Анкета "Толерантность" для учащихся начальных классов
тест на тему
Анкета предназначена для учащихся 1-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_tolerantnost.doc | 27 КБ |
anketa_tolerantnost.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, Имя_____________________________________ Класс_________________
АНКЕТА
Для учащихся 1-4 классов
- Нравится ли тебе в школе?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- У тебя в классе много друзей?
А) много
Б) мало
В) нет друзей
- Как ты считаешь, твой класс дружный?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- Есть ли в твоем классе ребята, с которыми никто не хочет дружить?
А) есть
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- Есть ли в твоем классе ребята, которые над тобой подшучивают или смеются?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- Бывает ли так, что ты сам подшучиваешь над своими одноклассниками?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- Злит ли тебя если кто-то из твоих одноклассников одевается не так как все?
А) да
Б) нет
В) я не обращаю на это внимания
- Представь: твой одноклассник просит у тебя помощи, что ты сделаешь?
А) помогу ему
Б) пусть справляется сам
В) попрошу кого-нибудь другого ему помочь
Г) затрудняюсь ответить
- Злит ли тебя, если кто-то из твоих одноклассников не соглашается с твоим мнением?
А) очень злит
Б) немного злит
В) мне все равно
Г) затрудняюсь ответит
- Я уверен, что все одноклассники меня понимают.
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
Предварительный просмотр:
Фамилия, Имя_____________________________________ Класс_________________
АНКЕТА
Для учащихся 1-4 классов
- Нравится ли тебе в школе?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- У тебя в классе много друзей?
А) много
Б) мало
В) нет друзей
- Как ты считаешь, твой класс дружный?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- Есть ли в твоем классе ребята, с которыми никто не хочет дружить?
А) есть
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- Есть ли в твоем классе ребята, которые над тобой подшучивают или смеются?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- Бывает ли так, что ты сам подшучиваешь над своими одноклассниками?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
- Злит ли тебя если кто-то из твоих одноклассников одевается не так как все?
А) да
Б) нет
В) я не обращаю на это внимания
- Представь: твой одноклассник просит у тебя помощи, что ты сделаешь?
А) помогу ему
Б) пусть справляется сам
В) попрошу кого-нибудь другого ему помочь
Г) затрудняюсь ответить
- Злит ли тебя, если кто-то из твоих одноклассников не соглашается с твоим мнением?
А) очень злит
Б) немного злит
В) мне все равно
Г) затрудняюсь ответит
- Я уверен, что все одноклассники меня понимают.
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Зиганшиной Зинаиды Николаевны.
Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;отсутствие нравственного ориентира;заниженная самооценка уча...
Программа внеурочной деятельности учащихся: «Художник - Грамотей». (разработана для учащихся начальных класса, срок реализации: 2 года)
Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формиров...
«Научное общество учащихся «Шаг к успеху» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов»
Из опыта работы...
Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС
Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...
Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у учащихся начальных классов"
В выступлении даются рекомендации педагогам и родителям....
Конспект родительского собрания в начальных классах на тему ««Нарушения процессов чтения и письма у учащихся начальных классов: причины, первая помощь» с применением интерактивных форм взаимодействия.
Данный материал в доступной форме познакомит родителей с причинами и формами нарушения письменной речи, а также простыми приёмами по устранению проблем....
Доклад на районном МО начальных классов на тему: «Формирование здоровьесберегающей и развивающей среды учащихся начальных классов»
Хочется кричать на всю страну: "Дорогие коллеги, бросьте принцип "Усади!", а пользуйтесь заповедью М.Ф.Базарного "Не усади!" Мой опыт работы по этой методике 3 года, но результат ОТЛИЧНЫЙ....