"Февральский календарь" (задания на каникулы) - 1 класс
план-конспект урока (1 класс) на тему
Представлены компактные, легко выполнимые задания на повторение пройденного
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevralskiy_kalendar.doc | 309.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕВРАЛЬ 2012 ГОД _______________________________________________________________________________________________________________
7 февраля вторник______________ М. Подчеркните красным цветом десятки, а синим единицы: 2, 7, 9, 12, 14, 18, 22, 31, 56, 77. Составьте примеры, с одним десятком и несколькими единицами и запишите их. Например: 10+1=11. | 8 февраля среда______________ М. Выучите правило: От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется
Составьте примеры на данное правило и решите их. Например: 3+2=5 и 2+3=5 | 9 февраля четверг_____________ М. Заполните таблицу:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Запишите все гласные: ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Прочитай текст. Мурзик У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Задание: В словах подчеркните мягкие согласные. | Р.яз. Дайте характеристику звукам: [ ш ] - _____________________________ __________________________________ [ ж ] - _____________________________ __________________________________ Запишите всегда глухие звуки: ________________________________________________________________________________________________________________________ | Р.яз. Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И» и выучите его. Прочитай текст. Цветочный ужин Вот шмель пушистый, жирный в шиповнике жужжит. Поужинать душистым нектаром он спешит. Задание: Подчеркните орфограммы: жи - ши. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чт. Игра «Где больше слов?». - Где больше слов – в левом или в правом круге? – Читайте по часовой стрелке и в обратном направлении, но обязательно подряд. | Чт. Запишите схему-модель предложений. Мама режет зеленый лук в салат. У девочки лама. | Чт. Игра «Лесенка». – Придумайте слова по данным схемам.
|
10 февраля пятница____________ М. Заполните таблицу:
| 13 февраля понедельник_________ М. Подумайте. На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты.
| 14 февраля вторник_____________ М. Игра «Заселяем домик»: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Дайте характеристику звукам: [ х ] - _______________________________ ____________________________________ [ ц ] - ____________________________________ __________________________________________ Запишите всегда твёрдые звуки: ______________ __________________________________________ Запишите всегда мягкие звуки: ______________\ __________________________________________ | Р.яз. Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его. Прочитай текст. Игра Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки. Задание: Подчеркните орфограммы: жи – ши, ча – ща. | Р.яз. Дайте характеристику звукам: [ ч ] - _______________________________ ____________________________________ [щ] - _______________________________ __________________________________________ Запишите всегда звонкие звуки: ______________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чт. Прочитайте.
| Чт. Прочитайте. Без труда мечта мертва. Упустишь время – потеряешь час. Без труда ничего не дается. Землю красит солнце, а человека труд. Человек живет век, доброе дело два. Терпенье и труд все перетрут. Землю красит солнце, а человека труд. Делу – время, а потехе – час. Труд человека кормит, а лень портит. Судят не по словам, а по делам. | Чт. Прочитайте слоги и составьте слова из данных слогов: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
15 февраля среда_______________ М. Увеличьте на 4:
| 16 февраля четверг_____________ М. Уменьшите на 4:
| 17 февраля пятница_____________ М. Игра «Узнай фигуру». 1) Квадрат 2) Круг 3) Овал 4) Прямоугольник 5) Треугольник | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Какие буквы дают 2 звука, запишите: __________________________________________ Прочитай текст. Весна в лесу Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался. Задание: Подчеркни в словах буквы, которые дают 2 звука. | Р.яз. Запишите парные согласные: ____________________________________________________________________________________ Прочитай текст. Спрятался Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо. Задание: Подчеркни парные согласные. | Р.яз. Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучите его. Прочитай слова: Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный. Задание: Подчеркните орфограммы: чу – щу, ча – ща, жи – ши, чк – чн. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Чт. Прочитайте
| Чт. Прочитайте
| Чт. Прочитайте и выучите стихотворение. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать. Не надо к бабушке идти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай еще страницу!» Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять и почитать! Валентин Берестов |
7 февраля вторник___________ Напишите свой адрес: Вселенная Планета – ________________________ Страна – __________________________ Город (село) – _____________________ Улица – ___________________________ Дом – _____________________________ | 8 февраля среда_______________ Рассмотрите рисунки. Какими органами чувств девочка пользуется в каждом случае? Покажите стрелочкой. | 9 февраля четверг_____________ И г р а «Найди домик». – Соедините стрелками название животного и название его жилища: | |||||||||||||||||||||||
10 февраля пятница__________ Соедините стрелками названия домашних животных и то, что от них получает человек:
| 13 февраля понедельник_______ «С какого дерева этот лист?». | 14 февраля вторник_____________
Укажите стрелками, к какой группе относятся данные растения. | |||||||||||||||||||||||
15 февраля среда_____________ Игра «Определи, с какого растения плоды». | 16 февраля четверг____________ – Рассмотрите рисунки на доске. Какой рисунок «лишний»? Почему? – Назовите объекты живой природы; неживой природы. | 17 февраля пятница_____________ - Запишите объекты живой природы; неживой природы. Живая природа: ___________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Неживая природа: _________________________ ___________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ |
ФЕВРАЛЬ 2011 ГОД - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР_______________________________________________________________________________________
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Осенний календарь" (задания на каникулы) - 1 класс
Домашние задания в 1 классе не задаются. Но, я предлагаю вашему вниманию компактные, легко выполнимые задания на повторение пройденного. Первый лист ребята могут раскрасить так, как им нр...
Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". 3 класс. Презентация
В презентации подобран материал, который поможет учителю провести урок по развитию речи учащихся на основе восприятия произведения И.Э. Грабаря "Февральская лазурь"...
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИГОРЬ ЭММАНУИЛОВИЧ ГРАБАРЬ «ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ» 4 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИГОРЬ ЭММАНУИЛОВИЧ ГРАБАРЬ «ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ» 4 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»...
Конспект урока развития речи в 4 классе по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь", презентация к уроку.
Конспект поможет провести или спланировать урок развития речи. Можно провести этот урок на литературном чтении или на уроке русского языка, можно провести интегрированный урок. И жела...
Конспект урока развития речи в 4 классе по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь", презентация к уроку.
Конспект поможет провести или спланировать урок развития речи. Можно провести этот урок на литературном чтении или на уроке русского языка, можно провести интегрированный урок. И жела...
Проект урока русского языка в 4 классе (по ФГОС) Автор: Дубоделова Нина Ивановна, учитель начальных классов, МКОУ "Волчихинская СОШ №2. Тема урока: Сочинение по репродукции картины И. Грабаря «Февральская лазурь».
Сочинение по репродукции И.Грабаря "Февральска лазурь"...
Задания на февральские каникулы в 1 классе(математика- самостоятельно, диктанты под диктовку взрослых )
Задания на каникулы в 1 классе (февраль)...