Диагностическое занятие на определени уровня памяти детей 7 лет
презентация к уроку (1 класс)
цель занятия определить уровень когнетивных способностей первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskoe_zanyatie.ppt | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запомни предметы № 1
Запомни узор на фигурах № 2
Запомни узор на фигурах № 2
Запомни, как расположены фигуры в таблице № 3
Размести картинки по местам
Каких картинок не хватает?
Послушай, запомни, повтори Зайчика – трусишка По полю бежал. В огород забежал, Морковку нашел. Капустку нашел, Сидит, грызет. Иди прочь – Хозяин идет! № 5
Запомни расположение закрашенных квадратов Нарисуй так же внизу № 6
Послушай, запомни, доскажи Заводная ... Веселый … Говорящий ... Высокая … Маленькая ... Черная … Хитрая ... Широкая …
Запомни значки в фигурах 5 + ? * ^ № 8
Какие значки были в фигурах?
Назови второе слово в паре Зима – … Утка – … Ручка – … Африка – … Клоун – … Лес – … Самолет – … Цветы - …
Запомни количество предметов № 10
Кошка, ножницы, карандаш, белка, книга, солнце, ветер, улитка Послушай слова, запомни и повтори Окно, корабль, телефон, дождь, газета, машина, яблоко, курица № 11
Послушай и повтори предложения Наташа рассказала сказку сестре про лису и кота. В зимний морозный день появляются снежные узоры. На столе стоят красивый кувшин, чашка и блюдце. Бабушка испекла вкусные лепешки, калачи и пряники. На лужайке пасется овца с маленьким ягненком. № 12
Рассмотри и запомни картинку № 14
Посмотри, что изменилось?
Рассмотри и запомни картинки № 15
Какие предметы были на предыдущем слайде?
Ты молодец !!!
Подсчитаем баллы (только для взрослых) 12 – 15 баллов – высокий уровень. Ребенок отлично стравился. Вы можете предлагать ему более сложные задания, что бы его развитие не стояло на месте. 9 – 12 баллов – уровень выше среднего. Ребенок справился с заданиями хорошо, но его потенциал не развит, можно предлагать ему подобные или немного более сложные задания. 6 – 9 баллов – средний уровень. Выполнение заданий соответствует возрастным нормам, но это не повод, чтобы останавливаться на достигнутом. Предлагайте ему подобные задания и добивайтесь лучшего выполнения. 3 – 6 – уровень ниже среднего. Ребенок справился с заданиями недостаточно хорошо, заниматься с ним нужно немного больше, чем обычно. Предлагайте ребенку задания сначала более простые. 0 – 3 балла – низкий уровень. Ребенок не справился с большинством заданий. Наберитесь терпения, вам предстоит потратить много времени и сил на занятия с ребенком. Обязательно обратитесь к специалисту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...
"Комплекс адаптированных диагностических материалов для определения готовности к обучению в школе детей с интеллектуальными нарушениями по методике Т.В. Бегловой"
Методическая разработка предназначена для определения готовности к обучению в школе детей с интеллектуальными нарушениями по методике Т.В. Бегловой. Представлен комплекс заданий с учетом психофизическ...
Диагностические работы для определения уровня обучаемости и обученности по предметам
Для построения наиболее эффективных траекторий развития представлены методики, позволяющие выявлять личностные характеристики обучающихся. Педагогический анализ – система знаний, умений и ...
Типовые диагностические задачи для определения уровня развития универсальных учебных действий (на основе методических рекомендаций Асмолова А.Г.)
Универсальные учебные действия представляют собой совокупность различных способов действий учеников, обеспечивающих способность самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Учителю важно опр...
Диагностический материал по определению уровня развития коммуникативных универсальных действий младших школьников.
Диагностический материал по определению уровня развития коммуникативных универсальных действий младших школьников...
Диагностическая работа по определению уровня адаптации первоклассников
Работа представлена рядом заданий, характеристикой и анализом работы детей...
Типовые диагностические задачи для определения уровня развития УУД у обучающихся
Типовые диагностические задачи для определения уровня развития УУД у обучающихся...