Диагностическое занятие на определени уровня памяти детей 7 лет
презентация к уроку (1 класс)

цель занятия определить уровень когнетивных способностей первоклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon diagnosticheskoe_zanyatie.ppt2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическое занятие на определение уровня развития памяти у детей 7 лет

Слайд 2

Запомни предметы № 1

Слайд 3

Запомни узор на фигурах № 2

Слайд 4

Запомни узор на фигурах № 2

Слайд 5

Запомни, как расположены фигуры в таблице № 3

Слайд 6

Размести картинки по местам

Слайд 7

Каких картинок не хватает?

Слайд 8

Послушай, запомни, повтори Зайчика – трусишка По полю бежал. В огород забежал, Морковку нашел. Капустку нашел, Сидит, грызет. Иди прочь – Хозяин идет! № 5

Слайд 9

Запомни расположение закрашенных квадратов Нарисуй так же внизу № 6

Слайд 10

Послушай, запомни, доскажи Заводная ... Веселый … Говорящий ... Высокая … Маленькая ... Черная … Хитрая ... Широкая …

Слайд 11

Запомни значки в фигурах 5 + ? * ^ № 8

Слайд 12

Какие значки были в фигурах?

Слайд 13

Назови второе слово в паре Зима – … Утка – … Ручка – … Африка – … Клоун – … Лес – … Самолет – … Цветы - …

Слайд 14

Запомни количество предметов № 10

Слайд 15

Кошка, ножницы, карандаш, белка, книга, солнце, ветер, улитка Послушай слова, запомни и повтори Окно, корабль, телефон, дождь, газета, машина, яблоко, курица № 11

Слайд 16

Послушай и повтори предложения Наташа рассказала сказку сестре про лису и кота. В зимний морозный день появляются снежные узоры. На столе стоят красивый кувшин, чашка и блюдце. Бабушка испекла вкусные лепешки, калачи и пряники. На лужайке пасется овца с маленьким ягненком. № 12

Слайд 17

Рассмотри и запомни картинку № 14

Слайд 18

Посмотри, что изменилось?

Слайд 19

Рассмотри и запомни картинки № 15

Слайд 20

Какие предметы были на предыдущем слайде?

Слайд 21

Ты молодец !!!

Слайд 22

Подсчитаем баллы (только для взрослых) 12 – 15 баллов – высокий уровень. Ребенок отлично стравился. Вы можете предлагать ему более сложные задания, что бы его развитие не стояло на месте. 9 – 12 баллов – уровень выше среднего. Ребенок справился с заданиями хорошо, но его потенциал не развит, можно предлагать ему подобные или немного более сложные задания. 6 – 9 баллов – средний уровень. Выполнение заданий соответствует возрастным нормам, но это не повод, чтобы останавливаться на достигнутом. Предлагайте ему подобные задания и добивайтесь лучшего выполнения. 3 – 6 – уровень ниже среднего. Ребенок справился с заданиями недостаточно хорошо, заниматься с ним нужно немного больше, чем обычно. Предлагайте ребенку задания сначала более простые. 0 – 3 балла – низкий уровень. Ребенок не справился с большинством заданий. Наберитесь терпения, вам предстоит потратить много времени и сил на занятия с ребенком. Обязательно обратитесь к специалисту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )

Определение уровня воспитанности ученика,  класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

"Комплекс адаптированных диагностических материалов для определения готовности к обучению в школе детей с интеллектуальными нарушениями по методике Т.В. Бегловой"

Методическая разработка предназначена для определения готовности к обучению в школе детей с интеллектуальными нарушениями по методике Т.В. Бегловой. Представлен комплекс заданий с учетом психофизическ...

Диагностические работы для определения уровня обучаемости и обученности по предметам

Для построения  наиболее эффективных траекторий развития представлены методики, позволяющие выявлять личностные характеристики обучающихся. Педагогический анализ – система знаний, умений и ...

Типовые диагностические задачи для определения уровня развития универсальных учебных действий (на основе методических рекомендаций Асмолова А.Г.)

Универсальные учебные действия представляют собой совокупность различных способов действий учеников, обеспечивающих способность самостоятельному усвоению новых знаний и умений.  Учителю важно опр...

Диагностический материал по определению уровня развития коммуникативных универсальных действий младших школьников.

Диагностический материал по определению уровня развития коммуникативных универсальных действий младших школьников...

Диагностическая работа по определению уровня адаптации первоклассников

Работа представлена рядом заданий, характеристикой и анализом работы детей...

Типовые диагностические задачи для определения уровня развития УУД у обучающихся

Типовые диагностические задачи для определения уровня развития УУД у обучающихся...