Мы из ОС"Школа 2100"
методическая разработка по теме
Сценарий - презентация образовательной системы "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_-_prezentaciya_os_shkola_2100_proekty.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления-презентации программы ОС «Школа 2100»
Главные герои:
Катя, Яна, Саша, Вова - ученики четвертого класса,
профессор и ученый Николай Александрович
Сцена 1.
Школа. 4 класс
Все ребята сидят в классе и делают домашнее задание после уроков.
Катя (на ушко Насте):
- Скажу тебе я без опаски,
Не говори ты никому.
Проект мне дали. Остров Пасхи.
Вот и название ему.
Подслушивающий Вова (с разочарованием):
- Подумаешь проект,
Я думал - это тайна.
У нас любой субъект
В них по уши. Завально.
Яна:
- И мне доверили проект
По окружающему миру.
Исследования моего объект
Бактерии.
Остальные ребята:
- И у меня проект.
- А у меня – их два.
- И у меня,
- Мне мама помогла.
Вова:
- Проект! Везде проект!
Устал мой интеллект!
Работать нету сил!
Саша (скептически):
- Ты у меня б спросил.
Остальной класс (уныло):
- От домашних заданий нет нам покоя,
Нет времени спать,
Что же это такое!
Про телик забыли,
Компьютер в пыли.
Вова (осененный идеей):
- У меня есть проект!
Катя (раздраженно):
- Помолчи лучше, Вова!
Яна (соглашается с Катей):
- Ты пока не префект!
Остальной класс:
- Не дадим тебе слова!
Вова (с обидой):
- Вы узнайте сначала, а потом критикуйте.
Проект об отмене проектов. Вперед, голосуйте!
Саша:
- Голосуем, ребята. Хороший проект.
Все голосуют единогласно.
Вова (ошеломленно):
- Вот это идея! Вот это эффект!
Тут в класс заходит Профессор Рождественский.
Все хором:
- Николай Александрович, здравствуйте.
Пр. Рождественский:
- Ребята, рад увидеть вас.
Я заглянуть хотел в ваш класс,
Услышав, что у вас,
Есть много замечательных проектов.
Вова:
- А… нету.
Пр. Рождественский (растерянно):
- Как же так? И почему?
Вова:
- Ну, потому, что мы их отменили.
Класс:
- Насовсем.
Вова:
- И принято решение.
Профессор:
- Но кем?
Вова (важно):
- Голосовали. Все – единогласно.
Профессор:
- Зря. Я с вами не согласен.
Проекты в жизни пригодятся.
Вова:
- А с ними жизни никакой.
Яна (шепотом):
- Ты - мой герой!
Профессор:
- Вова, ты не прав.
Вова:
- Не аргумент.
А все проекты - нарушенье детских прав.
Профессор:
- Ну что, один момент.
Достает машину времени.
- И вы все сами убедитесь.
Теперь, ребята, присмотритесь.
Этот инструмент – времени машина.
Вова:
- Я вам не верю!
Трогает кнопки и весь класс оказывается в неизвестном месте.
- Что за чертовщина!
Сцена 2.
Остров Пасхи.
Весь класс оглядывается.
- Ну и ну. Вот это чудо.
Ну, ты, Вова, сделал дел.
Как нам выбраться отсюда?
Вова:
- Это полный беспредел.
Где мы? Может, спросим у прохожих?
Яна:
- Только видно не похоже,
Чтобы здесь хоть кто-то жил.
Все:
- Вова, снова насмешил.
Катя:
- Посмотрите – каменные столбы.
Вова:
- Лучше поищи грибы.
Мы от голода умрем.
Катя:
- Грибы вовсе не причем.
Знаю, где мы очутились.
Остров Пасхи – там мы появились.
Все:
- Как ты догадалась, Катя?
Катя:
- Делала проект я, кстати.
Все:
- Что нам делать, подскажи!
Вова:
- Только сильно не спеши.
Остров наш необитаем,
Есть в нем много тайн.
Будем жить как Робинзоны,
Быстро пролетят сезоны.
Катя:
- Смотри, ты говоришь:
- Мы Робинзоны.
Откуда взялся этот зонт и те зеленые кальсоны?
Катя поднимает зонт и всем показывает.
- Остров заселен. Он не пустынен. Ты ошибся.
Вова:
- Так это здорово, ребята. Ой, ушибся.
(Поскальзывается на шкурке от банана).
Яна:
- Осторожно, банка пепси.
Не наступи, ведь будет сепсис.
Я знаю, делала проект.
Его объект…
Все:
- Потом расскажешь.
Яна:
- И покажу.
Все:
- Ну и покажешь.
Катя:
- Не можем мы все так оставить,
Природу надо от мусора избавить.
Все:
- Конечно, Катя, ты права.
Катя:
- Мы совершим хорошие дела.
Все помнят, что говорили на уроке?
Аня, Яна (хором):
- Я не помню.
Катя:
- Вы трещали, как сороки.
Давайте повторим все хором.
Все:
- Природа не может убрать за человеком мусор.
Класс убирает мусор.
Все (вытирая пот, уставшие):
- Ну, вот, мы - молодцы.
Катя:
- Смотрите, рапануйцы
Вова:
- Аборигены. Классно.
Саша:
- А это не опасно?
Они нас не съедят?
Вот прямо всех подряд?
Катя:
- Они не людоеды.
Вова (подозрительно):
- С чего ты так взяла?
Катя:
- Вы с Сашей надоеды,
Я точно поняла.
Но чтоб вас успокоить - я делала проект.
Вова:
- У твоего проекта хороший есть эффект.
Тут появляется профессор:
- Ребята, все в порядке? Никто не пострадал?
Все:
- Нормально. Только Вова немножечко упал.
(Профессор осматривает Вову и с облегчением вздыхает).
Профессор:
- Все в порядке. Давайте возвращаться.
Вова:
- А как же попрощаться?
( Ребята уводят Вову. Профессор нажимает на кнопку, и все оказываются в классе).
Сцена 3.
Школа. 4 класс
Вова:
- Профессор, извините, я больше так не буду.
Все:
- Не верим, это значит, случится тогда чудо.
Вова:
- Зато мы точно знаем:
Проекты нам нужны.
Ребята, подтверждаем?
Все соглашаются:
- Точно. Это все школа 2100. Хорошо, что у нас так интересно учиться и можно узнать много нового и полезного.
Профессор:
- Я за вас так рад, ребята.
Школа лучшая у вас.
И хороший так же класс.
Все:
- Спасибо вам профессор, что показали нам, как важны проекты.
Профессор:
- Это не я, это Вова.
(Все смеются).
Профессор:
- Ну что ж, ребята, пора прощаться.
Все:
- До свидания, Николай Александрович.
(Профессор уходит).
Вова:
-У меня есть проект!
Кто за то, чтобы ввести проекты?
Все:
- Молчи, Вова!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельностный метод обучения в начальной школе на уроках математики в рамках УМК "Школа-2100"
Формирование представлений о сущности математического познания начинается с первого класса. Это значит, что приоритет в обучении предмету отдаётся не традиционной передаче готовых знаний, а овла...
ФГОС в начальной школе "Школа 2100"
Сравнение подходов к выделению метапредметных результатов в рамках разработки материалов нового стандарта и в Образовательной системе «Школа 2100» показывает, ч...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...