Статья "Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в ГПД 1-4 классов"
статья по теме

В статье раскрываются особенности работы группы продленного дня, основные формы организации учебно-воспитательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon img.pdf849.62 КБ
PDF icon img_0001.pdf946.97 КБ
PDF icon img_0002.pdf979.22 КБ
PDF icon img_0003.pdf891.52 КБ
PDF icon img_0004.pdf959.71 КБ
PDF icon img_0005.pdf366.47 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Содержание учебно-воспитательного процесса в ГПД"

Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся....

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня

Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическо...

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в ГПД.

Группа продленного дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физ...

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня

Практические аспекты деятельности воспитателя группы продленного дня...

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня

ГПД призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности....

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня

Группа продленного дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическо...