Рабочая программа "Песочная терапия"
рабочая программа на тему
Аннотация «Песочная терапия»
Название курса | Песочная терапия |
Класс | 1-4 класс |
Количество часов | 33ч. |
Составитель рабочей программы | Бицура Виктория Викторовна
|
Цель курса | Создать условия для обеспечения развития познавательной, личностной активности и социальной адаптации ребенка с ограниченными возможностями средствами игровой деятельности; помочь ребенку осознать самого себя, свои достоинства и недостатки |
Задачи курса | Песочная терапия решает следующие задачи: -развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии; -формирование у ребёнка представления об окружающем мире; -развитие общей и тонкой моторики. -формировать интерес к совместным со сверстниками и педагогом играм и общению, умения слушать и слышать собеседника, работать в группе; - развивать эмпатию, тактильное восприятие; -стимулировать игровую, коммуникативную и речевую активность; -развивать эмоциональную сферу личности, потребность самовыражения в процессе игровой деятельности; - воспитывать у детей интерес к играм. |
Структура курса | - Дидактические игры. - Игры на закрепление артикуляции звуков. - Игры на развитие пространственной ориентировки. - Сюжетно-ролевые игры - Развитие тонкой моторики. Развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук. Используя игры с песком и водой, позитивно влиять на эмоциональное самочувствие детей, снизить уровень нервно-психического напряжения, стабилизировать внутреннее состояние, способствовать возникновению положительных эмоций. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesochnaya_teropiya_1-4_klass.doc | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Арт-терапия в начальной школе"
Арт-терапия -здоровьесберегающая инновация...
Арт – терапия как средство педагогической поддержки учащихся
В статье рассказывается о значении и использовании в педагогической деятельности арт-терапии( от греч.art – искусство, от лат. terapia – лечение, забота, уход) для педагогической поддержки и снятия ...
Презентация: Синдром дефицита внимания и гиперактивности: клиника, диагностика, патогенез, современные подходы к терапии и коррекции.
Актуальность данной проблемы выбрана не случайно, так как в последнее время прослеживается тенденция к увеличению детей имеющих подобный диагноз. В данной презентации доступно для родителей и ...
Танцевально-двигательная терапия для детей с ОВЗ. Программа по танцевально-двигательной терапии и методическая разработка для детей с ОВЗ.
Приоритет гуманистической концепции и модернизации образования способствует появлению в педагогике новых инновационных технологий.Основной задачей танцевально-двигательная терапии является обрет...
рабочая программа по курсу «Арт-терапии»
Общая характеристика учебного предметаСовременная «Арт-терапия» включает в себя следующие направления: - изотерапия - рисованием, лепкой, декоративно-прикладным искусством и т.д.; - имагот...
рабочая программа по курсу «Арт-терапии»
Общая характеристика учебного предметаСовременная «Арт-терапия» включает в себя следующие направления: - изотерапия - рисованием, лепкой, декоративно-прикладным искусством и т.д.; - имагот...
Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «Песочная терапия» для обучающегося с ОВЗ по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год 2класс
Песок - идеальная развивающая среда, где можно творить без страха что-либо испортить или сломать (в отличие от листа бумаги). Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, вооб...