Программа "Фантазёры"
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Абубякирова Ирина Анатольевна

Программа ,направленная на развитие познавательных способностей детей 7-10 лет  средствами игровых методов и форм работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon annotatsiya_k_programme_fantazyory.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

АННОТАЦИЯ

  1. Название программы:  «Фантазеры».

Развитие познавательных способностей детей средствами игровых методов и форм работы  (групповое занятие с детьми  от 7 до 10 лет).

  1. Автор: Абубякирова Ирина Анатольевна, педагог-психолог

  1. Нормативные документы: Закон об образовании РФ № 273 от 01.09.2013 г.; ФГОС ООН, приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.09 г.; Приказ Минобрнауки РФ № 1008 от 29.08.13 г.; «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»;      Конвенция о правах ребенка 1989 г.;  Постановление № 41 от 04.07.14   г. СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

  1. Количество часов для реализации программы: 36 часов.

  1. Утверждено: Методический Совет ЦПМСС «Радинец» Прот. №1 от 10.09.2013 г.

  1. Цель реализации программы: Развитие образного мышления как одного из средств формирования  УУД  у  старших дошкольников и младших школьников.  

7.  Используемые учебники и пособия:

1. Дмитриева В.Г.Веселые лабиринты. СПб.: Сова, 2009

2. Гаврина С.Е. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Академия развития, 2002

3. Колесникова Е.В. Я решаю логические задачи: Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009

4.  Жукова О.С. Развиваем мышление СПб.: Сова, 2008

5. Ершова О. Развиваем мышление ребёнка. 5-7 лет СПб.: Сова, 2008

6. Козырева Л.М. Развиваем логическое мышление. М.: Академия развития, 2005

7. Гаврина С.Е. Кутявина Н.Л. Развиваем мышление. Рабочая тетрадь. М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2009

8. Петрова Л.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. http://festival.1september.ru

9. Логические универсальные учебные действия: Справочник. – Волгоград, 2010.

10. Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин  М.В. Психологическое исследование генеза и развития спонтанных понятий детей в условиях учебного диалога (первый этап)// Психологическая наука и образование №2, 2007.

11. Слово и образ в решении познавательных задач дошкольника/Под ред. Л.А. Венгера. М: Интор, 1996

12. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. М. 2002

 8. Используемые технологии:

                Игровые, коммуникационные, развивающие образовательные.

     9. Требования к уровню подготовки:

         Повышение уровня познавательных, коммуникативных, регуляционных и личностных компетенций.

     10. Методы и формы оценки результатов освоения.

         Диагностический метод. Мониторинг достижений в результате реализуемой программы.