Сценарий "Праздник длянаших мам"
материал на тему
Сценарий на тему "Праздник для наших мам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_dlya_nashih_mam.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для наших мам
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие гости. Мы очень рады видеть вас.
Ведущий 2: Есть одна прекрасная песня, а в ней такие слова:
Легко на сердце от песни весёлой,
Она скучать не даёт никогда.
Ведущий 1: А заканчивается песня так:
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадёт.
Наш праздник мы начинаем песней!
Исполняет 3 класс
Песня о маме
(на мотив песни «Надежда»)
Светит нам знакомая звезда,
Снова на дворе 8 марта.
Празднуют сегодня города,
Вся географическая карта.
Надо маме что-то подарить,
Сочинили все мы эту песню.
И хотим сейчас благодарить
Нашу маму с бабушками вместе.
Припев:
Мамуля – наш компас земной,
И бабушку тоже мы помним.
Здоровья желаем всегда
И радости с улыбкою огромной.
В этот день хотим сказать мы всем:
Не забудьте мам своих поздравить.
Пусть большой их ждёт всегда успех,
Никогда болезнь к ним не пристанет.
Мы подарим вам свою любовь,
Чтобы вы сегодня улыбались,
Чтоб у каждой мамы вновь и вновь
Все желанья исполнялись.
Припев:
3 класс:
Праздник первой ласточкой весенней
В марте прилетает в гости к нам:
Это день любви и поздравлений
И цветов для наших милых мам.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет весна.
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!
Мамин день! Как ты прекрасен!
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть же властвуют на свете
Надежда, Вера и Любовь!
Ведущий 2 : Дорогие мамы и гости, мы приглашаем вас на открытые уроки, которые проходят сразу в трёх классах . Итак, математика. Идём во 2 «А».
Сценка 2 «А»:
Учитель: Запишите условие задачи: на заборе сидело девять рыб…
Ученик: А разве рыбы сидят на заборах!?
Учитель: Ну … это сумасшедшие рыбы.
Ведущий 1: На уроке во 2 «Б» классе.
Сценка 2 «Б»:
Учитель: …, сколько будет, если к трём прибавить четыре? (Ученик молчит)
Ну, представь, что я подарю тебе трёх кроликов, а потом ещё четырёх. Сколько у тебя будет кроликов?
Ученик: Восемь!
Учитель: Но почему же восемь?
Ученик: А у меня дома уже есть один!
Ведущий 2: Перемещаемся в 3 класс.
Сценка 3 класса:
Учитель: Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько бананов у тебя останется?
Ученик: Вот ещё, стану я ему давать свои бананы!
Учитель: А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2 банана, сколько у тебя останется?
Ученик: 6! Когда мама уйдёт, я у него всё равно их отниму!
Учитель: Какой же ты непонятливый, … ! Ну если всё-таки тебя бы заставили 2 банана из шести отдать братишке, сколько у тебя останется?
Ученик: Нисколько! Ноль!
Учитель: Как ноль?
Ученик: Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!
Ведущий 1 : А теперь мы переместимся в будущее, но не в далёкое, а всего на 3 часа вперёд. Перед нами ученик 2 «А».
Сценка 2 «А»:
Мальчик пришёл в магазин и спрашивает продавца:
- Тёть Люб, тёть Люб, если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько сдачи вы мне дадите?
-2 рубля. … , давай быстрее, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
- Спасибо, тёть Люб. Я не хотел всё это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.
Ведущий 2: А это ученик 2 «Б».
Сценка 2 «Б»:
Мать говорит сыну:
- … ,Татьяна Александровна опять на тебя жалуется.
- Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе.
- Что?!
Ведущий 1: Ученик 3 класса пришёл домой.
Сценка 3 класса:
- Ну что, спрашивали тебя, … , на этой неделе по математике?
- Как же, папочка, два раза.
- Ну и какие же оценки?
- Если спросят ещё раз, то будет как раз полное «пять».
Ведущий 1: А эта история случилась однажды вечером в одной семье.
2 «Б» класс сценка «Поиск лучшей мамы»
Ведущий: Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным полно.
Но может эту сказочку
В другой расскажем раз?
Дети:
Нет! (4раза)
Мы хотим сегодня! (4 раза)
Нет! (4 раза)
Мы хотим сейчас!
Ведущий:
Это шутка, в ней намёк,
Если вдуматься – урок.
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
( Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок)
Мама (берёт трубку)
Здравствуй, Ниночка подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дел? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик (подходит с книжкой)
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама Ах, мне некогда, сыночек
Побежала я стирать.
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его почитать.
(Уходит)
Мальчик (подходит к папе и дёргает его за рукав)
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно
Отведи меня в кино!
Папа Это всё потом, мой милый
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(гордо) Я –болельщик «Спартака».
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!
(Уходит)
Мальчик (пожимая плечами)
Что же делать одному?
Ведущий: У меня есть одна идея. Может, тебе новую маму поискать?
Мальчик: Хоть сейчас готов начать
Маму новую искать.
Только надо, чтоб любила.
Как и я, весь день играть.
Ведущий: Ну что же, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг». Туда приходит много разных мам, может, ты найдёшь её там?
« БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ»
Администратор:
Сенсация! Сенсация!
Сегодня презентация!
Сегодня улыбаются
И шутят все вокруг
Сегодня открывается
Для вас « БЮРО УСЛУГ»
(администратор садится за стол)
Администратор: Итак, заходите
Мы будем вам рады
И ваши улыбки
Нам будут наградой!
Мальчик : (подходит к администратору)
Я никому не нужен дома, найдите мне новую маму.
Администратор: Сей же час!
( звонит по телефону) Позовите сюда модель!
Предложу тебе маму- модель :
Высокую, стройную, словно газель.
Она не готовит, не шьёт, не стирает,
А новые платья весь день примеряет.
« ПОКАЗ МОДЕЛИ»
Модель: По журналам заграничным
Выбирала я фасон
В платьях этих необычных
Я смотрюсь со всех сторон.
Мальчик: Будет мама топ-модель
Будет стройной, как газель
За границей будет жить
Как же здесь без мамы быть?
Администратор:
Этот взгляд учён и строг.
Это мама - педагог.
Учит деток как играть,
Также петь и танцевать.
Мальчик:
Мама педагог заучит
И уроками замучит.
Вы в альбоме поищите,
Что полегче предложите.
Администратор:
Хочешь, я маму возьму из цыган?
Научит гадать, песни петь
И спать у костра
И монистом звенеть?
Мальчик:
Нет, нет, нет! Цыганку мать
Я отказываюсь взять!
Не хочу я кочевать,
А хочу домой опять!
(Убегает, выходит мама и садится на стул.)
Мама:
Чей-то голос слышу я. (Вбегает сын)
Это звёздочка моя.
Ты, сыночек, бегал где?
Я скучала по тебе.
Мальчик:
Мам, я сейчас (прикладывает палец к губам).
Скажу я вам один секрет:
Моей дороже мамы нет!
Её не променяю я ! Ведь я – её! Она – моя!
Ведущий 2: Вот какая история случилась однажды вечером в одной семье.
Ведущий 1: А у нас перемена! Приглашаем Давыденко Алексея.
Ведущий 2: А теперь по расписанию – музыка. 2 «А» ваш выход!
Ведущий 1: Урок литературного чтения. Тема урока «Авторские сказки». Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Салтане».
(Выступление Анны Атласовой)
Ведущий 2: Шарль Перро «Сказка о Красной Шапочке».
2 «Б» :
Сценка «Красная Шапочка»:
КШ :
А вот и я! Давным-давно я тут,
Меня все Красной Шапочкой зовут.
Цветов я собрала большой букет –
У бабушки таких, наверно, нет!
Ой! Это волк, он всех зверей страшней.
Я спрячусь, посмотрю.
(КШ прячется, выбегает волк)
В:
Где она? Где она?
Где-то тут быть должна.
Подожду - ка я девчонку,
Сяду вот сюда в сторонку,
В белый чепчик наряжусь
И чулок вязать возьмусь.
(В надевает чепчик, юбку. Садится и вяжет. Из укрытия выходит КШ)
КШ: Волк ушёл! Он меня не нашёл! (Видит «бабушку») Здравствуй, бабушка.
В: Здравствуй, внученька.
КШ : Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?
В: Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!
КШ: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?
В: Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!
КШ: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?
В: Чтобы крепче обнять тебя, дитя моё!
(Волк обнимает Красную Шапочку и в это время вынимает из кармана цветок и дарит КШ.)
В:
Бабушки – не бойтесь!
Мамы – успокойтесь!
Я сегодня добрый, я не злой совсем!
Я живу не в чаще, я не настоящий!
Ведущий 1: Вот видите, что с волком сделал наш праздник? Он растопил в нём всю злость. Это потому, что наш праздник такой солнечный, светлый и тёплый!
Ведущий 2: Мы продолжаем сказочную тему.
2 «А»:
Много сказок есть на свете.
Любят взрослые и дети
Слушать сказки и читать,
Мудрость сказки постигать.
Но сказка прошла,
Мы из сказки уйдём
И в мир наш реальный
Мы все попадём.
Обведём весь зал глазами
И увидим, что пред нами
Василисы здесь сидят!
Не одна, а целый ряд.
Василисушек Премудрых
Очень добрых, очень мудрых
Хоть пройди ты полземли
Управляют всем они.
Василисы всё умеют,
Малых детушек лелеют,
Сказки на ночь им читают
Шьют, готовят, убирают.
С первой зоренькой встают,
За полночь лишь спать идут.
Догадались, кто такие?
(Хором) Это бабушки родные!
Им здоровья пожелаем,
Долгих лет. Мы обещаем
Быть опорой в жизни им –
Василисушкам родным.
Поздравляя с женским днём,
Мы земной им шлём поклон.
(Общий поклон )
2 «Б»:
Снова поведём очами
И возникнут перед нами
Раскрасавицы - девицы,
Просто чудо – мастерицы.
Надо тут без промедленья
Всем им должное отдать.
Василисою Прекрасной
Можно каждую назвать.
Величавы и красивы,
Все добры и справедливы,
Все заботливы, умны,
Нам пример во всём они.
Догадались, кто такие?
(Хором) Это матушки родные!
Пожелаем им удачи.
Трудные решить задачи,
Что им жизнь преподнесла.
Чтобы шли у них дела.
Поздравляя с женским днём,
Мы им в пояс шлём поклон.
(Общий поклон )
3 класс:
В третий раз окинем взором
Зал, в котором столько лиц.
И заметим – подрастает
Племя юных Василис.
Догадались, кто такие?
(Хором) То сестрицы нам родные.
Мы им кланяемся чинно,
Есть на то своя причина –
Очень юные они,
Лет им около десяти.
Поздравляя с женским днём,
От души им шлём поклон .
(Общий поклон )
(Выходят по одному ребёнку из каждого класса)
2 «А»:
Дорогие бабушки, мамы,
Пусть всегда в 8 марта
Бесчисленно много раз
Люди часто повторяют:
«Милые, мы ценим Вас!» (ХОРОМ)
2 «Б»
И пускай эти слова,
Со вкусом ласки и тепла,
Ваше сердце согревают
И на крыльях поднимают
В облако воодушевленья
Людям всем на удивленье.
3 класс:
Чтоб ещё так много раз
Мы от сердца повторили:
«Милые, мы ценим Вас!» (ХОРОМ)
Ведущий 1: На этом наш утренник заканчивается.