Эссе
статья (1 класс) на тему
Моё педагогическое кредо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_nachalnyh_klassov_nadezhda_ivanovna_omelchenko.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов Надежда Ивановна Омельченко:
Учитель является для детей путевым огоньком,
светочем, искрой, от которой в сердцах детей
разгорается пламя любви к науке,
стремление к знанию, к развитию
личных способностей, дарований, талантов.
В.Сухомлинский
Что же такое школа? Чем она живёт? Эти вопросы не могут не волновать современного человека. И я, как учитель, не осталась в стороне от этих проблем. Ведь именно отсюда у каждого из нас начинается большая дорога в жизнь. Школа в переводе с латинского языка означает – лестница, которая имеет свои ступени. Эта лестница не строится, она создана для восхождения личности каждого ребёнка, а учитель должен помочь своим ученикам подняться на ступеньку выше. Особую роль школы я вижу в создании условий для становления и развития личности свободной, образованной, нравственно и физически здоровой. Школа, та среда, тот институт, который способен развить природные задатки, реализовать потребности и интересы.Стремление к творчеству характерно для школы наших дней: это всё же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Кто не мечтает о творчестве? В нём, я думаю, человек видит свой идеал счастья: актриса силою своего таланта пробуждает совесть, заставляет рыдать и смеяться тысячи людей; художник творит чудо, передавая на полотне вечную прелесть мира и человеческих порывов; учёный и конструктор создаёт машину, самолёт, корабль, которые им кажутся пределом мечты; хлебороб, скромный труженик села, обрабатывая колосящуюся ниву, видит абсолютное совершенство матушки земли; учитель провидит в своих учениках Ломоносова, Козловского, Ахматову или просто любящую, заботливую мамочку. Надо верить, что каждый из нас способен стать неповторимым, уникальным, высочайшим мастером своего дела, и нужно, чтобы каждый из нас умел раскрывать свои силы и возможности, не завтра, а «здесь и сейчас», уже на школьной скамье. Творческая личность не может не быть патриотом своей Родины, поэтому этот вопрос широко освещался в выступлении президента В.В.Путина. И меня радует, что будущее нашей страны в руках молодых патриотов.
Школа не остаётся в стороне от перемен, происходящих в обществе. Работая по системе развивающего обучения, я поняла, что научить детей, это ещё не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а это значит помочь детям самим понять смысл учения.
Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару в душе ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе
Рассвет. Здравствуй новый день! Спешу в Родную МОУ "первомайская СОШ" к своим незнайкам и почемучкам. Ждут меня там двадцать пять упрямых пытливых ребят. Они непокорны, как горные реки, капризны, бесс...
Мое педагогическое эссе.
Размышление о том, почему я много лет работаю учителем самых маленьких жителей "школьной страны"....
Эссе
Моё педагогическое кредо...
Эссе «Новые информационные технологии в обучении»
Эссе «Новые информационные технологии в обучении». В работе отражается взгляд педагога на данную проблему....
Эссе "Счастливый дар-учить детей"
Эссе "Счастливый дар-учить детей". ...Есть на земле немало достойных профессий, но педагогами становятся по особому призванию и велению сердца те, кто изо дня в день дарит тепло своей души и отдает се...
Эссе "Дар души" Моя педагогическая философия
Эссе "Дар души"...