Анкетирование родителей
материал (1 класс) на тему
Анонимное анкетирование родителей учащихся первых классов на этапе адаптации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опрос родителей первоклассников | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Анализ анонимного анкетирования родителей первоклассников
Количество родителей, принявших участие в опросе 72 – 89%
№ п\п | Вопрос анкеты | Варианты ответов | Общее количество участников, ответивших на вопрос |
1 | С каким настроением чаще всего Ваш ребенок ходит в школу? | 1.1. У ребенка преобладает депрессивное настроение. У ребенка часто бывают вспышки гнева, злости. | 1 |
1.2. У ребенка бывают проявления отрицательных эмоций: тревожность, огорчение, иногда страх, обидчивость, вспыльчивость, раздражительность. | 3 | ||
1.3. У ребенка иногда бывают проявления снижения интереса. | 13 | ||
1.4. Ребёнок спокоен, деловит, нет проявлений снижения настроения. | 12 | ||
1.5. Ребёнок в хорошем настроении, с желанием идет в школу. | 43 | ||
2 | Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с одноклассниками. | 2.1. Ребёнок замкнут, предпочитает находиться один. | 0 |
2.2. Проявляет негативизм по отношению к детям: ссорится, дразнится, дерётся. | 0 | ||
2.3. Ребенок предпочитает находится с детьми, но не вступает с ними в контакт. | 4 | ||
2.4. Сфера общения ребёнка несколько ограничена: ребенок общается только с некоторыми ребятами. | 14 | ||
2.5. Ребёнок мало инициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети. | 16 | ||
2.6. Ребёнок общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него много друзей, знакомых. | 38 | ||
3 | Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с классным руководителем. | 3.1. При общении смущается, говорит тихо, запинается. | 7 |
3.2. Выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным. | 1 | ||
3.3. Старательно выполняет требования учителя, но за помощью обращается чаще к одноклассникам. | 5 | ||
3.4. стремится выполнять все требования учителя, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью. | 44 | ||
3.5. Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремиться понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним. | 15 | ||
4 | Оцените, пожалуйста, уровень адаптации Вашего ребенка к школе на данный момент. | 4.1. Низкий уровень адаптации. | 1 |
4.2. Уровень адаптации ниже среднего. | 1 | ||
4.3. Средний уровень адаптации. | 29 | ||
4.4. Уровень адаптации выше среднего. | 28 | ||
4.5. Высокий уровень адаптации. | 13 | ||
5 | Как Вы считаете, Вашему ребенку нравится учиться в школе? | 5.1. Да. | 46 |
5.1. Скорее да, чем нет. | 21 | ||
5.3. Затрудняюсь ответить. | 5 | ||
5.4. Скорее нет, чем да. | 2 | ||
5.5. Нет. | 0 | ||
6 | Какие учебные предметы даются Вашему ребенку легко? | Математика | 44 |
Технология | 3 | ||
Музыка | 5 | ||
Русский язык (письмо) | 13 | ||
Чтение (литература) | 15 | ||
Окружающий мир | 15 | ||
ИЗО (рисование) | 8 | ||
Физкультура | 9 | ||
Пока все | 10 | ||
Судить рано (еще не определились), затрудняюсь | 3 | ||
Учебные предметы не даются легко | 1 | ||
7 | Какая помощь нужна Вашему ребенку со стороны учителя? | Внимание | 11 |
Общение | 2 | ||
Пока не нужно, всего достаточно; все хорошо | 12 | ||
Научиться писать, читать | 8 | ||
Заинтересованность учителя | 1 | ||
Проблемы с речью, путает звуки | 1 | ||
Пока не знаю | 1 | ||
Доброжелательное отношение, хорошие взаимоотношения | 3 | ||
Больше спрашивать, почаще вызывать | 2 | ||
Пока справляется самостоятельно | 2 | ||
Примем любую помощь | 1 | ||
Никакой | 9 | ||
Строгость, требовательность | 2 | ||
Во всем понемногу | 1 | ||
Помочь подружиться с одноклассниками, почувствовать уверенность в себе | 2 | ||
Взаимопонимание и взаимосвязь | 1 | ||
Дополнительный (индивидуальный) подход | 1 | ||
Группа продленного дня | 1 | ||
Педагогическая | 1 | ||
Хотелось бы чтобы больше уделили внимания предмету «окружающий мир» | 1 | ||
8 | Укажите, пожалуйста, класс, в котором учится Ваш ребенок. | 1 А | 17 |
1 Б | 22 | ||
1 В | 17 | ||
1 Г | 16 | ||
9 | Какие кружки, секции будет посещать Ваш ребёнок в этом учебном году? | Хореография, танцевальный | 15 |
Детская школа искусств | 3 | ||
Английский язык | 4 | ||
Вокал | 2 | ||
Живой уголок | 1 | ||
ИЗО | 9 | ||
Плавание | 3 | ||
Бокс | 2 | ||
Школьная внеурочная деятельность | 3 | ||
Никакие | 23 | ||
Лепка | 1 | ||
ДДТ | 1 | ||
Театральный кружок | 1 | ||
Еще не определились | 3 | ||
Каратэ | 1 | ||
Какие-нибудь спортивные | 1 | ||
Декоративно-прикладное искусство | 1 | ||
Бисероплетение | 1 | ||
10 | Назовите любимые занятия Вашего ребёнка: | Любит играть | 9 |
Плавать | 3 | ||
Рисовать | 49 | ||
Лепить | 17 | ||
Читать | 10 | ||
Собирать конструктор, лего | 10 | ||
Танцевать | 10 | ||
Оригами | 1 | ||
Гулять | 3 | ||
Плести из бисера | 2 | ||
Активные, подвижные игры | 2 | ||
Конструирование | 2 | ||
Смотреть мультфильмы, телевизор | 4 | ||
Кататься на велосипеде | 2 | ||
Собирать паззлы | 3 | ||
Математика | 2 | ||
Слушать сказки | 1 | ||
Играть в шашки | 1 | ||
Петь | 2 | ||
Ухаживать за домашними животными | 1 | ||
Играть на фортепиано, заниматься музыкой | 2 | ||
Шитье мягких игрушек | 1 | ||
Борьба | 1 | ||
футбол | 1 | ||
Играть в компьютер | 9 | ||
11 | Ваш пол: |
| 15 |
| 57 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование родителей и учеников 1-4 классов
Приводятся вопросы анкетирования родителей учащихся 1-4 классов по теме "Удовлетворенность заказчиков качеством преподавания предметов" и учеников по теме "Какой предмет мне больше нравится"...
Результаты анкетирования родителей (ФГОС НОО)
Результаты анкетирования родителей лицея....
Результаты анкетирования родителей «Оценка мероприятия «День первоклассника»
После проведения праздника "Посвящение в первоклассники" родителям было предложено ответить на вопросы анкеты и дать оценку организации и проведению мероприятия....
Диагностика анкетирования родителей.
Диагностика анкетирования родителей....
аналитическая_записка_по результатам анкетирования родителей_по_удовлетворенности работой образовательного учреждения
Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей 3 «Б» классамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения БСШ№1 им. Е.К.Зыряновапо удовлетворенности работой образовательно...
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности работой общеобразовательного учреждения
Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей 4 «б» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа №1 имени Е.К.Зырянова»по удовлетворенности...
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности работой образовательного учреждения
Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей3 «А» классамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Березовская средняя школа №1им. Е.К.Зырянова»по удовлетворенности работ...