Моя аттестация
материал по теме

Северьянова Елена Михайловна

Материалы к аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

В  Главную   аттестационную комиссию

Министерства образования

Оренбургской области

от Северьяновой Елены Михайловны,

учителя начальных классов

МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»

Кваркенского района Оренбургской области

                                             ЗАЯВЛЕНИЕ

        

Прошу  аттестовать меня в 2012 году на I  квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок её действия  с  11.04. 2007 г.  до 10.04.2012 г.

Основанием для аттестации на указанную в  заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории:  владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; вношу  личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. 

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: в 1994 г. окончила Орское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация учитель начальных классов; стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,  в данной должности 17 лет; в данном учреждении 17 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет.

Сведения о повышении квалификации:

апрель 2011 г.- проблемные курсы в Оренбургском государственном педагогическом  университете по проблеме «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего  образования»  в объёме  72 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в Международном  Институте Развития «ЭкоПро» на факультете «Реформа образования» по теме «Активные методы обучения» в объёме  20 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в Международном  Институте Развития «ЭкоПро» на факультете «Реформа образования» по теме «Технологии интерактивного обучения» в объёме  20 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в  Виртуальном университете социальной сети работников образования по курсу «Обучение младших школьников решению задач повышенной трудности».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

10 января  2012  г.                                Подпись ___________

Телефон дом. 8(35364) 22100,

сл. 8(35364) 21307,

сот.89096124517 .

                                                         

                                                         

Приложение

к заявлению учителя начальных классов

МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»

Северьяновой Елены Михайловны

Владею современными образовательными технологиями: ИКТ, технологией развивающего обучения, технологией дифференцированного обучения, технологией проблемного обучения, технологией развития критического мышления, игровыми технологиями, технологией метода проектов и эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.

Вношу  личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

  1. Провожу открытые уроки  для учителей школы и района,  предметные недели, праздники, выставки, викторины и конкурсы.
  2. Являюсь руководителем школьной творческой группы «Проблема преемственности в образовании».
  3. Размещаю учебно-методические ресурсы на сетевых Интернет-проектах:

Интернет - государство учителей ИнтерГУ.RU

Размещено 34 учебно-методических ресурса. Материалы доступны по адресу  http://infoteka-intergu.ru/.

Всероссийский интернет-педсовет:

-урок окружающего мира, 4 класс, тема «Как была покорена Русь»;

-урок русского языка, 4 класс, тема «Что известно о неопределённой форме глагола?»;

-родительское собрание, 4 класс, тема «Семья-это счастье для человека»

 Материалы доступны по адресу:

http:// pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,vieflik/link_id38025

      Завуч.Инфо:

-участие в  IV Всероссийской  педагогической видеоконференции по теме «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации».        

     Социальная сеть работников образования:

-создание своего персонального сайта в  социальной сети работников образования, web- адрес сайта http// nsportal.ru/ severyanova-elena-mihailovna;

-разместила в  социальной сети работников образования своё электронное портфолио, web- адрес портфолио http// nsportal.ru/ severyanova-elena-mihailovna;

-урок литературного чтения 4 класс, тема «Ю. Яковлев. О нашей Родине»;

- собрание - праздник «Счастлив тот, кто счастлив дома»;

-сценарий выпускного вечера в начальной школе;

-урок русского языка, 4 класс, тема «Неопределённая форма глагола»

-урок математики, 4 класс, тема  «Числовые и буквенные выражения».

          Имею стабильные результаты освоения обучающимися  образовательных программ.

                  Динамика учебных  достижений обучающихся  за 3 года

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

КОУ

2008-2009

100%

76%

3,6

2009-2010

100%

76%

3,6

2010-2011

100%

76%

3,6

     

 Качество знаний, уровень обученности в начальной школе за 3 года является стабильным.

              В 2010-2011учебном году  качество знаний учащихся на региональном

 экзамене в 4 классе составило 76%, успеваемость -100%.

Результаты итоговой аттестации

Предмет

5

4

3

2

  Общий %

Кач.%

математика

29%

47%

23%

-

100%

76%

русский язык

18%

59%

23%

-

100%

77%

чтение

53%

41%

6%

-

100%

94%

окружающий мир

47%

35%

18%

-

100%

82%

Результаты итоговой комплексной работы

Предмет

  5

4

3

   2

Общий %

Кач.%

математика

   41%

35%

23%

   -

100%

76%

русский язык

   29%

47%

23%

   -

100%

76%

чтение

  53%

35%

12%

  -

100%

88%

окружающий мир

   47%

35%

18%

  -

100%

82%

Результатом профессиональной деятельности  являются высокие показатели  участия детей в различных конкурсах:

2010 уч. г., 2011уч. г.- участие в районном конкурсе рисунков «Огонь-друг, огонь - враг»;

2009 уч. г., 2010 уч. г.-  -участие в областном конкурсе сочинений «Моя любимая бабушка», «Мой любимый дедушка».

2010 уч. г., 2011уч. г.- участие  во всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский Медвежонок»;

                За  успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, формировании интеллектуального и нравственного развития  личности награждена грамотами МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» (2010 г.), Кваркенского РОО (2011 г.).

10 января  2012  г.                                                    Подпись __________



Предварительный просмотр:

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Северьяновой Елены Михайловны

МБОУ «Кваркенская СОШ» учитель начальных классов

I категория

претендую на I квалификационную  категорию

Уважаемый учитель!

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5-  Вы абсолютно согласны с утверждением

4 - Вы скорее согласны с утверждением

3 - Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 - Вы скорее не согласны с утверждением

1 - Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком  в соответствующей колонке

                                  Заранее благодарим за сотрудничество

 

Утверждения

 1

2

3

  4

5

1.

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

2.

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

3.

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

4.

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

5.

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

6.

Считаю важным различать  цель и тему урока

7.

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

8.

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

9.

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

10.

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

11

Мой общий кругозор достаточно ограничен

12

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

13

Я не считаю нужным  анализировать уровень усвоения предлагаемого материала  и развития обучающихся

14

У меня достаточно поверхностное представление о  возрастных особенностях обучающихся

15

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

16

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

17

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

18

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

19

Для меня характерно «держать себя в руках»

20

У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов

21

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

22

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

23

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

24

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

25

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

26

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

27

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

28

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли  нестандартные задания

29

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

30

У меня легко получается решать несколько задач одновременно

31

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

32

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

33

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

34

У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

35

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

36

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

37

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

38

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

39

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

40

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

41

Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

42

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

43

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

44

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

45

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

46

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

47

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

48

На моем рабочем месте всегда порядок

49

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

50

Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

51

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

52

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

53

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

54

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

55

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся

56

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

57

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

58

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

59

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

60

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

61

Я владею ограниченным набором современных методов преподавания

62

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами

63

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

64

Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

65

Нет  «каверзных» вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

66

Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов

67

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

68

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

69

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

70

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

71

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

72

Формирование навыков самооценки у обучающихся  не относится к задачам учителя

Дата______________                                 Подпись:  ______________ /Северьянова Е.М./

Утверждаю

Директор МБОУ «Кваркенская СОШ»:  ___________________ /Фомина О.В./



Предварительный просмотр:

Объединенная лепестковая диаграмма результатов экспертной оценки и самооценки педагогической деятельности

учителя начальных классов Северьяновой Елены Михайловны

МБОУ «Кваркенская  средняя общеобразовательная школа», Кваркенского района Оренбургской области

 

Члены экспертной группы:

Дмитриева Надежда  Филлиповна - учитель начальных классов первой квалификационной категории

МБОУ «Новооренбургская СОШ»:     ________________

Сидоренко Светлана Викторовна - учитель химии высшей  квалификационной категории

МБОУ «Кваркенская СОШ»:        _______________

Козлова Елена Ивановна - учитель начальных классов  высшей  квалификационной категории

МБОУ «Кваркенская СОШ»:        ________________

                                                                                                                 

Утверждаю

 Директор МБОУ «Кваркенская СОШ»:  ________________      /Фомина О.В./                          

                         

С экспертным заключением ознакомлена:  ____________/Северьянова Е.М./



Предварительный просмотр:

      Результаты

экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности

учителя начальных классов

МБОУ «Кваркенская  средняя общеобразовательная школа»

Северьяновой Елены Михайловны

Наименование показателя

Само

оценка

Экспертная оценка

1

Компетентность в области личностных качеств

 3,91

4,1

1.1

Эмпатийность и социорефлексия

 3,75

3,8

1.2

Самоорганизованность

   4

4,2

1.3

Общая культура

  4

4,2

2

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

 3,83

4,1

2.1

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

 3,75

4

2.2

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

     4

4,2

2.3

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

  3,75

4

3

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

  4,33

4,46

3.1

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

  4,5

4,6

3.2

Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся

  4

4,2

3.3

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

 4,5

4,6

4

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

  4,25

4,46

4. 1

Компетентность в методах преподавания

4,25

4,4

4. 2

Компетентность в предмете преподавания

4,25

4,6

4.3

Компетентность в субъективных условиях деятельности

4,25

4,4

5

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений

3,83

4

 5.1

Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы

3,75

4

5.2

Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы

4

4,2

5.3

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

3,75

4

6.

Компетентность в области организации учебной деятельности

4

4,26

6.1

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

4,25

4,4

6.2

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

3,75

4

6.3

Умение реализовать педагогическое оценивание

4

4,2

Итоговое значение

4,025

4,23

Члены экспертной группы:

 Дмитриева Надежда Филлиповна  -  учитель начальных классов первой  категории

 МБОУ «Новооренбургская СОШ»:             ________________

Сидоренко Светлана Викторовна - учитель химии высшей  квалификационной категории

МБОУ «Кваркенская СОШ»:             _______________

Козлова Елена Ивановна - учитель начальных классов  высшей  квалификационной категории

МБОУ «Кваркенская СОШ»:             ________________

Утверждаю:

Директор МБОУ «Кваркенская СОШ»:  ___________________ /Фомина О.В./

С результатами экспертной оценки ознакомлена______________ Северьянова Е.М./



Предварительный просмотр:

     Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации учителя начальных классов

МБОУ «Кваркенская  средняя общеобразовательная школа»

Северьяновой Елены Михайловны

                 Экспертная группа в составе: Дмитриевой Надежды Филипповны -  учителя начальных классов МБОУ «Новооренбургская СОШ»; Козловой Елены Ивановны – учителя начальных классов МБОУ «Кваркенская СОШ»; Сидоренко Светланы Викторовны – учителя химии  МБОУ «Кваркенская СОШ» осуществила экспертизу профессиональной деятельности  Северьяновой Елены Михайловны - учителя начальных классов МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа».

                 Северьянова Е.М. имеет среднее специальное  образование, в 1994 г. окончила Орское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация учитель начальных классов. Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,  в данной должности 17 лет; в данном учреждении 17 лет.

В межаттестационный период проходила курсовую подготовку:

апрель 2011 г.- проблемные курсы в Оренбургском государственном педагогическом  университете по проблеме «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего  образования»  в объёме  72 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в Международном  Институте Развития «ЭкоПро» на факультете «Реформа образования» по теме «Активные методы обучения» в объёме  20 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в Международном  Институте Развития «ЭкоПро» на факультете «Реформа образования» по теме «Технологии интерактивного обучения» в объёме  20 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в  Виртуальном университете социальной сети работников образования по курсу «Обучение младших школьников решению задач повышенной трудности».

              За свою работу Северьянова Е.М. награждена  грамотами  МОУ «Кваркенская СОШ»  и Кваркенского  РОО.

                Высоко развиты  необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, эмпатийность и социорефлексия. Педагог занимает  гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. На уроках Северьяновой Е.М. низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка.    

        Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Елена Михайловна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. На протяжении нескольких лет Елена Михайловна работает в классах, которые  обучаются  по УМК «Гармония». При использовании данной системы педагог решает все заявленные в течение урока педагогические задачи. Педагог использует методы развивающего учения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей учащимися.

Северьянова Е.М.  владеет современными образовательными технологиями (ИКТ, технологией развивающего обучения, технологией дифференцированного обучения, технологией проблемного обучения, технологией развития критического мышления, игровыми технологиями, технологией метода проектов) и эффективно применяет их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС. Елена Михайловна  способствует формированию  личностных и метапредметных УУД учащихся.  

  Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Елена Михайловна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые.  Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитывает интерес учащихся к соревнованию как форме работы, использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся.

Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности. Качество знаний учащихся составляет 76%, уровень обученности в начальной школе за 3 года является стабильным. В 2010-2011учебном году  качество знаний учащихся на региональном экзамене в 4 классе составило 76%, успеваемость -100%.

Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к  участию в школьных и районных олимпиадах, российских конкурсах.

2010 уч. г., 2011уч. г.- участие в районном конкурсе рисунков «Огонь - друг, огонь - враг»;

2009 уч. г., 2010 уч. г.-  участие в областном конкурсе сочинений «Моя любимая бабушка», «Мой любимый дедушка».

2010 уч. г., 2011уч. г.- участие  во всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский Медвежонок».

Выпускники Елены Михайловны  при переходе в среднее звено имеют  стабильные результаты в обучении и подтверждают свои знания по предметам.

 В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовыми компонентами содержания преподаваемых  предметов. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в школе активизировали деятельность учителя не только по их освоению, но и по активному использованию в учебном процессе со школьниками. В своей работе учитель использует материалы  мультимедийных  дисков, ресурсы Единой коллекции ЦОР, материалы образовательных Интернет-сайтов, собственные учебно-методические ресурсы. Применение дисков стало частым явлением при организации повторения домашнего задания по демонстрируемым фрагментам, при изучении нового материала, при контроле знаний учащихся (проведение тестирования, которое также способствует дифференциации учебного процесса). Елена Михайловна  подготовила компьютерные презентации с помощью программ Power Point  по русскому языку, математике, окружающему миру  по  многим  темам в 1 - 4  классах.  Графики и диаграммы, схемы в программе   Microsoft Office Excel используются для ведения мониторинга в начальной школе.  

             Елена Михайловна размещает учебно-методические ресурсы  на сетевых Интернет-проектах.

На  Интернет - государстве учителей ИнтерГУ.RU  размещено 34  ресурса, в том числе материалы по внедрению ФГОС НОО:

  1. «Буква Й», 1 класс, урок обучения грамоте;
  2. выступление на методической учёбе по теме «Игровые технологии в обучении»;
  3. материалы заседания творческой  группы «Проблема преемственности в образовании»;
  4. родительское собрание «Адаптация первоклассников»;
  5. «Измерение длины отрезка с помощью мерки», 1 класс, урок математики;
  6. «Числа от 1 до 10», 1 класс, урок-путешествие;
  7. «Ю. Яковлев «О нашей Родине», 4 класс, урок литературного чтения;
  8. праздник «Прощание с начальной школой»;
  9. «Как открывали Африку», 4 класс, урок окружающего мира;
  10. контрольная работа «Решение уравнений», 4 класс, урок математики;
  11. «Числовые буквенные выражения», 4 класс, урок математики;
  12. «Океаны Земли», 4 класс, урок окружающего мира;
  13. праздник «Семья - это счастье для человека»;
  14. контрольная работа «Умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число», 4 класс, урок математики;
  15. «Как была покорена Русь», 4 класс, урок окружающего мира;
  16. «Что известно о неопределённой форме глагола?», 4 класс, урок русского языка;
  17. «Умножение многозначных чисел на однозначное число», 4 класс, урок математики;
  18. «Какими бывают горные породы и минералы. Как образуются пещеры»,

4 класс, урок окружающего мира;

  1. «Творчество А.С.Пушкина», 4 класс, урок литературного чтения;
  2. «Былины», 4 класс, урок литературного чтения;
  3. «Действия с числами, оканчивающимися нулями. Площадь прямоугольника», 4 класс, урок математики;
  4. воспитательный  проект  «Победа в сердце каждого живёт», 3 класс;
  5. программа работы со слабоуспевающими детьми;
  6. «Органы пищеварения человека», 3 класс, урок окружающего мира;
  7. «Органы пищеварения человека» (2 вариант), 3 класс, урок окружающего мира;
  8.  «Органы очистки организма», 3 класс, урок окружающего мира;
  9. «Скелет человека», 3 класс, урок окружающего мира;
  10. «Организм человека», 3 класс, урок окружающего мира;
  11. праздник «Прощание с Азбукой»;
  12. тест по теме «Организм человека», 3 класс, урок окружающего мира;
  13. сценарий Новогоднего праздника;
  14. «Закрепление навыков табличного умножения», 3 класс, урок математики;
  15. «Основные правила пожарной безопасности.  Огонь - друг, огонь -  враг», 2 класс, урок  ОБЖ;
  16. родительское собрание «Принципы родительского воспитания», 3 класс.

Ресуры Елены Михайловны высоко оценены экспертами Интергуру.

Всероссийский интернет-педсовет:

  1. урок окружающего мира, 4 класс, тема «Как была покорена Русь»;
  2. урок русского языка, 4 класс, тема «Что известно о неопределённой форме глагола?»;
  3. родительское собрание, 4 класс, тема «Семья-это счастье для человека».

 Материалы доступны по адресу:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,vieflik/link_id38025/

Завуч. Инфо:

-участие в  IV Всероссийской  педагогической видеоконференции по теме «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации».        

     Социальная сеть работников образования:

  1. создание своего персонального сайта в  социальной сети работников образования, web- адрес сайта http://nsportal.ru/severyanova-elena-mihailovna/
  2. разместила в  социальной сети работников образования своё электронное портфолио, web-адрес портфолио http://nsportal.ru/severyanova-elena-mihailovna/
  3. урок литературного чтения 4 класс, тема «Ю. Яковлев. О нашей Родине»;
  4. собрание - праздник «Счастлив тот, кто счастлив дома»;
  5. сценарий выпускного вечера в начальной школе;
  6. урок русского языка, 4 класс, тема «Неопределённая форма глагола»
  7. урок математики, 4 класс, тема  «Числовые и буквенные выражения».

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Елена Михайловна знает нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету. Северьянова Е.М. активна в области самостоятельной разработки рабочих программ, дидактических и методических материалов.

Педагог  участвует в подготовке и проведении педагогических советов, методических совещаний, учёб кадров, заседаний школьного и районного методического объединения учителей начальных классов,  проводит открытые уроки, предметные недели. В течение ряда лет является  руководителем школьной творческой группы «Проблема преемственности в образовании».

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

Елена Михайловна творчески относится к организации взаимодействия с обучающимися, стремится к проявлению методического мастерства в своей деятельности.

Педагога отличает самокритичность в оценке уровня собственной квалификации.

На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации  Северьяновой Елены Михайловны -  учителя начальных классов МБОУ «Кваркенская  СОШ» - соответствует требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории (значение показателя уровня  квалификации составляет 4,23).  

   

Дмитриева Надежда Филипповна -  учитель начальных классов первой квалификационной категории,  МБОУ «Новооренбургская СОШ»: ____________

Козлова Елена Ивановна – учитель начальных классов   высшей квалификационной категории, МБОУ «Кваркенская СОШ»:____________                        

Сидоренко Светлана Викторовна – учитель химии высшей квалификационной категории,  МБОУ «Кваркенская СОШ»:                                    ________________

 Утверждаю

 Директор МБОУ «Кваркенская СОШ»:  ________________      /О.В. Фомина/                          

                         

 С экспертным заключением ознакомлена: ________________ /Е.М. Северьянова/

         



Предварительный просмотр:

А Т Т Е С Т А Ц И О Н Н Ы Й      Л И С Т

  1.  Фамилия, имя, отчество: Северьянова Елена Михайловна

2. Год, число и месяц рождения: 04.02.1973 г.

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на должность: учитель начальных классов МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа», Кваркенского района, Оренбургской области, 01.09.1999 г.

4. Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания: образование средне-специальное, в 1994 г. окончила Орское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «учитель начальных классов».

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

2011 г.- проблемные курсы в Оренбургском государственном педагогическом  университете по проблеме «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколение начального общего  образования»  в объёме  72 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в Международном  Институте Развития «ЭкоПро» на факультете «Реформа образования» по теме «Активные методы обучения» в объёме  20 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в Международном  Институте Развития «ЭкоПро» на факультете «Реформа образования» по теме «Технологии интерактивного обучения» в объёме  20 часов;

2011 г. – дистанционные курсы в  Виртуальном университете социальной сети работников образования по курсу «Обучение младших школьников решению задач повышенной трудности».

6. Стаж педагогической работы (по специальности) - 17 лет.

7. Общий трудовой стаж –  18 лет.

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника.

Проведенная экспертиза профессиональной деятельности подтверждает,  что уровень квалификации Северьяновой Елены Михайловны, учителя начальных классов МБОУ «Кваркенская  средняя общеобразовательная школа»,  соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

- владеет  современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в своей практической деятельности;

-имеет  стабильные результаты освоения обучающимися воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения в районных соревнованиях;

- вносит  личный вклад в повышении качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

9. Рекомендации аттестационной комиссии _______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории)

11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

12. На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии ___________                ________________________

(подпись)                        (расшифровка подписи)

Заместитель председателя аттестационной комиссии _________        __________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

Секретарь аттестационной комиссии __________                ________________________

       (подпись)                                     (расшифровка подписи)

Члены аттестационной комиссии: ___________                        ________________________

(подпись)                                (расшифровка подписи)

___________                        _________________________

(подпись)                                (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией ___________

_____________________________________________________________________________

Установлена _______________________ квалификационная категория сроком на 5 лет _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 (дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования) (федерального органа исполнительной власти)

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а)__________________________________________

    (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)____________________________         ____________________________________

      (подпись)                                        (расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на знание ИТК к аттестации

Учителя начальных классов для аттестации  должны пройти тест на знание ИТК...

Аттестация

1) Сведения об образовании, наградах, переаттестации, о достижениях в работе.2) Реферат на тему "Нестандартные уроки" ...

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...