Тренинг "Маски"
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Тренинг "Маски"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maski.docx326.86 КБ

Предварительный просмотр:

Маски

Внутри / Снаружи

Искусство Директивной терапии 

 

 Маски которые мы носим Арт терапия

 

Описание:  Люди часто не понимают, что они надевают маски при взаимодействии с другими людьми. Мы носим маски, чтобы пройти через стрессовые ситуации.
Мы надеваем маски, когда мы с нашими детьми, являющимися любящими и воспитанными, на работе  профессионалами, и с незнакомыми людьми, чтобы не показывать им слишком много. Есть тысячи масок, которые мы носим, ​​иногда все в течение одного дня.

 Эта директива предназначена, чтобы помочь клиентам начать осозновать эти маски, чтобы они могли выбрать какие маски носить. Они также станут более осведомлены о том, что на самом деле происходит за масками, чтобы узнать, как бороться с ними в здоровых отношениях.

 http://www.b17.ru/foto/uploaded/e40356e49ae65247c060c7b7216f5cea.jpg

 

Материалы:  Есть множество способов, которые помогут клиенту сделать маски. Простой способ заключается в использовании обычной бумаги и маркеров или цветных карандашей. Вы также можете помочь клиенту сделать маску из папье-маше, или купить готовую маску и дать клиенту украсить ее.

 Инструкции: 

 Первый - Донесите природу «масок» до клиента. Пусть клиент определит некоторые из «масок», которые он носит и почему.

 Второй - Нарисуйте овальную форму на листе бумаги, занимая весь лист. Положите глаза, нос и рот в общей форме на бумаге, внутри овала.  Поместите слово "внешняя" в нижней части листа, чтобы идентифицировать, что этот рисунок будет маска того, что клиент показывает другим.

 http://www.b17.ru/foto/uploaded/cb1980c32728d0dd0567e4b879d0b562.jpg

Третий  - Попросите клиента рисовать то, что приходит на ум, когда он показывает другим эту "маску".

 http://www.b17.ru/foto/uploaded/2f50f4e3605e41cbac549ebca4cebe16.jpg

 Четвертый  - После того как клиент заканчивает рисование для "внешней" маски, возьмите второй лист бумаги и нарисуйте овал, глаза, нос и рот таким же образом вы нарисовали первые черты маски. В нижней части листа напишите "Внутри", чтобы определить, что этот рисунок будет, тем что на самом деле происходит внутри человека, как он чувствует себя внутри. Попросите клиента украсить, как он хочет.

  http://www.b17.ru/foto/uploaded/129b3f453c82b061f3e80d020427db6b.jpg

  Пятый  - Когда клиент делается рисунок как «внешний» и «внутренней» лица, попросите ее рассказать вам о рисунках. Обсудите, что клиент видит в своих рисунках. Запишите, что клиент говорит о каждом изображении, как они создавались. (Спросите разрешения, прежде чем писать или отметьте на картинке,и то я предлагаю вам сделать это карандашом.) Согласовать стрелку, а затем записать каждый смысл, указанный клиентом. Это будет в словах (которые будут активировать левую сторону мозга) и изображения(которые уже активируют правую сторону мозга).

 Это также даст вам четкое руководство к изображению позже.

 Последующие вопросы: 

 1)       Расскажите о созданных рисунках. Как все прошло?

 2)     Чем рисунки отличаются? Что в них общего?

 3)     Что выбранные цвета означают для вас?

 4)     Что вы увидели о себе в процессе создания масок?

 http://www.b17.ru/foto/uploaded/f50df29f6e6382f19f959c151c729d35.jpg

http://www.b17.ru/foto/uploaded/efa8fd13b31b909e6c085a2b25aa2b30.jpg     http://www.b17.ru/foto/uploaded/f433116f0ccf8f16adde04b0d0671cf3.jpg

Цель этой директивы: 

 1)     позволяет клиенту иметь безопасное пространство, чтобы начать входить в контакт со своими чувствами, является обязательным условием.  Каждый клиент по разному смотрит на это упражнение. Некоторые из них будут входить в процесс и выражать свои чувства.  Другим потребуется больше директивы. Это всегда важно, убедить и подчеркнуть клиенту, что это "безопасное место", где клиент может выразить себя и принятие впечатления в процессе. Кроме того, путем создания «безопасное пространство» клиент начинает изучать, кто может быть "безопасными" человек, чтобы открыть до, а кто нет, доверяя себя знать разницу.

 2)     Повышение у клиента самосознание и самопринятия. Поощряя, что клиент находится в безопасном пространстве клиент также получает сообщение, что это нормально, чтобы почувствовать, что он чувствует, и что это приемлемо. Это способствует самопринятию в целом и может увеличить готовность клиента иметь дело с отрицательными эмоциями, особенно когда его уверенность увеличивает за  счет использования здоровых способов выражения и показать эти эмоции, которые могут быть более неудобным.

 3)     Определить различия между тем, как клиент общается с окружающими против того, что он на самом деле чувствует себя может стимулировать разговоры для здорового общения и повысить понимание клиента о самоконтроля.

 Это упражнение естественно открывает разговор, который подчеркивает здоровые границы и как они работают. Это не всегда целесообразно разделить все один чувствует себя с другими. Наоборот, это не всегда здорово, чтобы держать все внутри, ничего не разделяя. Обнаружив, что баланс является ключом к психическому здоровью. Важно, чтобы клиент, осознавал, когда это уместно, чтобы разделить внешнее и внутреннее и когда объединить.

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта директива маску можно применять к любым масок, которые необходимо создать с вашим клиентом. Веселитесь вместе с ним и позволяют клиенту исследовать метафоры в масках. Вы можете добавить последовательность, перья, бисер, и все остальное, клиент хотел бы использовать. Вы можете забрать основные белые маски на Hobby Lobby, которые делают большие холсты, чтобы сделать некоторые удивительные маски. Есть множество способов создания маски. Узнать и весело с ним!

 http://www.b17.ru/foto/uploaded/a7691c17bb5e888a6b5c462e2258cfd7.jpg     http://www.b17.ru/foto/uploaded/31433dad156b1fb5f30d90d5cffbf604.jpg

 http://www.b17.ru/foto/uploaded/89ea05e959267b331f82ffaf3b73845c.jpg       http://www.b17.ru/foto/uploaded/fa9fb5dad5096d00f621ba4a1fb247f0.jpg

 http://www.b17.ru/foto/uploaded/9ddab8d76796db94254323083750536b.jpg