Тесты
тест по теме
разработки тестов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест
Вариант - 1
- Найдите среднее арифметическое чисел
36,2 38,6 37 39,4
- 3, 78 2)37,8 3) 4, 86 4) 3, 87
- Решите задачу
В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3, 2 кг в каждом ящике. Сколько кг яблок в среднем в одном ящике?
- 32,8 кг 2)33, 8 кг 3) 3, 28 кг 4) 53, 2 кг
- Решите задачу
Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0, 12 часа между ними было 7, 8 км. Скорость одной вороны 32, 8 км/ч. Найдите скорость другой вороны.
- 32,2 км/ч 2) 3, 28 км/ч 3) 41, 3 км/ч 4) 33, 7км/ч
- Найдите частное
6,944 : 3,2
- 21, 7 2) 2,17 3) 3, 17 4) 31, 7
- Выполните деление
5, 453 : 0,01
- 545, 3 2) 54,53 3) 5453 4) 0, 5453
- Значение выражения 12, 3 – 0,6 * 0,7 + 1 равно
- 9,1 2) 12,88 3)10, 88 4) 7,1
- Дробь равна десятичной дроби:
1) 0,88 2) 0,84 3) 8,8 4) 0, 084
- Решите уравнение : 2х - 3,48 = 4,52
1) 5,1 2) 4 3)4.4 4)4,2
- На пошив кухонного полотенца требуется 0,45 м ткани. Сколько м ткани требуется на пошив 100 полотенец?
- 4,5м 2) 45м 3) 450 м 4)0, 045 м
- Скорость велосипедиста 9км/ч. Какое расстояние он проедет за 0,6 ч?
- 54 км 2) 45км 3) 5,4 км 4) 0,54 км
Ответы:
Задания Варианты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2) 37,8 | 3) 3,28 кг | 1) 32,2км/ч | 2) 2,17 | 1) 545,3 | 2) 12,88 | 2) 0,84 | 2) 4 | 2) 45 м | 3) 5.4 км |
Тест
Вариант – 2
- Автобус проехал 15 км со скоростью 50 км/ч. Найдите время движения.
1)30 ч 2) 3ч 3)0,5ч 4) 0,3ч
- 4, 9 кг муки рассортировали в 7 одинаковых пакетов. Сколько муки в каждом пакете?
- 0,7 кг 2) 7кг 3) 34,3 кг 4) 70 кг
3.Найдите среднее арифметическое чисел.
43, 8 45,4 44 46,7
- 4, 4975 2) 44, 975 3) 44,795 4) 447,95
- Решите задачу
Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.
- 4, 38м 2) 438м 3) 5,67м 4) 56, 7 м
- Решите задачу
С одного цветка одновременно в противоположных направлениях вылетели две стрекозы. Через 0,08ч между ними было 4,4 км. Скорость полёта одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полёта второй стрекозы.
- 32, 2км/ч 2) 26, 2 км/ч 3) 2, 62 км/ч 4) 42, 4км/ч
- Дробь равна десятичной дроби
1) 0,35 2) 3,5 3) 0,65 4) 0,035
- Решите уравнение
4,2 х - х = 5,12
- 0,7 2) 1,9 3) 1,6 4) 2,1
- Выполните умножение 82,1 * 0,01
- 0, 821 2) 8, 21 3) 821 4) 8210
- Найдите частное 7, 56 : 0, 6
- 1,36 2) 136 3) 16, 3 4) 13,6
- Значение выражения 14 - 0,6 * 0, 8 + 2 равно
1) 11,3 2) 11, 52 3) 15,62 4) 6,3
Ответы:
Задания Варианты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 4) 0,3 | 1) 0,7 | 2) 44, 975 | 1) 4,38 м | 2) 26,2км/ч | 1) 0,35 | 3) 1,6 | 1) 0,821 | 4) 13,6 | 2) 11,52 |
Предварительный просмотр:
Вариант – 1
В. Осеева «Волшебное слово»
- Определи жанр произведения
- рассказ 2) былина 3) сказка
2. Что решил сделать Павлик?
1) громко закричать 2) не уходить из дома
3) уйти из дома
- Бабушка за одну морковку прогнала мальчика из кухни:
- веником 2) тряпкой 3) полотенцем
- Чем старичок помог Павлику?
- пожалел 2) дал денег 3) подсказал волшебное слово
- Как надо было произносить волшебное слово?
- громко, глядя вверх 2) тихим голосом, глядя в глаза
3) тихим голосом, глядя под ноги
6. Что обозначает выражение «чуть не поддал хорошенько»
1) чуть не ударил 2) чуть не обрадовался 3) что- то отдал
7. Определи порядок пунктов плана:
1) В сквере старика уже не было
2) Есть такое волшебное слово
3)Никто меня не жалеет
4) С тобой что-то случилось?
5)Горяченького… горяченького захотел….!
8. Определи, какая из пословиц выражает главную мысль текста
1) За шутку не сердись и в обиду не вдавайся.
2) Добрый человек добру и учит.
3) Лучше горькая, правда, чем сладкая ложь.
9. Данное произведение учит быть:
1) смелым 2) сильным 3) вежливым
10. Автором, каких произведений является В. Осеева?
1) Хорошее, Почему? Волшебное слово.
2) Хорошее, Верёвочка, Живая шляпа.
3) Волшебное слово, Я и Вовка, Анна не грусти.
Вариант – 2
Обобщение по теме «Я и мои друзья»
- При изучении темы «Я и мои друзья» мы читали произведения:
- В. Осеевой, А. Л. Барто, В. Берестова, Э. Мошковской.
- Н. Булгакова, К. И. Чуковского, Ю. Ермолаевой, С. В. Михалкова
- В. Осеевой, В. Лунина, В. Берестова, Э. Мошковской
2. Определи жанр произведения Н. Булгакова « Анна не грусти»
1) рассказ 2)стихотворение 3) сказка
3. Что случилось с Катей из произведения «Анна не грусти».
1) она съела 2 пирожка 2) она сломала ногу
3) она отдала краску брату
4.О чём мечтал Юра из произведения «Хорошее»
1) спасти братишку, если он будет тонуть, спасти няню от медведя, вытащить Трезорку из колодца
2) спасти сестрёнку, если она будет тонуть, спасти няню от медведя, вытащить Трезорку из колодца
3) спасти сестрёнку, если она будет тонуть, спасти няню от волка, вытащить Трезорку из колодца.
5. Какая пословица выражает главную мысль произведения «Хорошее» ?
1) Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить
2) Добрый человек в добре проживёт век
3) Не мил и свет, когда друга нет
6. Определи порядок пунктов плана к рассказу В. Осеевой «Почему?»
1) Мы были одни в столовой…
2) Мама! Мама! Это я разбил чашку!
3) В эту ночь мы долго не спали!
4) - Он будет жить в будке, – сказала мама.
5) Бум бегал от двери к окнам.
7. Чему учит произведение В. Осеевой «Почему?»
1) говорить правду 2) быть вежливым 3) быть смелым
8. Кто является автором произведения «Два пирожных»
1) Э. Мошковская 2) Ю. Ермолаев 3) В. Лунин
9. Когда Витька из произведения В. Лунина был счастлив?
1) когда играл с друзьями 2) когда хотел идти в поход
3) когда Вовка пригласил его на каток
10. Соотнеси авторов и их произведения
1) В. Берестов 1) Хорошее
2) Ю. Ермолаев 2) За игрой
3) В. Осеева 3) Анна, не грусти!
4) Н. Булгаков 4) Два пирожных
Предварительный просмотр:
Вариант – 1
- Сумма чисел 24 и 3 равна:
54 27 21 37
- Разность чисел 65 и 4 равна:
61 69 25 21
- Из числа 76 вычесть сумму чисел 32 и 14. Какое из выражений составлено, верно?
76 – 32 + 14 76 + 32 – 14
76 – (32 + 14) 76 – (32 – 14)
- Уменьшаемое 35, вычитаемое 4. Найди разность
39 31 29
- Папе 45 лет, он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?
40 48 42
- До обеда было продано 25 порций мороженого, а после обеда - на 15 больше. Сколько всего порций мороженого было продано за день?
40 65 55
- В выражении 5дм 3см * 51см надо поставить знак:
- Какое из чисел является решением уравнения х + 2 = 12 ?
14 9 10
- Какая из фигур является прямоугольником?
111111111
1 2 3 4
2 4 1 3
- В каком ряду числа расположены в порядке убывания?
22, 34, 37, 42, 58, 84;
22, 19, 32, 21, 19, 45;
51, 47, 32, 21, 19, 14;
Ответы:
Задания Варианты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 27 | 61 | 76 – (32+14) | 31 | 42 | 65 | | 10 | 1 | 3 ряд |
Вариант – 2
- Сумма чисел 31 и 4 равна:
35 27 71 74
- Разность чисел 56 и 3 равна:
26 59 53 29
- Из числа 60 нужно вычесть сумму чисел 30 и 10. Какое из выражений составлено, верно?
30 + 10 + 60 60 – 30 + 10
60 – (30 – 10) 60 – (30 + 10)
- Уменьшаемое - 50, вычитаемое – 9. Разность равна
42 60 41 32
- Когда ученица прочитала в книге 9 страниц, то ей осталось прочитать ещё 14 страниц. Сколько страниц в книге?
22 23 24 25
- В одной машине привезли 30 мешков картофеля, а в другой- на 24 мешка больше. Сколько мешков картофеля привезли на двух машинах?
46 84 24 54
- В выражении 3см 9 мм * 42 мм надо поставить знак:
< > =
- Какое из чисел является решением уравнения х – 5 = 10 ?
20 25 15 5
- Противоположными сторонами прямоугольника являются стороны
1 1 и 2
2 4 2 и 4
3 1 и 4
- Найди число, в котором 5 десятков и 3единицы.
35 63 56 53
Ответы:
Задания Варианты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 35 | 53 | 60 – (30 +10) | 41 | 23 | 84 | | 15 | 2 и 4 | 53 |
Предварительный просмотр:
Вариант – 1
- К внешнему строению тела человека относятся:
- Голова, желудок, живот, печень, грудь
- Голова, шея, туловище, руки, ноги
- Сердце, желудок, мозг, печень, кишечник
- Чистить зубы надо:
- 1раз в день 2) 2 раза в день 3) 3 раза в день
- Перед едой нужно обязательно:
- чистить зубы 2) мыть руки 3) чистить одежду
- Что такое осанка?
- правильное положение тела
- специальное упражнение
- любое положение тела
- Прохладный душ, игры на свежем воздухе, обтирание холодной водой – это:
- зарядка 2) закаливание 3) спорт
- Если ты заболел необходимо:
- больше есть 2) лежать дома 3) обратиться к врачу
- Куда нужно смотреть, когда переходишь улицу?
- сначала налево, затем направо
- сначала направо, затем налево
- прямо
- При пожаре надо звонить по телефону:
- 01 2) 02 3) 03
- К какой группе относятся знаки в красном треугольнике?
1)запрещающие 2) предупреждающие
3) указывающие
10.Ядовитые грибы - это:
1) бледная поганка, рыжик, мухомор, ложный опёнок
2) бледная поганка, рыжик, подосиновик, ложный опёнок
3) мухомор, бледная поганка, ложный опёнок
Ответы:
Задания Варианты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2) | 2) | 2) | 1) | 2) | 3) | 1) | 1) | 1) | 3) |
Вариант – 2
1.К внутренним органам человека относятся:
- Голова, желудок, живот, печень, грудь
- Голова, шея, туловище, руки, ноги
- Сердце, желудок, мозг, печень, кишечник
2.Чистить зубы надо:
1)утром 2) утром и вечером 3) утром, в обед и вечером
3. Свет при письме должен падать:
1) справа 2) сверху 3) слева
4.Что такое осанка?
1)правильное положение тела
2)специальное упражнение
3)любое положение тела
5. Почему нужно обязательно есть овощи и фрукты?
1) это очень вкусно 2) потому, что мама заставляет
3) в них много витаминов
6.Как можно назвать все эти действия? Умывание, чистка зубов, мытьё рук перед едой:
1) спорт 2) гигиена 3)развлечение
7. Если ты заболел, необходимо:
1) продолжать ходить в школу
2) обратиться к врачу
3) лежать в постели
8. Скорую помощь следует вызывать по номеру:
1) 01 2) 02 3) 03
9.Стоящую у тротуара машину следует обходить:
1) спереди 2) сзади 3) можно и спереди и сзади
10. Купаться надо:
1) в холодной воде 2) в загрязнённой воде 3) под присмотром взрослых
Ответы:
Задания Варианты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 3) | 2) | 3) | 1) | 3) | 2) | 2) | 3) | 2) | 3) |
Предварительный просмотр:
Вариант – 1
- Укажи слово с мягким шипящим звуком:
- ёжик 2) внучата 3) шины 4)жир
2. Укажи слово с мягким разделительным знаком
1) львёнок 2) крепость 3) учительница 4) хлопья
3. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы
Ребята были в л…су. Они вышли на п…ляну. В густой тр…ве
дети увидели гр…бы.
- е, о, о, е; 2) и, а, а, и; 3) е, о, а, и; 4) и, а, о, е;
4. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке
1) ворона, корова, собака; 2) собака, корова, ворона;
3) корова, ворона, собака; 4) ворона, собака, корова;
5. Укажи группу слов, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?
(глаголы)
- холодильник, масленый 2) готовит, разговаривает
3) самовар, копает 4) кипятит, город
6. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.
Из школы шли мальчик и девочка впереди них шла старушка на улице было скользко старушка поскользнулась и упала мальчик передал девочке портфель он помог старушке встать.
Ответ:
7. Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно.
1) мед – ведь, стро – йка; 2) мед - ведь, строй – ка;
3) ме – дведь, стро – йка; 4) медв – едь, строй – ка;
8. Выбери вариант ответа, в котором верно указаны пропущенные буквы.
Утю…, но…, эта…, ду…;
- к, ш, ж, ж; 2) г, ж, ш, б; 3) г, ж, ж, п, 4) г, ж, ж, б;
9. Выбери правильный ответ
Что обозначает имя существительное?
- предмет 2) признак предмета 3) действие предмета
10. Главные члены предложения – это:
1) подлежащее, имя существительное; 2) подлежащее, сказуемое;
2) сказуемое, глагол; 4)глагол, имя существительное;
Ответы
Задания Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 2) | 4) | 3) | 1) | 2) | 6 | 2) | 4) | 1) | 2) |
Вариант – 2
- Укажи слово с твёрдым шипящим звуком
- щука 2) лыжи 3) дача 4) чай
2. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв.
1) тополь 2) ворона 3) колья 4) ягода
3. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы
У лисицы зу…ки остренькие, рыльце тоненькое. Шу…ка тёпленькая. Красивый у неё наря…! Шерсть пуш..стая, на груди жилет.
- б, п, т, и; 2) п, п, д,и; 3) п, п, т, ы; 4) б, б, д, и;
4. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.
1) шарф , дерево, стриж, пирог; 2) дерево, пирог, стриж, шарф;
3) пирог, дерево, стриж, шарф; 4) стриж, дерево, шарф, пирог;
5. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что?
1) стрекоза, бабочка; 2) цветок, шмель;
3) соловей, лес; 4) солнце, ветер;
6. Укажи, в каком порядке следует записать предложения, чтобы получился связный рассказ.
А. Птицам тяжело добывать себе корм.
Б. Крепчают морозы.
В. Пришла зима.
Г. Дети делают кормушки для птиц.
1)БАВГ 2)ВБГА 3) ВБАГ 4) ГАВБ
7. Укажи группу, где все слова правильно разделены на слоги для переноса
1) портф – ель, хворо – ст 2) пор – тфель, хвор – ост
3) порт – фель, хво – рост 4) по – ртфель, хв – орост
8. Укажи слово, состоящее из трёх слогов
1) крепость 2) парк 3) зоопарк 4) пингвин
9. Выбери правильный ответ:
Что обозначает глагол?
- предмет 2) действие предмета 3) признак предмета
10. Части речи - это:
1) подлежащее, сказуемое 2) сказуемое, глагол
3) имя существительное, глагол 4) подлежащее, имя существительное
Ответы
Задания Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 2) | 4) | 4) | 2) | 4) | 3) | 3) | 3) | 2) | 3) |
Ответы
Задания Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 1) | 3) | 2) | 3) | 2) | 1) | 4), 3), 2), 5), 1) | 2) | 3) | 1) |
Ответы
Задания Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 3) | 1) | 2) | 3) | 1) | 1),4),5), 2), 3) | 1) | 2) | 3) | 1) и 2) 2) и 4) 3) и 1) 4) и 3) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть
Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....