Сценарий "Праздник длянаших мам"
материал на тему

Сценарий на тему "Праздник для наших мам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_dlya_nashih_mam.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник для наших мам

Ведущий 1:  Добрый вечер, дорогие гости. Мы очень рады видеть вас.

Ведущий 2:  Есть одна прекрасная песня, а в ней такие слова:

                                             Легко на сердце от песни весёлой,

                                             Она скучать не даёт никогда.

Ведущий 1:   А заканчивается песня так:

                                             И тот, кто с песней по жизни шагает,

                                             Тот никогда и нигде не пропадёт.

Наш праздник мы начинаем песней!

 Исполняет 3 класс

Песня о маме

(на мотив песни «Надежда»)

Светит нам знакомая звезда,

Снова на дворе 8 марта.

Празднуют сегодня города,

Вся географическая карта.

Надо маме что-то подарить,

Сочинили все мы эту песню.

И хотим сейчас благодарить

Нашу маму с бабушками вместе.

Припев:

Мамуля – наш компас земной,

И бабушку тоже мы помним.

Здоровья желаем всегда

И радости с улыбкою огромной.

В этот день хотим сказать мы всем:

Не забудьте мам своих поздравить.

Пусть большой их ждёт всегда успех,

Никогда болезнь к ним не пристанет.

Мы подарим вам свою любовь,

Чтобы вы сегодня улыбались,

Чтоб у каждой мамы вновь и вновь

Все желанья исполнялись.

Припев:

  3 класс:

Праздник первой ласточкой весенней

В марте прилетает в гости к нам:

Это день любви и поздравлений

И цветов для наших милых мам.

 

Нашим мамам в день весенний

Шлёт привет весна.

Звон ручьёв и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

 

      Мамин день! Как ты прекрасен!

      В любви признанья вновь и вновь.

      Так пусть же властвуют на свете

      Надежда, Вера и Любовь!

Ведущий 2 :  Дорогие мамы и гости, мы приглашаем вас на открытые уроки, которые проходят сразу в трёх классах . Итак,   математика. Идём во 2 «А».

  Сценка 2 «А»:

 Учитель:  Запишите условие задачи: на заборе сидело девять рыб…

Ученик:  А разве рыбы сидят на заборах!?

Учитель:  Ну … это сумасшедшие рыбы.

 Ведущий 1:  На уроке во 2 «Б» классе.

 Сценка 2 «Б»:

Учитель: …, сколько будет, если к трём прибавить четыре?    (Ученик молчит)

Ну, представь, что я подарю тебе трёх кроликов, а потом ещё четырёх. Сколько у тебя будет кроликов?

Ученик:  Восемь!

Учитель:  Но почему же восемь?

Ученик:  А у меня дома уже есть один!

Ведущий 2:  Перемещаемся в 3 класс.

Сценка 3 класса:

Учитель:   Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько бананов у тебя останется?

Ученик:  Вот ещё, стану я ему давать свои бананы!

Учитель:  А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2 банана, сколько у тебя останется?

Ученик:  6! Когда мама уйдёт, я у него всё равно их отниму!

Учитель:  Какой же ты непонятливый, … ! Ну если всё-таки тебя бы заставили 2 банана из шести отдать братишке, сколько у тебя останется?  

Ученик:   Нисколько! Ноль!

 Учитель:  Как ноль?

Ученик:  Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!

Ведущий 1 :  А теперь мы переместимся в будущее, но не в далёкое, а всего на 3 часа вперёд.  Перед нами ученик 2 «А».

Сценка 2 «А»:

Мальчик пришёл в магазин и спрашивает продавца:

- Тёть Люб, тёть Люб, если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько сдачи вы мне дадите?

 -2 рубля.  … , давай быстрее,  не видишь, что ли, сколько у меня народа?

- Спасибо, тёть Люб. Я не хотел всё это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.

Ведущий 2:  А это ученик 2 «Б».

Сценка 2 «Б»:

Мать говорит сыну:

-  … ,Татьяна Александровна опять на тебя жалуется.

- Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе.

- Что?!

Ведущий 1:  Ученик 3 класса пришёл домой.

Сценка 3 класса:

- Ну что, спрашивали тебя, … , на этой неделе по математике?

- Как же, папочка, два раза.

- Ну и какие же оценки?

- Если спросят ещё раз, то будет как раз полное «пять».

Ведущий 1:  А эта история случилась однажды вечером в одной семье.

2 «Б» класс сценка «Поиск лучшей мамы»

Ведущий:                                                                                                                                       Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным полно.

Но может эту сказочку

В другой расскажем раз?

Дети:

Нет! (4раза)

Мы хотим сегодня! (4 раза)

Нет! (4 раза)

Мы хотим сейчас!

Ведущий:

Это шутка, в ней намёк,

Если вдуматься – урок.

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

 ( Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок)

 

Мама  (берёт трубку)

              Здравствуй, Ниночка подружка!

              Ты давно мне не звонишь!

              Может быть, сегодня в гости

              На минутку забежишь?

              Много дел? Да, немало

              Ждет домашних нас хлопот,

              Надо ужин приготовить,

              Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой)

                  Надоело мне играть,

                  Сказку можешь почитать?

Мама  Ах, мне некогда, сыночек

             Побежала я стирать.

             Вон сидит на кресле папа,

             Попроси его почитать.

                (Уходит)

Мальчик (подходит к папе и дёргает его за рукав)

                  Папа, папа, не читай,

                  Лучше в мячик поиграй!

                  Я тебя прошу давно

                  Отведи меня в кино!

Папа       Это всё потом, мой милый

                 Ты сходил бы погулять.

                 Мне же надо очень срочно

                 Всю рекламу дочитать.

                 И футбол сегодня будет!

  (гордо) Я –болельщик «Спартака».

                 Мы в индейцев поиграем

                 Завтра вечером. Пока!

                      (Уходит)

Мальчик     (пожимая плечами)

                       Что же делать одному?

Ведущий:  У меня есть одна идея. Может, тебе новую маму поискать?

Мальчик:  Хоть сейчас готов начать

                    Маму новую искать.

                    Только надо, чтоб любила.

                    Как и я, весь день играть.

Ведущий:  Ну что же, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг».  Туда приходит много разных мам, может, ты найдёшь её там?

                                    « БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ»

Администратор:  

                  Сенсация! Сенсация!                                                                                                                                                        

                 Сегодня презентация!

                 Сегодня улыбаются

                И шутят все вокруг

                Сегодня открывается

                Для вас « БЮРО УСЛУГ»

                     (администратор  садится за стол)

Администратор: Итак, заходите

                Мы будем вам рады

                И ваши улыбки

                Нам будут наградой!

Мальчик : (подходит к администратору)

                   Я никому не нужен дома,  найдите мне новую маму.

Администратор:    Сей же час!

 ( звонит по телефону) Позовите сюда модель!                                                                                                                

              Предложу тебе маму- модель :

              Высокую, стройную, словно газель.

              Она не готовит, не шьёт, не стирает,

              А новые платья весь день примеряет.

                                             « ПОКАЗ МОДЕЛИ»   

Модель: По журналам заграничным

                 Выбирала я фасон

                 В платьях этих необычных

                 Я смотрюсь со всех сторон.

Мальчик:  Будет мама топ-модель

                     Будет стройной, как газель

                     За границей будет жить

                     Как же здесь без мамы быть?

Администратор:

Этот взгляд учён и строг.

Это мама - педагог.

Учит деток как играть,

Также петь и танцевать.

Мальчик:

Мама педагог заучит

И уроками замучит.

Вы в альбоме поищите,

Что полегче предложите.

Администратор:

Хочешь, я маму возьму из цыган?

Научит гадать, песни петь

И спать у костра

И монистом звенеть?

Мальчик:

Нет, нет, нет! Цыганку мать

Я отказываюсь взять!

Не хочу я кочевать,

А хочу домой опять!

(Убегает, выходит мама и садится на стул.)

Мама:

Чей-то голос слышу я. (Вбегает сын)

Это звёздочка моя.

Ты, сыночек, бегал где?

Я скучала по тебе.

Мальчик:

Мам,  я сейчас (прикладывает палец к губам).

Скажу я вам один секрет:

Моей дороже мамы нет!

Её не променяю я ! Ведь я – её! Она – моя!

 Ведущий 2: Вот какая история случилась однажды вечером в одной семье.  

Ведущий 1: А у нас перемена!  Приглашаем Давыденко Алексея.

 

Ведущий 2:   А теперь по расписанию – музыка. 2 «А» ваш выход!

 Ведущий 1:   Урок литературного чтения. Тема урока «Авторские сказки». Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Салтане».  

(Выступление Анны Атласовой)

Ведущий 2: Шарль Перро «Сказка о Красной Шапочке».

2 «Б» :

Сценка «Красная Шапочка»:

КШ :

А вот и я! Давным-давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет –

У бабушки таких,  наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

Я спрячусь, посмотрю.

(КШ прячется, выбегает волк)

В:

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду - ка я девчонку,

Сяду вот сюда в сторонку,

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

(В надевает чепчик, юбку. Садится и вяжет. Из укрытия выходит КШ)

КШ:   Волк ушёл! Он меня не нашёл! (Видит  «бабушку») Здравствуй, бабушка.

 В:      Здравствуй, внученька.

КШ : Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

В:       Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!

 КШ:  Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

В:       Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!

КШ:   Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

 В:    Чтобы крепче обнять тебя, дитя моё!

(Волк обнимает Красную Шапочку и в это время вынимает из кармана цветок и дарит КШ.)

В:

Бабушки – не бойтесь!

Мамы – успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

Ведущий 1:  Вот видите, что с волком сделал наш праздник? Он растопил в нём всю злость. Это потому, что наш праздник такой солнечный, светлый и тёплый!  

Ведущий 2:    Мы продолжаем сказочную тему.

2 «А»:

Много сказок есть на свете.

Любят  взрослые и дети

Слушать сказки и читать,

Мудрость сказки постигать.

Но сказка прошла,

Мы из сказки уйдём

И в мир наш реальный

Мы все попадём.

Обведём весь зал глазами

И увидим, что  пред нами

Василисы здесь сидят!

Не одна, а целый ряд.

Василисушек Премудрых

Очень добрых, очень мудрых

Хоть пройди ты полземли

Управляют всем они.

Василисы всё умеют,

Малых детушек лелеют,

Сказки на ночь им читают

Шьют, готовят, убирают.

С первой зоренькой встают,

За полночь лишь спать идут.

Догадались, кто такие?

(Хором)  Это бабушки родные!

Им здоровья пожелаем,

Долгих лет. Мы обещаем

Быть опорой в жизни им –

Василисушкам родным.

Поздравляя с женским днём,

Мы земной им шлём поклон.

(Общий поклон )

2 «Б»:

Снова поведём очами

И возникнут перед нами

Раскрасавицы - девицы,

Просто чудо – мастерицы.

Надо тут без промедленья

Всем им должное отдать.

Василисою Прекрасной

Можно каждую назвать.

Величавы и красивы,

Все добры и справедливы,

Все заботливы, умны,

Нам пример во всём они.

Догадались, кто такие?

(Хором)  Это матушки родные!

Пожелаем им удачи.

Трудные решить задачи,

Что им жизнь преподнесла.

Чтобы шли у них дела.

Поздравляя с женским днём,

Мы им в пояс шлём поклон.

(Общий поклон )

3 класс:

В третий раз окинем взором

Зал, в котором  столько лиц.

И заметим – подрастает

Племя юных Василис.

Догадались, кто такие?

(Хором)  То сестрицы нам родные.

Мы им кланяемся чинно,

Есть на то своя причина –

Очень юные они,

Лет им около десяти.    

                                                                                               

Поздравляя с женским днём,

От души им шлём поклон .

(Общий поклон )

(Выходят по одному ребёнку из каждого класса)

2 «А»:

 Дорогие   бабушки, мамы,

Пусть всегда в 8 марта

Бесчисленно много раз

Люди часто повторяют:

«Милые, мы ценим Вас!»    (ХОРОМ)

2 «Б»

И пускай эти слова,

Со вкусом ласки и тепла,

Ваше сердце согревают

И на крыльях поднимают

В облако воодушевленья

Людям всем на удивленье.

3 класс:

Чтоб ещё так много раз

Мы от сердца повторили:

«Милые, мы ценим Вас!»  (ХОРОМ)

Ведущий 1:  На этом наш утренник заканчивается.