Аттестация
материал по теме
Экспертное заключение для учителей начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnoe_zaklyuchenie_dlya_uchiteley_nachalnoy_shkoly.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
(для учителей начальной школы)
Общие сведения об аттестуемом:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»)
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в УВП) | Количество баллов |
100 | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||||||
0 | 10 | 40 | 50 | 50 | |||||||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности | ||||||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов | Не участвует | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||
2.1.2. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Наличие сертификатов | Не проводит | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публикаций | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||
2.1.4. | Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте | Наличие материалов на сайте и их представление | Опыт не представлен | Школьный уровень | Собствен-ный сайт | Муницип. уровень | Региональн., федеральн. уровни | ||||
2.1.5. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности. | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ, эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн., междунар. уровни | ||||
2.1.6. | Участие в экспертных комиссиях, группах, апелляционных комиссиях, методических объединениях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||
2.1.7. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах | Наличие справок, письменного подтверждения | Не участвует | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||
2.1.8. | Участие в профессиональных конкурсах | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | Не участвует | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||
2.2. | Награды | ||||||||||
2.2.1 | Награды и поощрения в межаттестационный период | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | Не имеет | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||
2.3 | Профессиональное развитие | ||||||||||
Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||
0 | 50 | 100 | 150 | ||||||||
2.3.1. | Повышение квалификации (Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме) | Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы ПК, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии и свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования | менее 72 ч. Вариативные программы курсов | 72-180 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов | |||||
2.3.2. | Профессиональная переподготовка | Наличие справок об обучении, диплома | Не обучается Обучение | на I курсе Обучение | на II курсе | Программа освоена полностью | |||||
2.3.3. | Профессиональное научное развитие | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | |||||
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||
0 | 100 | 150 | ||||||||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | ||||||||||
3.1. | Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам внешнего контроля | Результаты внешнего контроля | менее 33% | до 66 % | 66 % и более | |||||
3.2. | Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам внутреннего контроля | Результаты внутреннего контроля | менее 33% | до 66 % | 66 % и более | |||||
Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||||||
0 | 10 | 40 | 50 | 50 | ||||||
3.3. | Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде. | Наличие грамот, дипломов или других документов призеров и победителей олимпиад | Не участвует | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | |||
3.6. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:
| Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места | Не участвует | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | |||
Экспертная группа в составе:
председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
По первому показателю (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) набрано баллов (не более 500 баллов).
По второму показателю (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) набрано баллов (не более 1800 баллов).
По третьему показателю (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) набрано баллов (не более 600 баллов).
Всего набрано баллов (не более 2900 баллов).
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 860 – 1350 |
Высшая квалификационная категория | 1351 – 2900 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к квалификационной категории
первой/высшей
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
дата подпись аттестуемого
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест на знание ИТК к аттестации
Учителя начальных классов для аттестации должны пройти тест на знание ИТК...
Аттестация
1) Сведения об образовании, наградах, переаттестации, о достижениях в работе.2) Реферат на тему "Нестандартные уроки" ...
Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.
Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...