не дорос ещё Тюпа птицу ловить. Тюпа -- ловкач неуклюжий.

                               Часть А.

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Кто такой Тюпа?

  1. Черепаха
  2. Птица
  3. Телёнок
  4. Щенок

2.Кого хотел словить Тюпа?

  1. Рыбку
  2. Кошку
  3. Птичку
  4. Козу

3.Когда Тюпа тюпает губами?

  1. Когда спит
  2. Когда ест
  3. Когда играет
  4. Когда увидит интересное или удивится

4. Где Тюпа увидел пеночек?

  1. На дереве
  2. На цветке
  3. В траве
  4. В крыжовнике

5.Как назвал автор Тюпу?

  1. Маленький колобок
  2. Шустрый охотник
  3. Ловкач неуклюжий
  4. Неловкий малыш.

6. Как щенок  ловил птичек?

  1. С громким лаем
  2. Рыча и прыгая
  3. Тихо скуля
  4. Таясь и прячась

____________________________________________________________________

Часть В

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

        1. Сказка

        2. Рассказ

        3. Стихотворение

8.Как автор описал пеночек?

       Ответ:_____________________________________________________

Часть С.

9. Какое название данному произведению дал бы ты?

Интегрированная  контрольная  работа  1  класс.         Тест.

Зимние  гости.

   Немногие  птицы  остаются  зимовать  в  наших  краях.  Но  зато  поздней  осенью  на  зимовку  прилетают к  нам  другие  пернатые.

   Это  нарядные  снегири. Важно  сидят  они  на  высоких  кустах  и  деревьях, кормятся  их  семенами.

   А  эта  красивая  птица - свиристель. У  неё  на  голове  большой  остроконечный   хохол. Хохол – главная  примета: по  нему  свиристель  узнаешь  издалека.

   Можно зимой  увидеть  и  толстоклювых  птиц – щуров. Ест  щур  не  спеша, перекликается  с  соседями: «Хю…хю…хю…».

   Небольшие  серовато – белые  птички с  красной  шапочкой  на  голове  -  это чечётки.  У  самцов  и  грудь  с  красным  отливом.  Ни  минуты  не  посидит  на  дереве  спокойно  чечётка: всё  время  вертится  на  ветке.И  молчать  не  любит: « Чив-чив-чив…чив-чив-чив…пюи!»

( По Н. Плавильщикову, Г.Скребицкому)

Выполни  задания:

Литературное  чтение.

Часть  А.

1.Расставь  по  порядку  слова  так,  чтобы  легче  было  пересказывать  текст. Соедини линиями.

    1                                                   щур

    2                                                   снегирь

    3                                                   свиристель

    4                                                   чечётка

2.Какая  главная  примета  свиристели?    ______________________

3.По  каким  приметам  можно  узнать  чечётку?

1.Серовато – бурая  птичка.

2. Остроконечный  хохолок.

Часть  В.

4. Найди  предложения  в  тексте  и  дополни  его.

Это  нарядные  ________________  .

Часть  С.

5. Отгадай  загадку.

Чернокрылый,

Красногрудый

И  зимой  найдёт  приют:

Не  боится  он  простуды –

С  первым  снегом  тут  как тут!



Русский  язык.

Часть  А.

1.Сколько  согласных  в  слове

  Гости            1      2       3       4        Обведи  правильный  ответ.

2. Сколько  слогов  в  слове

  Снегири       1        2        3         4         Обведи  правильный  ответ.

3. Найди  ошибку  в  переносе  слова  ОПУСТИТЬСЯ.

а)  опустить-ся

б) о- пуститься

Часть В.

4.  Соедини  парами  слова. Читай  внимательно  текст.

  снегири                     красивые                                              

 свиристели        толстоклювые

 щуры                           нарядные

Часть С.

5.Из  данных  слов  составь  и  запиши  предложение.

 осенью, зимовку, на, прилетают, птицы

Математика.

Часть А.

  1. Выбери, что выше, кустарник  или деревья?

а) кустарники

б) деревья

2. Сколько  зимующих  птиц  упоминали  в  тексте?

       2            4            6

      3.Сколько  всего  ног у  птиц, о  которых  говорится  в  тексте?

       2             4            6             8

Часть  В.

4.  На  одной  ветке  сидели  3  синицы, а  на  другой  4 свиристели.

     Сколько  всего  птиц  сидело  на  двух  ветках.    Ответ:  _____________

Часть  С.

5.  В  лесу на  деревьях сидели  4  чечётки,  к  ним  прилетели  ещё  2 чечётки, а  1  чечётка  улетела. Сколько  чечёток  осталось. ?  

Ответ:___________________

Окружающий  мир.

Часть  А.

1.Чем  покрыто  тело  птицы?

а)  чешуя

б)  перья

в)  шерсть

2.Все  птицы  остаются  зимовать?

а)  да

б)  нет

3.  Соедини  линиями  птицу и то ,как  она  кричит.

чечётка        « Хю…хю…хю…»

щур                               « Чив-чив-чив…пюи…»

Часть  Б.

4.Сохраняются  ли  семена  растений  на  ветках  зимой?

______________________________________________________________

Часть С.

5.Как нужно  ухаживать  за  птицами  зимой?

________________________________________________________________