"Февральский календарь" (задания на каникулы) - 1 класс
план-конспект урока (1 класс) на тему

Представлены компактные, легко выполнимые задания на повторение пройденного 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevralskiy_kalendar.doc309.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕВРАЛЬ 2012 ГОД _______________________________________________________________________________________________________________

7 февраля                       вторник______________

М. Подчеркните красным цветом десятки, а синим единицы:

2,  7,  9,  12,  14, 18, 22, 31, 56, 77.

Составьте примеры, с одним десятком и несколькими единицами и запишите их.

Например: 10+1=11.

8 февраля                       среда______________

М. Выучите правило:

От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется

 

Составьте примеры на данное правило и решите их. Например: 3+2=5  и  2+3=5  

9 февраля                       четверг_____________

М. Заполните таблицу:

Слагаемое

5

4

7

9

5

Слагаемое

3

2

1

5

4

0

Сумма

8

6

7

5

9

Р.яз. Запишите все гласные:

________________________________________

____________________________________________________________________________________

Прочитай текст.

Мурзик

   У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.                                                                                                                     Задание:

В словах подчеркните мягкие согласные.

Р.яз. Дайте характеристику звукам:

[ ш ] - _____________________________

__________________________________

[ ж ] - _____________________________

__________________________________

Запишите всегда глухие звуки:

________________________________________________________________________________________________________________________

Р.яз. Запомните  правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И» и выучите его.

Прочитай текст.

Цветочный ужин

Вот шмель пушистый, жирный

в шиповнике жужжит.

Поужинать душистым

нектаром он спешит.

Задание:

Подчеркните орфограммы: жи - ши.

Чт. Игра «Где больше слов?».

- Где больше слов – в левом или в правом круге?

– Читайте по часовой стрелке и в обратном направлении, но обязательно подряд.

Чт. Запишите схему-модель предложений.

Мама режет зеленый лук в салат.

У девочки лама.

Чт. Игра «Лесенка».

– Придумайте слова по данным схемам.

р

р

р

р

р

10 февраля                       пятница____________

М. Заполните таблицу:

Уменьшаемое

10

7

8

9

5

6

7

10

Вычитаемое

4

6

3

4

2

5

4

5

Разность

13 февраля                       понедельник_________

М. Подумайте.

 На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты.

Девочки

мальчики

14 февраля                       вторник_____________

М. Игра «Заселяем домик»:

Р.яз. Дайте характеристику звукам: 

[ х ] - _______________________________

____________________________________

[ ц ] - ____________________________________

__________________________________________

Запишите всегда твёрдые звуки: ______________

__________________________________________

Запишите всегда мягкие  звуки: ______________\

__________________________________________

Р.яз. Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его.

Прочитай текст.

Игра

  Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки.

Задание:

Подчеркните орфограммы: жи – ши, ча – ща.

Р.яз. Дайте характеристику звукам:

[ ч ] - _______________________________

____________________________________

[щ] - _______________________________

__________________________________________

Запишите всегда звонкие звуки: ______________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________        

Чт. Прочитайте.

шеп

мол

ле

 ЧУ

лок

гун

жой

до

Чт. Прочитайте.

Без труда мечта мертва.

Упустишь время – потеряешь час.

Без труда ничего не дается.

Землю красит солнце, а человека труд.

Человек живет век, доброе дело два.

Терпенье и труд все перетрут.

Землю красит солнце, а человека труд.

Делу – время, а потехе – час.

Труд человека кормит, а лень портит.

Судят не по словам, а по делам.

Чт. Прочитайте слоги и составьте слова из данных слогов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15 февраля                       среда_______________

М. Увеличьте на 4:

6

0

4

2

1

5

3

10

16 февраля                       четверг_____________

М. Уменьшите на 4:

14

5

10

6

9

8

7

4

17 февраля                       пятница_____________

М. Игра  «Узнай фигуру».

1) Квадрат         2) Круг   3) Овал

4) Прямоугольник   5) Треугольник

Р.яз. Какие буквы дают 2 звука, запишите:

__________________________________________

Прочитай текст.

Весна в лесу

   Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался.

Задание:

Подчеркни в словах буквы, которые дают  

2 звука.

Р.яз. Запишите парные согласные:

____________________________________________________________________________________

Прочитай текст.

Спрятался

   Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.

Задание:

Подчеркни парные согласные.

Р.яз. Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучите его.

Прочитай слова:

    Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный.

Задание:

Подчеркните орфограммы: чу – щу, ча – ща, жи – ши, чк – чн.

Чт. Прочитайте

въ

съ

отъ

объ

подъ

ехал

Чт. Прочитайте

ту

ку

пар

 ЧА

шка

йник

бан

сы

Чт. Прочитайте и выучите стихотворение.

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать.

Не надо к бабушке идти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай еще страницу!»

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и почитать!

                                                 Валентин Берестов

7 февраля                       вторник___________ Напишите свой адрес:

Вселенная

Планета – ________________________

Страна – __________________________

Город (село) – _____________________

Улица – ___________________________

Дом – _____________________________

8 февраля                       среда_______________

Рассмотрите рисунки. Какими органами чувств девочка пользуется в каждом случае? Покажите стрелочкой.

9 февраля                       четверг_____________

И г р а  «Найди домик».

– Соедините стрелками название животного и название его жилища:

10 февраля                       пятница__________

   Соедините   стрелками  названия домашних животных и то, что от них получает человек:

корова

яйца

куры

молоко, сыр,

масло

овцы

мёд

пчёлы

шерсть

13 февраля                       понедельник_______

 «С какого дерева этот лист?».

14 февраля                       вторник_____________

Дуб

Ромашка

Береза

Сосна

Клевер

Рябина

Орешник

Барбарис

Укажите   стрелками, к какой группе относятся данные растения.

15 февраля                       среда_____________

Игра  «Определи, с какого растения плоды».

16 февраля                       четверг____________

– Рассмотрите  рисунки  на  доске.  Какой  рисунок «лишний»? Почему?

– Назовите объекты живой природы; неживой природы.

17 февраля                       пятница_____________

- Запишите объекты живой природы; неживой природы.

Живая природа: ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Неживая природа: _________________________

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

ФЕВРАЛЬ 2011 ГОД  - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР_______________________________________________________________________________________

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Осенний календарь" (задания на каникулы) - 1 класс

Домашние задания в 1 классе не задаются. Но, я предлагаю вашему вниманию компактные, легко выполнимые задания на повторение пройденного. Первый лист ребята могут раскрасить так, как им нр...

Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". 3 класс. Презентация

В презентации подобран материал, который поможет учителю провести урок по развитию речи учащихся на основе восприятия произведения И.Э. Грабаря "Февральская лазурь"...

СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИГОРЬ ЭММАНУИЛОВИЧ ГРАБАРЬ «ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ» 4 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»

СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИГОРЬ ЭММАНУИЛОВИЧ ГРАБАРЬ «ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ» 4 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»...

Конспект урока развития речи в 4 классе по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь", презентация к уроку.

Конспект поможет провести или спланировать урок развития речи. Можно провести этот урок  на литературном чтении или на уроке русского языка,  можно провести интегрированный урок. И жела...

Конспект урока развития речи в 4 классе по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь", презентация к уроку.

Конспект поможет провести или спланировать урок развития речи. Можно провести этот урок  на литературном чтении или на уроке русского языка,  можно провести интегрированный урок. И жела...