Презентация "Развитие психических процессов в условиях здоровьесберегающих технологий".
презентация к уроку (2 класс) по теме
Наряду с образовательной задачей на уроках в коррекционных школах решаются задачи психического развития детей с ОВЗ. Развитие и коррекция мышления, восприятия, памяти, внимания, речи, фонематического слуха, моторики должно сопутствовать каждому уроку и каждому его этапу. С этой целью использую игровые, творческие, здоровьесберегающие технологии. Материал для уроков подбираю доступный, развивающий, занимательный. Использую много яркой наглядности, дидактические игры, раздаточный материал, занимательные упражнения. Уместно и целесообразно применяю компьютерные технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_suhno.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи: 1.На основе учебного и дидактического материала развивать зрительное, слуховое восприятие, цвета, пространства, формы, величины; логическое и творческое мышление, долговременную память, внимание, связную речь, мелкую и общую моторику. 2.Использовать на уроках современные технологии: игровые, творческие, компьютерные, дифференцированные, здоровьесберегающие .
«Любимый пейзаж».
Определение времени (в часах).
Использование наборных полотен для составления задач.
Уроки чтения и развития речи.
Составление рассказа – описания по плану.
Инсценирование сказки.
Игра «Обобщи понятия»
Использование здоровьесберегающих технологий.
Весёлые физминутки : «Дед Мороз».
«Весёлые гномы»
Физминутка «Зайка».
Вот грибок ,ещё грибок… . Положили в кузовок.
Физминутка «Яблочко сорвите».
Мы подпрыгнем высоко, достанем яблочко легко!
Упражнение «Шалаш».
Упражнение «Улитка».
Стараемся!!!
Трудно переоценить роль начального звена в обучении, самого учителя начальных классов в закладывании фундамента образования, общего и психического развития, социальной адаптации учащихся с ОВЗ в условиях современных образовательных технологий. Вывод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление передового педагогического опыта на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе - ведущий аспект педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС НОО"
На современном этапе здоровье и жизнь человека приобретают особое значение. ВАжнейшей задачей цивилизованного общества является сохранение и укрепление здоровья каждого гражданина страны. Как никогда ...
Роль здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе в условиях внедрения ФГОС.
Научить здоровью нельзя ,нужно воспитать в детях потребность быть здоровыми....
Здоровьесберегающие технологии учебно-воспитательного процесса в условиях Альметьевской школы-интерната для детей с ОВЗ
Описание учебно воспитательной работы в Альметьевской школе интернат АШИ с ОВЗ...
Реализация принципов сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности
Заседание методического объединения классных руководителей по теме: "Реализация принципов сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровь...
Статья "Лингвоэкологические риски педагогического процесса и применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе при реализации требований ФГОС"
Статья адресована учителям начальной школы....
Методическая статья ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Как сохранить здоровье всех участников учебного процесса? Как организовать уроки литературного чтения в начальной школе так, чтобы они носили здровьесберегающий характер? На эти и другие вопросы...
Совершенствование учебного процесса на основе здоровьесберегающих технологий
Здоровьесберегающие технологии – это современные теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни. В статье пойдет речь о при...
Комментарии
Очень интересный материал,
Очень интересный материал, спасибо!