сетка обж
рабочая программа по обж (2 класс) на тему
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ | Тема урока | К -во ч
| Тип урока | Содержание | Планируемые результаты | Дидактическое обеспечение | Дата | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Личностные результаты | План | Факт | ||||||
1. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся. (7 час.) | ||||||||||
1.1 | Чрезвычайные ситуации. | 1 | комбинированный | рассказать о способах предупреждения опасностей, как их можно избежать | Уметь распознавать чрезвычайные ситуации природного происхождения, знать правила поведения во время наводнения | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Регулятивные УУД: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные УУД : Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Личностные УУД: понимать ценности жизни, осваивать правила индивидуальной безопасной жизни | Анализировать предлагаемые задания по навыкам ориентировки в опасных ситуациях.
Наблюдать связи человека с окружающей средой. Моделировать ситуацию. требующую конкретных действий и навыков в случае ЧС; Обобщать знания безопасного обращения при наводнении. | ИКС, презентация | 02.09.15 |
|
1.2 | Какими бывают чрезвычайные ситуации. | 1 | комбинированный | Знакомиться с ЧС природного происхождения | Уметь распознавать чрезвычайные ситуации | ИКС, презентация | 09.09.15 |
| ||
1.3 | Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Сигнал «Внимание всем!» | 1 | комбинированный | Понимать основные сигналы: 01, 02, 03, 04. Закреплять понятия «опасность», «безопасность». Учиться правилам безопасного поведения. | Научиться действовать по сигналу «Внимание всем!» | ИКС, презентация | 16.09.15 |
| ||
1.4 | Что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!»
Практическая работа№1: «Внимание всем!» | 1 | контрольный | Отрабатывать действия я по предупредительному сигналу «Внимание всем!» Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Научиться действовать по сигналу «Внимание всем!» | ИКС, презентация ПР | 23.09.15 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_novaya_obzh.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ | Тема урока | К -во ч | Тип урока | Содержание | Планируемые результаты | Дидактическое обеспечение | Дата | |||||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Личностные результаты | План | Факт | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
1.1 | Чрезвычайные ситуации. | 1 | комбинированный | рассказать о способах предупреждения опасностей, как их можно избежать | Уметь распознавать чрезвычайные ситуации природного происхождения, знать правила поведения во время наводнения | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Регулятивные УУД: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные УУД : Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Личностные УУД: понимать ценности жизни, осваивать правила индивидуальной безопасной жизни | Анализировать предлагаемые задания по навыкам ориентировки в опасных ситуациях. Наблюдать связи человека с окружающей средой. Моделировать ситуацию. требующую конкретных действий и навыков в случае ЧС; Обобщать знания безопасного обращения при наводнении. | ИКС, презентация | 02.09.15 | |||||||||||||
1.2 | Какими бывают чрезвычайные ситуации. | 1 | комбинированный | Знакомиться с ЧС природного происхождения | Уметь распознавать чрезвычайные ситуации | ИКС, презентация | 09.09.15 | |||||||||||||||
1.3 | Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Сигнал «Внимание всем!» | 1 | комбинированный | Понимать основные сигналы: 01, 02, 03, 04. Закреплять понятия «опасность», «безопасность». Учиться правилам безопасного поведения. | Научиться действовать по сигналу «Внимание всем!» | ИКС, презентация | 16.09.15 | |||||||||||||||
1.4 | Что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!» Практическая работа№1: «Внимание всем!» | 1 | контрольный | Отрабатывать действия я по предупредительному сигналу «Внимание всем!» Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Научиться действовать по сигналу «Внимание всем!» | ИКС, презентация ПР | 23.09.15 | |||||||||||||||
1.5 | Чрезвычайные ситуации природного происхождения. Наводнения и их причины. | 1 | комбинированный | продолжить знакомство с понятиями опасностей природного происхождения | Уметь распознавать чрезвычайные ситуации | ИКС, презентация | 30.09.15 | |||||||||||||||
1.6 | Какими бывают наводнения. Мероприятия по защите от наводнений. | 1 | комбинированный | научить детей правильно вести себя при наводнении | Знать правила поведения во время наводнения | ИКС, презентация | 07.10.15 | |||||||||||||||
1.7 | ЧС природного происхождения. Человек – часть природы. | 1 | комбинированный | продолжить знакомство с понятиями опасностей природного происхождения | Знать опасности природного происхождения | ИКС, презентация | 14.10.15 | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
2.1 | От чего зависит наше здоровье? Тест №1 по теме: «ЧС» | 1 | контрольный | Знакомиться с причинами избыточного веса, что такое здоровое питание. Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Работа по таблице «Организм человека». | Коммуникативные УУД: Учиться пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять правила личной гигиены Познавательные УУД: уметь учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра;. Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Личностные УУД: проявлять личностные качества, позволяющие успешно осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с ее участниками | Использовать приёмы по оказанию первой доврачебной помощи - при ушибах и сотрясениях мозга, попадании инородных тел в глаз, ухо, нос - при попадании инородного тела в глаз, ухо» - при травмах опорно- двигательного аппарата Избегать ситуации, наносящие здоровью вред. Обобщать то новое, что отрыто и усвоено на уроке. Использовать приёмы по оказанию первой доврачебной помощи - при порезах, царапинах, ссадинах, кровоподтеках и кровотечениях, ушибах. -при кровотечениях из носа, ушибах и сотрясениях мозга; анализировать ситуацию, принимать решение для вызова «скорой помощи» | ИКС, презентация тест | 21.10.15 | |||||||||||||
2.2 | Как живёт наш организм, из чего состоит тело человека? | 1 | комбинированный | Знакомиться со строением человека | Выявление причин, от которых зависит здоровье человека. | ИКС, презентация | 28.10.15 | |||||||||||||||
2.3 | Наши органы: головной мозг, нервы, глаза, уши, зубы, мышцы и т.д. | 1 | комбинированный | Знакомиться с органами человека, их значением | Работа по таблице «Организм человека». | ИКС, презентация | 11.11.15 | |||||||||||||||
2.4 | Органы дыхания. | 1 | комбинированный | Знакомиться, что такое инфекционные заболевания, их связью с образом жизни. | Знакомство с органами дыхания. Выявление причин заболевания человека. Знакомство с путями передачи инфекционных заболеваний. | ИКС, презентация | 18.11.15 | |||||||||||||||
2.5 | Болезни и их возможные причины. | 1 | комбинированный | Учиться оказывать первую помощь при занозе, кровотечении, укусе, ушибе | Осознавать ценность здорового образа жизни и необходимость нести ответственность за | ИКС, презентация | 25.11.15 | |||||||||||||||
2.6 | Пути передачи инфекционных заболеваний. | 1 | комбинированный | Учиться оказывать первую помощь при получении ссадин, порезов, царапин | Учиться оказывать первую медицинскую помощь отравлениях | ИКС, презентация | 02.12.15 | |||||||||||||||
2.7 | Как путешествуют болезни. От чего ещё можно заболеть. | 1 | комбинированный | Учиться оказывать первую помощь при получении ожогов и обморожений | Уметь оказывать первую медицинскую помощь | ИКС, презентация | 09.12.15 | |||||||||||||||
2.8 | Как путешествуют болезни. Практическая работа №2: «Как защитить себя от болезни». | 1 | контрольный | Знакомиться с причинами отравлений, оказанием первой помощи при отравлениях Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Выявление причин, от которых зависит здоровье человека. | ИКС, презентация ПР | 16.12.15 | |||||||||||||||
2.9 | Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи. Тест №2 по теме: «Основы медицинских знаний» | 1 | контрольный | Учиться оказывать первую помощь при получении травм Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Уметь оказывать первую медицинскую помощь | ИКС, презентация тест | 23.12.15 | |||||||||||||||
2.10 | Заноза, кровотечение, укус, ушиб. Практическая работа №3: «Первая помощь при царапине, порезе, ушибе» | 1 | контрольный | Учиться оказывать первую помощь при получении травм Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Уметь оказывать первую медицинскую помощь | ИКС, презентация ПР | 13.01.16 | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
3.1 | Природное окружение и его опасности. | 1 | комбинированный | Устанавливать причины важности чистого воздуха для жизни человека | Уметь соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе | Коммуникативные УУД: уметь учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Личностные УУД: Формировать понимание ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасной жизни Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в паре | Повторять и закреплять правила безопасного поведения на воде; Моделировать ситуацию, требующую спасения утопающего с помощью подручных средств спасения на воде. Обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке. Вырабатывать правила безопасного движения по льду; оказание помощи провалившимся под лед. Вырабатывать правила безопасности при пользовании водной переправой. Использовать приёмы по оказанию первой доврачебной помощи -отравлениях, укусах насекомых | ИКС, презентация | 20.01.16 | |||||||||||||
3.2 | Как не заблудиться в лесу. Практическая работа №4: «Ориентирование в лесу». | 1 | контрольный | Знакомиться с правилами безопасного поведения в природной среде Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Уметь соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе | ИКС, презентация ПР | 27.01.16 | |||||||||||||||
3.3 | Правила безопасного поведения в лесу. | 1 | комбинированный | Знакомиться со съедобными и несъедобными грибами, ядовитыми растениями. | Уметь соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе | ИКС, презентация | 03.02.16 | |||||||||||||||
3.4 | Чем опасны водоёмы зимой. | 1 | комбинированный | Знакомиться с опасными животными, с правилами безопасного поведения в лесу, в поле. | Учиться соблюдать правила безопасного поведения на водоёмах | ИКС, презентация | 10.02.16 | |||||||||||||||
3.5 | Как вести себя на реке зимой. | 1 | комбинированный | Знакомиться с мерами безопасности при пользовании водной переправой. | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе | ИКС, презентация | 17.02.16 | |||||||||||||||
3.6 | Меры предосторожности при движении по льду водоемов. | 1 | комбинированный | Знакомиться с мерами предосторожности при движении на льду, катании на лыжах и коньках. | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе | ИКС, презентация | 24.02.16 | |||||||||||||||
3.7 | В волшебном лесу: за грибами и ягодами. | 1 | комбинированный | Знакомиться с простейшими способами ориентирования. Учить ориентироваться на местности. | Уметь пользоваться компасом, ориентироваться на местности | ИКС, презентация | 02.03.16 | |||||||||||||||
3.8 | Ядовитые растения, грибы, ягоды, меры безопасности | 1 | комбинированный | Познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами, ядовитыми плодами, растениями | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе. | ИКС, презентация | 09.03.16 | |||||||||||||||
3.9 | Первая помощь при отравлении грибами. Практическая работа №5: «Первая помощь при пищевых отравлениях». | 1 | контрольный | Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе | ИКС, презентация ПР | 16.03.16 | |||||||||||||||
3.10 | Встреча с животными. Опасные животные. Правила поведения и меры защиты от них. Тест №3 по теме: «Опасные ситуации» | 1 | контрольный | Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе | ИКС, презентация тест | 23.03.16 | |||||||||||||||
3.11 | В волшебном лесу: опасные встречи. Как избежать неожиданной встречи с животными и змеями. | 1 | комбинированный | Систематизировать и расширить знания детей об опасных животных и насекомых | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе | ИКС, презентация | 06.04.16 | |||||||||||||||
3.12 | В волшебном лесу: опасные встречи. Практическая работа №6: «Первая помощь при укусах насекомых». | 1 | контрольный | Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе | ИКС, презентация ПР | 13.04.16 | |||||||||||||||
3.13 | Опасные ситуации в природе: дождь, гроза, снегопад. Правила поведения. | 1 | комбинированный | Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе | ИКС, презентация | 20.04.16 | |||||||||||||||
3.14 | Скоро лето. Учимся плавать. Правила поведения на пляже. | 1 | комбинированный | Знакомиться с правилами купания, научить оказывать помощь терпящим бедствие. | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе | ИКС, презентация | 27.04.16 | |||||||||||||||
3.15 | Правила поведения на воде. Тест №4 по теме: «Как нужно купаться» | 1 | контрольный | Способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил поведения на пляже является надежной гарантией безопасности Применять полученные знания при выполнении сам. работы | Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе | ИКС, презентация тест | 04.05.16 | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
4.1 | Правила перехода дорог. Элементы дорог. Перекрестки. Практическая работа №7: «Переход улиц и дорог» | 1 | контрольный | Развивать самостоятельность при решении социальных и бытовых проблем в сложных жизненных ситуациях | Уметь ориентироваться на местности, пользоваться правилами дорожного движения | Коммуникативные УУД : уметь формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные УУД: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; умение планировать Познавательные УУД Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Личностные УУД: понимать ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасной жизни. | Способствовать выработке убеждения, что соблюдение ПДД является гарантией безопасности Разобрать причины ДТП пешеходов и их последствия; Вспомнить правила перехода дороги и перекрестка | ИКС, презентация ПР | 11.05.16 | |||||||||||||
4.2 | Сигналы светофора и регулировщика. Тест №5 по теме: «Безопасное поведение на улицах и дорогах» | 1 | контрольный | формирование личности «безопасного типа», умеющей применять полученные знания и умения на практике | Знать сигналы светофора, правила дорожного движения | ИКС, презентация тест | 18.05.16 | |||||||||||||||
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-сетка воспитательной работы в 1 классе на 1 полугодие по программе "Учимся понимать друг друга"
План-сетка на 1 полугодие по направлениям: интеллектуально-познавательная деятельность, эстетическое воспитание, воспитание патриотизма и гражданства, воспитание навыков ЗОЖ, работа с родителями, труд...
СЕТКА ЧАСОВ 2-4
Сетка часов планирования прохождения учебного материала 2-4 класс...
План -сетка воспитательной работы во 2 классе
План-сетка содержит перечень мероприятий на год....
план-сетка мероприятий
Представлено примерное планирование воспитательной работы в начальной школе....
Работа с одаренными детьми (план-сетка)
Каждый учитель должен уметь планировать работу с одаренными детьми. Предлагаю Вашему вниманию план-сетку....
План - сетка воспитательной работы детского лагеря "Улыбка"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫлетнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в 2010 году«УЛЫБКА»МОУ «СОШ №12 МО «Ахтубинский район» пос.Верхний Баскунчак...
Сетка работы в летнем оздоровительном лагере при школе
Эта сетка работы на каждый день поможет воспитателям планировать работу в летнем оздоровительном лагере при школе...