сетка обж
рабочая программа по обж (2 класс) на тему

Кабанова Александра Викторовна

тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Тема урока

К

-во ч

 

Тип урока

Содержание

Планируемые результаты

Дидактическое

обеспечение

Дата

Предметные результаты

Метапредметные результаты

(УУД)

Личностные

результаты

План

Факт

1.     Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся. (7 час.)

1.1

Чрезвычайные ситуации.

1

комбинированный

рассказать о способах предупреждения опасностей, как их можно избежать

Уметь распознавать чрезвычайные ситуации природного происхождения, знать правила поведения во время наводнения

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Регулятивные УУД: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи   учебной деятельности

Познавательные УУД : Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Личностные УУД: понимать ценности жизни, осваивать правила индивидуальной безопасной жизни

Анализировать предлагаемые задания по навыкам ориентировки в опасных ситуациях.

 

Наблюдать связи человека с окружающей средой.

Моделировать  ситуацию. требующую  конкретных  действий  и  навыков в случае ЧС;

Обобщать знания безопасного

обращения при наводнении.

ИКС, презентация

02.09.15

 

1.2

Какими бывают чрезвычайные ситуации.

1

комбинированный

Знакомиться  с ЧС природного происхождения

Уметь

распознавать чрезвычайные ситуации

ИКС, презентация

09.09.15

 

1.3

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Сигнал «Внимание всем!»

1

комбинированный

Понимать основные сигналы: 01, 02, 03, 04. Закреплять понятия «опасность», «безопасность». Учиться правилам безопасного поведения.

Научиться действовать по сигналу «Внимание всем!»

ИКС, презентация

16.09.15

 

1.4

Что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!»

 

 

Практическая работа№1: «Внимание всем!»

1

контрольный

Отрабатывать действия  я по предупредительному сигналу «Внимание всем!» Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Научиться действовать по сигналу «Внимание всем!»

ИКС, презентация

ПР

23.09.15

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_novaya_obzh.doc162.5 КБ

Предварительный просмотр:

тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Тема урока

К

-во ч

Тип урока

Содержание

Планируемые результаты

Дидактическое

обеспечение

Дата

Предметные результаты

Метапредметные результаты

(УУД)

Личностные

результаты

План

Факт

  1. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся. (7 час.)

1.1

Чрезвычайные ситуации.

1

комбинированный

рассказать о способах предупреждения опасностей, как их можно избежать

Уметь распознавать чрезвычайные ситуации природного происхождения, знать правила поведения во время наводнения

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Регулятивные УУД: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи   учебной деятельности

Познавательные УУД : Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Личностные УУД: понимать ценности жизни, осваивать правила индивидуальной безопасной жизни

Анализировать предлагаемые задания по навыкам ориентировки в опасных ситуациях.

Наблюдать связи человека с окружающей средой.

Моделировать  ситуацию. требующую  конкретных  действий  и  навыков в случае ЧС;

Обобщать знания безопасного

обращения при наводнении.

ИКС, презентация

02.09.15

1.2

Какими бывают чрезвычайные ситуации.

1

комбинированный

Знакомиться  с ЧС природного происхождения

Уметь

распознавать чрезвычайные ситуации

ИКС, презентация

09.09.15

1.3

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Сигнал «Внимание всем!»

1

комбинированный

Понимать основные сигналы: 01, 02, 03, 04. Закреплять понятия «опасность», «безопасность». Учиться правилам безопасного поведения.

Научиться действовать по сигналу «Внимание всем!»

ИКС, презентация

16.09.15

1.4

Что необходимо сделать по сигналу «Внимание всем!»

Практическая работа№1: «Внимание всем!»

1

контрольный

Отрабатывать действия  я по предупредительному сигналу «Внимание всем!» Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Научиться действовать по сигналу «Внимание всем!»

ИКС, презентация

ПР

23.09.15

1.5

Чрезвычайные ситуации природного происхождения. Наводнения и их причины.

1

комбинированный

продолжить знакомство с понятиями опасностей природного происхождения

Уметь

распознавать чрезвычайные ситуации

ИКС, презентация

30.09.15

1.6

Какими бывают наводнения. Мероприятия по защите от наводнений.

1

комбинированный

научить детей правильно вести себя при наводнении

Знать правила поведения во время

наводнения

ИКС, презентация

07.10.15

1.7

ЧС природного происхождения. Человек – часть природы.

1

комбинированный

продолжить знакомство с понятиями опасностей природного происхождения

Знать опасности природного происхождения

ИКС, презентация

14.10.15

  1. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи. (10 час.)

2.1

От чего зависит наше здоровье?

Тест №1 по теме: «ЧС»

1

контрольный

Знакомиться   с причинами  избыточного веса, что такое здоровое питание.

 Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Работа по таблице «Организм человека».

Коммуникативные УУД:

Учиться пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять правила личной гигиены

Познавательные

УУД: уметь учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра;.

Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Личностные УУД: проявлять личностные качества, позволяющие успешно осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с ее участниками

Использовать приёмы по оказанию первой доврачебной помощи

- при ушибах и сотрясениях мозга, попадании инородных тел в глаз, ухо, нос

- при попадании инородного тела в глаз, ухо»

- при травмах опорно- двигательного аппарата

Избегать ситуации, наносящие здоровью вред.  

Обобщать то новое, что отрыто и усвоено на уроке.

Использовать приёмы по оказанию первой доврачебной помощи

- при порезах, царапинах, ссадинах, кровоподтеках и кровотечениях, ушибах.

-при кровотечениях из носа, ушибах и сотрясениях мозга; анализировать ситуацию, принимать решение для вызова «скорой помощи»

ИКС, презентация

тест

21.10.15

2.2

Как живёт наш организм, из чего состоит тело человека?

1

комбинированный

Знакомиться со строением человека

Выявление причин, от которых зависит здоровье человека.

ИКС, презентация

28.10.15

2.3

Наши органы: головной мозг, нервы, глаза, уши, зубы, мышцы и т.д.

1

комбинированный

Знакомиться  с органами человека, их значением

Работа по таблице «Организм человека».

ИКС, презентация

11.11.15

2.4

Органы дыхания.

1

комбинированный

Знакомиться, что такое инфекционные заболевания, их связью с образом жизни.

Знакомство с органами дыхания.

Выявление причин заболевания человека. Знакомство с путями передачи инфекционных заболеваний.

ИКС, презентация

18.11.15

2.5

Болезни и их возможные причины.

1

комбинированный

Учиться оказывать первую помощь при  занозе, кровотечении, укусе, ушибе

Осознавать ценность здорового образа жизни и необходимость нести

ответственность за
его сохранение.

ИКС, презентация

25.11.15

2.6

Пути передачи инфекционных заболеваний.

1

комбинированный

Учиться оказывать первую помощь при получении ссадин, порезов, царапин

Учиться оказывать первую медицинскую помощь отравлениях

ИКС, презентация

02.12.15

2.7

Как путешествуют болезни. От чего ещё можно заболеть.

1

комбинированный

Учиться оказывать первую помощь при получении ожогов и обморожений

Уметь оказывать первую медицинскую помощь

ИКС, презентация

09.12.15

2.8

Как путешествуют болезни.

Практическая работа №2: «Как защитить себя от болезни».

1

контрольный

Знакомиться  с причинами отравлений, оказанием первой помощи при отравлениях

Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Выявление причин, от которых зависит здоровье человека.

ИКС, презентация

ПР

16.12.15

2.9

Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи. Тест №2 по теме: «Основы медицинских знаний»

1

контрольный

Учиться оказывать первую помощь при получении травм

Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Уметь оказывать первую медицинскую помощь

ИКС, презентация

тест

23.12.15

2.10

Заноза, кровотечение, укус, ушиб. Практическая работа №3: «Первая помощь при царапине, порезе, ушибе»

1

контрольный

Учиться оказывать первую помощь при получении травм

Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Уметь оказывать первую медицинскую помощь

ИКС, презентация

ПР

13.01.16

  1. Защита человека в чрезвычайных ситуациях (15 час.)

3.1

Природное окружение и его опасности.

1

комбинированный

Устанавливать причины важности чистого воздуха для жизни человека

Уметь соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе

Коммуникативные        УУД: уметь    учитывать     разные мнения    и    стремиться    к координации        различных позиций в     сотрудничестве; контролировать       действия партнёра;

Регулятивные УУД:

уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

задачей

Познавательные УУД: уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Личностные УУД: Формировать понимание ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасной жизни

Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в паре

Повторять  и закреплять правила  безопасного поведения на воде;

Моделировать  ситуацию, требующую   спасения  утопающего с помощью подручных средств спасения на воде.

Обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Вырабатывать правила безопасного движения по льду; оказание помощи провалившимся под лед.

Вырабатывать правила безопасности при пользовании водной переправой. 

Использовать приёмы по оказанию первой доврачебной помощи

-отравлениях, укусах насекомых

ИКС, презентация

20.01.16

3.2

Как не заблудиться в лесу. Практическая работа №4: «Ориентирование в лесу».

1

контрольный

Знакомиться  с правилами безопасного поведения в природной среде

Применять полученные знания при выполнении сам.  работы

Уметь соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе

ИКС, презентация

ПР

27.01.16

3.3

Правила безопасного поведения в лесу.  

1

комбинированный

Знакомиться  со съедобными и несъедобными грибами, ядовитыми растениями.

Уметь соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе

ИКС, презентация

03.02.16

3.4

Чем опасны водоёмы зимой.

1

комбинированный

Знакомиться  с опасными животными, с правилами безопасного поведения в лесу, в поле.

Учиться соблюдать правила безопасного поведения на водоёмах

ИКС, презентация

10.02.16

3.5

Как вести себя на реке зимой.

1

комбинированный

Знакомиться  с мерами безопасности при пользовании водной переправой.

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе

ИКС, презентация

17.02.16

3.6

Меры предосторожности при движении по льду водоемов.

1

комбинированный

Знакомиться  с мерами предосторожности при движении на льду, катании на лыжах и коньках.

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе

ИКС, презентация

24.02.16

3.7

В волшебном лесу: за грибами и ягодами.

1

комбинированный

Знакомиться  с простейшими способами ориентирования.

Учить ориентироваться на местности.

Уметь пользоваться компасом, ориентироваться на местности

ИКС, презентация

02.03.16

3.8

Ядовитые растения, грибы, ягоды, меры безопасности

1

комбинированный

Познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами, ядовитыми плодами, растениями

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в быту и в природе.

ИКС, презентация

09.03.16

3.9

Первая помощь при отравлении грибами. Практическая работа №5: «Первая помощь при пищевых отравлениях».

1

контрольный

Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе

ИКС, презентация

ПР

16.03.16

3.10

Встреча с животными. Опасные животные. Правила поведения и меры защиты от них. Тест №3 по теме: «Опасные ситуации»

1

контрольный

Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе

ИКС, презентация

тест

23.03.16

3.11

В волшебном лесу: опасные встречи. Как избежать неожиданной встречи с животными и змеями.

1

комбинированный

Систематизировать и расширить знания детей об опасных животных и насекомых

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе

ИКС, презентация

06.04.16

3.12

В волшебном лесу: опасные встречи. Практическая работа №6: «Первая помощь при укусах насекомых».

1

контрольный

Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе

ИКС, презентация

ПР

13.04.16

3.13

Опасные ситуации в природе: дождь, гроза, снегопад. Правила поведения.

1

комбинированный

Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе

ИКС, презентация

20.04.16

3.14

Скоро лето. Учимся плавать. Правила поведения на пляже.

1

комбинированный

Знакомиться   с правилами купания,   научить оказывать помощь терпящим бедствие.

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе

ИКС, презентация

27.04.16

3.15

Правила поведения на воде. Тест №4 по теме: «Как нужно купаться»

1

контрольный

Способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил поведения на пляже является надежной гарантией безопасности

Применять полученные знания при выполнении сам. работы

Учиться соблюдать правила безопасного поведения в природе

ИКС, презентация

тест

04.05.16

  1. Безопасное поведение на улицах и дорогах (2 час.)

4.1

Правила перехода дорог. Элементы дорог.  Перекрестки. Практическая работа №7: «Переход улиц и дорог»

1

контрольный

Развивать самостоятельность при решении социальных и бытовых проблем в сложных жизненных ситуациях

Уметь

ориентироваться на местности, пользоваться правилами дорожного движения

Коммуникативные УУД : уметь формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные УУД: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи   учебной деятельности; умение планировать

Познавательные УУД Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Личностные УУД: понимать ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасной жизни.

Способствовать выработке убеждения, что соблюдение ПДД является  гарантией безопасности

Разобрать причины ДТП пешеходов и их последствия;

Вспомнить правила перехода дороги и перекрестка

ИКС, презентация

ПР

11.05.16

4.2

Сигналы светофора и регулировщика.

Тест №5 по теме: «Безопасное поведение на улицах и дорогах»

1

контрольный

формирование личности «безопасного типа», умеющей применять полученные знания и умения на практике

Знать сигналы светофора, правила дорожного движения

ИКС, презентация

тест

18.05.16

Итого

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-сетка воспитательной работы в 1 классе на 1 полугодие по программе "Учимся понимать друг друга"

План-сетка на 1 полугодие по направлениям: интеллектуально-познавательная деятельность, эстетическое воспитание, воспитание патриотизма и гражданства, воспитание навыков ЗОЖ, работа с родителями, труд...

СЕТКА ЧАСОВ 2-4

Сетка часов планирования прохождения учебного материала 2-4 класс...

План -сетка воспитательной работы во 2 классе

План-сетка содержит перечень мероприятий на год....

план-сетка мероприятий

Представлено примерное планирование воспитательной работы в начальной школе....

Работа с одаренными детьми (план-сетка)

Каждый учитель должен уметь планировать работу с одаренными детьми. Предлагаю Вашему вниманию план-сетку....

План - сетка воспитательной работы детского лагеря "Улыбка"

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫлетнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в 2010 году«УЛЫБКА»МОУ «СОШ №12 МО «Ахтубинский район» пос.Верхний Баскунчак...

Сетка работы в летнем оздоровительном лагере при школе

Эта сетка работы на  каждый день поможет воспитателям планировать работу в летнем оздоровительном лагере при школе...