Адаптация первоклассников
статья (1 класс) по теме
Для оценки успешности адаптации первоклассников необходимо:
- Проанализировать данные о заболеваемости первоклассников и их обращениях за медицинской помощью в школе за прошедший период
- Опросить родителей
- Проинтервьюировать учителя
- Провести групповое (индивидуальное) обследование первоклассников с помощью методики личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 43.39 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наиме- нование раздела про- граммы | Тема урока | Кол- во ча- сов | Тип урока | Вид контроля | Сроки проведения | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Вводный урок (1ч.) | Сбор природного материала | 1ч. | Экскурсия | Самостоятель- ная работа | ||
2. | Комплекс- ные работы (4 ч.) | Сортировка и закладка на хранение собранного материала | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
3. | Объёмные игрушки из природных материалов «Райская птичка» | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
4. | Объёмные игрушки из природных материалов «На отдыхе» | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
5. | Объёмные игрушки из природных материалов «Лесные строители» | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
6-7. | Работа с текстильны ми матери- алами (7 ч.) | Игрушки из нескольких помпонов «Домовёнок» | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
8-9 | Игрушки из нескольких помпонов «Цыплёнок» | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
10 | Декоративное оформление изделий вышивкой, фурнитурой | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
11- 12 | Изготовление изделия из текстильного материала. Игольничек «Мышка» | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
13-14 | Изделия из бумаги и картона (5ч.) | Ребристая упаковка для объёмного подарка «Секретик» | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
15-16 | Изделия из бумаги и картона. Тетрадка-малышка | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
17 | Лягушонок- озорник из бумажных конусов | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
18 | Домашний труд (1ч.) | Уборка класса, уход за комнатными растениями | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
19-20 | Комплекс- ные работы (4ч.) | Конфетница из половинок нитяного ажурного кокона | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
21- 22 | Копилка из папье-маше | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
23- 24 | Работа с конструкто- ром (2ч.) | Работа с конструктором. Сборка моделей по собственному замыслу | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
25 | Изделия из бумаги (4ч) | Фигурки из бумажных салфеток «лилия, шляпа кардинала, королевская мантия» | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
26 | Плетёный браслет | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
27 | Ёлочное украшение «Складная звезда» | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
28 | Ёлочная подвеска «Золотая рыбка» | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
29- 30 | Домашний труд (4ч.) | Детали карнавального костюма «Каменный цветок» | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
31- 32 | Подсвечник из металлической банки | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
33 | Изделия из проволоки (4ч.) | Плетение из проволоки. Оплетение карандашей | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
34- 35 | Каркасные модели человека в движении | 2ч. | Комбиниро-ванный | Самостоятель- ная работа | |||
36 | Тиснение фольги. Декоративная композиция «Цветы в вазе» | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
37- 39 | Работа с текстильны ми мате- риалами (3ч.) | Однослойная прихватка | 3ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
40- 41 | Работа с конструкто-ром (2ч.) | Работа с конструктором. Сборка моделей транспортных средств | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
42- 43 | Изделия из пластичес- ких мате- риалов (2ч.) | Изделия из пластических материала (солёное тесто) «Гномик» | 2ч. | Комбиниро -ванный | Самостоятель- ная работа | ||
44- 45 | Комплекс- ные работы (4ч.) | Кожаный брелок для ключей «Поросёнок» | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
46-47 | Игрушки из поролона | 2ч. | Комбиниро-ванный | Самостоятель- ная работа | |||
48-49 | Домашний труд (2ч.) | Отреставрированные изделия, штопка | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
50- 51 | Комплекс- ные работы (4ч.) | Пенопластовые фигурки «Лебединое озеро» | 2ч. | Комбиниро-ванный | Самостоятель- ная работа | ||
52- 53 | Игрушки из поролона | 2ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
54 | Домашний труд (2ч.) | Современная бытовая техника. Безопасные приёмы труда при использовании бытовой техники | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | ||
55 | Правила уборки помещений. Уборка класса, уход за комнатными растениями | 1ч. | Комбиниро- ванный | Самостоятель- ная работа | |||
55 | Модуль «Информа- тика» (13ч.) | Знакомство с устройством компьютера | 1ч. | Комбиниро- ванный | Текущий | ||
56- 57 | Знакомство с устройством компьютера | 2ч. | Комбиниро- ванный | Текущий | |||
58- 60 | Назначение основных устройстов компьютера | 3ч. | Комбиниро- ванный | Фронтальный опрос | |||
61- 63 | Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Обработка информации | 3ч. | Комбиниро- ванный | Текущий. Фронтальный опрос | |||
64- 68 | Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. | 4ч. | Комбиниро- ванный | Текущий. Проверочная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы адаптации первоклассников на основе «Программы сопровождения и поддержки адаптации учащихся и их родителей к новым условиям жизнедеятельности «Дорога в загадочный город»
В статье представлен опыт воспитательной работы по сопровождению и поддержке адаптации первоклассников и их родителей в рамках школы полного дня на базе интеграции основного и дополни...
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления.
1 Виды адаптации.2Признаки плохой адаптации.3 Как облегчить адаптацию первоклассника.4 Советы родителям...
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления
Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному. ...
Статья "АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ. ДЕЗАДАПТАЦИЯ. СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ".
Главным фактором, влияющим на успешность усвоения знаний у первоклассников, является адаптированность к школьным условиям. Поступление в школу, смена обстановки предъявляют повышенные требования к пси...
Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 1 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе
2.4. Иллюстративный план мероприятий Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 1 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассник...
2 неделя Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 2 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе первого месяца адаптации первоклассников
2 неделя - Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 2 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школепервого ме...
3 неделя Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 3 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе
3 неделя - Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 3 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе...