Как вырастить самого несносного ученика на свете
статья (1 класс) на тему

Хафизова Софья Фаритовна

Поступление в первый класс - очень ответственное время...причем зачастую, больше переживают сами родители, чем для будущие первоклассники. Несколько кратких рекомендаций для особо тревожных мам и пап помогут трезвее взглянуть на вопрос: "Кто же у нас идет в школу?".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_vyrastit_samogo_nesnosnogo_uchenika_na_svete.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Как вырастить самого несносного ученика на свете

Инструкция для родителей будущих первоклассников

  1. С самого начала обучения ребенка в первом классе возьмите бразды правления в свои руки. Контролируйте каждый шаг ребенка.
  2. Самое страшное слово – «самостоятельно». В таком возрасте дети этого не умеют и не должны! Ваша основная задача – пресекать всплески самостоятельности на корню. Собирайте за него портфель, решайте, что ему есть и что одевать. Помните, он ещё слишком маленький и не может иметь своего мнения.
  3. Домашнее задание – целиком и полностью ваша забота. Нет ничего страшного в том, что вы сделаете уроки за ребенка, если он чего-то не понимает. Потом в классе разберется как делать!
  4. Сидеть над уроками по три часа без перерыва – абсолютная норма. У всех так. Помните, что жалобы ребенка на усталость в таком случае – всего лишь симуляция, не дайте себя обмануть!
  5. Если ребенок медленно делает задание или не понимает, что от него требуется, самый эффективный способ улучшить ситуацию – крик. Научно доказано, что информация, сказанная на повышенных тонах, воспринимается любым человеком быстрее, особенно ребенком. Также, если вы что-то объясняете ребенку в который раз, а он все ещё не понимает – скажите тоже самое криком (особую эффективность добавляет стучание предметами по окружающим поверхностям).
  6. Нет ничего страшного в том, чтобы назвать ребенка олухом, бездарем, тупым и т.п. Более того, подобные прозвища обычно мобилизуют детей и помогают им лучше работать.
  7. Проходите школьную программу заранее. Забегайте вперед. Если ребенок не понимает – просто зубрите. Ребенок должен выучивать, а не понимать.
  8. Критика в целом вообще ваш друг и помощник, придирайтесь к каждой мелочи – это позволит ребенку всегда быть внимательным.
  9. Сравнивайте! Сравнивайте вашего ребенка с любым другим ребенком. Фразы «А Маша уже давно умеет мыть посуду, не то что ты», или «Вот Коля хороший мальчик, ему и купят машинку, а ты не заслужил ничего хорошего», или «Посмотри на Сашу! Вот им мама гордится, а ты меня только позоришь» - лучший способ сподвигнуть ребенка к положительным изменениям.
  10. Обобщайте. Если не умеете, то научитесь использовать обобщения: «ты всегда», «ты никогда», «ты ничего», «все кроме тебя», «ты постоянно». Идеальное построение фразы: «ты постоянно всегда всё делаешь не так и никогда ничего хорошего от тебя не дождешься».
  11. Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалый ребенок должен научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летний — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летний должен уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летний — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летний – определиться со своим жизненным выбором, 15 – летний уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самое великое чудо на свете

Презентация к уроку о появлении письменности....

Самое великое чудо на свете

Презентация к уроку о появлении письменности....

Самое великое чудо на свете.

Презентация к уроку литературное чтение 2 класс по учебнику Климановой...

Презентация к уроку "Самое великое чудо на свете"

Презентация включает в себя информацию о древних и современных библиотеках мира. Будет интересна уч-ся разного возраста с 1 по 4 класс....

Самое нежное слово на свете – МАМА!

Сценарий праздника ко Дню Матери....

Мама! Ты самая лучшая мама на свете!

Сценарий праздника разработан для проведения мероприятия посвчщенному Дню матери. Рекомендован для проведения во1-2 классах. Ребята активно участвуют  в ходе подготовки и проведения данного празд...