Портфолио ученика 1 класса
материал (1 класс) по теме
Предложенная форма портфолио соответствует системе оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
На страницах раздела "Портрет" изображение карты Кемеровоской области.
Изображение родословного дерева предлагается выполнить индивидуально.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_1_docx | 574.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия - ____________________
Имя - _____________________
Отчество - _____________________
Дата рождения -___________
Образовательное учреждение _____________
Класс ______________
Место для фотографии
Знакомьтесь: это – я!
Мой край, мой город
Моя семья (родословное дерево)
Лист моих взаимодействий
Отметь вместе со взрослыми.
Как я умею общаться со взрослыми, учителями.
- Я всегда вежливо общаюсь.
- Я не всегда бываю вежливым.
- Я иногда грубо отвечаю взрослым.
- Я часто отвечаю грубо взрослым.
- Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.
Как я общаюсь с одноклассниками.
- У меня много товарищей в классе.
- Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.
- Я часто ссорюсь с товарищами по классу.
- Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.
- Я иногда дерусь с одноклассниками.
Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи.
- Я умею внимательно слушать взрослых.
- Я никогда не вмешиваюсь в разговоры взрослых, не перебиваю их.
- Я не сразу выполняю просьбы взрослых.
- Я часто не хочу выполнять требования взрослых.
Какой ты человек?
Ответь вместе со взрослыми.
- Запиши, какие качества человека ты считаешь хорошими.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши, какие качества человека ты считаешь плохими.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши, какие черты твоего характера мешают тебе в жизни, а какие ты хочешь воспитать в себе:
я хочу избавиться от
__________________________________________________________________________
я хочу воспитать в себе
__________________________________________________________________________
- Подчеркни, как часто ты ссоришься с друзьями или одноклассниками (часто, не очень часто, редко, никогда)
- Подчеркни, умеешь ли ты первым пойти на примирение (не хочу мириться первым, могу пойти на перемирие, всегда мирюсь первым)
- Нравишься ли ты себе? _______________________________________
Скажи мне, кто твой друг?
Отметь те утверждения, с которыми ты согласен.
Верный друг – тот,
- 1. Кто, никогда не лжёт тебе
- 2. Кто никогда не завидует тебе
- 3. Кто готов прийти на помощь
- 4. Кто умеет разделить твою радость
- 5. Кто не расскажет о твоих секретах
- 6. Кто умеет спорить, а не ссориться, если не согласен с тобой
- 7. Кто может поделиться с тобой тем, что имеет сам
- 8. Кто умеет прощать обиду
- 9. Кто не станет посмеиваться над тобой
Запиши номера утверждений, которые ты сам выполняешь как друг.
Мои друзья
1 класс 2 класс
____________________ ___________________
____________________ ___________________
____________________ ___________________
____________________ ___________________
3 класс 4 класс
____________________ ____________________
____________________ ____________________
____________________ ____________________
____________________ ____________________
Мои образовательные планы на год
Предмет | Чему хочу научиться в этом году | Результат |
Русский язык |
| |
Литературное чтение |
| |
Математика |
| |
Окружающий мир |
| |
Физическая культура |
| |
Технология |
| |
ИЗО |
|
Нарисуй законы жизни класса
Моя учёба
№ п/п | Предмет | Учебный год 2011/2012 | Учебный год 2012/2013 | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
№ п/п | Предмет | Учебный год 2013/2014 | Учебный год 2014/2015 | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 |
Сведения об участии в общественной жизни школы, класса
(всероссийских, областных, районных, школьных и классных мероприятиях)
№ | Класс | Дата участия | Название мероприятия | Уровень |
" Главное не победа, главное - участие!"
Сведения о занятости в кружках, клубах, секциях
Учебный год | Название кружка, клуба, секции | Название учреждения, в котором он организован |
Пьедестал успехов
Расставь учебные предметы на пьедестал успеха, обозначив их разными цветами
- Математика
- Русский язык
- Литературное чтение
- Окружающий мир
- Физкультура
- Музыка
- Технология
- ИЗО
Русский язык 1 класс
старт | 2ч | 4ч | ||
Я знаю | ||||
1 | Согласные звуки | |||
2 | Гласные звуки | |||
3 | Гласные в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу | |||
4 | Буквы ы, и после ц | |||
5 | Перенос слов | |||
6 | Правописание ь | |||
7 | Имена собственные | |||
8 | Что такое орфограмма | |||
9 | Оформление предложений | |||
Я умею | ||||
10 | Ставить ударение | |||
11 | Делить слова на слоги | |||
12 | Строить звуковую модель слова | |||
13 | Определять количество слов в предложении | |||
14 | Записывать текст под диктовку | |||
15 | Списывать текст |
Математика 1 класс
старт | 2ч | 4ч | ||
Я знаю и умею | ||||
Сравнивать предметы | ||||
Части и целое | ||||
Строить числовую прямую | ||||
Находить числа на числовой прямой | ||||
Читать и записывать числа до 20 | ||||
Сравнивать числа | ||||
Складывать числа | ||||
Вычитать числа | ||||
Решать простые задачи | ||||
Именованные величины (единицы измерения) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио ученика начальных классов
Структура портфолио ученика начальных классов, работа с родителями...
Безотметочное обучение в 1 классе. Портфолио ученика.
В данном докладе рассматриваются основные аспекты безотметочного обучения в 1 классе, включая исторический аспект, рейтинговая система оценивания, действующая в других странах, даются рекомендац...
Портфолио ученика начальных классов.
В материале представлены возможные страницы для портфолио....
портфолио ученика начальных классов
Здесь можно увидеть как сделать портфолио ученика при выходе из 4 класса....
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Портфолио ученика 4класса на муниципальный конкурс "Ученик года - 2017"
Портфолио содержит достижения победителя муниципального конкрса "Ученик года - 2017!" Айнулиной Амелии....