Программа "Фантазёры"
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Программа ,направленная на развитие познавательных способностей детей 7-10 лет средствами игровых методов и форм работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_programme_fantazyory.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АННОТАЦИЯ
- Название программы: «Фантазеры».
Развитие познавательных способностей детей средствами игровых методов и форм работы (групповое занятие с детьми от 7 до 10 лет).
- Автор: Абубякирова Ирина Анатольевна, педагог-психолог
- Нормативные документы: Закон об образовании РФ № 273 от 01.09.2013 г.; ФГОС ООН, приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.09 г.; Приказ Минобрнауки РФ № 1008 от 29.08.13 г.; «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»; Конвенция о правах ребенка 1989 г.; Постановление № 41 от 04.07.14 г. СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
- Количество часов для реализации программы: 36 часов.
- Утверждено: Методический Совет ЦПМСС «Радинец» Прот. №1 от 10.09.2013 г.
- Цель реализации программы: Развитие образного мышления как одного из средств формирования УУД у старших дошкольников и младших школьников.
7. Используемые учебники и пособия:
1. Дмитриева В.Г.Веселые лабиринты. СПб.: Сова, 2009
2. Гаврина С.Е. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Академия развития, 2002
3. Колесникова Е.В. Я решаю логические задачи: Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009
4. Жукова О.С. Развиваем мышление СПб.: Сова, 2008
5. Ершова О. Развиваем мышление ребёнка. 5-7 лет СПб.: Сова, 2008
6. Козырева Л.М. Развиваем логическое мышление. М.: Академия развития, 2005
7. Гаврина С.Е. Кутявина Н.Л. Развиваем мышление. Рабочая тетрадь. М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2009
8. Петрова Л.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. http://festival.1september.ru
9. Логические универсальные учебные действия: Справочник. – Волгоград, 2010.
10. Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин М.В. Психологическое исследование генеза и развития спонтанных понятий детей в условиях учебного диалога (первый этап)// Психологическая наука и образование №2, 2007.
11. Слово и образ в решении познавательных задач дошкольника/Под ред. Л.А. Венгера. М: Интор, 1996
12. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. М. 2002
8. Используемые технологии:
Игровые, коммуникационные, развивающие образовательные.
9. Требования к уровню подготовки:
Повышение уровня познавательных, коммуникативных, регуляционных и личностных компетенций.
10. Методы и формы оценки результатов освоения.
Диагностический метод. Мониторинг достижений в результате реализуемой программы.